телепорт мобов

Починить такое - это колоссальная работа. Ц1 функционирует иначе в этом смысле, это было сделано, как я понимаю, для мощностей тех времен. По сути, это один из тех багов, с которым придётся смириться, если мы хотим использовать оригинальный клиент (на теоне было также)
 
Застреваний не было, были провалы, иногда со смертью
Мастер Тома на стриме говорил об этой проблеме. Проблема связана в более высокой точностью и скоростью вычислений современного железа. Грубо говоря клиент тебя проваливает в мельчайшие зазоры, которые без проблем обходились на актуальном железе времён 2000х.

Блокируй fps до 60, должно решить большинство проблем.
 
Было бы неплохо, но пока не известно куда копать
Я бы копал на сервере и клиенте в сторону расстояния репликации. Такое ощущение, что есть два радиуса.
1. Радиус в котором передается информация о существовании
2. Радиус в котором передается информация о перемещении

Радиус передачи информации о перемещении меньше радиуса передачи информации о существовании. Если моб/персонаж попадает между этими радиусами, то он застревает в прошлом положении пока к нему не подбежишь поближе и он не решит походить.

Возможно, изменение значений pc/npc range внутри клиента что-то даст, если клиент удаляет мобов за границей, а не просто скрывает их.
 
Извините, что не по теме. Ребята, а где скиллы можно посмотреть? Где база?
 
Я бы копал на сервере и клиенте в сторону расстояния репликации. Такое ощущение, что есть два радиуса.
1. Радиус в котором передается информация о существовании
2. Радиус в котором передается информация о перемещении

Радиус передачи информации о перемещении меньше радиуса передачи информации о существовании. Если моб/персонаж попадает между этими радиусами, то он застревает в прошлом положении пока к нему не подбежишь поближе и он не решит походить.

Возможно, изменение значений pc/npc range внутри клиента что-то даст, если клиент удаляет мобов за границей, а не просто скрывает их.
Выбор моба тоже обновляет информацию о положении. Потому при клике по мобу кажется, что он телепортируется куда-то в сторону.
 
Выбор моба тоже обновляет информацию о положении. Потому при клике по мобу кажется, что он телепортируется куда-то в сторону.
Ага, если после таргета сервер высылает доп пакет информации о позиции цели, то это вписывается в мою теорию. Если нет, то ноль соображений как это лечить...
 
Извините, что не по теме. Ребята, а где скиллы можно посмотреть? Где база?
мне лично больше l2hub нравится

Практически полностью совпадает с Харбором, за исключением правок. Правок не так уж и много, поэтому можно ориентироваться по ней.
 
Back
Top