Свитч и Трик у ножей.

Ну мы ж говорим за ребаланс скилов, а не добавление новых скилов... Свитч и трик не работают нормально в пвп даже на интерлюде, на офф сервере у Томы. Так что вот это вот не уместно...
насколько помню в описании скилов нету упоминания о том что он работает на других персонажей как и фир и многое другое.

таргет в линейдж это чисто техническое решение ибо они отказались от системы прицеливая как в анреал турнаменте

то что потом накидали дерьма на вентилятор и назвали это "игровая механика" это нихера не механика это кусок дерьма на вентиляторе нц софт.
 
А можешь пожалуйста внести ясность по поводу механики обсуждаемой выше ( Rulzen которую описал)? Когда персонаж кастует и ты его о бегаешь и даёшь абилу в лицо ( ну он же крутится за тобой) это считается как удар в спину ? Или как удар в псину... ?😂
Тренируйтесь, будете потом скилуху показывать. а не просто спамить трик\свитч.

п.с. Видео несет в себе лишь демонстративный характер.
 
насколько помню в описании скилов нету упоминания о том что он работает на других персонажей как и фир и многое другое.

таргет в линейдж это чисто техническое решение ибо они отказались от системы прицеливая как в анреал турнаменте

то что потом накидали дерьма на вентилятор и назвали это "игровая механика" это нихера не механика это кусок дерьма на вентиляторе нц софт.
Ну хз хз... Зачем тогда вообще придумывать механику ДПС в спину, если по сути нет адекватной возможности эту спину достать. Противник автоматически крутится за тобой при любом касте или атаке, это игра не от первого лица. Во всех рпг где есть механика ДПС в спину есть либо инвиз либо блинк... А так обсурдно выходит...
 
Ну хз хз... Зачем тогда вообще придумывать механику ДПС в спину, если по сути нет адекватной возможности эту спину достать. Противник автоматически крутится за тобой при любом касте или атаке, это игра не от первого лица. Во всех рпг где есть механика ДПС в спину есть либо инвиз либо блинк... А так обсурдно выходит...
нучто занчит нету, пока твоя жертва бьёт кого то другого ты приебагешь и даёшь абилки в спину
если ты не умеешь этого делать то это не значит что из крысы тх надо делать убер танка
 
Ну хз хз... Зачем тогда вообще придумывать механику ДПС в спину, если по сути нет адекватной возможности эту спину достать. Противник автоматически крутится за тобой при любом касте или атаке, это игра не от первого лица. Во всех рпг где есть механика ДПС в спину есть либо инвиз либо блинк... А так обсурдно выходит...
Как было на теоне: моделька игрока не влияет ни на что. Для разворота персонажа ОБЯЗАТЕЛЕН клик по земле. Пока не было клика по земле, положение персонажа в пространстве не меняется, даже если была анимация поворота. Поэтому бекстабы "в лицо" как на видео RyLzEn работают

 
Тренируйтесь, будете потом скилуху показывать. а не просто спамить трик\свитч.

п.с. Видео несет в себе лишь демонстративный характер.
Ну это да, так то ещё можно просто как бы очень близко к противнику забегать, типа сквозь него пробегать и давать бек, тоже часто срабатывает. Но вот с такой амплитудой хз даже выйдет нет, так то тут на видео у него явно какой то очень апнутый спид, по сравнению со скоростью атаки противника...
 
Как было на теоне: моделька игрока не влияет ни на что. Для разворота персонажа ОБЯЗАТЕЛЕН клик по земле. Пока не было клика по земле, положение персонажа в пространстве не меняется, даже если была анимация поворота. Поэтому бекстабы "в лицо" как на видео RyLzEn работают

Ну прикольно, согласен, в реалиях медленного каста это будет работать при должном навыке.
 
Ну это да, так то ещё можно просто как бы очень близко к противнику забегать, типа сквозь него пробегать и давать бек, тоже часто срабатывает. Но вот с такой амплитудой хз даже выйдет нет, так то тут на видео у него явно какой то очень апнутый спид, по сравнению со скоростью атаки противника...
ну яж написал "это чисто для демонстрации" чтобы вы знали, что это возможно. когда ты в реальном пвп дерешься, вы делаешь клик за спиной и когда перс сделает шаг, даешь бэк. а при касте скилов можешь и так забегать. тут дело техники.
 
проблема всей ла2 в целом это отсувствие физики.

а ну конечно же отсуствие системы развития именно персонажа вообще.
из развития только дерево скилов.
 
проблема всей ла2 в целом это отсувствие физики.

а ну конечно же отсуствие системы развития именно персонажа вообще.
из развития только дерево скилов.
А эквип? А какое ещё развитие может быть? Духовное?)
 
@mouse, будет ли патч на отключение bodyblocking, как на teon х1 от Assembler-а? Это бы упростило забегание за спину.
Да и вообще, если предположить, что на осадах будут преобладать mellee классы, он (патч) был бы крайне полезен.
 
@mouse, будет ли патч на отключение bodyblocking, как на teon х1 от Assembler-а? Это бы упростило забегание за спину.
Да и вообще, если предположить, что на осадах будут преобладать mellee классы, он (патч) был бы крайне полезен.
данный патч, то еще читерство.

Гварды в замках стоят плотными рядами, чтобы никто не прошел. а ту ты такой пробегаешь насквозь, будто их там и нет.
тоже самое и в пвп, стоит клан на перчатке, преградивший тебе путь в тронку. а ты такой... прошел как по чистому полю.

как милишники могут защитить своих магов, когда прямо сквозь них проходят.
 
данный патч, то еще читерство.
Да, так и есть. Но, как говорил Тома, для сервера вы всё равно пробегаете насквозь, это лишь визуал клиента. Как и вращение персонажа при анимации скилла.
 
Да, так и есть. Но, как говорил Тома, для сервера вы всё равно пробегаете насквозь, это лишь визуал клиента. Как и вращение персонажа при анимации скилла.
ну, сложно бегать, когда в клиенте ты стоишь в другом месте.
например даже на каче, если зажать атаку упершись в 2х рядом стоящих персонажей, то добежать до моба, может вообще не получиться, пока не обойдешь их.
 
Надо было делать дедли блоу обычным скиллом, либо чтоб в лицо 100% работал. А бек уже ситуативный.
Но решили не просто сделать 2 помойных скилла, а еще и точность у дагера порезать, чтоб ты и автоатачить не мог нормально. Гении.
 
@mouse, будет ли патч на отключение bodyblocking, как на teon х1 от Assembler-а? Это бы упростило забегание за спину.
Да и вообще, если предположить, что на осадах будут преобладать mellee классы, он (патч) был бы крайне полезен.
Если не ошибаюсь, то на одном из стримов было уточнение, что боди блок будет отключен (или намек на это)

Можешь найти тут в пункте 1) Поднятие стрелы
 
Last edited:
ну, сложно бегать, когда в клиенте ты стоишь в другом месте.
Как бы оно ни было, увы это особенность движка Unity того времени, что персонажи не сталкиваются с другими объектами. И раз такой патч есть, он должен быть либо у всех, либо ни у кого. Вот в чем заключался вопрос. То, что это даёт преимущество, согласен. Только оно контрится грамотным ассистом. Либо поставьте рядом с магами варлорда и пусть он масс станы раздаёт, если к ним даггер прорвётся. В реалиях C1 такая попытка прорыва - самоубийство. Поэтому, лично я, не вижу в этом патче огромного вреда. Хуже, если он будет у одной половины игроков, а у другой - нет.
 
Last edited:
Если не ошибаюсь, то на одном из стримов было уточнение, что боди блок будет отключен (или намек на это)
Кто знает, как у них там в последний момент может всё повернуться. Ждём видео от Toshiba, в нём обещают много инсайдов. :)
 
Надеюсь, что кое-кто написал кое-где пару кое-каких слов и спец символов, чтобы игра ножиком не выглядела как позорный багоюз.
 
Back
Top