Ренж у луков.. механика или кривая геодата?

rustik375

Keltir
Messages
46
Reaction score
18
У персонажа до 20ур ренж с луком 400, после первой профы и изучения пассивки должен стать 600, и по достижению второй профы и изучению пасивки должен быть 900. Тоесть если перс первопрофный скаут с ренжой 600 бьет моба то второпрофный с ренжой 900 должен бить того же моба на растоянии на 1\3 чем стоит от моба первопрофный, но по факту растояние между луками 1\5, тесты проводились на мобах и НПЦ выбегая двумя персами с одной точки. Так же у второпрофного мага ренж у скилов второй профы 900, следовательно они с второпрофным луком должны бить с одной дистанции, но по факту маг остановливается на каст, а лук бежит к мобу\нпц и бьет с меньшей ренжи. С этого выходит что у лука ренж 700-750 ну никак не 900. Вот теперь и вопрос, это механика Ц1 или специально кастрировали луков или просто КРИВАЯ геодата на сервере? Тесты проводили на мобах\нпц\в разных городах. В тесте участвовали Маг СХ 40ур скил Хурикен\Лук 36ур светлый ельф\ и Лук 40ур Сырок.
 
У персонажа до 20ур ренж с луком 400, после первой профы и изучения пассивки должен стать 600, и по достижению второй профы и изучению пасивки должен быть 900. Тоесть если перс первопрофный скаут с ренжой 600 бьет моба то второпрофный с ренжой 900 должен бить того же моба на растоянии на 1\3 чем стоит от моба первопрофный, но по факту растояние между луками 1\5, тесты проводились на мобах и НПЦ выбегая двумя персами с одной точки. Так же у второпрофного мага ренж у скилов второй профы 900, следовательно они с второпрофным луком должны бить с одной дистанции, но по факту маг остановливается на каст, а лук бежит к мобу\нпц и бьет с меньшей ренжи. С этого выходит что у лука ренж 700-750 ну никак не 900. Вот теперь и вопрос, это механика Ц1 или специально кастрировали луков или просто КРИВАЯ геодата на сервере? Тесты проводили на мобах\нпц\в разных городах. В тесте участвовали Маг СХ 40ур скил Хурикен\Лук 36ур светлый ельф\ и Лук 40ур Сырок.
во-первых рейндж лука 500 дефолтный.
Во-вторых, еще на Теоне проводили тесты. и расстояние с которого стреляет лук визуально зависит от скорости персонажа в момент приближения, на сервере все равно будет одинаковое расстояние. То есть это визуальный баг клиента.
 
во-первых рейндж лука 500 дефолтный.
Во-вторых, еще на Теоне проводили тесты. и расстояние с которого стреляет лук визуально зависит от скорости персонажа в момент приближения, на сервере все равно будет одинаковое расстояние. То есть это визуальный баг клиента.
тогда подскажите как обьяснить то что лук с магом, оба второпрофные бегут в одного и того же НПЦ с одной точки, но маг остановился на каст, а лук пробегает еще вперед и довольно таки много и потом останавливается на выстрелы?
 
фигли интрига, зачем рэнж еси гном/воин/танк/бард танкует?
 
тогда подскажите как обьяснить то что лук с магом, оба второпрофные бегут в одного и того же НПЦ с одной точки, но маг остановился на каст, а лук пробегает еще вперед и довольно таки много и потом останавливается на выстрелы?
У сервера и клиента есть тик 0.66 сек. Из-за этого между тиками визуально лук успевает пробежать больше.
На самом деле тут магу и луку стоять на месте с зажатым шифтом, а вот цели медленно пешком подходить, тогда будет нивелирован эффект от тиков.
 
У сервера и клиента есть тик 0.66 сек. Из-за этого между тиками визуально лук успевает пробежать больше.
На самом деле тут магу и луку стоять на месте с зажатым шифтом, а вот цели медленно пешком подходить, тогда будет нивелирован эффект от тиков.
так никто не ходит по стоячей цели били же
 
так никто не ходит по стоячей цели били же
1) Вам предложили протестить гипотезу альтернативным способом
2) Так ходят, вот ситуация: осада, лук и маг стоят на стене, в ворота забегает противник, ударят ли лук и маг одновременно при входе врага в ренж?

Не благодари :)
 
не ударят, у мага каст 0.8-0.9 сек а у лука 0,5 сек выстрел
 
Я постоянно наблюдаю то, о чем Sneakers говорит, когда вижу качающихся магов, которые используют такие же скиллы, что и я, только с заметно большей дистанции.
Про геодату прям лол кек чебурек. Это про геометрию и взаимодействие с объектами в пространстве, а не про расстояние между персонажем и нпц.
 
Back
Top