"У меня своя игра"

asfiva

Werewolf
Messages
120
Reaction score
160
Минимум контента заставляет развлекать себя самому. Часто от соло игроков можно услышать, что у них "своя игра". Предлагаю собрать все варианты такой игры и, таким образом, постигнуть суть ла2. Более того сомневающиеся могут найти причину для старта.

1. Рол плей (тут много вариантов)
2. Кач волка
3. Хозяин локации (игрок навсегда остается в одной локации и, например, собирает дань с залетных)
4. ПК
5. Разводы на пк
6. Скам через мобов
7. Скам через общение (вызов доверия, мошенничество и т.п.)
8. Помощник новичкам aka newbie guide (нравится наблюдать как бафы усиливают слабых и получать благодарности)
9. Походник на РБ
10. ПК хантер / бот хантер / дуалбокс хантер
11. Ботовод (нравится дрочить настройки, писать скрипты и всегда есть азарт из-за бана)
12. Общение в общем чате (Пример - Вузи, который постоянно жаловался на анимечников и циклично качал шаманов до 25 лвл)
13. Травля врагов (находим себе врага и мешаем ему жить, кажется, что некоторые уже выбрали себе Азбуку)
14. Опасная репутация (в качестве примера тоже Азбука, интерес в том, что всегда есть повышенный риск неожиданного нападения)
15. Поиск знакомств для реала (в дуо пати о человеке можно многое узнать)
16. Стрим хантер (травля стримеров)
17. Одиночка против пати (игрок по кд мешает какой-нибудь пати качаться на споте)
18. Торговый симулятор
19. ...

Все активности можно объединять с друг другом, но нужны еще варианты. Повторюсь, что нужны варианты "своей игры", а не золотого стандарта - фарм, кп, клан, альянс, бои за спот, осады и т.п.
 
Last edited:
Не все варианты одобряю, но основную мысль поддерживаю, большинство игр в открытом мире - это больше, чем одни базовые механики, всегда можно придумать самые разные способы получить фан
 
Монополист, я бы ещё добавил


А так, очень круто расписал, спасибо!
 
Минимум контента заставляет развлекать себя самому. Часто от соло игроков можно услышать, что у них "своя игра". Предлагаю собрать все варианты такой игры и, таким образом, постигнуть суть ла2. Более того сомневающиеся могут найти причину для старта.

1. Рол плей (тут много вариантов)
2. Кач волка
3. Хозяин локации (игрок навсегда остается в одной локации и, например, собирает дань с залетных)
4. ПК
5. Разводы на пк
6. Скам через мобов
7. Скам через общение (вызов доверия, мошенничество и т.п.)
8. Помощник новичкам aka newbie guide (нравится наблюдать как бафы усиливают слабых и получать благодарности)
9. Походник на РБ
10. ПК хантер / бот хантер / дуалбокс хантер
11. Ботовод (нравится дрочить настройки, писать скрипты и всегда есть азарт из-за бана)
12. Общение в общем чате (Пример - Вузи, который постоянно жаловался на анимечников и циклично качал шаманов до 25 лвл)
13. Травля врагов (находим себе врага и мешаем ему жить, кажется, что некоторые уже выбрали себе Азбуку)
14. Опасная репутация (в качестве примера тоже Азбука, интерес в том, что всегда есть повышенный риск неожиданного нападения)
15. Поиск знакомств для реала (в дуо пати о человеке можно многое узнать)
16. Стрим хантер (травля стримеров)
17. Одиночка против пати (игрок по кд мешает какой-нибудь пати качаться на споте)
18. Торговый симулятор
19. ...

Все активности можно объединять с друг другом, но нужны еще варианты. Повторюсь, что нужны варианты "своей игры", а не золотого стандарта - фарм, кп, клан, альянс, бои за спот, осады и т.п.
Нету обязательного пункта - Заточить пушку на +16
 
Занять руки слушая подкасты, аудиокниги, смотря сериалы... ну, чтобы отвлечься от поедания чипсов, пива, борща... 🤷‍♂️
 
19 - Доказать всему серверу актуальность Mortal Blow и даггера на уровнях 1-20 светлого эльфа
20 - Доказать всему серверу актуальность Iron Punch на уровнях 1-20

Возможно, для этого теперь придется Тошибе с Ивашкой стартовать за ПВ и Тира 😆
С ирон панчем всё в порядке.
 
19 - Доказать всему серверу актуальность Mortal Blow и даггера на уровнях 1-20 светлого эльфа
20 - Доказать всему серверу актуальность Iron Punch на уровнях 1-20

Возможно, для этого теперь придется Тошибе с Ивашкой стартовать за ПВ и Тира 😆
Вы сначала актуальность павер страйка докажите, а то все с луками качаться будут как и прежде.
 
Вы сначала актуальность павер страйка докажите, а то все с луками качаться будут как и прежде.
Вчера доказано.
 
Вчера доказано.
ОГО! моб 5 лвла не ваншотается скилом 10 лвла, который потребляет 14 мп и можно заюзать всего 9 раз за фул мп. к 12 лвлу можно наскрести на +\- нормальный лук.
 
21. Доказать, что соло тоже можно страдать. (Пример соло пп, которые качаются без пати)
 
Соло ТК с волком. Это я. Только дайте диадему Евы и я это преодолею🤟
 
Вы сначала актуальность павер страйка докажите, а то все с луками качаться будут как и прежде.
Да просто берёшь на 5том лвл 2 повер. И качаешся луком первым. И ману на оверхит сливаешь повером. удар одинаковый, но ману в 2 раза меньше тратить, и каста нет как у лука скила.
Думаю такой расклад норм.
за 10 мп 90-100урона. Есле квест пушка будет, тогда будет на 10-20 урона больше с повера.

И есле видел там урон по зомби и скилетам нулевой с лука.
 
Да просто берёшь на 5том лвл 2 повер. И качаешся луком первым. И ману на оверхит сливаешь повером. удар одинаковый, но ману в 2 раза меньше тратить, и каста нет как у лука скила.
Думаю такой расклад норм.
за 10 мп 90-100урона. Есле квест пушка будет, тогда будет на 10-20 урона больше с повера.

И есле видел там урон по зомби и скилетам нулевой с лука.
не будет квеста на пушки:D
 
Очень интересная затея, я тоже о ней думал. Но что-то мне кажется, что провал почти гарантирован.

- Ресать волка нечем (свитками на ранних этапах разоришься в условиях Харбора, к тому же нет компенсации потери опыта)

- Экстренно лечить волка нечем (даже паладин имеет таргетное лечение после 2й профы, если не ошибаюсь)

- Экстренного контроля тоже нет (хьюман найты, хотя бы, могут застанить сорвавшегося моба)

- Агр работает не гарантировано, т.к. мобы почему-то ненавидят петов гораздо сильнее персонажей и перебрасываются иногда абсолютно не логично. К тому же, агр тут стоит маны, а не просто кастуется по КД.

- Нет таргетных баффов. Волк ничем не будет усилен ни на урон, ни на защиту.

Или я что-то упускаю, и есть у эльфа-рыцаря "лечение" этих проблем?
Вообще агр у всех мобов разный, там есть зависимость от расы чара, от его профы и т.п. В оригинальных хрониках есть мобы, которые гораздо чаще срываются на волка, например, в ц4 такие были шакли в дв. На Харборе многих мобов сделали аграми, как именно у них будет настроен агр неизвестно, но волку точно стало хуже. Нужно еще учитывать, что волк дропает вещи при смерти от моба, а также его могут убивать другие игроки не получая пк, а просто очки кармы (розовый ник).
 
Встречала как-то на сервере, где абсолютно все играют с окнами даже не осаде и не существуют КП, идейного соло-ПП с дуалами. На вопрос, зачем ему это надо. Сказал, что нравится чувствовать себя бесполезным и никому не нужным.
 
Очень интересная затея, я тоже о ней думал. Но что-то мне кажется, что провал почти гарантирован.

- Ресать волка нечем (свитками на ранних этапах разоришься в условиях Харбора, к тому же нет компенсации потери опыта)

- Экстренно лечить волка нечем (даже паладин имеет таргетное лечение после 2й профы, если не ошибаюсь)

- Экстренного контроля тоже нет (хьюман найты, хотя бы, могут застанить сорвавшегося моба)

- Агр работает не гарантировано, т.к. мобы почему-то ненавидят петов гораздо сильнее персонажей и перебрасываются иногда абсолютно не логично. К тому же, агр тут стоит маны, а не просто кастуется по КД.

- Нет таргетных баффов. Волк ничем не будет усилен ни на урон, ни на защиту.

Или я что-то упускаю, и есть у эльфа-рыцаря "лечение" этих проблем?

View attachment 10991 ???
Всё верно, его на интерлюде то качать напряжно. А тут, с увеличенным радиусом агромобов, он будет отлетать только в путь. А отлетает он без брони с одной тычки. С топовой бронёй за 3 тычки. Вы даже сделать ничего не успеете. Я уже создавала тему по поводу волков, их надо делать играбельными. Дать им больше хп, чтобы он мог выжить после 3-4 тычек.
 
Очень интересная затея, я тоже о ней думал. Но что-то мне кажется, что провал почти гарантирован.

- Ресать волка нечем (свитками на ранних этапах разоришься в условиях Харбора, к тому же нет компенсации потери опыта)

- Экстренно лечить волка нечем (даже паладин имеет таргетное лечение после 2й профы, если не ошибаюсь)

- Экстренного контроля тоже нет (хьюман найты, хотя бы, могут застанить сорвавшегося моба)

- Агр работает не гарантировано, т.к. мобы почему-то ненавидят петов гораздо сильнее персонажей и перебрасываются иногда абсолютно не логично. К тому же, агр тут стоит маны, а не просто кастуется по КД.

- Нет таргетных баффов. Волк ничем не будет усилен ни на урон, ни на защиту.

Или я что-то упускаю, и есть у эльфа-рыцаря "лечение" этих проблем?

View attachment 10991 ???
ЕК усиленный своим бафом + агр(как контроль), а волк будет без бафа и желательно средние зубы (меньше физ атаки).
При таком раскладе любой пет будет норм качаться...т.е. держать физ атаку пета меньше своей.

А у ТК есть кубик, не экстренный хил, но все же есть...и там тоже как бы стоит смотреть на урон свой и пета.
 
Last edited:
Back
Top