СКИЛЛ Regeneration

ВРЕДИНА

Gremlin
Messages
2
Reaction score
2
Я клерик 33 лвл с пулам маны в робе 806 МП использую скилл регенерацию за 96 МП и восстанавливаю за 5 секунд 450 ХП, когда могу обычным скиллом ХИЛЛ за 44 МП восстановить себе сразу 400 ХП,
СНЯЛ робу стал пул МП 600 , стоимость скилла уменьшилась на 72 МП но всё равно использование осталась бесполезно
ВИЖУ фикс такой либо убрать время каста на использование скилла либо сделать 12% от текущего МП ( если осталось 100 МП то скилл будет стоит 12 МП)
 
Last edited:
Я клерик 33 лвл с пулам маны в робе 806 МП использую скилл регенерацию за 96 МП и восстанавливаю за 5 секунд 450 ХП, когда могу обычным скиллом ХИЛЛ за 44 МП восстановить себе сразу 400 ХП,
СНЯЛ робу стал пул МП 600 , стоимость скилла уменьшилась на 72 МП но всё равно использование осталась бесполезно
ВИЖУ фикс такой либо убрать время каста на использование скилла либо сделать 12% от текущего МП ( если осталось 100 МП то скилл будет стоит 12 МП)
Я чет не понял. А как снятие робы связано с уменьшением потребления маны скилом?!?
 
Я чет не понял. А как снятие робы связано с уменьшением потребления маны скилом?!?
Он потребляет 12% от максимальной маны персонажа
 
Я клерик 33 лвл с пулам маны в робе 806 МП использую скилл регенерацию за 96 МП и восстанавливаю за 5 секунд 450 ХП, когда могу обычным скиллом ХИЛЛ за 44 МП восстановить себе сразу 400 ХП,
СНЯЛ робу стал пул МП 600 , стоимость скилла уменьшилась на 72 МП но всё равно использование осталась бесполезно
ВИЖУ фикс такой либо убрать время каста на использование скилла либо сделать 12% от текущего МП ( если осталось 100 МП то скилл будет стоит 12 МП)
Скорее всего, этот скилл восстанавливает не фиксированное значение ХП, а значение в процентах от максимального. То есть при применении на каком-нибудь танке/гноме/орке оно восстановит больше здоровья при тех же затратах маны.
 
Скорее всего, этот скилл восстанавливает не фиксированное значение ХП, а значение в процентах от максимального. То есть при применении на каком-нибудь танке/гноме/орке оно восстановит больше здоровья при тех же затратах маны.
Он регенит 50% от любого ХП в течении ~8 секунд
 
Он регенит 50% от любого ХП в течении ~8 секунд
Процентная хилка-горелка? Прикольненько, не? Накидываешь на осаде на слитого орка на гатс с 10к хп и он крича ВАЛЬХГАЛЛА! бежит вперед как Свен из доты, регеня на 8 сек по 625хп в секунду. Не думаете в этом ключе?) И главное что противопоставить миликам на осаде, если по команде 10 орков с такой херней будет рашить в твою сторону?
Короче все неоднозначно
 
Опять же, как еще идею целестиала из хроник повыше адаптировать под с1?
 
Я клерик 33 лвл с пулам маны в робе 806 МП использую скилл регенерацию за 96 МП и восстанавливаю за 5 секунд 450 ХП, когда могу обычным скиллом ХИЛЛ за 44 МП восстановить себе сразу 400 ХП,
СНЯЛ робу стал пул МП 600 , стоимость скилла уменьшилась на 72 МП но всё равно использование осталась бесполезно
ВИЖУ фикс такой либо убрать время каста на использование скилла либо сделать 12% от текущего МП ( если осталось 100 МП то скилл будет стоит 12 МП)
ну если оно жрёт проценты от макс МП, и восстанавливает проценты от макс ХП, то звучит неплохо. Это всё же не обычная хилка а мини-"ульта".
 
И главное что противопоставить миликам на осаде, если по команде 10 орков с такой херней будет рашить в твою сторону?
Короче все неоднозначно
Да ничего, все равно за 30 сек гатс спадет пока добегут. Просто подеретесь с 10 дестрами у которых пол хп
 
Процентная хилка-горелка? Прикольненько, не? Накидываешь на осаде на слитого орка на гатс с 10к хп и он крича ВАЛЬХГАЛЛА! бежит вперед как Свен из доты, регеня на 8 сек по 625хп в секунду. Не думаете в этом ключе?) И главное что противопоставить миликам на осаде, если по команде 10 орков с такой херней будет рашить в твою сторону?
Короче все неоднозначно
К сожалению, таких орков на всём сервере будет штук 20😀
 
Да ничего, все равно за 30 сек гатс спадет пока добегут. Просто подеретесь с 10 дестрами у которых пол хп
Если Орк добежит будет уже не просто 🤣
 
Нет, а чё вы опять соблазняете орками то? Вот постоянно съезжаете на эту тему...
 
Процентная хилка-горелка? Прикольненько, не? Накидываешь на осаде на слитого орка на гатс с 10к хп и он крича ВАЛЬХГАЛЛА! бежит вперед как Свен из доты, регеня на 8 сек по 625хп в секунду. Не думаете в этом ключе?) И главное что противопоставить миликам на осаде, если по команде 10 орков с такой херней будет рашить в твою сторону?
Короче все неоднозначно
А по ним лупят ренджевики без ассиста. Идиллия.... :cry:
Качаю клиент и срочно делаю орка для осады.
 
А вы не думаете что в связке к примеру на париках, дал реген + хилишь, у тебя восстановление хорошее идет + хил, что дает отличный буст при фарме, пвп и прочем
 
А вы не думаете что в связке к примеру на париках, дал реген + хилишь, у тебя восстановление хорошее идет + хил, что дает отличный буст при фарме, пвп и прочем
Не все так просто. Данный скилл дико агрит мобов.
Т.е. не скастовал реген и хилишь, а скастовал реген и бегаешь от сорвавшегося парика ...
Похоже каждый тик хила мобами воспринимается как отдельный хил и агрит.
 
Last edited:
Back
Top