Породистые оказались дворнягами, или: «Как мы строим социализм».

В чем вы видите главную проблему на ваш взгляд?

  • 1) Баланс классов;

    Votes: 23 42.6%
  • 2) Рейдовый контент;

    Votes: 8 14.8%
  • 3) Осада замков;

    Votes: 4 7.4%
  • 4) Экономика.

    Votes: 19 35.2%

  • Total voters
    54
Как-будто у всех Ц грейд оружие уже есть
Как-будто основная масса еще не докачалась до Ц грейда, или решила одеть доступный Ц из люксора.
Я, например, за ФСа бегаю с Елвен*Елвен дулями и мне норм.
Если бы я не сделал рерол, то о катанах я бы стал думать, когда пачка и гномы докачались до уровня, когда мы сможем сами нафармить кеи. Большая часть пати играет в игру через самостоятельный спойл и крафт, никуда не спешим и кайфуем.
 
И еще поймал себя на мысли, что на сервере задержалось не так много КП.
По этому основная масса сольники и мини пачки, которые образовались во время игры, без жестких праймов и обязательств.
Они играют в игру, эффективность жопочасов - для них не показатель.
 
И еще поймал себя на мысли, что на сервере задержалось не так много КП.
По этому основная масса сольники и мини пачки, которые образовались во время игры, без жестких праймов и обязательств.
Они играют в игру, эффективность жопочасов - для них не показатель.
Дык об этом и речь. Паков фармящих топ Ц мизер, а некоторые из крумы даже на 50-54 не вылазят бья голубых или даже синих мобов. Так кто еще будет бить Ц топ куски в полях? 45ые лвла маги-одиночки что ли?;D
 
Last edited:
КАКОГО ХУЯ ВИ ВСЕ ПЛАЧИТЕ ПРО БАЛАНС КЛАССОВ!?
ВИ СУКА ОТЦІ СО СТАЖЕМ ИГРИ НУЛЕВИХ.....КОГДА В ЕТОЙ ИГРЕ БИЛ БАЛЛАНС КЛАССОВ ? НАЗОВИТЕ ХРОНИКИ
ПИ*ДА....ОТЦИ ХУЛЕВИХ....СРАЗУ ВИДНО ИГРАЛИ НА Ц1 В НУЛЕВИХ!
 
Last edited:
Дефляция есть, но не Адены, а кусков/пух/шмота которыми рынок насыщается когда одевшись, игроки пытаются его продать, что бы бы одеться в гир выше.

Перекос в экономике идет причине того, что адену некуда выводить, она копиться т.к.:
- пухи и шмот в магазине мид д и лоу Ц, тратить некуда, все идут на рынок скупать ресурсы, на которые цена сильно быстро устремилась вверх. Теперь выгодней каждому иметь своего спойла (финансовый совет);
- люди экономят на сосках/тп/рассадниках и т.д. что бы накопить хоть какие-то деньги, из-за большого спроса на ресурсы, которые им нужны для крафта или покупки скрафченой пухи, но отдают эти деньги игрокам и поэтому масса адены продолжает копиться;
- стоят в пати в инстах где расходы обычно 0 аден (сое максимум), при этом выбивают куски или ресы и сдают в магазин или на рынок (снова масса адены растет)
 
Нет рейдам! Нет баллансу! Нет экономике!
Меня все это устраивает, не нужно ничего менять.
 
сегодня уже 29е апреля, 2025 года. с 2004 года прошло более 20 лет. многие игроки того времени уже отцы и матери, кто то уже возможно и дедуля с бабулей. много водички утекло с тех пор не только в развитии игровой индустрии, которая стремилась упростить игровой процесс, жертвуя фундаментальными механиками, забивая на истинных задротов и кладя на них огромные корейские хуи, но и в головах обычных (и не обычных) юзеров, взращивая умение обхитрить и ускорить различные процессы в огромном разнообразии мморпг.

харбор, это самая редкая жемчужина, это как соес дропнутый с моба, необычайно восхитителен. но, не смотря на обилие возможностей для взаимодействия, мы сталкиваемся с проблемой эгоизма и индивидуализма. игрок стремится сосредоточиться на личных достижениях, будь то лвл или получение эквипа, или иные цели аля ролевички, и другие, обмороков слишком много, целиком игнорируя важность командной работы, сбрасывая этот контент в канаву.

этот подход приводит к тому, что в группы редко объединяются для достижения общих целей (захватить город, убить дракона, спасти принцессу). вместо совместного прохождения локаций или участия в осадах\дефах сокланов\заработка адены, многие предпочитают действовать в одиночку\дуо, видя только свою выгоду, напрочь упуская что кооперация приведёт к более интересному и увлекательному игровому процессу.

поведение этих ребят формирует атмосферу конкуренции, где каждый стремится вырваться вперёд, нежели поддержать друг друга. в результате чего комунити теряет свою сплоченность и дружеский дух\атмосферу, что делает сам процесс менее приятным.

я лично считаю что основная проблема харбора это абсолютный эгоизм современного сообщества, (ну и кликер конечно, ебись он вообще конём, выпилите асист с игры), и что бы как то всю эту ситуацию изменить, нам ( тем кто еще в здравом уме, взрослый не по возрасту, а по сути. не азбуки, шионы, новеньки, рулаи, любителигп, сопли, опли, бобры, леонидасы) следует попытаться вместе воспитать в игроках ценность командной работы и взаимопомощи. только так мы сможем сделать нашу песочницу приятным местом для всех, и не станет вопросом приток новой крови.
 
харбор, это самая редкая жемчужина, это как соес дропнутый с моба, необычайно восхитителен. но, не смотря на обилие возможностей для взаимодействия, мы сталкиваемся с проблемой эгоизма и индивидуализма. игрок стремится сосредоточиться на личных достижениях, будь то лвл или получение эквипа, или иные цели аля ролевички, и другие, обмороков слишком много, целиком игнорируя важность командной работы, сбрасывая этот контент в канаву.
объединение в кп - это обязательства, которые не каждый готов на себя брать, в 20 лет, когда нет семьи, работа не самая ответственная, сил и дури дохрена можно и позадротить. в 30+ наниматься на вторую работу чтобы "убить дракона" нахуй оно надо.

не только эгоизм, но и нежелание подвести коллектив, если сольешься и не вывезешь хардкор или жизненные обстоятельства поменяются, приводит к тому, что люди играют соло и в рандомках.

ну и еще КП 10-15 лет назад, это зачастую ПЛ неадекват, который живет только игрой, проходится по матерям, если кто-то ошибся или пропустил прайм, судя по общению на форуме и сейчас таких хватает. зачем это все адекватному человеку не понятно.

но есть и коллективы, которые сложились давно или постепенно собрались на сервере, кому комфортно играть в пати, нашли для себя приятную атмосферу и игру. У таких пати контента всегда больше, тот же дракон, до которого есть шанс интересно дойти.
 
сегодня уже 29е апреля, 2025 года. с 2004 года прошло более 20 лет. многие игроки того времени уже отцы и матери, кто то уже возможно и дедуля с бабулей. много водички утекло с тех пор не только в развитии игровой индустрии, которая стремилась упростить игровой процесс, жертвуя фундаментальными механиками, забивая на истинных задротов и кладя на них огромные корейские хуи, но и в головах обычных (и не обычных) юзеров, взращивая умение обхитрить и ускорить различные процессы в огромном разнообразии мморпг.

харбор, это самая редкая жемчужина, это как соес дропнутый с моба, необычайно восхитителен. но, не смотря на обилие возможностей для взаимодействия, мы сталкиваемся с проблемой эгоизма и индивидуализма. игрок стремится сосредоточиться на личных достижениях, будь то лвл или получение эквипа, или иные цели аля ролевички, и другие, обмороков слишком много, целиком игнорируя важность командной работы, сбрасывая этот контент в канаву.

этот подход приводит к тому, что в группы редко объединяются для достижения общих целей (захватить город, убить дракона, спасти принцессу). вместо совместного прохождения локаций или участия в осадах\дефах сокланов\заработка адены, многие предпочитают действовать в одиночку\дуо, видя только свою выгоду, напрочь упуская что кооперация приведёт к более интересному и увлекательному игровому процессу.

поведение этих ребят формирует атмосферу конкуренции, где каждый стремится вырваться вперёд, нежели поддержать друг друга. в результате чего комунити теряет свою сплоченность и дружеский дух\атмосферу, что делает сам процесс менее приятным.

я лично считаю что основная проблема харбора это абсолютный эгоизм современного сообщества, (ну и кликер конечно, ебись он вообще конём, выпилите асист с игры), и что бы как то всю эту ситуацию изменить, нам ( тем кто еще в здравом уме, взрослый не по возрасту, а по сути. не азбуки, шионы, новеньки, рулаи, любителигп, сопли, опли, бобры, леонидасы) следует попытаться вместе воспитать в игроках ценность командной работы и взаимопомощи. только так мы сможем сделать нашу песочницу приятным местом для всех, и не станет вопросом приток новой крови.
Очень красивый философский текст. Вот только как реализовать это на практике? Сервер и так заточен под то, чтобы люди объединялись в группы и качаться в соло было не выгодно и больно, но все равно находятся абсолютные аутисты, которые будут аутировать максимум с саппортом на прицепе.
 
объединение в кп
ошибка, желтая карточка, предупреждение )
речь не про кп, а про группы людей, играющих в одно время.
находятся абсолютные аутисты, которые будут аутировать максимум с саппортом на прицепе.
у меня кстати прибавление, появился биш и иногда еешка, так что я бегаю с 19-23 ше ее биш и спойл ахах
 
ошибка, желтая карточка, предупреждение )
речь не про кп, а про группы людей, играющих в одно время.

у меня кстати прибавление, появился биш и иногда еешка, так что я бегаю с 19-23 ше ее биш и спойл ахах
Меня реально уебывает напрочь статистика профессий. Это сервер саппортов. Никто не хочет больше ногебать.
 
Типа вдумайтесь в ситуацию, что саппорта куда-то найти проще, чем дд. Хз, я такое в первый раз в жизни вижу.
 
Не захвачен ни один замок? Пара паков бомжей в ц грейде не могут взять Глудио или убить АК? Так это же великолепно! Значит концепция "вечного сервера" работает. Есть куда расти, есть к чему стремиться, необходимость объединяться, чем-то привлекать к себе соло-игроков.
По-поводу баланса - каждый будет пытаться перетягивать одеяло на себя. Идеального баланса достичь невозможно, разработчики построили его исходя из своего видения архетипов и описали их перед стартом сервера. И пока архетипы работают так как это было задумано не вижу никаких проблем.
Никакой катастрофы с экономикой тоже нет. Какие-то цены растут, какие-то наоборот падают. Рынок живой. Можно как купить так и продать почти всё что угодно. В том что один одетый соло спойлер может фармить адену на уровне целого афк-пака кликеров тоже проблемы нет.
Сервер - уникальный, многие рамки к нему неприменимы. То что кто-то в первый раз в жизни видит такое это наоборот плюс. Изучение нового контента и получение нового опыта это замечательно. Горение пятых точек экспертов, которые по 20 лет играют в л2 и спрогнозировали всё и вся, а оно работает иначе - просто восхитительно.
Опрос манипулятивный, нет варианта - проблем нет.
 
кинул репорт, вдруг сработает
Да у этих попугов куча профилей. Они выучили слова подпивас, клован и вайп. Демонстрируют.
 
Типа вдумайтесь в ситуацию, что саппорта куда-то найти проще, чем дд. Хз, я такое в первый раз в жизни вижу.
Так они питомцев качают. Им нафиг эти ДД не сдались.
 
Так они питомцев качают. Им нафиг эти ДД не сдались.
Это отдельный архетип (с), который я бы предпочла оставить без комментариев. Они обычно в лайте и с дуалами.
 
пора вводить карточную систему, как в игре так и на игру, а то сидят сутками адену фармят.

а если без шуток, то конечно экономика, все всегда упирается в нее, в итоге все придет к тому, что все что выше магаза будет продаваться за очень дорого т.к. кому надо оденут своих твинов и не будут пускать в оборот этот шмот, а если кому-то надо будет для твина сможет позволить себе купить за дорого, и тем немногим новым игрокам кто придет на сервер позже придется овердокуя фармить чтоб одеть бригу-халф-плейт и т д.
 
Back
Top