Я заинтересовался размерами мира первых хроник и мне удалось приблизительно оценить их в величинах, которые понятны для нас. Далее я опишу результаты измерений на карте и в игре.
Итак, начнем с карты.
Я решил оценить, площадь суши, которую занимает материк Эльморадена.
Так как карта довольно точно отображает размеры в игре, то решил подсчитать количество пикселей, которое она занимает.
Итак, засовуем нашу карту в редактор изображений, делаем пару нехитрых манипуляций и закрашиваем ту облась, которая нам нужна.
(Отдельный вопрос в том какие территории стоит закрашивать а какие нет , например территория Иннадрила или логово Антараса).
Сам редактор умный и может показать количество пикселей, которыми мы закрасили область.
Итого 1449224 пикселей.

Осталось перевести пиксели в метры.
Взглянем на нашу карту, размеченую координатной сеткой.
Мы знаем (не спрашивайте откуда), что карта поделена на квадраты (красные линии) и как видим, Эльмор состоит из 8x6=48, а Аден из 10x9=90 квадратов.
Но это размер всей карты, а хотелось бы получить размеры суши, причем не в квадратах, а в метрах.
(Интересный момент, можно увидеть, как 38-я параллель переходит в 39-ю - перескакивает через один красный квадрат. По каким-то причинам корейцы не поставили в соответсвие координатную сетку с картой, но это нам не мешает. В других хрониках будет уже другая координатная сетка.)
Размер каждого квадрата соответственно 164x164 пикселей.
Внутри самой игры квадраты измеряются в других единицах, на которые вы можете взглянуть с помощью команды /loc, зайдя в игру.
Размер стороны квадрата соответственно 32768 единиц. И, соответственно, размер одного пикселя на карте состовляет 199.8 единиц.
Но что это за единицы?
Возмножно, внутри редактора Unreal Engine 2.5 (или какой там использовали разработчики) мы можем открыть нужные нам объекты и сравнить величины.
Но лезть в редактор я не захотел, и решил оценить "на глаз".
Мерилом будет выступать рост человеческого персонажа.
Мне удалось выяснить, что рост персонажа Human Male Fighter (как и Elven Male) составляет прилизительно 46.8 единиц.
Ориентируясь на эти цифры, можно считать, что одна единица примерно равна 4 сантиметрам.
То есть рост Human Male Fighter (в ботинках) - 46.8 * 4 = 187.2 см., что соответствует росту мужчины немалых размеров, но и не слишком крупного.
Ниже показана высота персонажей. Также имейте в виду, что смена прически меняет форму головы и персонаж может стать немного выше или ниже. Я выбирал невысокие прически.
Итак, одна единица равна 4 ± 0.2 см. Для нашей оценки размеров "на глаз" она подойдёт.
Более точную цифру, возможно, смогут сказать те, кто ковыряет игру в редакторе Unreal Engine. (Я плохо помню, но где-то читал что на самом деле одна единица расстояния равна 4.05 см., так что пишите в комментариях и я поправлю статью.)
-------
Возвращаемся к пикселям.
Размер одного пикселя на карте получаем 4см * 199.8 = 7.992 метра или почти 8 метров. Тоесть это квадрат почти 64 квадратных метра площади.
Получается, что ширина карты 1640 * 7.992 м = 13.107 км., а высота 20.971 км.
Размер стороны одного квадрата 1310.72 метра. Площадь - 1.718 км. кв.
Площадь всей карты (Эльмор + Аден) - 138 квадратов * 1.718 = 237.082 км. кв.
Карта в игре имеет координатную сетку (широта и долгота). Эта сетака образует квадраты с шириной 61 пиксель.
Соответсвенно сторона такого квадрата равна 488 метров.
И теперь, наша закрашенная область:
Перемножаем 1449224 пикселей закрашеной области на (7.992)^2 и получим около 93 км. кв. - размер суши в C1. Ура, наконец!
Естественно, реальные размеры куда больше, ведь если кто читал манхву Lineage, то там говорилось, что путь на лошади из Глудио в Дион занял несколько дней (не помню сколько, но вроде 3-4 дня), а персонаж в игре пробегает его за несколько минут. Но я пока не берусь оценивать эти масштабы.
А какова же скорость передвижения персонажа в игре. Как быстро он бежит?
А тут всё просто. Скорость персонажа отображается в окне статуса персонажа.

Скорость в 121 единицу соответствует 121 * 4 см. = 4.84 метра в секунду, или 17.4 км/час.
А это скорость хуман мистика без бафа.
Боевой эльф соответственно имеет скорость 20.6 км/час. Это скорость марафонских чемпионов. Обычный человек с такой скоростью недолго пробежит.
В общем, этой информации будет вам достаточно, чтобы измерить расстояние в метрах с помощью карты или же с помощью координат команды /loc в игре.
На этом пока всё.
Итак, начнем с карты.
Я решил оценить, площадь суши, которую занимает материк Эльморадена.
Так как карта довольно точно отображает размеры в игре, то решил подсчитать количество пикселей, которое она занимает.
Итак, засовуем нашу карту в редактор изображений, делаем пару нехитрых манипуляций и закрашиваем ту облась, которая нам нужна.
(Отдельный вопрос в том какие территории стоит закрашивать а какие нет , например территория Иннадрила или логово Антараса).
Сам редактор умный и может показать количество пикселей, которыми мы закрасили область.
Итого 1449224 пикселей.

Осталось перевести пиксели в метры.
Взглянем на нашу карту, размеченую координатной сеткой.
Мы знаем (не спрашивайте откуда), что карта поделена на квадраты (красные линии) и как видим, Эльмор состоит из 8x6=48, а Аден из 10x9=90 квадратов.
Но это размер всей карты, а хотелось бы получить размеры суши, причем не в квадратах, а в метрах.
(Интересный момент, можно увидеть, как 38-я параллель переходит в 39-ю - перескакивает через один красный квадрат. По каким-то причинам корейцы не поставили в соответсвие координатную сетку с картой, но это нам не мешает. В других хрониках будет уже другая координатная сетка.)
Размер каждого квадрата соответственно 164x164 пикселей.
Внутри самой игры квадраты измеряются в других единицах, на которые вы можете взглянуть с помощью команды /loc, зайдя в игру.
Размер стороны квадрата соответственно 32768 единиц. И, соответственно, размер одного пикселя на карте состовляет 199.8 единиц.
Но что это за единицы?
Возмножно, внутри редактора Unreal Engine 2.5 (или какой там использовали разработчики) мы можем открыть нужные нам объекты и сравнить величины.
Но лезть в редактор я не захотел, и решил оценить "на глаз".
Мерилом будет выступать рост человеческого персонажа.
Мне удалось выяснить, что рост персонажа Human Male Fighter (как и Elven Male) составляет прилизительно 46.8 единиц.
Code:
Human Female Mystic - 41.4.
Human Female Fighter - 44.3.
Human Male Mystic (как и Elven Female) - 43.4.
Ориентируясь на эти цифры, можно считать, что одна единица примерно равна 4 сантиметрам.
То есть рост Human Male Fighter (в ботинках) - 46.8 * 4 = 187.2 см., что соответствует росту мужчины немалых размеров, но и не слишком крупного.
Ниже показана высота персонажей. Также имейте в виду, что смена прически меняет форму головы и персонаж может стать немного выше или ниже. Я выбирал невысокие прически.
Code:
Human Male Fighter - 46.8 - 187.2 см.
Human Female Fighter - 44.3 - 177.2 см.
Human Male Mystic - 43.4 - 173.6 см.
Human Female Mystic - 41.4 - 165.6 см.
Elven Male Fighter - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Fighter - 43.4 - 173.6 см.
Elven Male Mystic - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Mystic - 43.4 - 173.6 см.
Dark Elven Male Fighter - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Fighter - 44.9 - 179.6 см.
Dark Elven Male Mystic - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Mystic - 44.9 - 179.6 см.
Orc Male Fighter - 51.4 - 205.6 см.
Orc Female Fighter - 50.0 - 200.0 см.
Orc Male Mystic - 51.6 - 206.4 см.
Orc Female Mystic - 47.2 - 188.8 см.
Dwarven Male Fighter - 34.7 - 138.8 см.
Dwarven Female Fighter - 34.8 - 139.2 см.
Итак, одна единица равна 4 ± 0.2 см. Для нашей оценки размеров "на глаз" она подойдёт.
Более точную цифру, возможно, смогут сказать те, кто ковыряет игру в редакторе Unreal Engine. (Я плохо помню, но где-то читал что на самом деле одна единица расстояния равна 4.05 см., так что пишите в комментариях и я поправлю статью.)
-------
Возвращаемся к пикселям.
Размер одного пикселя на карте получаем 4см * 199.8 = 7.992 метра или почти 8 метров. Тоесть это квадрат почти 64 квадратных метра площади.
Получается, что ширина карты 1640 * 7.992 м = 13.107 км., а высота 20.971 км.
Размер стороны одного квадрата 1310.72 метра. Площадь - 1.718 км. кв.
Площадь всей карты (Эльмор + Аден) - 138 квадратов * 1.718 = 237.082 км. кв.
Карта в игре имеет координатную сетку (широта и долгота). Эта сетака образует квадраты с шириной 61 пиксель.
Соответсвенно сторона такого квадрата равна 488 метров.
И теперь, наша закрашенная область:
Перемножаем 1449224 пикселей закрашеной области на (7.992)^2 и получим около 93 км. кв. - размер суши в C1. Ура, наконец!
Естественно, реальные размеры куда больше, ведь если кто читал манхву Lineage, то там говорилось, что путь на лошади из Глудио в Дион занял несколько дней (не помню сколько, но вроде 3-4 дня), а персонаж в игре пробегает его за несколько минут. Но я пока не берусь оценивать эти масштабы.
А какова же скорость передвижения персонажа в игре. Как быстро он бежит?
А тут всё просто. Скорость персонажа отображается в окне статуса персонажа.

Скорость в 121 единицу соответствует 121 * 4 см. = 4.84 метра в секунду, или 17.4 км/час.
А это скорость хуман мистика без бафа.
Боевой эльф соответственно имеет скорость 20.6 км/час. Это скорость марафонских чемпионов. Обычный человек с такой скоростью недолго пробежит.
В общем, этой информации будет вам достаточно, чтобы измерить расстояние в метрах с помощью карты или же с помощью координат команды /loc в игре.
На этом пока всё.
Last edited: