ТОИ в С1 грамотная реализация

Renvard

Orc
Messages
87
Reaction score
104
Все знают что на Харборе будет несколько обновлений в рамках С1. В одном из которых ожидается ТОИ, как одна из самых любимых локаций админа Мауса. Хочется поделится своими мыслями по реализации данной локации и возможно запустить обсуждение.

Вводить ТОИ определенно надо. Я вообще за любой доп контент который не будет противоречить атмосфере "той самой линейки". Видение и ощущение которой совпадает с админами сервера.
В моем видении у ТОИ есть несколько проблем и фишек, которые противоречат друг другу.

Проблема 1 - Аналог кат
ТОИ невероятно огромная локация с огромным количеством комнат и мобов для фарма. Топовых мобов, с топовым фармом и экспом. Эта лока сразу стягивает на себя все внимание и опустошает другие локации. В какой то мере ТОИ можно назвать данжем. Я прекрасно помню как на классике с вводом ТОИ весь сервер перебрался туда. А на интерлюдах и С4, ТОИ является альтернативой кат, когда в них нормально не пофармишь. А любые данжи, опустошающие "верхний мир", портят атмосферу С1.


Фишка 1 - Пройти башню это челлендж.
Если говорить про атмосферу ТОИ. То первые впечатление которые приходят на ум. Это конечно невероятно огромная, древняя башня. Построенная до самых небес что бы свергнуть богов. В первый раз когда ты туда попадаешь, и еще не знаешь истории локации, она уже производит эпичные впечатление когда ты поднимаешься по этажам вверх и вверх. И тебе интересно что и КТО будет скрываться на следующем подъеме.

И конечно важную роль тут играет не возможность свободно подниматься по этажам после 5го. Когда тебя встречают красные братья кариков. Это очень важный момент, который создавал атмосферу таинственности этой величественной башни. Именно не возможность подняться выше одному, этот барьер, отчетливее всего врезался и запечатлился в моей голове, когда я маленький впервые попал туда. И не знал что делать дальше. Я хотел попасть выше, но мобы, очень сильные и толстые мобы попросту преграждали мне путь. И этот барьер преследовал меня еще не один сервер.

Я помню когда на одном из серверов наконец перестал играть соло, нашел пати и мы наконец зафармили 5-й этаж, поднялись на 6-й и даже на 7-й! Яркие впечатления выполненного челленджа.
И затем снова через какое то время, я наконец смог осилить и остальные этажи и наконец пробраться к дверям Баюма. Не передаваемые ощущения. Сродни первому полету на Виверне. А до самого фарма Баюма еще пару лет прошло.

Итог 1
Смысл в том что эти две проблемы и фишки противоречат друг другу. На Реворлде реализован ТОИ , но там нет мобов, стоят только боссы. Вся башня открыта к вольному изучению. И нету дизбаланса в локациях. Но как раз ТОИ всегда была, и должна оставаться ЧЕЛЛЕНДЖОМ. На ранних хрониках пробежать всю башню и добраться до дверей Баюма был челлендж. Даже если вы бежите целым кланом. Что уж тут говорить про пак или мини пак. Что бы засесть за фарм 11 этажа, нужно было сначала вечер потратить что бы туда добраться.


По этому я склоняюсь к идее что ТОИ ОБЯЗАН быть заполнен. Вопрос только как это сделать дабы не нарушить баланс с другими локациями. Мои варианты такие:
1. Убрать лут и спойл у мобов
2. Убрать эксп с мобов
3. Сделать мобов невероятно сильными. Так что через них возможно прорваться, но не выгодно нормально фармить (долго бить)
4. Обратный вариант третьего. Сильно порезать спойл и дроп с мобов, оставив их силу на прежнем уровне.

Спасибо всем тем кто прочитал данный пост. Со временем он будет дополнятся другими проблемами и фишками, для обсуждения. Надеюсь на ответ админов по этому вопросу. Интересен их взгляд.

e8db9489cbbdba7648911f21dd661a93.jpg

UPD1
В описании сложностей я забыл упомянуть зачем вообще нужна локация, с такими не выгодными для фарма мобами. Саму ТОИ мы и так уже все 100 раз видели. Просто добавлять что бы добавить тоже бессмысленно. В чем игровой интерес идти туда на С1?

Прежде всего я вижу ТОИ как локацию не для фарма! При этом заполненную мобами. А для игроков там можно реализовать -

1. Баюм.
Баюм в ТОИ должен быть обязательно, это самый важный элемент, вишенка на торте. Без которой вся подача бессмысленна. Кольцо, не кольцо, это уже не важно. Главное ебейший по сложности эпик босс, доступный для фарма игрокам.
2. Боссы.
Между этажами можно установить боссов как на Револде, или оригинале но с кд 5 дней например. Или придумать что то свое. Т.к. на С1 типичных рейд боссов нет. И админы не настроены это менять.
3. Кастомные ивенты.
Вот здесь уже можно разыграться по полной. Может быть мобы в ТОИ будут не выгодны по фарму. Но временами там можно запускать ивенты на локу. Во время которых мобов интересно будет фармить. Или исследовать башню, прорываясь через них. Пространства для маневра у админов огромное. И отличная возможность "поиграть с игроками" ;);)
4. Кастомные квесты.
Большинство игроков впервые сталкивалось с ТОИ, когда нужно было красить тряпки на Баюма. Если Баюм будет, нужны и тряпки) Конечно сам способ их получения можно переработать. Но каким то чудом без самона прорваться на 8 этаж или выше. Для того что бы получить там кровь ангела. Это очень лорно и атмосферно.
Так же на сервере возможно будет реализовано подобие олимпа. И прочие идеи. Квесты для этих вещей тоже можно организовать в ТОИ.
5. Полигон для админов.
Тут уже мои мысли как человека который не занимался созданием и администрированием серверов. Но такое ТОИ выглядит как хорошее место для полем испытаний каких то механик и идей. Если админам это будет нужно.
 
Last edited:
Хорошо расписал, мне нравится идея того, что мобы в башне должны быть в первую очередь препятствием к вершине, а не самостоятельными объектами для фарма. Я думаю, без Баюма ТОИ сложно представить, было бы здорово увидеть его наверху, но переработанного, с интересным дропом, который соответствует сложности его убийства и пути к нему, примерно как в случае с Антарасом. Но если ТОИ станет аналогом ЛОА - будет не слишком интересно, поэтому для башни было бы неплохо придумать что-то уникальное, и я так понимаю, у Мауса и команды уже есть идеи на этот счёт, раз они уже анонсировали добавление ТОИ в будущем.
 
Тои будет для пвп арен, так как там не душно, все вентилируется, аналог Олимпа
 
Поддерживаю. Долго находиться в этом сером бараке душно. Вариант данжа с несколькими боссами отлично подойдет. Условно, раз в 5 дней кд у боссов сделать, чтоб был такой эпик ивент.
 
Башня весьма атмосферная локация, думаю будет здорово, если населить ТОИ мобами пожестче и наполнить актуальными квестами.
В т.ч., чтобы была альтернатива ЛОА - пусть будет выбор куда пойти.
 
Да ТоИ всегда был альтернативой ЛоА по-большому счету. И я бы не стал относить ТоИ к катам, это же башня вверх, а не вниз (тем более что ТоИ – одна, а кат – много). Думаю, что в дальнейшем разрабы туда введут А-грейд (переделанный, конечно), какие-то ПвП ивенты и прочее аналоговое. Со слов разработчиков подчеркивалось, что ТоИ будет очень тяжелым, а какая экспа/дроп/спойл конкретно будут реализованы, пока не понятно.
 
UPD1
В описании сложностей я забыл упомянуть зачем вообще нужна локация, с такими не выгодными для фарма мобами. Саму ТОИ мы и так уже все 100 раз видели. Просто добавлять что бы добавить тоже бессмысленно. В чем игровой интерес идти туда на С1?

Прежде всего я вижу ТОИ как локацию не для фарма! При этом заполненную мобами. А для игроков там можно реализовать -

1. Баюм.
Баюм в ТОИ должен быть обязательно, это самый важный элемент, вишенка на торте. Без которой вся подача бессмысленна. Кольцо, не кольцо, это уже не важно. Главное ебейший по сложности эпик босс, доступный для фарма игрокам.
2. Боссы.
Между этажами можно установить боссов как на Револде, или оригинале с кд 5 дней например. Или придумать что то свое. Т.к. на С1 типичных рейд боссов нет. И админы не настроены это менять.
3. Кастомные ивенты.
Вот здесь уже можно разыграться по полной. Может быть мобы в ТОИ будут не выгодны по фарму. Но временами там можно запускать ивенты на локу. Во время которых мобов интересно будет фармить. Или исследовать башню, прорываясь через них. Пространства для маневра у админов огромное. И отличная возможность "поиграть с игроками" ;);)
4. Кастомные квесты.
Большинство игроков впервые сталкивалось с ТОИ, когда нужно было красить тряпки на Баюма. Если Баюм будет, нужны и тряпки) Конечно сам способ их получения можно переработать. Но каким то чудом без самона прорваться на 8 этаж или выше. Для того что бы получить там кровь ангела. Это очень лорно и атмосферно.
Так же на сервере возможно будет реализовано подобие олимпа. И прочие идеи. Квесты для этих вещей тоже можно организовать в ТОИ.
5. Полигон для админов.
Тут уже мои мысли как человека который не занимался созданием и администрированием серверов. Но такое ТОИ выглядит как хорошее место для полем испытаний каких то механик и идей. Если админам это будет нужно.
 
Last edited:
Хорошо расписал, мне нравится идея того, что мобы в башне должны быть в первую очередь препятствием к вершине, а не самостоятельными объектами для фарма. Я думаю, без Баюма ТОИ сложно представить, было бы здорово увидеть его наверху, но переработанного, с интересным дропом, который соответствует сложности его убийства и пути к нему, примерно как в случае с Антарасом. Но если ТОИ станет аналогом ЛОА - будет не слишком интересно, поэтому для башни было бы неплохо придумать что-то уникальное, и я так понимаю, у Мауса и команды уже есть идеи на этот счёт, раз они уже анонсировали добавление ТОИ в будущем.
Да, дополнил пост о интересе для игроков. Баюм в том или ином виде 100% обязательный элемент. Иначе зачем это все?)

Поддерживаю. Долго находиться в этом сером бараке душно. Вариант данжа с несколькими боссами отлично подойдет. Условно, раз в 5 дней кд у боссов сделать, чтоб был такой эпик ивент.
Тоже вижу ТОИ как ивент локу.

Да ТоИ всегда был альтернативой ЛоА по-большому счету. И я бы не стал относить ТоИ к катам, это же башня вверх, а не вниз (тем более что ТоИ – одна, а кат – много). Думаю, что в дальнейшем разрабы туда введут А-грейд (переделанный, конечно), какие-то ПвП ивенты и прочее аналоговое. Со слов разработчиков подчеркивалось, что ТоИ будет очень тяжелым, а какая экспа/дроп/спойл конкретно будут реализованы, пока не понятно.
Сомневаюсь что когда либо будет введен А грейд. Это уже противоречит идеям админов. Максимум будем ждать переработанный Б грейд. На счет сравнения с катами речь шла о механике. Куча комнат, с фри фармом. Люди уходят в ТОИ и не вылазят от туда больше никуда.
 
Сомневаюсь что когда либо будет введен А грейд. Это уже противоречит идеям админов. Максимум будем ждать переработанный Б грейд. На счет сравнения с катами речь шла о механике. Куча комнат, с фри фармом. Люди уходят в ТОИ и не вылазят от туда больше никуда.
Тем не менее А грейд был переработан под HD. И куда его как не в ТоИ запихивать? А грейд еще хоть как-то вписывает в антураж хроник, чего не скажешь об S грейде.
 
Не важно где будут боссы, крутые мобы и так далее... Если на них можно будет качаться как на рб, то это похоронит всю концепцию сервера с1... 🤷‍♂️
 
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось.
 
  • Haha
Reactions: SET
Не важно где будут боссы, крутые мобы и так далее... Если на них можно будет качаться как на рб, то это похоронит всю концепцию сервера с1... 🤷‍♂️
Так речь и о том что на них нельзя будет качаться
 
Last edited:
ToI doljni bit' i oni budut, i kak skazal maus s kontentom dlya igrokov 50+
I ya polnosst'u soglasen s etim, chto bi LoA i dal'she bila top lokoi , a TOI chto tipa GC , ya bi esho hotel videt' minibosov agresivnih na kajdom perehode ili cherez 1n, vot vam i chellenge
 
Back
Top