РМТ. Необходимое зло?

всем похуй , лично продавал на старте и волью кэш когда адена подешевеет
 
Привет. Вот вам мнение.
1) "Не слышу – не вижу" → RMT подрывает доверие к серверу
Если игроки массово покупают адену, это создаёт ситуацию, где честные игроки оказываются в невыгодном положении. Это подрывает доверие к серверу и админам: одни играют честно, а другие за деньги получают преимущество.


2) "Стимуляция рынка" → Деформация экономики
RMT приводит к инфляции и искусственным скачкам цен. Богатые "донатеры" скупают товары по завышенным ценам, затем эти вещи перепродаются, создавая дисбаланс. В итоге новые игроки и честные фармеры оказываются в проигрыше: им сложнее купить нужные предметы.


3) "Каждый силен в чем-то своем" → RMT убивает конкуренцию
Да, в игре есть игроки с разным онлайном, но покупка адены – это не способ конкуренции, а чит. Честный игрок с 2 часами онлайна должен выбирать стратегию, прокачивать экономику, искать выгодные сделки, а не просто платить деньги за преимущество.


4) "Баны за РМТ" → Покупатель тоже в зоне риска
То, что банят только продавцов, не делает покупку безопасной. Сегодня ты купил адену и всё нормально, а завтра кто-то сольёт лог – и тебя вычислят. Никто не застрахован.


5) "Удержание игроков" → Отток честных игроков
Когда люди видят, что игра превращается в "плати, чтобы побеждать", они уходят. Это особенно плохо для новых игроков, которые не могут конкурировать с теми, кто вливает деньги. В долгосрочной перспективе сервер теряет онлайн, так как остаются только донатеры, а им без честных игроков становится скучно.


Вывод: RMT – это не "невинный буст", а проблема, которая делает сервер токсичнее, экономику нестабильнее, а игру – нечестной. Если бы RMT действительно приносило пользу, то самые успешные сервера не вводили бы жёсткие баны за него.
А что такое "честно", глобально?

Вы же понимаете, что эта такая цепь потребления. Прайм 10+ пожирает прайм 2+ и это разве "честно"?
У кого-то много времени на игру и он берет все от игры, а у кого-то 2 часа, где ты только 15 минут бежишь до спота, затем ты фармишь свои 30% и уже всё - надо идти спать, потому что на завод с утра.

И тут в схеме потребления появляется РМТ, которое выравнивает баланс между теми кто фармит 10+ часов в день в премейдах и теми, у кого мало времени на игру, и даже на то, чтобы давать кому-то обещания выдерживать какие прайм-таймы.

Разумеется, я понимаю игроков, которые вкладывают в игру 10+ часов, им бы не хотелось, чтобы кто-то был в аналогичном комфортном положении. Но как на ситуацию не посмотри - кто-то один выпадает из этой картины мира, такова жизнь.
 
Форум нужен для того, чтобы обсуждать игру, а не только РПшить, прославлять новенька и кидать скринчики своих персонажей, а вы тут ГУЛАГ устроить хотите.

Так и будете ставить клоунов за выражение любой непопулярной мысли? Спорьте, рассуждайте. Мы тут для этого и собрались.
 
Сначала всем мерещился Илюханчик за каждым углом, теперь началась арка Umri
Кого вы обманываете?! Вы испаритесь с этого форума быстрее чем остынет мой кофе.
 
А что такое "честно", глобально?

Вы же понимаете, что эта такая цепь потребления. Прайм 10+ пожирает прайм 2+ и это разве "честно"?
У кого-то много времени на игру и он божит, а у кого-то 2 часа, где ты только 15 минут бежишь до спота, затем ты фармишь свои 30% и уже всё - надо идти спать, потому что на завод с утра.

И тут в схеме потребления появляется РМТ, которое выравнивает баланс между теми кто фармит 10+ часов в день в премейдах и теми, у кого мало времени на игру, и даже на то, чтобы давать кому-то обещания выдерживать какие прайм-таймы.

Разумеется, я понимаю игроков, которые вкладывают в игру 10+ часов, им бы не хотелось, чтобы кто-то был в аналогичном комфортном положении. Но как на ситуацию не посмотри - кто-то один выпадает из этой картины мира, такова жизнь.
Вы будете соревноваться в марафоне на машине только потому, что у вас есть деньги на неё, а у других нет? Сервер – это своя среда со своими правилами. Игроки выбирают сервер с определёнными рейтами, хрониками и правилами. И здесь есть правило: RMT запрещено.


"Прайм 10+ пожирает прайм 2+"
"Кто-то один всегда выпадает из картины мира"

Да, в жизни не бывает абсолютного равенства, но именно поэтому в играх создаются правила, чтобы все игроки могли прогрессировать в их рамках. Если баланс настроен плохо и новичкам тяжело, то это проблема геймдизайна, а не повод вводить нелегальные схемы.


Это естественное различие в игре: кто-то тратит больше времени и получает больше, кто-то играет реже и развивается медленнее. Это не "пожирание", а нормальная ситуация в любой MMO. Но в игре существуют механики, которые помогают игрокам с низким онлайном: ивенты, бонусы за вход, возможности кооперации.


RMT – это не "выравнивание", а ломание баланса. Да, оно даёт человеку с низким онлайном возможность догнать "задрота", но за деньги. В итоге игра перестаёт быть соревнованием в скилле, стратегии и умении распоряжаться ресурсами, а превращается в "кто больше заплатил".


Вы, кажется, воюете не в ту сторону. Почему бы не требовать изменения правил сервера – ввести подписку или официальную Pay-to-Win модель? Тогда хотя бы деньги будут идти тем, кто работает над сервером, а не тем, кто нарушает правила.
 
А что такое "честно", глобально?

Вы же понимаете, что эта такая цепь потребления. Прайм 10+ пожирает прайм 2+ и это разве "честно"?
У кого-то много времени на игру и он берет все от игры, а у кого-то 2 часа, где ты только 15 минут бежишь до спота, затем ты фармишь свои 30% и уже всё - надо идти спать, потому что на завод с утра.

И тут в схеме потребления появляется РМТ, которое выравнивает баланс между теми кто фармит 10+ часов в день в премейдах и теми, у кого мало времени на игру, и даже на то, чтобы давать кому-то обещания выдерживать какие прайм-таймы.

Разумеется, я понимаю игроков, которые вкладывают в игру 10+ часов, им бы не хотелось, чтобы кто-то был в аналогичном комфортном положении. Но как на ситуацию не посмотри - кто-то один выпадает из этой картины мира, такова жизнь.

всегда и во всем оправдания ищешь?
Тебе уже выше расписали какое это дно явление!

Я играю тоже не много---но не жалуюсь!
Есть кто и принципильно по честноку гоняют без читерства!

РМТ это читерство--что тут можно еще мусолить?
А за читы рано или поздно тебе банчик прилететь может...


Некоторые совсем уже забыли как получать фан от игрового процесса...и какой каеф когда собственноручно апаешься по шмоту или лв...
 
вопрос такой:
Когда был Теон и стримы с мастером Томой у FocusDeath, сначала всегда шла реклама фп.
как это работает?
 
Чуваки походу и сингл игры гоняют с трейнерами и с чужого сейва сразу у ласт босса )))

А ведь какой каеф самому превозмогать над этими трудностями и получить самому результат! Или как пройти Соулсы или Мон Хан---где надо жестко потеть,но как кайфово,когда приходишь сам к желаемому результату и когда уже у каждого итема добытого самому в игре есть своя маленькая история ))

а не эти читы--фуу мля,позорный геймплей какой-то получается.
 
вопрос такой:
Когда был Теон и стримы с мастером Томой у FocusDeath, сначала всегда шла реклама фп.
как это работает?
это уже под ответственность фокуса уже
 
вопрос такой:
Когда был Теон и стримы с мастером Томой у FocusDeath, сначала всегда шла реклама фп.
как это работает?
Работает так что у стримера этого партнерка с этим сайтом
 
А что такое "честно", глобально?

Вы же понимаете, что эта такая цепь потребления. Прайм 10+ пожирает прайм 2+ и это разве "честно"?
У кого-то много времени на игру и он берет все от игры, а у кого-то 2 часа, где ты только 15 минут бежишь до спота, затем ты фармишь свои 30% и уже всё - надо идти спать, потому что на завод с утра.

И тут в схеме потребления появляется РМТ, которое выравнивает баланс между теми кто фармит 10+ часов в день в премейдах и теми, у кого мало времени на игру, и даже на то, чтобы давать кому-то обещания выдерживать какие прайм-таймы.

Разумеется, я понимаю игроков, которые вкладывают в игру 10+ часов, им бы не хотелось, чтобы кто-то был в аналогичном комфортном положении. Но как на ситуацию не посмотри - кто-то один выпадает из этой картины мира, такова жизнь.

Стоит разрешить РМТ - и половина сервера будет забита пачками людей, которые пришли сюда не играть, а работать.
Судя по срачу в отдельных темах на форуме - их и так тут достаточно
Неочевидных последствий RMT масса, но суть в том, что чем больше будет работающих в игре, тем меньше будет играющих.
Ведь для игры важна атмосфера, а игроки почему то очень не любят соседство ботов, читеров и РМТешников.
В конце концов, с РМТ это будет уже совсем не та игра, которую тут ждали столько времени.
 
  • Like
Reactions: Rod
Те кто пришел играть и так понимают почему РМТ плохо...а те кто скачет по серверу в поисках заработка - создают подобные темы
 
сука, после таких тем хочется подождать следующего старта вечного С1. потому что маус-страус. а команда мышей не ловит. может на этом сервере научится. поиграем на следеющем. суука, такой сервер выстрелил, и все просрали....
 
RMT – это не "выравнивание", а ломание баланса. Да, оно даёт человеку с низким онлайном возможность догнать "задрота", но за деньги. В итоге игра перестаёт быть соревнованием в скилле, стратегии и умении распоряжаться ресурсами, а превращается в "кто больше заплатил".
поэтому нежно банить и покупателя, чтобы он знал неотвратимость наказания.
 
На любом сервере игроков можно поделить на несколько категорий:
1) профессионалы - играют всегда с максимальной эффективностью. Вступают в КП, кланы, альянсы, стремятся к доминированию. Закрывают локации. Играют много и эффективно.
Какая у них, по вашему, мотивация? Открою секрет, 90% из них делают это ради денег. Это может быть РМТ, может быть контент на ютуб, или ЗП от админов. Или все вместе.
Говорю, основываясь на своем опыте игры в разных кланах на разных серверах. И лишь у 10% - спортивный интерес.
2) Заводчане, или простые игроки. Это костяк сервера. Таких большинство. При этом, они тоже могут вступать в КП, кланы, но делают это гораздо реже. Обычно играют соло/дуо/мини кп. У каждого из них свой онлайн. У кого-то 1-2 часа, у кого-то 5-6 и больше.
Заводчане также имею разный уровень доходов и разные цели в игре.
Среди заводчан тоже есть те, кто зарабатывают на РМТ. Но сумы там гораздо скромнее.
Вряд ли кто-то сможет назвать точные цифры, но среди игроков этой категории больше покупателей, чем продавцов РМТ. Для большинства простых игроков с небольшим онлайном РМТ действительно благо, так как позволяет играть +- на равных с заводчанами с онлайном 5+ часов (при этом, профессионалов им никак не догнать, если не вложить реально большие суммы, что случается осень редко).

Резюмирую: есть люди, которые играют, ибо могут ПРОДАТЬ, а есть люди, которые играют, ибо могут КУПИТЬ.

Если рассмотреть ситуацию в чистом "вакууме", в котором удалось победить РМТ, то не факт, что это позитивно повлияет на сервер. ИМХО
 
Тема захвачена адептами НОВЕНЬКИ. Всех в игровой ГУЛАГ.

View attachment 17505
Куда-куда? Главного управления исправительно-трудовых лагерей (ГУЛАГ)?
Это уже как "ихних", "тута" и вот всё это....
 
Если есть возможность у человека , покупай валюту, играй , но на свой страх и риск, лично мне все равно, накрабил человек в игре, или крабил в реале и вложил в игру на сервере.
 
Back
Top