Renvard
Orc
- Messages
- 87
- Reaction score
- 104
Все знают что на Харборе будет несколько обновлений в рамках С1. В одном из которых ожидается ТОИ, как одна из самых любимых локаций админа Мауса. Хочется поделится своими мыслями по реализации данной локации и возможно запустить обсуждение.
Вводить ТОИ определенно надо. Я вообще за любой доп контент который не будет противоречить атмосфере "той самой линейки". Видение и ощущение которой совпадает с админами сервера.
В моем видении у ТОИ есть несколько проблем и фишек, которые противоречат друг другу.
Проблема 1 - Аналог кат
ТОИ невероятно огромная локация с огромным количеством комнат и мобов для фарма. Топовых мобов, с топовым фармом и экспом. Эта лока сразу стягивает на себя все внимание и опустошает другие локации. В какой то мере ТОИ можно назвать данжем. Я прекрасно помню как на классике с вводом ТОИ весь сервер перебрался туда. А на интерлюдах и С4, ТОИ является альтернативой кат, когда в них нормально не пофармишь. А любые данжи, опустошающие "верхний мир", портят атмосферу С1.
Фишка 1 - Пройти башню это челлендж.
Если говорить про атмосферу ТОИ. То первые впечатление которые приходят на ум. Это конечно невероятно огромная, древняя башня. Построенная до самых небес что бы свергнуть богов. В первый раз когда ты туда попадаешь, и еще не знаешь истории локации, она уже производит эпичные впечатление когда ты поднимаешься по этажам вверх и вверх. И тебе интересно что и КТО будет скрываться на следующем подъеме.
И конечно важную роль тут играет не возможность свободно подниматься по этажам после 5го. Когда тебя встречают красные братья кариков. Это очень важный момент, который создавал атмосферу таинственности этой величественной башни. Именно не возможность подняться выше одному, этот барьер, отчетливее всего врезался и запечатлился в моей голове, когда я маленький впервые попал туда. И не знал что делать дальше. Я хотел попасть выше, но мобы, очень сильные и толстые мобы попросту преграждали мне путь. И этот барьер преследовал меня еще не один сервер.
Я помню когда на одном из серверов наконец перестал играть соло, нашел пати и мы наконец зафармили 5-й этаж, поднялись на 6-й и даже на 7-й! Яркие впечатления выполненного челленджа.
И затем снова через какое то время, я наконец смог осилить и остальные этажи и наконец пробраться к дверям Баюма. Не передаваемые ощущения. Сродни первому полету на Виверне. А до самого фарма Баюма еще пару лет прошло.
Итог 1
Смысл в том что эти две проблемы и фишки противоречат друг другу. На Реворлде реализован ТОИ , но там нет мобов, стоят только боссы. Вся башня открыта к вольному изучению. И нету дизбаланса в локациях. Но как раз ТОИ всегда была, и должна оставаться ЧЕЛЛЕНДЖОМ. На ранних хрониках пробежать всю башню и добраться до дверей Баюма был челлендж. Даже если вы бежите целым кланом. Что уж тут говорить про пак или мини пак. Что бы засесть за фарм 11 этажа, нужно было сначала вечер потратить что бы туда добраться.
По этому я склоняюсь к идее что ТОИ ОБЯЗАН быть заполнен. Вопрос только как это сделать дабы не нарушить баланс с другими локациями. Мои варианты такие:
1. Убрать лут и спойл у мобов
2. Убрать эксп с мобов
3. Сделать мобов невероятно сильными. Так что через них возможно прорваться, но не выгодно нормально фармить (долго бить)
4. Обратный вариант третьего. Сильно порезать спойл и дроп с мобов, оставив их силу на прежнем уровне.
Спасибо всем тем кто прочитал данный пост. Со временем он будет дополнятся другими проблемами и фишками, для обсуждения. Надеюсь на ответ админов по этому вопросу. Интересен их взгляд.

UPD1
В описании сложностей я забыл упомянуть зачем вообще нужна локация, с такими не выгодными для фарма мобами. Саму ТОИ мы и так уже все 100 раз видели. Просто добавлять что бы добавить тоже бессмысленно. В чем игровой интерес идти туда на С1?
Прежде всего я вижу ТОИ как локацию не для фарма! При этом заполненную мобами. А для игроков там можно реализовать -
1. Баюм.
Баюм в ТОИ должен быть обязательно, это самый важный элемент, вишенка на торте. Без которой вся подача бессмысленна. Кольцо, не кольцо, это уже не важно. Главное ебейший по сложности эпик босс, доступный для фарма игрокам.
2. Боссы.
Между этажами можно установить боссов как на Револде, или оригинале но с кд 5 дней например. Или придумать что то свое. Т.к. на С1 типичных рейд боссов нет. И админы не настроены это менять.
3. Кастомные ивенты.
Вот здесь уже можно разыграться по полной. Может быть мобы в ТОИ будут не выгодны по фарму. Но временами там можно запускать ивенты на локу. Во время которых мобов интересно будет фармить. Или исследовать башню, прорываясь через них. Пространства для маневра у админов огромное. И отличная возможность "поиграть с игроками"

4. Кастомные квесты.
Большинство игроков впервые сталкивалось с ТОИ, когда нужно было красить тряпки на Баюма. Если Баюм будет, нужны и тряпки) Конечно сам способ их получения можно переработать. Но каким то чудом без самона прорваться на 8 этаж или выше. Для того что бы получить там кровь ангела. Это очень лорно и атмосферно.
Так же на сервере возможно будет реализовано подобие олимпа. И прочие идеи. Квесты для этих вещей тоже можно организовать в ТОИ.
5. Полигон для админов.
Тут уже мои мысли как человека который не занимался созданием и администрированием серверов. Но такое ТОИ выглядит как хорошее место для полем испытаний каких то механик и идей. Если админам это будет нужно.
Вводить ТОИ определенно надо. Я вообще за любой доп контент который не будет противоречить атмосфере "той самой линейки". Видение и ощущение которой совпадает с админами сервера.
В моем видении у ТОИ есть несколько проблем и фишек, которые противоречат друг другу.
Проблема 1 - Аналог кат
ТОИ невероятно огромная локация с огромным количеством комнат и мобов для фарма. Топовых мобов, с топовым фармом и экспом. Эта лока сразу стягивает на себя все внимание и опустошает другие локации. В какой то мере ТОИ можно назвать данжем. Я прекрасно помню как на классике с вводом ТОИ весь сервер перебрался туда. А на интерлюдах и С4, ТОИ является альтернативой кат, когда в них нормально не пофармишь. А любые данжи, опустошающие "верхний мир", портят атмосферу С1.
Фишка 1 - Пройти башню это челлендж.
Если говорить про атмосферу ТОИ. То первые впечатление которые приходят на ум. Это конечно невероятно огромная, древняя башня. Построенная до самых небес что бы свергнуть богов. В первый раз когда ты туда попадаешь, и еще не знаешь истории локации, она уже производит эпичные впечатление когда ты поднимаешься по этажам вверх и вверх. И тебе интересно что и КТО будет скрываться на следующем подъеме.
И конечно важную роль тут играет не возможность свободно подниматься по этажам после 5го. Когда тебя встречают красные братья кариков. Это очень важный момент, который создавал атмосферу таинственности этой величественной башни. Именно не возможность подняться выше одному, этот барьер, отчетливее всего врезался и запечатлился в моей голове, когда я маленький впервые попал туда. И не знал что делать дальше. Я хотел попасть выше, но мобы, очень сильные и толстые мобы попросту преграждали мне путь. И этот барьер преследовал меня еще не один сервер.
Я помню когда на одном из серверов наконец перестал играть соло, нашел пати и мы наконец зафармили 5-й этаж, поднялись на 6-й и даже на 7-й! Яркие впечатления выполненного челленджа.
И затем снова через какое то время, я наконец смог осилить и остальные этажи и наконец пробраться к дверям Баюма. Не передаваемые ощущения. Сродни первому полету на Виверне. А до самого фарма Баюма еще пару лет прошло.
Итог 1
Смысл в том что эти две проблемы и фишки противоречат друг другу. На Реворлде реализован ТОИ , но там нет мобов, стоят только боссы. Вся башня открыта к вольному изучению. И нету дизбаланса в локациях. Но как раз ТОИ всегда была, и должна оставаться ЧЕЛЛЕНДЖОМ. На ранних хрониках пробежать всю башню и добраться до дверей Баюма был челлендж. Даже если вы бежите целым кланом. Что уж тут говорить про пак или мини пак. Что бы засесть за фарм 11 этажа, нужно было сначала вечер потратить что бы туда добраться.
По этому я склоняюсь к идее что ТОИ ОБЯЗАН быть заполнен. Вопрос только как это сделать дабы не нарушить баланс с другими локациями. Мои варианты такие:
1. Убрать лут и спойл у мобов
2. Убрать эксп с мобов
3. Сделать мобов невероятно сильными. Так что через них возможно прорваться, но не выгодно нормально фармить (долго бить)
4. Обратный вариант третьего. Сильно порезать спойл и дроп с мобов, оставив их силу на прежнем уровне.
Спасибо всем тем кто прочитал данный пост. Со временем он будет дополнятся другими проблемами и фишками, для обсуждения. Надеюсь на ответ админов по этому вопросу. Интересен их взгляд.

UPD1
В описании сложностей я забыл упомянуть зачем вообще нужна локация, с такими не выгодными для фарма мобами. Саму ТОИ мы и так уже все 100 раз видели. Просто добавлять что бы добавить тоже бессмысленно. В чем игровой интерес идти туда на С1?
Прежде всего я вижу ТОИ как локацию не для фарма! При этом заполненную мобами. А для игроков там можно реализовать -
1. Баюм.
Баюм в ТОИ должен быть обязательно, это самый важный элемент, вишенка на торте. Без которой вся подача бессмысленна. Кольцо, не кольцо, это уже не важно. Главное ебейший по сложности эпик босс, доступный для фарма игрокам.
2. Боссы.
Между этажами можно установить боссов как на Револде, или оригинале но с кд 5 дней например. Или придумать что то свое. Т.к. на С1 типичных рейд боссов нет. И админы не настроены это менять.
3. Кастомные ивенты.
Вот здесь уже можно разыграться по полной. Может быть мобы в ТОИ будут не выгодны по фарму. Но временами там можно запускать ивенты на локу. Во время которых мобов интересно будет фармить. Или исследовать башню, прорываясь через них. Пространства для маневра у админов огромное. И отличная возможность "поиграть с игроками"


4. Кастомные квесты.
Большинство игроков впервые сталкивалось с ТОИ, когда нужно было красить тряпки на Баюма. Если Баюм будет, нужны и тряпки) Конечно сам способ их получения можно переработать. Но каким то чудом без самона прорваться на 8 этаж или выше. Для того что бы получить там кровь ангела. Это очень лорно и атмосферно.
Так же на сервере возможно будет реализовано подобие олимпа. И прочие идеи. Квесты для этих вещей тоже можно организовать в ТОИ.
5. Полигон для админов.
Тут уже мои мысли как человека который не занимался созданием и администрированием серверов. Но такое ТОИ выглядит как хорошее место для полем испытаний каких то механик и идей. Если админам это будет нужно.
Last edited: