трудности исправления клиента

AlhimN1

Hobgoblin
Messages
691
Reaction score
623
немного о том почему невозможно одной заменой текстур исправить косяки геометрии уровня
есть внутренее пространство - желтым и внешнее - синим
что бы сделать проём - ставят внутренее а порог делают из внешнего, так вот внутрее пространство освещается внутренними источниками света и яркостью уровня а внешнее - внешними - солнце и тд и конечно же эти уровни не совпадают по яркости которая ещё и меняется от времени суток - вот и получаем визуальный баг который можно исправить только перекрыв старые браши новым статиком ( что бы без ребилда )
браши и статики в игре освещаются по разному и тут снова вылазят баги....

а террейн это ещё один сплошной баг который тоже освещается отдельно


возможно когда играешь на пузатом мониторе 800*600 да с на альт+р эта пиксельная линия не видна, но когда на 27 дюймовом да в фул хд сразу бросается в глаза...
 

Attachments

  • 17_25.jpg
    17_25.jpg
    601.9 KB · Views: 39
можно же всунуть порог внутрь и всё закроется ведь так?

увы но нет, разная освещённость уровней всё равно даёт эту полосу на барше как бы мы не старались
 

Attachments

  • 17_25re.jpg
    17_25re.jpg
    352.4 KB · Views: 23
настало время статик меша
вставляем его ииии....конечно же он имеет другую освещённость....

вот такой вот анреал...
 

Attachments

  • 17_25 static.jpg
    17_25 static.jpg
    410.4 KB · Views: 27
вставляем без ребилда света - естественно у него будет базовое освещение
 

Attachments

  • 17_25 static norebild.jpg
    17_25 static norebild.jpg
    645.7 KB · Views: 16
смотрим в игре, ну в принципе не так уж и плохо
 

Attachments

  • 17_25 ingame.jpg
    17_25 ingame.jpg
    307.5 KB · Views: 34
ну и вот оригинал
 

Attachments

  • 17_25 original.jpg
    17_25 original.jpg
    256.9 KB · Views: 33
Ориг лучше, не умеешь не лезь
Не умеешь в пунктуацию - не пиши.

Человек занимается саморазвитием и делится результатами. В клиент для общей массы ничего не заливает и никого не призывает пробовать его результаты в деле.
В чём твоя проблема? Вопрос риторический.
 
Кто не понял где это - это церквушка на Говорящем Острове.

настало время статик меша
вставляем его ииии....конечно же он имеет другую освещённость....

вот такой вот анреал...
Это ты, я так понимаю, просто взял ипереконвертировал браш в статик меш?

Читал документацию по анреалу и там говорилось, что создание карт с помощью брашей - это устаревший подход, а современный - добавлять статик меши. А брашей должно быть не много. Это получается что карта (частично) создана по устаревшим инструкциям?
 
Дефаешь алкоту с стрима?) Спасибо Пофигусу, вовремя включался)
Ребилд света всегда была проблема UE, кучи нюансов и без красноглазия не разобраться, даже в ue4-5(хотя даже блять без даже).

А как вчера узнал, что в принципе С1 был собран с кучей одинаковых текстур но с разными названиями, где-то нет лодов и она фулом все вертексы грузит на модели, что хаос есть даже на базовом уровне в разработке, я честно парням не завидую, сам бы спился, еслиб мне в проект просто скриншотов с макса закинули и сказали "этот тут полежит, ладно". Сейчас когда проект делаешь, чекаешь сразу на всех уровнях, не допускаешь мусора, смотришь нагрузку, билд каждый день, развертка это вообще генштаб. (ахаха как он вчера развертку пытался объяснить)

Ориг лучше не считаю, это не лучше это баг, баг - надо фиксить. Меня порадовало, что Адский вчера сказал, (надеюсь градус тут не причем) что даже после запуска сервера, они продолжат работу на чистом энтузиазме. Я очень надеюсь, что они пересоберут проект полностью за пару лет, вечный ведь сервер)(Это практически невозможно, чуть ли ни терейн заново рисуй и каждую модель, такую игру за фулл можно продавать будет)
 
Кто не понял где это - это церквушка на Говорящем Острове.


Это ты, я так понимаю, просто взял ипереконвертировал браш в статик меш?

Читал документацию по анреалу и там говорилось, что создание карт с помощью брашей - это устаревший подход, а современный - добавлять статик меши. А брашей должно быть не много. Это получается что карта (частично) создана по устаревшим инструкциям?
в старом анреале рекомендовали использовать браши для создания основы уровня а статик меши в качестве декораций

сейчас делают наоборот почти везде суют статик меши

отличие в том что через браш невозможно пройти никаким способом - это нерушимое пространство, а через статики можно через баг
поэтому на сервере добавили геодату которая услово говоря делает все объекты не проходимыми

построение уровня это та же стройка - самое главное это стыковка разных поверхностей


я просто показал пример, в идеале конечно же полностью заменить на один тип что бы не было разницы в освещённости
 
Дефаешь алкоту с стрима?) Спасибо Пофигусу, вовремя включался)
Ребилд света всегда была проблема UE, кучи нюансов и без красноглазия не разобраться, даже в ue4-5(хотя даже блять без даже).

А как вчера узнал, что в принципе С1 был собран с кучей одинаковых текстур но с разными названиями, где-то нет лодов и она фулом все вертексы грузит на модели, что хаос есть даже на базовом уровне в разработке, я честно парням не завидую, сам бы спился, еслиб мне в проект просто скриншотов с макса закинули и сказали "этот тут полежит, ладно". Сейчас когда проект делаешь, чекаешь сразу на всех уровнях, не допускаешь мусора, смотришь нагрузку, билд каждый день, развертка это вообще генштаб. (ахаха как он вчера развертку пытался объяснить)

Ориг лучше не считаю, это не лучше это баг, баг - надо фиксить. Меня порадовало, что Адский вчера сказал, (надеюсь градус тут не причем) что даже после запуска сервера, они продолжат работу на чистом энтузиазме. Я очень надеюсь, что они пересоберут проект полностью за пару лет, вечный ведь сервер)(Это практически невозможно, чуть ли ни терейн заново рисуй и каждую модель, такую игру за фулл можно продавать будет)
ну я просто послушал чё говорили там и решил немного показать народу что он имел в виду

ещё ж проблема в отсутствии оригинального редактора, поэтому многие баги невозможно исправить без оригинала
 
Не умеешь в пунктуацию - не пиши.

Человек занимается саморазвитием и делится результатами. В клиент для общей массы ничего не заливает и никого не призывает пробовать его результаты в деле.
В чём твоя проблема? Вопрос риторический.
В том что мой пост можно пропустить и забыть, а то уродство портит игру для всех кто будет играть и будут видеть это постоянно
 
Дефаешь алкоту с стрима?)
Я уж думал, что один заметил… Хотя не заметить это, кажется невозможным) Я офигел что в команде разработки такие люди ) Алкаш пропитый с улицы, который разговаривает как быдло)
Крайне сомневаюсь теперь… что захочу даже заходить на это…)
Лучше бы молча ребята пилили и запустили.
А то сначала распугали васянством, а потом показали кто делает это васянство… отпугнув еще половину от оставшейся половины)
Если онлайн через неделю будет выше 200 человек я буду удивлен)
 
Азбука говорит, что ее забавляют злобные причитания хейтеров грядущего Харбора, в ничтожной попытке хоть как-нибудь повредить миру Эльмораден:

Онлайна не будет! Все сфейлится через неделю! Админы плохие! Профессионал, работающий над улучшением клиента, посмел выпить пивка, позор! Стартуйте сейчас же, иначе фейл! Я тут играть, конечно же, не стану, но вот мое очень важное мнение!..et cetera.

da928943a655f15d1f0445908d411dbb.jpg

^.^
 
Я уж думал, что один заметил… Хотя не заметить это, кажется невозможным) Я офигел что в команде разработки такие люди ) Алкаш пропитый с улицы, который разговаривает как быдло)
Крайне сомневаюсь теперь… что захочу даже заходить на это…)
Лучше бы молча ребята пилили и запустили.
А то сначала распугали васянством, а потом показали кто делает это васянство… отпугнув еще половину от оставшейся половины)
Если онлайн через неделю будет выше 200 человек я буду удивлен)
"Профессионалы" своего дела пилят как раз актуальную версию, почему ты не на ней 😄.
К слову, судя по интервью у Адского основное занятие как раз разработка в УЕ. А для ИЛ он в своё время начал пилить как хобби. Так что он в любом состоянии напилит лучше и качественнее, чем "профессионалы" из актуальной версии.
 
Back
Top