Плюс на стриме была информация, что процесс снижения счетчика будет трудной.
Как-то буднично и тихо прошло изменение аутентичной механики С1. А вместе с тем, это как-будто сильно меняет игру. Теперь появится возможность зачищать нужные локи, и если раньше можно было успеть сделать регрупп и добежать из города и отмыть ПК, то теперь таких возможностей станет меньше. И кажется, что этот бонус будет бустить больше киберов, и давать им дополнительное преимущество.
При этом дроп при смерти от мобов остается, как аутеничная механика.
Ручной заюз сосок остается для всех, кто не осилит макросы, как аутентичная механика.
@mouse можешь поделиться мыслями почему решили добавить возможность снизить счетчик ПК?
Ну давай попорядку
С1 это кусок игры который в то время изначально имел перспективу развития и введения чего-то нового это очевидно как и в любой подобной игре
Это первое в основе.
В игре есть !механика пк! которая имеет только одну ветку развития - это счётчик пк который двигается только в одном направлении, и градацией количества кармы (с отмыванием когда за моба твоего уровня с персонажа смывает 2-3 единицы кармы)
первое пк это примерно 300 кармы
Это часы соло фарма на споте где-то в ебенях и то на краю локации.
При этом раскладе на "вечном сервере" достигается определённый предел где персонаж условно имеет 20 пк на 40+ лвле понимает что 21пк это самый что не есть уход в монастырь на недели.
Какой смысл от механики если она в определённый момент становится "не юзабельной"?
Ещё раз для понимания "вечный сервер"
на котором "лимит на пк" не сходится нихуя понимаешь?
Качать импа на с1 будет не так легко что бы это прям абузить и сливать бомжей которые так трясут коленями из-за его ввода в игру
При любом раскладе есть окно где пк сначала будет отмывать карму а это не 20 и не 30 минут на с1
Потом этот чар будет качать импа ещё пару часов чтоб скинуть счётчик а потом если будет желание повторить, бежать пкшить снова
Из всей этой истории выходит что если и будут бегать пк игроки то им этот имп и так в хуй не упёрся, они будут бегать красными 24/7
Рандомные пк и так будут
И средний игрок будет понимать что он может проломить кому-то кабину но за это нужно будет платить уйму времени на прокачку импа после отмытия пк, чтоб иметь возможность сделать это ещё раз в нужный момент
А касательно ручного заюза сосок
Ну корейцы доперли к с2 что это залупа заставлять юзать соску пальцем при каждом ударе,
а кто-то играя в эту игру в 2025 такие вещи осознать не способен, че тут ещё сказать
Тут любую хуйню заматывают в аутентичность и эстетичность якобы с1 и на этом все