Размеры и масштабы мира Lineage 2 C1

Sieg

Keltir
Messages
35
Reaction score
27
Я заинтересовался размерами мира первых хроник и мне удалось приблизительно оценить их в величинах, которые понятны для нас. Далее я опишу результаты измерений на карте и в игре.

Итак, начнем с карты.

Я решил оценить, площадь суши, которую занимает материк Эльморадена.
Так как карта довольно точно отображает размеры в игре, то решил подсчитать количество пикселей, которое она занимает.

Итак, засовуем нашу карту в редактор изображений, делаем пару нехитрых манипуляций и закрашиваем ту облась, которая нам нужна.
(Отдельный вопрос в том какие территории стоит закрашивать а какие нет , например территория Иннадрила или логово Антараса).
Сам редактор умный и может показать количество пикселей, которыми мы закрасили область.
Итого 1449224 пикселей.

elmoreaden_hl.jpg

Осталось перевести пиксели в метры.

Взглянем на нашу карту, размеченую координатной сеткой.
Мы знаем (не спрашивайте откуда), что карта поделена на квадраты (красные линии) и как видим, Эльмор состоит из 8x6=48, а Аден из 10x9=90 квадратов.
Но это размер всей карты, а хотелось бы получить размеры суши, причем не в квадратах, а в метрах.
(Интересный момент, можно увидеть, как 38-я параллель переходит в 39-ю - перескакивает через один красный квадрат. По каким-то причинам корейцы не поставили в соответсвие координатную сетку с картой, но это нам не мешает. В других хрониках будет уже другая координатная сетка.)

Размер каждого квадрата соответственно 164x164 пикселей.

Внутри самой игры квадраты измеряются в других единицах, на которые вы можете взглянуть с помощью команды /loc, зайдя в игру.
Размер стороны квадрата соответственно 32768 единиц. И, соответственно, размер одного пикселя на карте состовляет 199.8 единиц.

Но что это за единицы?
Возмножно, внутри редактора Unreal Engine 2.5 (или какой там использовали разработчики) мы можем открыть нужные нам объекты и сравнить величины.
Но лезть в редактор я не захотел, и решил оценить "на глаз".

Мерилом будет выступать рост человеческого персонажа.
Мне удалось выяснить, что рост персонажа Human Male Fighter (как и Elven Male) составляет прилизительно 46.8 единиц.

Code:
Human Female Mystic - 41.4.
Human Female Fighter - 44.3.
Human Male Mystic (как и Elven Female) - 43.4.


Ориентируясь на эти цифры, можно считать, что одна единица примерно равна 4 сантиметрам.
То есть рост Human Male Fighter (в ботинках) - 46.8 * 4 = 187.2 см., что соответствует росту мужчины немалых размеров, но и не слишком крупного.
Ниже показана высота персонажей. Также имейте в виду, что смена прически меняет форму головы и персонаж может стать немного выше или ниже. Я выбирал невысокие прически.

Code:
Human Male Fighter           - 46.8 - 187.2 см.
Human Female Fighter         - 44.3 - 177.2 см.
Human Male Mystic            - 43.4 - 173.6 см.
Human Female Mystic          - 41.4 - 165.6 см.
Elven Male Fighter           - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Fighter         - 43.4 - 173.6 см.
Elven Male Mystic            - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Mystic          - 43.4 - 173.6 см.
Dark Elven Male Fighter      - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Fighter    - 44.9 - 179.6 см.
Dark Elven Male Mystic       - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Mystic     - 44.9 - 179.6 см.
Orc Male Fighter             - 51.4 - 205.6 см.
Orc Female Fighter           - 50.0 - 200.0 см.
Orc Male Mystic              - 51.6 - 206.4 см.
Orc Female Mystic            - 47.2 - 188.8 см.
Dwarven Male Fighter         - 34.7 - 138.8 см.
Dwarven Female Fighter       - 34.8 - 139.2 см.

Итак, одна единица равна 4 ± 0.2 см. Для нашей оценки размеров "на глаз" она подойдёт.
Более точную цифру, возможно, смогут сказать те, кто ковыряет игру в редакторе Unreal Engine. (Я плохо помню, но где-то читал что на самом деле одна единица расстояния равна 4.05 см., так что пишите в комментариях и я поправлю статью.)
-------

Возвращаемся к пикселям.

Размер одного пикселя на карте получаем 4см * 199.8 = 7.992 метра или почти 8 метров. Тоесть это квадрат почти 64 квадратных метра площади.
Получается, что ширина карты 1640 * 7.992 м = 13.107 км., а высота 20.971 км.

Размер стороны одного квадрата 1310.72 метра. Площадь - 1.718 км. кв.
Площадь всей карты (Эльмор + Аден) - 138 квадратов * 1.718 = 237.082 км. кв.

Карта в игре имеет координатную сетку (широта и долгота). Эта сетака образует квадраты с шириной 61 пиксель.
Соответсвенно сторона такого квадрата равна 488 метров.

И теперь, наша закрашенная область:
Перемножаем 1449224 пикселей закрашеной области на (7.992)^2 и получим около 93 км. кв. - размер суши в C1. Ура, наконец!

Естественно, реальные размеры куда больше, ведь если кто читал манхву Lineage, то там говорилось, что путь на лошади из Глудио в Дион занял несколько дней (не помню сколько, но вроде 3-4 дня), а персонаж в игре пробегает его за несколько минут. Но я пока не берусь оценивать эти масштабы.

А какова же скорость передвижения персонажа в игре. Как быстро он бежит?
А тут всё просто. Скорость персонажа отображается в окне статуса персонажа.

status.png

Скорость в 121 единицу соответствует 121 * 4 см. = 4.84 метра в секунду, или 17.4 км/час.
А это скорость хуман мистика без бафа.
Боевой эльф соответственно имеет скорость 20.6 км/час. Это скорость марафонских чемпионов. Обычный человек с такой скоростью недолго пробежит.


В общем, этой информации будет вам достаточно, чтобы измерить расстояние в метрах с помощью карты или же с помощью координат команды /loc в игре.
На этом пока всё.
 
Last edited:
сраз уж ты такой следопыт, то начерти пожалуйста на карте проход от гномов к оркам и далее на материк. спасибки.
p.s. тебе все гномы спасибо скажут
 
Средний рост корейцев сегодня составляет 159,6 см у женщин и 172,5 см у мужчин.
поэтому да 1 пиксель для 4 см вполне подходит, но меня смущают все исходящие от этих размеров)
 
Средний рост корейцев сегодня составляет 159,6 см у женщин и 172,5 см у мужчин.
поэтому да 1 пиксель для 4 см вполне подходит, но меня смущают все исходящие от этих размеров)
Да, я смотрел эту таблицу. Пишут что сегодня корейцы стали выше чем раньше.
В 1997 году средний рост женщин - 156.6, а мужчин - 168.9. В 2004-ом - 156.7 и 169.4
А если брать в возрасте 20-29 лет, то они на 2-4 см выше.

И еще я считаю что бойцы должны выделяться высоким ростом и крупными размерами, вот мистики могут быть среднего возраста, плюс высота обуви.
И еще один момент (я это допишу позже), при смене прически персонажам меняется форма головы и они становиться немного выше. Тут тоже есть некоторая погрешность.
 
Да, я смотрел эту таблицу. Пишут что сегодня корейцы стали выше чем раньше.
В 1997 году средний рост женщин - 156.6, а мужчин - 168.9. В 2004-ом - 156.7 и 169.4
А если брать в возрасте 20-29 лет, то они на 2-4 см выше.

И еще я считаю что бойцы должны выделяться высоким ростом и крупными размерами, вот мистики могут быть среднего возраста, плюс высота обуви.
И еще один момент (я это допишу позже), при смене прически персонажам меняется форма головы и они становиться немного выше. Тут тоже есть некоторая погрешность.
ну как правило да, средний рост для мужчин берут 180, женщин на 10 ниже

всё равно в игре многое не соразмерно с настоящим
 
Я заинтересовался размерами мира первых хроник и мне удалось приблизительно оценить их в величинах, которые понятны для нас. Далее я опишу результаты измерений на карте и в игре.

Итак, начнем с карты.

Я решил оценить, площадь суши, которую занимает материк Эльморадена.
Так как карта довольно точно отображает размеры в игре, то решил подсчитать количество пикселей, которое она занимает.

Итак, засовуем нашу карту в редактор изображений, делаем пару нехитрых манипуляций и закрашиваем ту облась, которая нам нужна.
(Отдельный вопрос в том какие территории стоит закрашивать а какие нет , например территория Иннадрила или логово Антараса).
Сам редактор умный и может показать количество пикселей, которыми мы закрасили область.
Итого 1502944 пикселей.

View attachment 9130

Осталось перевести пиксели в метры.

Взглянем на нашу карту, размеченую координатной сеткой.
Мы знаем (не спрашивайте откуда), что карта поделена на квадраты (красные линии) и как видим, Эльмор состоит из 8x6=48, а Аден из 10x9=90 квадратов.
Но это размер всей карты, а хотелось бы получить размеры суши, причем не в квадратах, а в метрах.

View attachment 9125

Размер каждого квадрата соответственно 164x164 пикселей.

Внутри самой игры квадраты измеряются в других единицах, на которые вы можете взглянуть с помощью команды /loc, зайдя в игру.
Размер стороны квадрата соответственно 32768 единиц. И, соответственно, размер одного пикселя на карте состовляет 199.8 единиц.

Но что это за единицы?
Возмножно, внутри редактора Unreal Engine 2.5 (или какой там использовали разработчики) мы можем открыть нужные нам объекты и сравнить величины.
Но лезть в редактор я не захотел, и решил оценить "на глаз".

Мерилом будет выступать рост человеческого персонажа.
Мне удалось выяснить, что рост персонажа Human Male Fighter (как и Elven Male) составляет прилизительно 46.8 единиц.

Code:
Human Female Mystic - 41.4.
Human Female Fighter - 44.3.
Human Male Mystic (как и Elven Female) - 43.4.


Ориентируясь на эти цифры, можно считать, что одна единица примерно равна 4 сантиметрам.
То есть рост Human Male Fighter (в ботинках) - 46.8 * 4 = 187.2 см., что соответствует росту мужчины немалых размеров, но и не слишком крупного.
Ниже показана высота персонажей. Также имейте в виду, что смена прически меняет форму головы и персонаж может стать немного выше или ниже. Я выбирал невысокие прически.

Code:
Human Male Fighter           - 46.8 - 187.2 см.
Human Female Fighter         - 44.3 - 177.2 см.
Human Male Mystic            - 43.4 - 173.6 см.
Human Female Mystic          - 41.4 - 165.6 см.
Elven Male Fighter           - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Fighter         - 43.4 - 173.6 см.
Elven Male Mystic            - 46.8 - 187.2 см.
Elven Female Mystic          - 43.4 - 173.6 см.
Dark Elven Male Fighter      - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Fighter    - 44.9 - 179.6 см.
Dark Elven Male Mystic       - 46.0 - 184.0 см.
Dark Elven Female Mystic     - 44.9 - 179.6 см.
Orc Male Fighter             - 51.4 - 205.6 см.
Orc Female Fighter           - 50.0 - 200.0 см.
Orc Male Mystic              - 51.6 - 206.4 см.
Orc Female Mystic            - 47.2 - 188.8 см.
Dwarf Male Fighter           - 34.7 - 138.8 см.
Dwarf Male Mystic            - 34.8 - 139.2 см.

Итак, одна единица равна 4 ± 0.2 см. Для нашей оценки размеров "на глаз" она подойдёт.
Более точную цифру, возможно, смогут сказать те, кто ковыряет игру в редакторе Unreal Engine. (Я плохо помню, но где-то читал что на самом деле одна единица расстояния равна 4.05 см., так что пишите в комментариях и я поправлю статью.)
-------

Возвращаемся к пикселям.

Размер одного пикселя на карте получаем 4см * 199.8 = 7.992 метра или почти 8 метров. Тоесть это квадрат почти 64 квадратных метра площади.
Получается, что ширина карты 1640 * 7.992 м = 13.107 км., а высота 20.971 км.

Размер стороны одного квадрата 1310.72 метра. Площадь - 1.718 км. кв.
Площадь всей карты (Эльмор + Аден) - 138 квадратов * 1.718 = 237.082 км. кв.

Карта в игре имеет координатную сетку (широта и долгота). Эта сетака образует квадраты с шириной 61 пиксель.
Соответсвенно сторона такого квадрата равна 488 метров.


Перемножаем 1502944 пикселей закрашеной области на (7.992)^2 и получим 96 км. кв. - размер суши в C1. Ура, наконец!

Естественно, реальные размеры куда больше, ведь если кто читал манхву Lineage, то там говорилось, что путь на лошади из Глудио в Дион занял несколько дней (не помню сколько, но вроде 3-4 дня), а персонаж в игре пробегает его за несколько минут. Но я пока не берусь оценивать эти масштабы.

А какова же скорость передвижения персонажа в игре. Как быстро он бежит?
А тут всё просто. Скорость персонажа отображается в окне статуса персонажа.

View attachment 9127

Скорость в 121 единицу соответствует 121 * 4 см. = 4.84 метра в секунду, или 17.4 км/час.
А это скорость хуман мистика без бафа.
Боевой эльф соответственно имеет скорость 20.6 км/час. Это скорость марафонских чемпионов. Обычный человек с такой скоростью недолго пробежит.


В общем, этой информации будет вам достаточно, чтобы измерить расстояние в метрах с помощью карты или же с помощью координат команды /loc в игре.
На этом пока всё.
..ну назревает вопрос.. а сколько километров занимает вся площадь планеты , на которой расположен Ельмор.. может , используя какие то физические и математические формулы + астрономическую статистику , с учётом известной теперь площади материка, можно узнать и площадь планеты ? Я в этом не силен , но посмотрел бы как кто то рассчитал бы .. )
 
..ну назревает вопрос.. а сколько километров занимает вся площадь планеты , на которой расположен Ельмор.. может , используя какие то физические и математические формулы + астрономическую статистику , с учётом известной теперь площади материка, можно узнать и площадь планеты ? Я в этом не силен , но посмотрел бы как кто то рассчитал бы .. )
Разрабы наверняка рисовали землю плоской. Это в WoW на одном материке - ночь, на другом - день (вроде), да и планету там показали, как она выглядит, там, я думаю, можно рассчитать. Я знаю только о двух материках - Эльмораден и Грация, которые располагаются на карте размером 20x16 квадратов - это 550 км. кв., и даже есть карта 21x17 на которой Грация имеет больший размер, чем предпологалось, и она не вмещаетя на эту карту. Но это явно не вся территория. В будущем разрабы могут добавить еще один материк, но они еще с этими двумя не закончили. Возможно лороведы что-то знают.

Кстати, вспомнил о еще одной игровой условности - сутки то в игре длятся 4 часа, то есть время идет в 6 раз быстрее. Тепеь скорость наново прийдется пересчитывать.... 😩
 
Разрабы наверняка рисовали землю плоской. Это в WoW на одном материке - ночь, на другом - день (вроде), да и планету там показали, как она выглядит, там, я думаю, можно рассчитать. Я знаю только о двух материках - Эльмораден и Грация, которые располагаются на карте размером 20x16 квадратов - это 550 км. кв., и даже есть карта 21x17 на которой Грация имеет больший размер, чем предпологалось, и она не вмещаетя на эту карту. Но это явно не вся территория. В будущем разрабы могут добавить еще один материк, но они еще с этими двумя не закончили. Возможно лороведы что-то знают.

Кстати, вспомнил о еще одной игровой условности - сутки то в игре длятся 4 часа, то есть время идет в 6 раз быстрее. Тепеь скорость наново прийдется пересчитывать.... 😩
Я понимаю, что карта плоская) Имею ввиду, если представить что это был бы шар. Сутки 4 часа, 2 материка, а может 3.. ну фиг с ним, точно не знаем, но можно представить, что это очень маленькая такая планета )
 
Можно представить, что планета большая, а на ней два материка, настолько маленьких, что их можно считать плоскими.
И если передвижение пешком происходит со скоростью от 5 до 10 км/ч, то размер мира примерно километров 15 на 15.
 
Можно представить, что планета большая, а на ней два материка, настолько маленьких, что их можно считать плоскими.
И если передвижение пешком происходит со скоростью от 5 до 10 км/ч, то размер мира примерно километров 15 на 15.
Но если брать в расчет факт, что сутки действительно длятся 4 часа(не очень понимаю, игровых или наших, но предположим что наших), это указывает на малые размеры планеты.. ну либо её очень быстрое вращение, но тогда бы ветра были дикие .. либо она вертится под каким то странным углом, но это уже надо внимательно смотреть на небо, расположение звёзд..
 
Разрабы наверняка рисовали землю плоской
Она буквально плоская. Причем, там не одна плоскость, а три: верхняя Элизиум, где Боги живут (небо по нашему). Под ней бутербродиком реальный мир, где народ и тусуется собственно. А самая нижняя плоскость - чистилище, где обитают демоны, мертвые, прочий скам и непосредственно девочка-красавица Шилен.

la2.jpg
 
Last edited:
Она буквально плоская. Причем, там не одна плоскость, а три: верхняя Элизиум, где Боги живут (небо по нашему). Под ней бутербродиком реальный мир, где народ и тусуется собственно. А самая нижняя плоскость - чистилище, где обитают демоны, мертвые, прочий скам и непосредственна девочка-красавица Шилен.

View attachment 9235
Вау, не знал.. спасибо, что просветил, визуализация клёвая
 
визуализация клёвая
Это из видоса FocusDeath лорного. Рекомендую к просмотру. Либо есть отличная серия лор-видео у Егора GJHR.
 
Стоит учитывать, что размер мира внутри игры не соответствует реальному размеру мира внутри лора, такая игровая условность присуща практически всем играм с открытым миром
 
Но если брать в расчет факт, что сутки действительно длятся 4 часа(не очень понимаю, игровых или наших, но предположим что наших), это указывает на малые размеры планеты.. ну либо её очень быстрое вращение, но тогда бы ветра были дикие .. либо она вертится под каким то странным углом, но это уже надо внимательно смотреть на небо, расположение звёзд..
Видел как темные эльфы бегают? Пополам сгибаются. Это доказывает, что там просто жуткие ветра. И город у них под землёй, чтобы не сдуло. А у планеты титановое ядро, поэтому её не разносит на куски. Гномы постарались, сделали. Так что, всё продумано. Таков путь, вернее лор. Спросишь, почему остальные нормально ходят? Не знают о ветрах потому что, географию родной планеты не учили, физику, сопромат, аэродинамику и что там ещё...
 
Видел как темные эльфы бегают? Пополам сгибаются. Это доказывает, что там просто жуткие ветра. И город у них под землёй, чтобы не сдуло. А у планеты титановое ядро, поэтому её не разносит на куски. Гномы постарались, сделали. Так что, всё продумано. Таков путь, вернее лор. Спросишь, почему остальные нормально ходят? Не знают о ветрах потому что, географию родной планеты не учили, физику, сопромат, аэродинамику и что там ещё...
просто разрабы игры их не учили...
 
Она буквально плоская. Причем, там не одна плоскость, а три: верхняя Элизиум, где Боги живут (небо по нашему). Под ней бутербродиком реальный мир, где народ и тусуется собственно. А самая нижняя плоскость - чистилище, где обитают демоны, мертвые, прочий скам и непосредственно девочка-красавица Шилен.

View attachment 9235
Админы
Игроки
Забаненные
 
Back
Top