Досмотрел стрим до момента, когда Маус подтвердил, что цена и механика вызова саммонов на 30% не будет меняться. Ну, ок, значит все как обычно - класс остается неиграбельным. Остальные правки его не спасут. Только добавят вариантов для какого то нишевого применения, в принципе я уже вижу, какая это будет фарм-машина, на 40-48 лвл, нюкер, сам себе заливающий ману, наверное сделаю себе твинка такого, чтобы основу в Ц грейд одеть. А вот качать саммонера выше 48 лвл, когда он начинает качаться только за счет саммона - просто не будет окупаться. Обидно, что все наши споры про саммонеров, где это все обсуждалось на десятках страниц, полностью проигнорированы. Видимо, они решили, что в ванильном С1 за саммонеров не играли потому, что у них не было кубика, на который можно было бы потратить еще немного Д кри.

А ведь это довольно просто затестить - берешь саммонера, выкладываешь всю адену из инвентаря в банк, и идешь им качаться час, потом смотришь, сколько адены выпало за этот час, считаешь на калькуляторе общую сумму затрат на кристаллы, банки, соски за этот час, сравниваешь с суммой, которая набралась в инвентаре. Можно провести тест несколько раз, например на 52 лвл и 56 лвл. И все будет предельно понятно сразу.
Но во всем этом есть и плюсы. Довольно много людей поведутся на рассказы о том, какой саммонер идеальный класс и как им круто нажимать кнопки, потом они кайфанут на 40-48 лвл, привыкнут к классу, и когда у них закончится адена на кач, они не будут делать реролл, а пересядут на твинков и вдохнут вторую жизнь в стартовые локации. И так будет повторяться снова и снова, пока они играют, и все новички, зашедшие на сервер и через год и через два, будут видеть населенные стартовые деревни и людей, проходящих квесты. Выглядит, как отличный план для бесконечного поддержания вечности вечного сервера.