AlhimN1
Hobgoblin
- Messages
- 691
- Reaction score
- 623
немного о том почему невозможно одной заменой текстур исправить косяки геометрии уровня
есть внутренее пространство - желтым и внешнее - синим
что бы сделать проём - ставят внутренее а порог делают из внешнего, так вот внутрее пространство освещается внутренними источниками света и яркостью уровня а внешнее - внешними - солнце и тд и конечно же эти уровни не совпадают по яркости которая ещё и меняется от времени суток - вот и получаем визуальный баг который можно исправить только перекрыв старые браши новым статиком ( что бы без ребилда )
браши и статики в игре освещаются по разному и тут снова вылазят баги....
а террейн это ещё один сплошной баг который тоже освещается отдельно
возможно когда играешь на пузатом мониторе 800*600 да с на альт+р эта пиксельная линия не видна, но когда на 27 дюймовом да в фул хд сразу бросается в глаза...
есть внутренее пространство - желтым и внешнее - синим
что бы сделать проём - ставят внутренее а порог делают из внешнего, так вот внутрее пространство освещается внутренними источниками света и яркостью уровня а внешнее - внешними - солнце и тд и конечно же эти уровни не совпадают по яркости которая ещё и меняется от времени суток - вот и получаем визуальный баг который можно исправить только перекрыв старые браши новым статиком ( что бы без ребилда )
браши и статики в игре освещаются по разному и тут снова вылазят баги....
а террейн это ещё один сплошной баг который тоже освещается отдельно
возможно когда играешь на пузатом мониторе 800*600 да с на альт+р эта пиксельная линия не видна, но когда на 27 дюймовом да в фул хд сразу бросается в глаза...