тупая идея

р.s. ты действительно думаешь, что игрок/игроки нашедшие грааль, который теоретически поможет им оторваться от основной массы на неделю-две-месяц, поделятся этим с тобой? я не верю. и если я найду( в чем сомневаюсь) тоже не поделюсь ни с кем.

я думаю маус планирует следить за всеми абузами и пресекать после старта правками
 
я думаю маус планирует следить за всеми абузами и пресекать после старта правками
Правки после старта тоже такое себе дело... Буквально на днях оказалось, что на одном из серверов Эльморлаба статы всех суммонов завышены по сравнению с теми, которые должны быть на ИЛе. Админы выкатили обновление с фиксами и выложили на форум описание. Оказалось, что в некоторых случаях конечный дпс котов/коней/теней сократился где-то на 20%. Короче, даже несмотря на то, что показатели были приведены к официальным статам хроник (т.е. к тем, которые должны быть по умолчанию), куча народу возмутилась и сказала, что их попросту обманули. И у меня тоже был не самый приятный опыт с правками при уже запущенном сервере. На Медиане через пару месяцев после запуска решили сменить систему SA (ещё раз). В итоге та пушка, на которую я потратил прилично ресурсов и времени, попросту обесценилась из-за изменения правил "по ходу игры". Так что лучше всё лишний раз протестить, перепроверить и убедится в работоспособности механик/классов, чем менять уже в процессе, рискуя нарваться на лишний негатив со стороны игроков.
 
Правки после старта тоже такое себе дело... Буквально на днях оказалось, что на одном из серверов Эльморлаба статы всех суммонов завышены по сравнению с теми, которые должны быть на ИЛе. Админы выкатили обновление с фиксами и выложили на форум описание. Оказалось, что в некоторых случаях конечный дпс котов/коней/теней сократился где-то на 20%. Короче, даже несмотря на то, что показатели были приведены к официальным статам хроник (т.е. к тем, которые должны быть по умолчанию), куча народу возмутилась и сказала, что их попросту обманули. И у меня тоже был не самый приятный опыт с правками при уже запущенном сервере. На Медиане через пару месяцев после запуска решили сменить систему SA (ещё раз). В итоге та пушка, на которую я потратил прилично ресурсов и времени, попросту обесценилась из-за изменения правил "по ходу игры". Так что лучше всё лишний раз протестить, перепроверить и убедится в работоспособности механик/классов, чем менять уже в процессе, рискуя нарваться на лишний негатив со стороны игроков.
Все так, поэтому есть разница между хот фиксом и плановым обновлением.

Хот фикс применяется, если прям дыра и все плохо.

Плановые обновления можно описывать заранее. Условно, если вы знаете, что через месяц обновление баланса и саммонеры станут слабее, для игроков это не такой шок, они могут к этому готовится, может даже прокачать нового перса.

Ещё очень важно с самого начала задать такие правила. Типа ребят вот ща так играем, а через полгода будет плановый пересмотр баланса, слабых подтянем, сильных ослабим, имейте в виду. Тогда какие-то игроки могут сразу качать несколько персов например, для кого это критично.

Все равно станет сюрпризом, но уже вы получите защиту активного комьюнити, которые сами будут объяснять недовольным почему они не правы. Это позволяет менее импульсивно выстраивать диалог в кризисных ситуациях и уменьшить негативный эффект
 
Screenshot 2024-10-27 at 17.46.54.png

Как-то так.
 
Я наоборот обеими руками за правки во время игры. Погнался за имбой и обнулился - это же так прекрасно)
 
Правки после старта тоже такое себе дело... Буквально на днях оказалось, что на одном из серверов Эльморлаба статы всех суммонов завышены по сравнению с теми, которые должны быть на ИЛе. Админы выкатили обновление с фиксами и выложили на форум описание. Оказалось, что в некоторых случаях конечный дпс котов/коней/теней сократился где-то на 20%. Короче, даже несмотря на то, что показатели были приведены к официальным статам хроник (т.е. к тем, которые должны быть по умолчанию), куча народу возмутилась и сказала, что их попросту обманули. И у меня тоже был не самый приятный опыт с правками при уже запущенном сервере. На Медиане через пару месяцев после запуска решили сменить систему SA (ещё раз). В итоге та пушка, на которую я потратил прилично ресурсов и времени, попросту обесценилась из-за изменения правил "по ходу игры". Так что лучше всё лишний раз протестить, перепроверить и убедится в работоспособности механик/классов, чем менять уже в процессе, рискуя нарваться на лишний негатив со стороны игроков.
Есть такая игра как League of Legends в которую я периодечки играю. Так, вот вышла она в 2009, и с 2009 по сегодняшний день там постоянно выходят пачти с фиксами скилов, реворками героев, изменениями/удаляниями/добавленями предметов. И как-то за 15 лет не умерло ничего, куча народа играет.
 
Все так, поэтому есть разница между хот фиксом и плановым обновлением.

Хот фикс применяется, если прям дыра и все плохо.

Плановые обновления можно описывать заранее. Условно, если вы знаете, что через месяц обновление баланса и саммонеры станут слабее, для игроков это не такой шок, они могут к этому готовится, может даже прокачать нового перса.

Ещё очень важно с самого начала задать такие правила. Типа ребят вот ща так играем, а через полгода будет плановый пересмотр баланса, слабых подтянем, сильных ослабим, имейте в виду. Тогда какие-то игроки могут сразу качать несколько персов например, для кого это критично.

Все равно станет сюрпризом, но уже вы получите защиту активного комьюнити, которые сами будут объяснять недовольным почему они не правы. Это позволяет менее импульсивно выстраивать диалог в кризисных ситуациях и уменьшить негативный эффект
На самом деле, надо это писать везде и всюду
На заре ремастеров, сам был свидетелем очень резкого просидания онлайна из-за балансных правок
Тут надо и заранее писать, что правки возможны и о конкретной правке тоже заранее предупреждать
И всеровно будет много всякого литься на форуме в этот момент
Надо сглаживать это всеми возможными способами
 
Есть такая игра как League of Legends в которую я периодечки играю. Так, вот вышла она в 2009, и с 2009 по сегодняшний день там постоянно выходят пачти с фиксами скилов, реворками героев, изменениями/удаляниями/добавленями предметов. И как-то за 15 лет не умерло ничего, куча народа играет.
Так в том числе поэтому и не умерает. Фактически в любой онлайн игре, где есть классы/герои идёт постоянный ребаланс. Идея то не только в том чтобы что-то пофиксить, а в том, чтобы сдвинуть слегка баланс и люди играли/выкачивали новую мету и онлайн держался. Освежать интерес, так сказать. Тут главное лишнего не дать, чтобы народ не бунтовал.
 
Есть такая игра как League of Legends в которую я периодечки играю. Так, вот вышла она в 2009, и с 2009 по сегодняшний день там постоянно выходят пачти с фиксами скилов, реворками героев, изменениями/удаляниями/добавленями предметов. И как-то за 15 лет не умерло ничего, куча народа играет.
это все-таки сессионная игра. каждую карту пикаешь героя. мета поменялась - пикнул другого героя. в л2 с хардкорностью, которую анонсируют, ебнешься выкачивать имбу под каждый ребаланс. по этому лучше сразу взять того кем готов долго играть. да и хз как-будто сервер не про нагиб.
 
View attachment 9066

Как-то так.
а как правила сервера появились в июне 21го года? или это копипаст с елморлаба?
 
а как правила сервера появились в июне 21го года? или это копипаст с елморлаба?
весь этот форум копипаст в эльморлаба, включая базу пользователей.
 
Есть такая игра как League of Legends в которую я периодечки играю. Так, вот вышла она в 2009, и с 2009 по сегодняшний день там постоянно выходят пачти с фиксами скилов, реворками героев, изменениями/удаляниями/добавленями предметов. И как-то за 15 лет не умерло ничего, куча народа играет.
Ну так я тоже с года 2006-го играю в Доту :) В таких играх как Дота и ЛоЛ патчи/фиксы/изменения - это абсолютно нормальные и естественно воспринимающиеся игроками явления. Порезали одного твоего сигнатурного героя - просто пикаешь другого. Но дело даже не в том, что комьюнити МОБА игр к такому привыкло и спокойно подстраивается под подобные изменения. Дело в том, что жанр МОБА просто сам по себе имеет совершенно другой формат нежели ММО. Ты сел - выбрал героя - отыграл катку 30-40 минут - и забыл через день, что это была за игра и за какого героя ты играл. В L2 же всё абсолютно по другому устроено (особенно это касается х1 в одно окно). Ты сел - выбрал героя - поиграл за него 2-3 месяца, сдал профы, купил/скрафтил соответствующий эквип... и тут тебе сообщают, что оказывается твой герой всё это время был жуткой имбой и ему режут, к примеру, какие-то ключевые скиллы. Какова твоя реакция? Я понимаю, что тут на форуме большинство людей адекватные и ознакомленные с политикой разработчиков относительно возможных фиксов по ходу игры. А вот те игроки, которые перед открытием пройдут мимо форума и дискорда, будут активно делиться своими высерами и негативами по поводу того, как несправедливо с ними поступили.

Я ранее привёл в пример очень актуальный случай, в котором администрация сделала фикс в пользу статов, которые являются официальными для данных хроник. В итоге, люди просто не смогли адекватно воспринять фикс...

123123.png
 
Лошпеды. Магов надо было сразу брать
 
Ну так я тоже с года 2006-го играю в Доту :) В таких играх как Дота и ЛоЛ патчи/фиксы/изменения - это абсолютно нормальные и естественно воспринимающиеся игроками явления. Порезали одного твоего сигнатурного героя - просто пикаешь другого. Но дело даже не в том, что комьюнити МОБА игр к такому привыкло и спокойно подстраивается под подобные изменения. Дело в том, что жанр МОБА просто сам по себе имеет совершенно другой формат нежели ММО. Ты сел - выбрал героя - отыграл катку 30-40 минут - и забыл через день, что это была за игра и за какого героя ты играл. В L2 же всё абсолютно по другому устроено (особенно это касается х1 в одно окно). Ты сел - выбрал героя - поиграл за него 2-3 месяца, сдал профы, купил/скрафтил соответствующий эквип... и тут тебе сообщают, что оказывается твой герой всё это время был жуткой имбой и ему режут, к примеру, какие-то ключевые скиллы. Какова твоя реакция? Я понимаю, что тут на форуме большинство людей адекватные и ознакомленные с политикой разработчиков относительно возможных фиксов по ходу игры. А вот те игроки, которые перед открытием пройдут мимо форума и дискорда, будут активно делиться своими высерами и негативами по поводу того, как несправедливо с ними поступили.

Я ранее привёл в пример очень актуальный случай, в котором администрация сделала фикс в пользу статов, которые являются официальными для данных хроник. В итоге, люди просто не смогли адекватно воспринять фикс...

View attachment 9073
В ммо это также абсолютно нормальная практика. Далеко ходить не надо, посмотри на тот же ВОВ. А тот пример что ты привел, с сервера, куда человек идёт ожидая что изменений по ходу хроник не будет, а они происходят, ну реакцию можно понять. На Харборе ребята сразу сказали абсолютно чётко, они будут пилить всё, что будет показывать себя имбой, поэтому люди изначально идут сюда зная что будут делаться правки. То что кто-то об этой политике окажется не в курсе, это его проблемы я так думаю.
 
В крайних случаях сильного нерфа можно предлагать игрокам окно на смену класса на какой-нибудь близкий. Типа порезали варлока - можешь на сорка пересесть если прям не нравится


А вообще сервер вечный, качай все 31, не прогадаешь)
 
В крайних случаях сильного нерфа можно предлагать игрокам окно на смену класса на какой-нибудь близкий. Типа порезали варлока - можешь на сорка пересесть если прям не нравится


А вообще сервер вечный, качай все 31, не прогадаешь)
Ну, тут верно заметили, что не все, кто начнут играть, читали форум или дис
 
В крайних случаях сильного нерфа можно предлагать игрокам окно на смену класса на какой-нибудь близкий. Типа порезали варлока - можешь на сорка пересесть если прям не нравится


А вообще сервер вечный, качай все 31, не прогадаешь)
Сервер то может быть и вечный, а вот человек смертен.
 
Макс сказал, что сервер будет жить пока жив он. Вместо ддоса недоброжелатели просто завалят мыш. Давайте скинемся админу на броник
 
Ну так я тоже с года 2006-го играю в Доту :) В таких играх как Дота и ЛоЛ патчи/фиксы/изменения - это абсолютно нормальные и естественно воспринимающиеся игроками явления. Порезали одного твоего сигнатурного героя - просто пикаешь другого. Но дело даже не в том, что комьюнити МОБА игр к такому привыкло и спокойно подстраивается под подобные изменения. Дело в том, что жанр МОБА просто сам по себе имеет совершенно другой формат нежели ММО. Ты сел - выбрал героя - отыграл катку 30-40 минут - и забыл через день, что это была за игра и за какого героя ты играл. В L2 же всё абсолютно по другому устроено (особенно это касается х1 в одно окно). Ты сел - выбрал героя - поиграл за него 2-3 месяца, сдал профы, купил/скрафтил соответствующий эквип... и тут тебе сообщают, что оказывается твой герой всё это время был жуткой имбой и ему режут, к примеру, какие-то ключевые скиллы. Какова твоя реакция? Я понимаю, что тут на форуме большинство людей адекватные и ознакомленные с политикой разработчиков относительно возможных фиксов по ходу игры. А вот те игроки, которые перед открытием пройдут мимо форума и дискорда, будут активно делиться своими высерами и негативами по поводу того, как несправедливо с ними поступили.

Я ранее привёл в пример очень актуальный случай, в котором администрация сделала фикс в пользу статов, которые являются официальными для данных хроник. В итоге, люди просто не смогли адекватно воспринять фикс...

View attachment 9073
Такие проблемы часто возникают в мобильных играх (НЕ СЕССИОНКАХ), не углубляясь в детали жанров, общий подход такой:
1) Бафы вместо нерфов. Если кто-то слишком сильный, то бафают его контру. Хилы имба? Бафаем героев снижающих вражеский хил. Если какой то конкретный песронаж-хилер имба, бафаем всех остальных хилов. Это снижает недовольство игроков т.е. они видят только верхушку айсберга где их персонаж не затронулся, при этом другие игроки только рады что усилили их персонажей. Имхо самый безболезненный для игрока подход, но самый сложный.
2) Выпуск нового героя, который контрит имбу. Плохо, потому что если новый герой тоже имба, получается так называемый power creeping, когда ты вынужден выпускать все боле крутого героя, что бы законтрить прошлую имбу и все старые герои оказываются неюзабельным говном еще больше. К линейке очевидно неприменимо, потому что набор классов фиксирован.
3) Компенсация за нерф. При нерфе героя игроку частично компенсируются ресурсы потраченные на его прокачку либо позвояют поменять его сохранив уровень и буст на аналогичного героя (сапорта на сапорта, мага на мага и т.д.). Теоретически это возможно применить в линейке, но наверное с какими то ограничениями.
4) Добавление нового контента в котором хороши неактуальные герои. Сложно и дорого, имхо для линейки не подходит.
 
Back
Top