Вангуем ! Сколько будет онлайна на старте?

а
Вы надеюсь понимаете что проект на одних хрониках не может быть простым ? Вы же осознаёте что он очень быстро пройдётся если будет комфортным? Хотя раз вы спрашиваете значит не совсем.
И к чему этот спич ? Вы думаете мы сейчас возьмём и изменим концепт с ног на голову ? То о чём вы говорите - меняет всё что мы рекламировали и делали, вы же осознаёте что это невозможно ?
Интересно и другое - Что тогда делать любителям жести/харда/усложнений которые сюда ради этого пришли если снова всё упростить?
а где я говорю о "быть простым" ? цитату пожалуйста. я какраз таки и говорю что сложно и без ваших усложнений, а вы сделаете ими просто НЕ ИГ РА БЕЛЬ НО
 
То есть вы тут негодуете что собранная пачка фармит больше соло поца? Не кажется ли вам что так и должно быть в виду затрат времени и сил на организацию такого фарма? Я не кп игрок, никого не дефею, разве что адекватность. Будем пытаться также собираться в группам и пукать аое/не аое, да не на таких вкусных спотах где кп стоят, но на то это и кп
причем тут фармит больше соло поца. в любом случае пачка это такие же соло поцы. и они будут фармить в любом виде больше, что за дибилизм. какие-то у вас тут галлюцинации или что ?
 
а

а где я говорю о "быть простым" ? цитату пожалуйста. я какраз таки и говорю что сложно и без ваших усложнений, а вы сделаете ими просто НЕ ИГ РА БЕЛЬ НО
Потому что решение проблемы вашего поста - упростить сервер, а делать этого мы не собираемся, и я объяснил почему.
 
Потому что решение проблемы вашего поста - упростить сервер, а делать этого мы не собираемся, и я объяснил почему.
чем упростить ? тем что я предлогаю забрать возможность АоЕ прокачки ? или что упрощает?
 
чем упростить ? тем что я предлогаю забрать возможность АоЕ прокачки ? или что упрощает?
Согласен, можно просто вырезать все пики и любое оружие с аое уроном, как будто бы его и не существовало. Вообще, это все аое не должно было присутствовать в С1 и является ошибками следующих хроник. Личные дневники разработчиков это подтверждают, это можно поискать на ютуб
 
Согласен, можно просто вырезать все пики и любое оружие с аое уроном, как будто бы его и не существовало. Вообще, это все аое не должно было присутствовать в С1 и является ошибками следующих хроник. Личные дневники разработчиков это подтверждают, это можно поискать на ютуб
Этого достаточно для стадийного сервера переходящего от хроники к хронике (имхо естественно) но вот для вечного - это капелька в море.
 
Согласен, можно просто вырезать все пики и любое оружие с аое уроном, как будто бы его и не существовало. Вообще, это все аое не должно было присутствовать в С1 и является ошибками следующих хроник. Личные дневники разработчиков это подтверждают, это можно поискать на ютуб
Я когда прима гайд читал, там как раз было про АОЕ орка с пикой. И я такой, уровне на 17, собираю пачку ГОЛУБЫХ мобов и как получаю пизды от них, и такой - ну его нахуй, лучше в солотаргет. На этом АОЕ моё закончилось в Л2. :)
 
А есть еще гадание на нейронке )

Проанализируй всю доступную в интернете информацию по проекту Elmorlab Harbor C1 и дай мотивированный ответ - какой онлайн будет на старте сервера и расположи все игровые классы Lineage 2 хроники C1 указанного выше проекта в порядке уменьшения по популярности.

Анализ проекта ElmoreLab Harbor C1 и прогнозирование онлайна на старте​

Прогноз онлайна на старте сервера

На основе данных из доступных источников можно сделать следующие выводы:

  1. Целевая аудитория: Сервер ориентирован на нишевую аудиторию — олдовых игроков, которые ценят ностальгию по ранним хроникам Lineage 2 (C1) и хардкорный геймплей. Это игроки, готовые к низким рейтам (x1) и сложному PvE.
  2. Исторические аналоги: Упоминается, что для C1-серверов даже 200 игроков достаточно для комфортной игры на высокоуровневых локациях. Администраторы проекта выражают надежду на онлайн в 300+ игроков, что считается успехом для такой ниши.
  3. Факторы привлекательности:
    • Уникальные изменения: переработанный баланс классов, исправление багов, новые механики (например, автоматическое кормление питомцев) .
    • Отсутствие доната, влияющего на баланс, и строгая модерация против читеров .
    • Ностальгический дизайн и атмосфера 2004 года .
  4. Прогнозируемый онлайн:
    • На старте сервера (14 февраля 2025 года) можно ожидать 200–400 игроков. Это связано с активной рекламой в сообществе олдовых игроков и интересом к "вечному" C1-проекту. Однако долгосрочный онлайн, вероятно, стабилизируется на уровне 100–200 игроков из-за узкой направленности сервера .

Рейтинг популярности игровых классов на Harbor C1

Классы ранжированы с учетом баланса сервера, нишевой аудитории и изменений, внесенных разработчиками:

  1. Луки (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger)
    Традиционно доминируют в PvP и PvE благодаря дальнему бою и высокой уронности. На C1 их популярность усиливается отсутствием поздних механик, нивелирующих их преимущества .
  2. Маги (Sorcerer, Spellsinger, Necromancer)
    Ключевые для массового урона и контроля. После ребаланса их роль в рейдах и осадах стала еще более значимой.
  3. Танки (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight)
    Переработанный баланс сделал ближние классы жизнеспособными. Теперь они критически важны в массовых PvP-сражениях, что соответствует заявленной цели разработчиков .
  4. Саммонеры (Warlock, Elemental Summoner)
    Улучшения вроде автоматического кормления питомцев и возможности отзыва саммонов повысили их удобство. Это делает класс привлекательным для PvE и поддержки .
  5. Ножи (Treasure Hunter, Plainswalker)
    Популярны среди любителей соло-геймплея и фарма. Однако их эффективность в PvP на C1 ограничена, что снижает общий спрос.
  6. Баферы (Prophet, Shillien Elder)
    Необходимы в группах, но их рутинная роль (постоянная раздача бафов) делает их менее популярными среди новых игроков.
  7. Хилы (Bishop, Elven Elder)
    Важны для выживания группы, но требуют высокой ответственности. Часто выбираются опытными игроками.
  8. Барды (Swordsinger, Bladedancer)
    Их аура-бафы полезны, но на C1 их влияние менее заметно по сравнению с поздними хрониками. Менее востребованы, чем другие поддержочные классы.

Заключение

ElmoreLab Harbor C1 позиционируется как проект для ценителей "чистого" C1 с улучшенным балансом и хардкорным геймплеем. Прогнозируемый онлайн на старте — 200–400 игроков, с акцентом на мили-классы и традиционно сильные архетипы. Популярность классов будет зависеть от их роли в PvP и исправлений, внесенных разработчиками, что делает сервер уникальным в своем сегменте.
 
А есть еще гадание на нейронке )

Проанализируй всю доступную в интернете информацию по проекту Elmorlab Harbor C1 и дай мотивированный ответ - какой онлайн будет на старте сервера и расположи все игровые классы Lineage 2 хроники C1 указанного выше проекта в порядке уменьшения по популярности.

Анализ проекта ElmoreLab Harbor C1 и прогнозирование онлайна на старте​

Прогноз онлайна на старте сервера

На основе данных из доступных источников можно сделать следующие выводы:

  1. Целевая аудитория: Сервер ориентирован на нишевую аудиторию — олдовых игроков, которые ценят ностальгию по ранним хроникам Lineage 2 (C1) и хардкорный геймплей. Это игроки, готовые к низким рейтам (x1) и сложному PvE.
  2. Исторические аналоги: Упоминается, что для C1-серверов даже 200 игроков достаточно для комфортной игры на высокоуровневых локациях. Администраторы проекта выражают надежду на онлайн в 300+ игроков, что считается успехом для такой ниши.
  3. Факторы привлекательности:
    • Уникальные изменения: переработанный баланс классов, исправление багов, новые механики (например, автоматическое кормление питомцев) .
    • Отсутствие доната, влияющего на баланс, и строгая модерация против читеров .
    • Ностальгический дизайн и атмосфера 2004 года .
  4. Прогнозируемый онлайн:
    • На старте сервера (14 февраля 2025 года) можно ожидать 200–400 игроков. Это связано с активной рекламой в сообществе олдовых игроков и интересом к "вечному" C1-проекту. Однако долгосрочный онлайн, вероятно, стабилизируется на уровне 100–200 игроков из-за узкой направленности сервера .

Рейтинг популярности игровых классов на Harbor C1

Классы ранжированы с учетом баланса сервера, нишевой аудитории и изменений, внесенных разработчиками:

  1. Луки (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger)
    Традиционно доминируют в PvP и PvE благодаря дальнему бою и высокой уронности. На C1 их популярность усиливается отсутствием поздних механик, нивелирующих их преимущества .
  2. Маги (Sorcerer, Spellsinger, Necromancer)
    Ключевые для массового урона и контроля. После ребаланса их роль в рейдах и осадах стала еще более значимой.
  3. Танки (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight)
    Переработанный баланс сделал ближние классы жизнеспособными. Теперь они критически важны в массовых PvP-сражениях, что соответствует заявленной цели разработчиков .
  4. Саммонеры (Warlock, Elemental Summoner)
    Улучшения вроде автоматического кормления питомцев и возможности отзыва саммонов повысили их удобство. Это делает класс привлекательным для PvE и поддержки .
  5. Ножи (Treasure Hunter, Plainswalker)
    Популярны среди любителей соло-геймплея и фарма. Однако их эффективность в PvP на C1 ограничена, что снижает общий спрос.
  6. Баферы (Prophet, Shillien Elder)
    Необходимы в группах, но их рутинная роль (постоянная раздача бафов) делает их менее популярными среди новых игроков.
  7. Хилы (Bishop, Elven Elder)
    Важны для выживания группы, но требуют высокой ответственности. Часто выбираются опытными игроками.
  8. Барды (Swordsinger, Bladedancer)
    Их аура-бафы полезны, но на C1 их влияние менее заметно по сравнению с поздними хрониками. Менее востребованы, чем другие поддержочные классы.

Заключение

ElmoreLab Harbor C1 позиционируется как проект для ценителей "чистого" C1 с улучшенным балансом и хардкорным геймплеем. Прогнозируемый онлайн на старте — 200–400 игроков, с акцентом на мили-классы и традиционно сильные архетипы. Популярность классов будет зависеть от их роли в PvP и исправлений, внесенных разработчиками, что делает сервер уникальным в своем сегменте.
Нейронка озвучивает то что писали люди. Ну такое
 
Нейронка озвучивает то что писали люди. Ну такое
все зависит от промта, самой нейронки и желания заморочаться. можно же задать кучу факторов для анализа не только что писали а как и где "наследили " ( количество регистраций. количество активности на форме. количество профильных запросов и т.д. и т.п. с учетом временных промежутков. даты старта. аналогичных проектов.... ) в данном случае скорее баловство.
 
Онлайн на стримах Мауса держится каждый раз около 100. Учитывая что многие на работе и просто не следят за стримами, я бы предположила что на старте будет тысячи 2.5 с последующим уменьшением онлайна. К 20 уровню думаю останется 2000, а когда основная масса дойдёт до 40 то человек 1300 будет. Но это просто моё гадание на Coarse Bone Гуще.
 
1) На старте, учитывая хайп, единомоментно будет 500-700, включая тех, кто зайдет посмотреть че и как, не планируя играть далее
2) Через пару недель 300-500
3) После 21.03.2025 останется 150-250
4) Спустя еще месяц в районе 100 человек
5) В мае мерж с Реворлдом :)
 
Даже нейронка мили классы воинов не считает играбельными... ни гномов, ни орков, даже про глада забыла.

Про стартовый онлайн бред конечно, будет больше 2к но быстро спадет до 500 примерно, через пару месяцев останется человек 200 что в принципе играбельно но начнутся проблемы с поиском группы, для игры которая на нее растчитана, ну а это уже другая история.
 
Last edited:
Хрен знает какой онлайн будет🤔 грибочки, зомби, пауков, грим коллектор не пофармишь, квестовых пушек нету...сколько народу так протянет?
 
Хрен знает какой онлайн будет🤔 грибочки, зомби, пауков, грим коллектор не пофармишь, квестовых пушек нету...сколько народу так протянет?
с какого перепугу не будет кв пушек? читайте инсайды!
 
Да ниче не опасно, просто дольше на жопе сидеть и регинться общаясь в чате, так нас Маус заставляет социализироваться... :cool:

Помнится, в самом начале, в самом самом начале, играл магом, быстро сливал ману, садился регениться и пока мана копится занимался делами, иногда забывал про ла2, потом через час вспоминал, что мана то уже накопилась... так что, готовьте дела... 🤷‍♂️
тут на тебя парик скинут просто и будешь "лежать" и...да, заниматься делами)
 
с какого перепугу не будет кв пушек? читайте инсайды!
Ну судя по инсайдам не факт, что они будут. Или какие ты инсайды имеешь в виду? Исходя из общей логики проекта Харбор получить 20к за квест на 10-ом лвле - это овермного. Другой неповторяющийся квест (к примеру Protect the Water Source) на +- том же уровне даёт суммарно всего 5к. Администрация ни раз говорила, что порежет все квесты, которые считает имбалансными.
 
с какого перепугу не будет кв пушек? читайте инсайды!
мы не инсайды читаем, а смотрим стримы тестового сервера. и админы не раз отвечали на этого вопрос, что квесты на пухи переработаны. типа пуха за квест это слишком жирно. скорее всего будет награда в виде адены и ее на пуху точно не хватит. хотя может на палку-копалку какую-нить и наберется.
 
Где почитать можно?
Последняя инфа - нету кв пушек
у Велариона в инсайдах прочитал, Маус говорил что мы понимаем всю хардкордность серва и убирать пуху из кв не будем.
 
Back
Top