все дороги ведут в МАГ ПАК.. (100% инфа за кого стартовать)

Superior

Keltir
Messages
122
Reaction score
23
на ВСЕХ серверах Lineage с любыми рейтами СЛОНЯРЫ всегда Маги 99% (1% процент я оставлю вам, где вы напишите вот Этот_ТОТ_сервер где не рулили МАГИ, можно не писать.)
Любые КЛы и БЛы(батллидеры*) говорят одно и тоже Ренжой, Ренжой, встречаем ренжой, W_S_клавой раскайчиваем, далее ЗАХОДИМ НА АОЕ, все ЭПИК ВИН.

из того что было увидено за почти 15 лет игры, все дороги ведут к Маг пакам. из хроник ВЫШЕ все сводится к тому чем быстрее откаты у тебя маг скиллов тем больше импакта ты вносишь в масс файты, Купола, Бласты, Масс_Ресс_Масс_Клинс_Саблим, ДоДы и другая Шушера из Хайфая, но не об этом хотелось бы по болтОвать.:)

а то что тут будет ТОЖЕ САМОЕ на С1 = МАГИ ВИН СЕРВЕР.

Магпак - оверповер, поясняю.
Маги будут бить АОЕ - не 200 мобов как на Теоне, а по 10 мобов как лимит масс нюков, === На ХФ хрониках есть лимиты так же по 10 мобов, но там есть флешка без лимитная, которой тут нет, и ничего, будут фармить Темпестом+фламе страйком, как и Блейзинг Цирклом и тд...
просто нужен контроль = ВЛ с масс станом, думаю тут ВЛ лучше чем ТК без Аггра в ПвП - Танк это Тупо ПВЕшка, даже беру лучшего водилу ТК с круговым щитом
3 водилы = БД, СВС, ВЛ или ТК приведут ну пускай не 200, а 50 мобов, мне и 50 достаточно, да блин даже 30 мобов достаточно :) чтоб хорошо развивается., бустить всю пачку, чтоб и Саппорты были сильные, не только МА купили пушку :)

=== Далее почему о Луках почти ничего не буду говорить, так как они проиграют гонку магам по ЛвЛу_Шмоту_Пушкам, так как будут меньше фармить адены за свой прайм, так как у них нет АОЕ, Лавочку порезали с уворотом когда можно было фармить ЛОА на изичах, скиллов на мдеф природных нет чтоб мдеф был на уровне мага, как и МЕН природа низкая, бустяки в виде ое биже нет, так как адены не будет. единственный ШАНС появится с появлением Вардинга, и то пока не будет Земли у магов.

=== и разговор пойдет в большую сторону милишников, так как они тупо МЯСО, у них даже Шанса не было на ХФе, они даже добежать не могут под АЛЛИ_УД_от ОВЕРА, Маги с ДАшниками Крушаки и Кенцел_Талики, и пол клана без Целки с Овера, и Габелла.

СТАРТ
бд_свс_ше_ее_пп(старт)/овер далее/лейт гейм биш(пп/овер = БАФ ПЕТЫ) + 4 НЮКЕРА режут всех вокруг замка и внутри, коня тут нет чтоб играли конь+3 нюка

Осада =
Маги/Луки встали на забор или на пятачок после ворот, и простреливают ворота если ворота сломали = МИЛИШНИКИ ТУПО МЯСО
далее в замок зашли = ворота встал 1 ВЛ и 1 ОВЕР ВСЕ ГАБЕЛЛА Милишники не могут пробежать, Маги команда АОЕ, ДОСВИДОС

Далее ТАРАС = ЛУКИ И МАГИ в ЛОГОВЕ один раз положат Милишников, и все они не встанут ни когда.

тут не ХФ тут нет Закрывашек, в виде Иконы Пала, Праны с Арбалестера, Алли УД, Пати УД и тд и тп......
НОБЛА НЕТ = СДОХ И ПОХ.
РАЗРЕССА НЕ БУДЕТ = это не ЕЕшка с Масс рессом под просветом которая встает и дает масс ресс который сбить не реально с кастом 2000

ЛОА, ГК = МАГ Лока, все проходы/мосты закрываются АОЕ
все ХАЙ КОНТЕНТ Закончился

Ант Квин - зашли к личинке Маги все Габелла, Х выбьешь, даже на респе проходы могут закрыть как и мосты на АОЕ
КОРЕ - тоже самое МАГИ АОЕ
КРУМА - вспоминаю какое видео Инстинкта, когда он 58 сорком ТПшится на 2ой этаж Крумы, а там 2 клана по 100 чел варов, 40+, и он в этих Лагах просто 2 клана в соло убивает тупо без таргнетным кольцом, тупо шаг вперед+Кольцо, шаг вперед+кольцо, даже таргет с ассистом не нужен.


я играл в многих паках и в 15 чел, а кто и в 18 чел играет, ЖИВЫХ!!!
бд/свс/овер/ше/бп/бп/3 элементального мага + так называемые 10е челы пал/пал/варк/конь/арба/джуд/крафт/споил/некр
в реалиях этого сервера
бд_свс_ше_ее_пп(старт)/овер далее/лейт гейм биш(пп/овер = БАФ ПЕТЫ либо релог, либо +1 живой) + 4 НЮКЕРА = это ВИН 100%

и сложно представить если кто то будет играть в 10ку, в11, в12 и тд.... = это сразу пройденный СЕРВЕР.

на Магах по КД будет висеть Кон_Денс, поэтому быстрый ресс и быстрый забаф от овера акум+вв+пдеф+берс + от ше емп и маг полностью боевая единица после 3 секунд

милишнику после ресса надо 2 этажа бафа чтоб он убивал
держать кон_денс в милипати минус один баф, особенно тяжко с бафами будет у дестра :)
в милипаке видим варка в ХЕВИ = ВСЕ ЭТО ПОМИНКИ. просто такие варки будут :)))
даже варк в кармиане не сможет ребафнуть ТХ после смерти, тем более реснуть.

а ПП и ШЕ в маг паке и 5 раз смогут поднять и бафнут СХ по минималке


П.С. реально сорян за простыню, но на текущий момент с инсайд инфой_ я просто 0 Шансов даю Миликам на Успех на этом Сервере., что у них что то получится (НЕТ).
 
теперь если очень коротко по классам ДД пробегусь, без разжевки.

ГЛАД = Медленный, про кайтить легко, с Ренжи насуют Маги, Скиллы не оверпаур так как без сосочные

Варлод = Медленный, про кайтить легко, с Ренжи насуют Маги, АОЕ СТАН выгоден на фарме в Маг пачке чтоб держать мобов в контроле, в ПВП только Узкие Дырдочки где может залететь и дать масс стан, но Маги таких ВЛов будут держать в приоритете таргет номер 1, тут просто его в Дамаг валить будут если у него ЛХ заюзано, и не проходит контроль Слипа и Рута, ЦП НЕТ, СЕтов на ХП нет, тупо Завалил ВЛа - ЗАБЫЛИ.

Танки Тупо ЛАСТ ТАРГЕТ - ТАК КАК у них нет Контроля, ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ
как и БД и СВС - Тупо до ПВП дали Сонги и ДЕНЦЫ и все, Контроля от них НЕТ, поэтому таргет не приоритет.

Даггера - Умер с Ренжи, а Если Забежал - умер на АОЕ, либо встал в рут слип. и тупо в конец таргета.

Дестр может домажить пока ЛХ висит, Ренж, АОЕ, без ЛХ - делаем что хотим.
ТИР - Ренж, далее АОЕ, или Рут СЛип легко его так как ЗИЛа нет.

Гномов не трогаем.

ЛУКИ - Создают Проблемы, которые решаемые.
 
Last edited:
Я в С1 за ТХ успевал добежать до мага, кастующего на меня кэнцел, и убить его. Правда он наверное без акума был, но недобафф это обычное дело на С1. Так что не все так однозначно.
Соглашусь только с тем что на осадах рулят ренжы, а остальные мясо, но это всегда так было.
 
Я в С1 за ТХ успевал добежать до мага, кастующего на меня кэнцел, и убить его. Правда он наверное без акума был, но недобафф это обычное дело на С1. Так что не все так однозначно.
ты про соло свою игру ?

или тхшкой в составе пака милишников против маг пака ?

тут как и везде не будет ролять Клан, тут будет Ролять слаженный и ссыгранный пак.
 
П.С. реально сорян за простыню, но на текущий момент с инсайд инфой_ я просто 0 Шансов даю Миликам на Успех на этом Сервере., что у них что то получится (НЕТ).
Ну так это ж с текущей инфой... обрывистой и размытой. Я конечно сейчас буду утрировать, но... Представь, что будет если магам поставят 50% фейла на их скиллы или, к примеру, увеличат КД в 3 раза. Даже при таком раскладе маги будут "ВИН СЕРВЕР"? У разрабов в этом плане полностью развязаны руки - как захотят, так и пофиксят. Рановато ты свою простыню развесил :) Мы ж ещё ничего толком не знаем...
 
или тхшкой в составе пак милишников против маг пака ?
В С1 еще не было конст, сынок. Этот рак позже начался, когда РБ завезли.
 
теперь если очень коротко по классам ДД пробегусь, без разжевки.

ГЛАД = Медленный, про кайтить легко, с Ренжи насуют Маги, Скиллы не оверпаур так как без сосочные

Варлод = Медленный, про кайтить легко, с Ренжи насуют Маги, АОЕ СТАН выгоден на фарме в Маг пачке чтоб держать мобов в контроле, в ПВП только Узкие Дырдочки где может залететь и дать масс стан, но Маги таких ВЛов будут держать в приоритете таргет номер 1, тут просто его в Дамаг валить будут если у него ЛХ заюзано, и не проходит контроль Слипа и Рута, ЦП НЕТ, СЕтов на ХП нет, тупо Завалил ВЛа - ЗАБЫЛИ.

Танки Тупо ЛАСТ ТАРГЕТ - ТАК КАК у них нет Контроля, ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ
как и БД и СВС - Тупо до ПВП дали Сонги и ДЕНЦЫ и все, Контроля от них НЕТ, поэтому таргет не приоритет.

Даггера - Умер с Ренжи, а Если Забежал - умер на АОЕ, либо встал в рут слип. и тупо в конец таргета.

Дестр может домажить пока ЛХ висит, Ренж, АОЕ, без ЛХ - делаем что хотим.
ТИР - Ренж, далее АОЕ, или Рут СЛип легко его так как ЗИЛа нет.

Гномов не трогаем.

ЛУКИ - Создают Проблемы, которые решаемые.
сказочно, конечно.

если ты будешь игнорить танков и бардов, очередь до них не дойдет т.к. вы сдохните. особенно у ДА и ПАЛА нет контроля, который не выпустит вашего хила из стана.

дагер добежит до вас, вместе со всеми танками и бардами, которых вы будете игнорить, а если поставишь его в рут и отправишь в конец таргета, он может достать лук и отправить тебя в город.

слип, это тоже оч крутой скил, вот только.. его можно сбить, внезапно.

мне нравится как вы будете АОЕшить забежавшего ножа.
 
сказочно, конечно.

если ты будешь игнорить танков и бардов, очередь до них не дойдет т.к. вы сдохните. особенно у ДА и ПАЛА нет контроля, который не выпустит вашего хила из стана.

дагер добежит до вас, вместе со всеми танками и бардами, которых вы будете игнорить, а если поставишь его в рут и отправишь в конец таргета, он может достать лук и отправить тебя в город.

слип, это тоже оч крутой скил, вот только.. его можно сбить, внезапно.

мне нравится как вы будете АОЕшить забежавшего ножа.
Если нож забежал 1 то его стерли при забегании, если пачкой то сдуло на АОЕ.
Невозможно отбалансить в масс пвп классы с ренж АОЕ. Чем больше количество людей в замесе, тем сильнее трахает маг с АОЕ.
В пвп пак на пак милики смогут. В любом замесе где много им пизда без вариантов.
Не от хорошей жизни придумали FOI что бы милипетухи могли вбежать во врага.

И да, как не дрочи обзор, я все равно возьму ассист адреналином и опущу милка, автоматом ворчаясь к нему лицом от бэкстабов.
 
сказочно, конечно.

если ты будешь игнорить танков и бардов, очередь до них не дойдет т.к. вы сдохните. особенно у ДА и ПАЛА нет контроля, который не выпустит вашего хила из стана.

дагер добежит до вас, вместе со всеми танками и бардами, которых вы будете игнорить, а если поставишь его в рут и отправишь в конец таргета, он может достать лук и отправить тебя в город.

слип, это тоже оч крутой скил, вот только.. его можно сбить, внезапно.

мне нравится как вы будете АОЕшить забежавшего ножа.

я точно не знаю щилд стан будет работать как тут ? по ВАРУ работает без флага просто по иконке вара или по флагу(вар+флаг или просто флаг)
отсюда и про контроль 0й или хоть какой то:)
тут как бы саппы если с опытом могут и не флагатся первыми

далее писал про магов ЧТО ВСЕ ТУЗЫ у них в рукавах, первые Маги АПнут Винд на СвСе тогда вообще кайт будут легкий
со старта серва МАГИ будут ЗАНИМАТЬ ТОП ЛИСТ СЕРВА, и ПЕРВЫЕ 2е профы будут фулл Маги, далее они пойдут Своими Гидробластами - 32м милишникам ломать лица если они мешают где то им качать твинков

Маги первые адену понюхают, а тут и Ц стволы, и выше уровень контроля тот же слип, рут на ШЕ, против дагерщика который адену будет нюхать только на соски, и свой лоу Д комбо сет, а бижа на втором плане, НГ+половинка Д и то не факт
милишники бустяку нафармить смогут только без сосок кач, а это очень долгий кач, и развитие.

я реально не говорил про какое аморфное пвп на равных, такого не существует, есть реальность
где 32 миллишник против 40 магов мясо, где 36 мили против 44 магов мясо, не дай бох апнут маги 52 на БД и ПП52 против 44 миликов, сколько слез польется если они в Клане, Поливают с Клана сразу же, чтоб ПОКАЧАТСЯ :))))

а когда милишники возьмут 58, тогда маги будут в капе 60, но АБМАЗЫННЫЕ ДЕСПАРИОНАМИ и Другой Бустякой с ТАРАСА.

0 ШАНСОВ у Мили добежать когда в тебя каждую 2ю секунду летит 1 хюрикан, 1 промик, 1 гидробласт, 1 нюк слоу с СпСа/гидробласт

это тебе даже не ИЛ хроники где возможностей больше у даггерщика ЦП бар есть, ЦП банки жрать нонстопом, тут сразу по ХП и прокаст не переживешь в ассист, нет жира в виде виталити, тату, сетов, чтобь добежать и тд....

ну реально 0 КОЗЫРЕЙ.
 
Last edited:
я точно не знаю щилд стан будет работать как тут ? по ВАРУ работает без флага просто по иконке вара или по флагу(вар+флаг или просто флаг)
отсюда и про контроль 0й или хоть какой то:)
тут как бы саппы если с опытом могут и не флагатся первыми

далее писал про магов ЧТО ВСЕ ТУЗЫ у них в рукавах, первые Маги АПнут Винд на СвСе тогда вообще кайт будут легкий
со старта серва МАГИ будут ЗАНИМАТЬ ТОП ЛИСТ СЕРВА, и ПЕРВЫЕ 2е профы будут фулл Маги, далее они пойдут Своими Гидробластами - 32м милишникам ломать лица если они мешают где то им качать твинков

Маги первые адену понюхают, а тут и Ц стволы, и выше уровень контроля тот же слип, рут на ШЕ, против дагерщика который адену будет нюхать только на соски, и свой лоу Д комбо сет, а бижа на втором плане, НГ+половинка Д и то не факт
милишники бустяку нафармить смогут только без сосок кач, а это очень долгий кач, и развитие.

я реально не говорил про какое аморфное пвп на равных, такого не существует, есть реальность
где 32 миллишник против 40 магов мясо, где 36 мили против 44 магов мясо, не дай бох апнут маги 52 на БД и ПП52 против 44 миликов, сколько слез польется если они в Клане, Поливают в Клана сразу же, чтоб ПОКАЧАТСЯ :))))

а когда милишники возьмут 58, тогда маги будут в капе 60, но АБМАЗЫННЫЕ ДЕСПАРИОНАМИ и Другой Бустякой с ТАРАСА.

0 ШАНСОВ у Мили добежать когда в тебя каждую 2ю секунду летит 1 хюрикан, 1 промик, 1 гидробласт, 1 нюк слоу с СпСа/гидробласт

это тебе даже не ИЛ хроники где возможностей больше у даггерщика ЦП бар есть, ЦП банки жрать нонстопом, тут сразу по ХП и прокаст не переживешь в ассист, нет жира в виде виталити, тату, сетов, чтобь добежать и тд....

ну реально 0 КОЗЫРЕЙ.
Есть один: Камера 250 (теперь милишник не может даже увидеть откуда его вы*бали).
 
я точно не знаю щилд стан будет работать как тут ? по ВАРУ работает без флага просто по иконке вара или по флагу(вар+флаг или просто флаг)
отсюда и про контроль 0й или хоть какой то:)
тут как бы саппы если с опытом могут и не флагатся первыми

далее писал про магов ЧТО ВСЕ ТУЗЫ у них в рукавах, первые Маги АПнут Винд на СвСе тогда вообще кайт будут легкий
со старта серва МАГИ будут ЗАНИМАТЬ ТОП ЛИСТ СЕРВА, и ПЕРВЫЕ 2е профы будут фулл Маги, далее они пойдут Своими Гидробластами - 32м милишникам ломать лица если они мешают где то им качать твинков

Маги первые адену понюхают, а тут и Ц стволы, и выше уровень контроля тот же слип, рут на ШЕ, против дагерщика который адену будет нюхать только на соски, и свой лоу Д комбо сет, а бижа на втором плане, НГ+половинка Д и то не факт
милишники бустяку нафармить смогут только без сосок кач, а это очень долгий кач, и развитие.

я реально не говорил про какое аморфное пвп на равных, такого не существует, есть реальность
где 32 миллишник против 40 магов мясо, где 36 мили против 44 магов мясо, не дай бох апнут маги 52 на БД и ПП52 против 44 миликов, сколько слез польется если они в Клане, Поливают в Клана сразу же, чтоб ПОКАЧАТСЯ :))))

а когда милишники возьмут 58, тогда маги будут в капе 60, но АБМАЗЫННЫЕ ДЕСПАРИОНАМИ и Другой Бустякой с ТАРАСА.

0 ШАНСОВ у Мили добежать когда в тебя каждую 2ю секунду летит 1 хюрикан, 1 промик, 1 гидробласт, 1 нюк слоу с СпСа/гидробласт

это тебе даже не ИЛ хроники где возможностей больше у даггерщика ЦП бар есть, ЦП банки жрать нонстопом, тут сразу по ХП и прокаст не переживешь в ассист, нет жира в виде виталити, тату, сетов, чтобь добежать и тд....

ну реально 0 КОЗЫРЕЙ.
ну понятно, у первопрофных миликов в Д грейде, нет шансов против второпрофных магов на 8+ уровней выше и в Ц.

а если наоборот? маг в обрыганом девоушене 35 лвла, против тира или глада 40+ в Ц ?
 
В С1 еще не было конст, сынок. Этот рак позже начался, когда РБ завезли.
ты думаешь сюда не могут заехать Пачки которые сыгранные по 9 чел как минимум, ошибаешься, я много повидал пачек которые играют по фану без зарплаты, зарплатников понятно их тут не будет так как Тома говорил что по философии против этого.


я пока один кому после ХФ в голову моча ударила кто захотел на С1 поиграть так как не играл ранее на С1, надоело ХФ тошнит как и всякие там Лысые Сервера, но я не исключаю что молва разнесется мной, и глядишь начнут подтягивается. за фаном.
 
ты думаешь сюда не могут заехать Пачки которые сыгранные по 9 чел как минимум, ошибаешься, я много повидал пачек которые играют по фану без зарплаты, зарплатников понятно их тут не будет так как Тома говорил что по философии против этого.


я пока один кому после ХФ в голову моча ударила кто захотел на С1 поиграть так как не играл ранее на С1, надоело ХФ тошнит как и всякие там Лысые Сервера, но я не исключаю что молва разнесется мной, и глядишь начнут подтягивается. за фаном.
Ты какой-то значимый знаменитый чел с хф?
 
ну понятно, у первопрофных миликов в Д грейде, нет шансов против второпрофных магов на 8+ уровней выше и в Ц.

а если наоборот? маг в обрыганом девоушене 35 лвла, против тира или глада 40+ в Ц ?

наоборот* всегда будет, о чем ты, я говорю про топ паки, всегда есть чемпион(топ1) а есть все остальные
кто то будет 18 часов топить пачку, далее когда отрыв произошел можно и на 12 часов перейти, далее когда фулл шоколад, и на 6 часовой прайм можно перейти.

а будут те про которых ты пишешь, основная масса 90% серва это Челы которые пришли с работы и могут праймить 4 часа, обычно это на всех серверах 20-00 МСК (большинство)

вот они и будут на 30 уровнях против 30 Маг на Даггера Фанится, такие ПвП типо на равных будет миллион, но на Роль ТОПов это ни как не Влияет, и не повлияет.

с таким подходом куда не придешь получишь по ЩАМ, от топ МАГ Пака
они с первого минуты сервера отрываются, даже при том же к примеру подходе по 18 часов, и чем дальше в лес, тем больше отрыв (в линейке только одно чем выше уровень моба тем богаче ты становишься)
прям со старта милишник даже моба не понюхает туда по 3 винстрайка залетать будет.
 
Ты какой-то значимый знаменитый чел с хф?
я захожу сюда в соло, тем более значимых и знаменитых не существует, речь про паки (тут нет и не может быть победы одного Чела, в паке все тащат) как и Клана (в клане тащат паки)
если ты про Оли - я точно не Оли Дрочер.
поэтому пускай буду просто челом.
 
Back
Top