Волк.

Shion

Stone Golem
Messages
255
Reaction score
338
Не знаю еще, сделает ли администрация что-то с волками, но хочу пофантазировать как их улучшить. В оригинальной л2 они вроде бы получают столько опыта, сколько сами накусают. А это при игре в пати, будет очень мало, и волк неизбежно отстанет по лвлу. Так же волк очень легко подыхает от 1-2 ударов равного по лвлу моба. Буквально хил не успеваешь скастовать.
Я считаю это два самых явных минуса волка. Решение: прибавить ему ХП, чтобы он падал хотя бы с 3-4 ударов равного моба, и дать ему возможность получать опыт пополам с хозяином.
Что думаете?
 
Тут вроде добавят новые предметы для волков. Может что-то путное получится.
 
Волка нельзя апать. Саппорты превратятся в суммонеров.
С уроном у волка и так всё хорошо.
Дракончики слабее бьют, но достаточно бронированы, чтобы 1на1 убить моба свеоего уровня.
У суммонеров суммоны перестают изучаться, а питомцы каждый уровень становятся сильнее, вплоть до потолка.
 
Last edited:
А ездовые драконы есть в с1?
Спасибо!
Волка нельзя апать. Саппорты превратятся в суммонеров.
С уроном у волка и так всё хорошо.
Дракончики слабее бьют, но достаточно бронированы, чтобы 1на1 убить моба свеоего уровня.
У суммонеров суммоны перестают изучаться, а питомцы каждый уровень становятся сильнее, вплоть до потолка.
 
У человека нервов столько нет, сколько ваш волк раз умрёт на Харбор С1. Количество агро-мобов станет больше - явный минус для кача с волком. Обзор камеры станет меньше и сложнее будет контролировать ситуацию с теми же аграми или социалами - ещё один минус для кача с волком. Радиус тригера социалов увеличится - ещё один минус. Для персонажей перечисленные вещи будут представлять дополнительную сложность, но для волка эта сложность будет в несколько раз преумножена, ибо в отличии ото всех остальных ему достаточно пропустить всего пару ударов. Тут все предпосылки для того, чтобы не брать волка и не обрекать себя на вечные муки.
 
так а зачем вообще волк? порпшить ? это просто туловище за которым постоянно нужно убираться. для чего его растить?
 
так а зачем вообще волк? порпшить ? это просто туловище за которым постоянно нужно убираться. для чего его растить?
Например, чтобы медленнее расти, реже сливаться... это как рейты уменьшить в два раза... 🤷‍♂️

Но дракончик всё же лучше...
 
так а зачем вообще волк? порпшить ? это просто туловище за которым постоянно нужно убираться. для чего его растить?
Чтобы будить тебя ото сна
 
так а зачем вообще волк? порпшить ? это просто туловище за которым постоянно нужно убираться. для чего его растить?
для енотов
 
Например, чтобы медленнее расти, реже сливаться... это как рейты уменьшить в два раза... 🤷‍♂️

Но дракончик всё же лучше...
я никогда просто такой фигнёй не страдал, у меня был свой суммон)
я так понимаю он жрёт эксп фиксированно, или всё таки сколько накусал?
 
я никогда просто такой фигнёй не страдал, у меня был свой суммон)
я так понимаю он жрёт эксп фиксированно, или всё таки сколько накусал?
Сколько накусал, до с4 точно, дальше не знаю... 🤷‍♂️
 
Да забейте от Волка профита 0 будет, а Страйдеров, Хатчлингов как я понял они в принципе выпилили из игры.
 
Да забейте от Волка профита 0 будет, а Страйдеров, Хатчлингов как я понял они в принципе выпилили из игры.
маленьких дракончиков никто не трогал, они остались, но страйдера сделать нельзя
 
Да забейте от Волка профита 0 будет, а Страйдеров, Хатчлингов как я понял они в принципе выпилили из игры.
Страйдеров не выпиливали, их изначально не было, про дракончиков выше ответили
 
Страйдеров не выпиливали, их изначально не было, про дракончиков выше ответили
Вообще-то страйдеры в клиенте ц1 есть (то есть их анимации, древние игровые ролики, которые про осаду, же писались в НЦсофт на чём-то), и даже виверны, видимо для страйдеров банально не успели доделать квесты и шмотки. Так что не все потеряно, фортуна на нашей стороне оказалась, что имеются такие богатые запасы в клиенте.
Поживем-увидим, что будет в этой части в будущих обновлениях на Харборе, но даже на имеющемся ц1 клиенте, можно неплохо разнообразить игру контент-патчами, не завозя анимации из хроник выше.
А еще, в качестве шок-контента, месье Пофигус раскопал, что в Ц1 есть даже анимация чертёнка(который появился в ц3 в квест на отмывку) и растения со внешним желудком из Хотспринга(ц4). Вот это называется работать про запас.
 
Вообще-то страйдеры в клиенте ц1 есть (то есть их анимации, древние игровые ролики, которые про осаду, же писались в НЦсофт на чём-то), и даже виверны, видимо для страйдеров банально не успели доделать квесты и шмотки. Так что не все потеряно, фортуна на нашей стороне оказалась, что имеются такие богатые запасы в клиенте.
Поживем-увидим, что будет в этой части в будущих обновлениях на Харборе, но даже на имеющемся ц1 клиенте, можно неплохо разнообразить игру контент-патчами, не завозя анимации из хроник выше.
А еще, в качестве шок-контента, месье Пофигус раскопал, что в Ц1 есть даже анимация чертёнка(который появился в ц3 в квест на отмывку) и растения со внешним желудком из Хотспринга(ц4). Вот это называется работать про запас.
Если получится добавить страйдеров и виверн - я думаю, никто не будет против, лишь бы не ломали баланс и всё такое
 
Если получится добавить страйдеров и виверн - я думаю, никто не будет против, лишь бы не ломали баланс и всё такое
Угу, особенно танки будут за, без их смогут водить парики )
 
Back
Top