Пропажа из инвентаря

А послепослезавтра вообще анальные зонды всем при запуске клиента, ой бяда!!
Считаю отличной фишкой, надо попросить Тому добавить в клиент поддержку работы с внешнеми устройствами через блютуз.

Представь себе анальную пробку, которая вибрирует при получении персонажем урона. Так еще больше людей будут за танков играть!
 
А послепослезавтра вообще анальные зонды всем при запуске клиента, ой бяда!!
Ну с учётом того, что аудитория возростная, в зоне риска и многие стесняются или ленятся самостоятельно обследовать прямую кишку, зонды смогу спасти немало жизней. Так что я за анальные зонды.
 
Ну с учётом того, что аудитория возростная, в зоне риска и многие стесняются или ленятся самостоятельно обследовать прямую кишку, зонды смогу спасти немало жизней. Так что я за анальные зонды.
Предлагаю в указанные даты устроить митинги в следующих городах на эту тему
1000011196.jpg
 
Не за что, обрасчайся ещё. Лучников светлых надеюсь порежут, и особенно пк светлых, скорость бега - 30% в самый раз, если на персонаже больше 30 пк, 20 пк - 20%, 10 пк - 10%.
Не-не-не, если уже следовать логике, то 100пк - урезание 100% скорости бега. Больше 100пк снова возвращает скорость, но только персонаж задом уже бегать будет.
 
Обнова ради нытиков с форума.
Админ прислушивается к мнению игроков - плохо.
Админ не прислушивается к мнению игроков - плохо.

3jpafx.jpg
 
Обнова ради нытиков с форума. Админы — ведомые, и это главная проблема.
Нет поверьте, мы никогда ни на кого не смотрим создавая свои обновления. У нас свой космос, своё видение, всё что было сделано и делается сейчас - многолетние желания, крик души если хотите, мы столько стереотипов разбили в этой разработке, и на такие риски шли не слушая ни единого мнения, что это уже как стиль жизни, мы твёрдо уверенны в том что мы делаем. Как раньше на нас ничего не влияло - так это и осталось. И впереди ещё очень очень много планов, нас буквально рвёт от их количества, было бы у нас 3 меня и 4 Пофигуса - вы бы утонули в обновлениях , наши фантазии не имеют границ, мы слишком много мечтаем исправить в любимой игре.
 
Ну а если вдруг и "совпало" изменение с созданием трех тем на форуме, то сделают вид, будто они давно вынашивали план по изменению класса, как было с ШЕ.
Зачем вы так с нами ) наши обновления огромные и достаточно глобальные, если бы мы слушали форум - они были бы очень локальные и очевидные. Хорошо если наши обновления совпадают с мыслями игроков и мы попадаем в точку, зачем же сразу укалывать в этом. Мы на всё смотрим со своей колокольни, я думал что наш старт где мы плевали на мнение миллионов делая что то своё - доказали это. Но как оказалось нет, не всем это видно. Сейчас например ШЕ нам идеально подошла для нашего нового обновления, другой класс для этого - я не мог себе представить. И форум никак на это не повлиял.
Но я знаю как работает этот мир - тебя всегда будут во всём обвинять.
 
Зачем вы так с нами ) наши обновления огромные и достаточно глобальные, если бы мы слушали форум - они были бы очень локальные и очевидные. Хорошо если наши обновления совпадают с мыслями игроков и мы попадаем в точку, зачем же сразу укалывать в этом. Мы на всё смотрим со своей колокольни, я думал что наш старт где мы плевали на мнение миллионов делая что то своё - доказали это. Но как оказалось нет, не всем это видно. Сейчас например ШЕ нам идеально подошла для нашего нового обновления, другой класс для этого - я не мог себе представить. И форум никак на это не повлиял.
Но я знаю как работает этот мир - тебя всегда будут во всём обвинять.
Обновления отличные!
Рад за SE и Дестров
Респект за ту работу которую проделывает команда сервера
А хейтеры всегда найдутся)
 
Зачем вы так с нами ) наши обновления огромные и достаточно глобальные, если бы мы слушали форум - они были бы очень локальные и очевидные. Хорошо если наши обновления совпадают с мыслями игроков и мы попадаем в точку, зачем же сразу укалывать в этом. Мы на всё смотрим со своей колокольни, я думал что наш старт где мы плевали на мнение миллионов делая что то своё - доказали это. Но как оказалось нет, не всем это видно. Сейчас например ШЕ нам идеально подошла для нашего нового обновления, другой класс для этого - я не мог себе представить. И форум никак на это не повлиял.
Но я знаю как работает этот мир - тебя всегда будут во всём обвинять.
Спасибо на обновку, я доволен, особенно изменением дестра и варлорда.
Только не понял вот этого момента. Thrill Fight менялся или нет?
1000011200.jpg
 
Спасибо на обновку, я доволен, особенно изменением дестра и варлорда.
Только не понял вот этого момента. Thrill Fight менялся или нет?
View attachment 19201
Совершенно верно ) я забыл его вписать, сейчас обновлю
upd. Обновил
 
@Hedera Неплохая обнова. Жаль для Plainwalker и Abyss Walker отдельно бонусов не завозят, из дагеров ТХ апают больше других во всех патчах. Наверное из-за того, что у AW есть Hex, у PW есть Elemental Heal, а у TH нет ничего такого выделяющегося.
 
Админ прислушивается к мнению игроков - плохо.
Админ не прислушивается к мнению игроков - плохо.

View attachment 19191
Запомните:
Админ прислушивается к мнению ЕГО ЛИЧНОМУ - хорошо.
Админ не прислушивается к мнению ДРУГИХ игроков - хорошо.
 
@Hedera Неплохая обнова. Жаль для Plainwalker и Abyss Walker отдельно бонусов не завозят, из дагеров ТХ апают больше других во всех патчах. Наверное из-за того, что у AW есть Hex, у PW есть Elemental Heal, а у TH нет ничего такого выделяющегося.
Спасиб, но есть интересное замечание - дополнительный Уворот который получили дагеры - ощутят как раз больше именно Светлые и Тёмные. При их высоком дексе - даже Единичка влияет сильнее чем на Тх.

А до старта сервера за счёт Ultimate Evasion как вы уже наверное знаете, за счёт которого мы намеренно увеличенным кастинг спидом - апали ультра точечно именно светлого и тёмного дагера ). Сейчас у нас очень хороший баланс между всеми.

Тх - Очень сложен в прокачке, зато не мажет и бьёт больно, самый слабый уворот из всех, не имеет селф бафы, но имеет Даш.

Тёмный - миллион скиллов раскрывается после нажатия УЕ, самое удобное ПВЕ в игре т.к. мы вылечили все его магические умения, да и в целом прокачивается комфортнее всех. Сильный урон но слабый шанс попадания. Высокий уворот

Светлый - Высокий уворот, быстрый бег, Не мажет но наносит меньше всех, из-за нового УЕ лечится как бишоп )) комфортен в ПвЕ
 
Спасиб, но есть интересное замечание - дополнительный Уворот который получили дагеры - ощутят как раз больше именно Светлые и Тёмные. При их высоком дексе - даже Единичка влияет сильнее чем на Тх.
У меня теперь будет 90 уворота на 40 уровне на ПВ. Вы вроде говорили что если 90 и больше уворота, то мобы начнут сильно промахиваться по персонажу.
 
У меня теперь будет 90 уворота на 40 уровне на ПВ. Вы вроде говорили что если 90 и больше уворота, то мобы начнут сильно промахиваться по персонажу.
нет, у каждого монстра своя точность.
 
А до старта сервера за счёт Ultimate Evasion как вы уже наверное знаете, за счёт которого мы намеренно увеличенным кастинг спидом - апали ультра точечно именно светлого и тёмного дагера ). Сейчас у нас очень хороший баланс между всеми.
Меня на каче Ultimate Evasion очень много раз спасал от смерти когда сагрилось сразу 2-3 моба. Ultimate Evasion>Мобы промахиваются>Быстро отхиливаюсь>Быстро добиваю мобов скилами + с сосками пока скилл ещё действует.
 
Меня на каче Ultimate Evasion очень много раз спасал от смерти когда сагрилось сразу 2-3 моба. Ultimate Evasion>Мобы промахиваются>Быстро отхиливаюсь>Быстро добиваю мобов скилами + с сосками пока скилл ещё действует.
А помните как люди смеялись перед стартом сервера?) в стиле "а нах нам это нужно? админы дураки фигню ненужную добавили" и так писало очень много людей )
Ладно всем спасибо за отзывы, пойду на улицу срочно
 
Выскажусь насчет изменения со стаками карт.
Вроде мысль правильная,но по факту изменений 0.Это борьба с ветряными мельницами.В игре есть КУЧА вещей,которые весят почти ничего,удачи менять вес каким-нибудь стемам или варнишу.Раньше брали карты,теперь будет в инвентаре филиал гнома с кучей говна.Посыл правильный,реализация,как всегда.Мне кажется корень проблемы не в картах,а в самой системе ПК и выпадения шмоток.Я бы туда рыл,так сказать.Смотрите на версии выше,подсматривайте оттуда решения,это не зазорно.Можно еще смотреть на решения на других фришках\играх (если имеется аналогичная проблема там)
 
Выскажусь насчет изменения со стаками карт.
Вроде мысль правильная,но по факту изменений 0.Это борьба с ветряными мельницами.В игре есть КУЧА вещей,которые весят почти ничего,удачи менять вес каким-нибудь стемам или варнишу.Раньше брали карты,теперь будет в инвентаре филиал гнома с кучей говна.Посыл правильный,реализация,как всегда.Мне кажется корень проблемы не в картах,а в самой системе ПК и выпадения шмоток.Я бы туда рыл,так сказать.Смотрите на версии выше,подсматривайте оттуда решения,это не зазорно.Можно еще смотреть на решения на других фришках\играх (если имеется аналогичная проблема там)
Сравнил 60 карт в инвентаре с 10 видами ресурсов
 
Back
Top