В ожидании C5 (секте C1 просьба не заходить сюда :D )

Так а теон же выстрелил жесче чем х5
Тут проблематично сравнивать, т.к. Лионна изначально заявлялся как временный сервер с последующим вливанием.
Теон же заявлялся как самостоятельный сервер. Я не сильно смотрел историю Теона, но как понимаю там тоже были а-ля стадии С1,2,3,4 только с большим промежутком в виду более низких рейтов.
Если бы Лионна была с более длинными стадиями, с более сбалансированными рейтами и с длинным горизонтом, т.е. как самостоятельный сервер, то там мог быть результат который и превзошел бы Теон. А так с рейтами х5 на спойл и х1 на античку привели к ценам АА по 16 а. Т.е. у Лионны было много внешних ограничений от Уважаемой Администрации, ибо сервер они видели совершенно в ином виде.
 
Тут проблематично сравнивать, т.к. Лионна изначально заявлялся как временный сервер с последующим вливанием.
Теон же заявлялся как самостоятельный сервер. Я не сильно смотрел историю Теона, но как понимаю там тоже были а-ля стадии С1,2,3,4 только с большим промежутком в виду более низких рейтов.
Если бы Лионна была с более длинными стадиями, с более сбалансированными рейтами и с длинным горизонтом, т.е. как самостоятельный сервер, то там мог быть результат который и превзошел бы Теон. А так с рейтами х5 на спойл и х1 на античку привели к ценам АА по 16 а. Т.е. у Лионны было много внешних ограничений от Уважаемой Администрации, ибо сервер они видели совершенно в ином виде.
Странно разделять прогресс сервер на стадии. Лионна была изначально сервером-донором, для вливания в х3. Потому рассуждать о "самостоятельности" нет смысла. К этому - концепции Теона и Лионны разные - сравнивать на них онлайн тоже бессмысленно.
 
Странно разделять прогресс сервер на стадии. Лионна была изначально сервером-донором, для вливания в х3. Потому рассуждать о "самостоятельности" нет смысла. К этому - концепции Теона и Лионны разные - сравнивать на них онлайн тоже бессмысленно.
Я не сравнивал Теон и Лионну, я изначально писал, что Лионна с ее вырезанными крысо-механиками, показала отличный результат, несмотря на ее урезанный функционал:
А стадии очень эффективны с точки зрения работы рекламы, сервер уже стартанул, а реклама продолжает работать и народ подтягивается, а стадии позволяют ему оптимально влиться в игровой процесс.
 
Чисто эльморовская фишкам называть тех кто станит под мобами - скамерами.
Не искоренишь, просто прими
я таких пидорами и крысами зову. хотя меня под мобами не разу не раздели
 
Вот только почему-то с точки зрения онлайна выстрелила за последнее время только стадийка с убранными крысо-механиками С5-ИЛ Лионна.
Я не отрицаю желание Олдов побегать под паравозами спойлеров, но по-моему мнению данный контент будет на небольшой, но наверное уютный по-своему, "Заповедник Гоблинов" (это сравнение а не оскорбление) на человек 200.
Мб потому и выстрелил, что это был фреш сервер со стадиями, на хрониках с5 в которые мало кто играл в свое время?
А Не вот это вот все про дроп шмота
 
я таких пидорами и крысами зову. хотя меня под мобами не разу не раздели
А пытались?) Это я мог быть)))

Да зови пидорами, злиться - норм.

Но просто скам это определённый тип развода, под который не попадает стан под мобами.
Тем не менее, такой сленговый термин на теоне прижился и пусть так и будет

Зы. Крыса, если что, это тот, кто ворует у своих, а ты наврядли свой для станера.

Короче суть в том, что эти термины вызывают негодование, так как значат иное, а я говорю о том, что нужно допускать специфическое локальное значение
 
Тут проблематично сравнивать, т.к. Лионна изначально заявлялся как временный сервер с последующим вливанием.
Теон же заявлялся как самостоятельный сервер. Я не сильно смотрел историю Теона, но как понимаю там тоже были а-ля стадии С1,2,3,4 только с большим промежутком в виду более низких рейтов.
Если бы Лионна была с более длинными стадиями, с более сбалансированными рейтами и с длинным горизонтом, т.е. как самостоятельный сервер, то там мог быть результат который и превзошел бы Теон. А так с рейтами х5 на спойл и х1 на античку привели к ценам АА по 16 а. Т.е. у Лионны было много внешних ограничений от Уважаемой Администрации, ибо сервер они видели совершенно в ином виде.
На х5 перетекло немало народу с х3. И при переходе х3 на ил, часть перешла на х5. Так что, ничего супер удивительного. Один сервер подьел онлайн другого, как это сделал тот же х1 с х3 в свое время, и х2 со всеми 3 серверами
 
Мб потому и выстрелил, что это был фреш сервер со стадиями, на хрониках с5 в которые мало кто играл в свое время?
А Не вот это вот все про дроп шмота
Я думаю и то и то, но в первую очередь самый главный фактор - это стадийка (да пусть укороченная, но и рейт так то х5), и самое главное стадийный ОЛ. Вот это было главное на мой взгляд. И даже на стадийный ОЛ надо как то одетым по рангу выходить (там были свои неровности - как правильно писал Квин - заточка шмота и эпик на стадийной ОЛ - это такое).
Но могу сказать лично за себя - С5 это первые (ну там были разные сборки на фри) по оффу где нет дропа шмота. И где как то начинает контриться соляра от СПС. Разница с ИЛ в принципе это ЛС. Но для основного игрока ИМХО - это отсутствие дропа шмота. Ибо дропает в подавляющем числе случаев сильный слабого. И именно отсутствие дропа в том числе позволило такому большому кол-ву игроков задержаться на сервере.
 
На х5 перетекло немало народу с х3. И при переходе х3 на ил, часть перешла на х5. Так что, ничего супер удивительного. Один сервер подьел онлайн другого, как это сделал тот же х1 с х3 в свое время, и х2 со всеми 3 серверами
Не только, отсутствие дропа и крысо механик формирует принципиально другое комьюинити - конкретный пример - ушел фарм пак с х5 (жаль), но как ушел - он все вплодь до уника раздал через ивент в Гиране. Я скажу честно такого я еще нигде не видел:
 
Я думаю и то и то, но в первую очередь самый главный фактор - это стадийка (да пусть укороченная, но и рейт так то х5), и самое главное стадийный ОЛ. Вот это было главное на мой взгляд. И даже на стадийный ОЛ надо как то одетым по рангу выходить (там были свои неровности - как правильно писал Квин - заточка шмота и эпик на стадийной ОЛ - это такое).
Но могу сказать лично за себя - С5 это первые (ну там были разные сборки на фри) по оффу где нет дропа шмота. И где как то начинает контриться соляра от СПС. Разница с ИЛ в принципе это ЛС. Но для основного игрока ИМХО - это отсутствие дропа шмота. Ибо дропает в подавляющем числе случаев сильный слабого. И именно отсутствие дропа в том числе позволило такому большому кол-ву игроков задержаться на сервере.
Не только рещисты и лс еще и дв и денс бд дает по 50 к криту а не 35 как на иле, нету 3 профных саммонов, нету флешки у магов. Это если по мелочи сразу
 
Не только рещисты и лс еще и дв и денс бд дает по 50 к криту а не 35 как на иле, нету 3 профных саммонов, нету флешки у магов. Это если по мелочи сразу
С моей точки зрение коренное изменение для соло-таргет игрока (он же мидл) - это отсутствие дропа шмота, что в итоге приводит к совершенно другому комьюнити на сервере, см пост выше.
 
Если убрать дроп шмотки от моба - нихрена в онлайне не изменится. Играть в л2 по причине "ууу,хардкор,шмотка падает" и не играть по этой же причине - полный бред. Хотите фул лут ПВП систему - вперёд в Альбион. Л2 явно не за дроп под мобами любят.
Кулстори от залетных домохозяек, которые не играли в л2, но все о ней знают
 
Кулстори от залетных домохозяек, которые не играли в л2, но все о ней знают
Ок. Слушаю твое охуенно конструктивное мнение. Поделись, будь любезен, по этому вопросу.
 
Ок. Слушаю твое охуенно конструктивное мнение. Поделись, будь любезен, по этому вопросу.
Во-1, не понимаю, нафига идти в какой-то Альбион (очередную детскую песочницу), когда есть л2. В твоей помойке, сколько бы шмота ни падало, это мусор, потому что игра неинтересный мусор, и шмот там добывается легко.

Во-2, если для тебя механика, при которой можно выбить из противника несколько дней / недель / месяцев фарма, является незначительной и не добавляет хардкора, то что в принципе должно добавлять хардкора? Она заставляет всегда быть начеку, продумывать свою стратегию фарма в сторону безопасности. 95% файтов начинается именно по причине возможности дропа шмота. Многие специально качают для этого подходящие классы. Никакого прикола в пвп на хрониках выше с5 нет. А в пвп под париком мобов, где при ошибке может выпасть +6 плита, что заставляет тебя относиться к этому серьезно и концентрированно - есть.

Можешь посмотреть, как тут многие ноют, что их паровозеры раздевают и это считается нечестно. Тогда как адекватная часть населения этой игры просто берет, и раздевает паровозера. Эта механика позволяет победить тому, кто не идиот и готов пошевелить мозгами. А идиотов она отправляет на дно, учиться играть с основ. Поэтому данную механику любят умные и ненавидят тупые.
 
Во-1, не понимаю, нафига идти в какой-то Альбион (очередную детскую песочницу), когда есть л2. В твоей помойке, сколько бы шмота ни падало, это мусор, потому что игра неинтересный мусор, и шмот там добывается легко.

Во-2, если для тебя механика, при которой можно выбить из противника несколько дней / недель / месяцев фарма, является незначительной и не добавляет хардкора, то что в принципе должно добавлять хардкора? Она заставляет всегда быть начеку, продумывать свою стратегию фарма в сторону безопасности. 95% файтов начинается именно по причине возможности дропа шмота. Многие специально качают для этого подходящие классы. Никакого прикола в пвп на хрониках выше с5 нет. А в пвп под париком мобов, где при ошибке может выпасть +6 плита, что заставляет тебя относиться к этому серьезно и концентрированно - есть.

Можешь посмотреть, как тут многие ноют, что их паровозеры раздевают и это считается нечестно. Тогда как адекватная часть населения этой игры просто берет, и раздевает паровозера. Эта механика позволяет победить тому, кто не идиот и готов пошевелить мозгами. А идиотов она отправляет на дно, учиться играть с основ. Поэтому данную механику любят умные и ненавидят тупые.
О, как я "люблю" эту риторику... Если тебя раздели гопники в переулке - значит ТЫ лох, зря туда пошел. Если ты попался на развод телефонных мошенников - значит это ТЫ лох, повелся. Если тебя раздели под париком, значит это ТЫ дно.

Ребят, давайте не подменять понятия. Те, кто занимаются подобными вещами - моральные уроды. Они упиваются болью и страданиями других. Им НРАВИТСЯ смотреть как мучаются другие. То, что в реале сопряжено с определенными трудностями в реализации, такими как боязнь нарушения закона, неподходящая физическая форма или отсутствие оружия, здесь у них процветает. Ведь игровая механика это позволяет.
 
да какая разница что вы просите ...будет по всё по с5 всё тему можно закрывать..
 
О, как я "люблю" эту риторику... Если тебя раздели гопники в переулке - значит ТЫ лох, зря туда пошел. Если ты попался на развод телефонных мошенников - значит это ТЫ лох, повелся. Если тебя раздели под париком, значит это ТЫ дно.

Ребят, давайте не подменять понятия. Те, кто занимаются подобными вещами - моральные уроды. Они упиваются болью и страданиями других. Им НРАВИТСЯ смотреть как мучаются другие. То, что в реале сопряжено с определенными трудностями в реализации, такими как боязнь нарушения закона, неподходящая физическая форма или отсутствие оружия, здесь у них процветает. Ведь игровая механика это позволяет.
Типа, если я подошёл к тебе и флагнулся, а ты меня в ответ убил, то ты моральный урод?
 
О, как я "люблю" эту риторику... Если тебя раздели гопники в переулке - значит ТЫ лох, зря туда пошел. Если ты попался на развод телефонных мошенников - значит это ТЫ лох, повелся. Если тебя раздели под париком, значит это ТЫ дно.

Ребят, давайте не подменять понятия. Те, кто занимаются подобными вещами - моральные уроды. Они упиваются болью и страданиями других. Им НРАВИТСЯ смотреть как мучаются другие. То, что в реале сопряжено с определенными трудностями в реализации, такими как боязнь нарушения закона, неподходящая физическая форма или отсутствие оружия, здесь у них процветает. Ведь игровая механика это позволяет.
Если ты убиваешь людей под париками - ты моральный урод. Значит, если ты играешь в гта - ты преступник, если ты играешь за террористов в кс - ты и в жизни бомбу заложишь. Не дай бог ты в дарк соулс оставишь метку у уступа "впереди секрет"... и т.д.
Есть игра такая TeeWorld, там шарики стреляют друг в друга и хукают. Этим хуком можно прилично так поднасрать и выкидывать с арены (может кто вспомнит). Вот по твоей логике - использовать хук на игроке, а не на местности - это гнилой поступок.
1723195154098.png
А на деле это игровая механика. Напомню, что игра так задумана и даже в примагайде я видел упоминание, что ходить соло опасно, мало ли что может произойти (и не из-за мобов).

Edit: это элемент игры, в котором происходит соперничество между жертвой и охотником. И естественно, выживший/убивший радуется этому, точно так же как сделал четкий хедшот в кске.
 
Почему уроды? Почему скам? Почему лох и дно? Это ярлыки и стереотипы.

Ла2 - уникальная игра с открытыми возможностями.
  • Только в Л2 есть принудительная система ПК, в которой ты можешь убить игрока без его спроса и забрать у него часами нафармленные проценты. Обидно? Да.
  • Только в Л2 ты можешь продавать мусор с похожими иконками за огромные деньги, выдавая предмет за другой, обманывая покупателя. Обидно? Да.
  • Только в Л2 ты можешь заставить игрока добровольно потерять вещь, сыграв на его невнимательности, например сбросить на пол шмотку в пати или известной уловкой через трейд. Обидно? Да.
  • Только в Л2 выпадают вещи из игроков при смерти, только в Л2 ты можешь застанить игрока или скинуть на него мобов, чтобы у него выпала вещь и ты её себе присвоил. Обидно? Да.

Обидно? Да. Но это всё - механики, задуманные разработчиками. Именно за это мы и любим эту уникальную игру. Потому что она - суровая и не прощает ошибок, заставляет самообучаться на своих же косяках и быть в вечной концентрации. Особо ярко это будет выражено на будущем Вечном С1, где одна ошибка может стоить 2-3 месяца твоей жизни.

Не нужно вешать ярлыки на людей за то, что они используют внутриигровые механики. Кто мешает внимательно читать три раза, прежде чем что-то купить? Кто мешает думать и перепроверять, прежде чем отдавать кому-то шмот? Кто мешает не быть кормом для других, крутить камерой, всегда быть на чеку и вовремя релогаться?
Если тебе обидно - значит тебя ПЕРЕИГРАЛИ. Значит кто-то играет ЛУЧШЕ тебя и он умнее. Вот и вся суть. И в следующий раз ты будешь сильнее, ты заплатил за урок и за опыт.

А кто хочет играть розовыми пони или феечками с крылышками - есть множество других игр, или ХФ хроники с розововолосыми камаэлями, а у нас здесь - естественный отбор и выживание среди сильнейших. 💪
 
Last edited:
О, как я "люблю" эту риторику... Если тебя раздели гопники в переулке - значит ТЫ лох, зря туда пошел. Если ты попался на развод телефонных мошенников - значит это ТЫ лох, повелся. Если тебя раздели под париком, значит это ТЫ дно.

Ребят, давайте не подменять понятия. Те, кто занимаются подобными вещами - моральные уроды. Они упиваются болью и страданиями других. Им НРАВИТСЯ смотреть как мучаются другие. То, что в реале сопряжено с определенными трудностями в реализации, такими как боязнь нарушения закона, неподходящая физическая форма или отсутствие оружия, здесь у них процветает. Ведь игровая механика это позволяет.
Как говорил основатель крупнейшего ПК-альянса в л2: "Мы любим вас. А то, что происходит в игре - остается в игре"
 
Back
Top