Второе окно за донат. Офф-трейд. Офф-крафт.

ну, офф-трейд никого не останавливает, на ц1)))
Просто на ц1 весь крафт через руки на доверии. У крафтера нет своей лавки.
 
Просто на ц1 весь крафт через руки на доверии. У крафтера нет своей лавки.
я знаю и я не спорю. но когда то небыло и офф-торга, но теперь же он есть.
 
Конечно отсутствие крафтлавки это большой удар по сольным игрокам. Консты и так себя отлично будут чувствовать, а вот игроки у которых нет ряда доверенных людей в игре будут испытывать крайний дискомфорт, когда дело дойдёт до крафта вещей.
 
Согласен с маусом что офф. трейд - это необходимое зло. Я понимаю насколько привлекательной выглядит идея избавиться от него полностью, однако это тянет за собой разрушительные последствия:
1. Мультиоконка для трейда. Та вещь, которая легко доступна для категории людей несущих свою адену на фанпей, но абсолютно невозможна для простых работяг. Если вы хотите отнять у них преимущество торговли с 10-30 окон, то у вас ничего не выйдет. Это просто будет заложено в стоимость адены на фанпее. Таким образом, это только увеличит отрыв между работягами и РМТ и подчеркнет доминацию последних.
2. Геморрой для админов. Попытки регулировать количество запущенных окон отнимет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть ресурсов команды, что в свою очередь уменьшит их внимание на другие, куда более важные вещи (боты, например).
3. Удержание игроков. Многие уже привыкли к этой механике. Попытки ее убрать вызовут массовое негодование и срачи. Многие из тех, кто мог бы задержаться на сервере - уйдут. Также, это снова потребует ресурсов команды (работа с аудиторией, ответы на их гневные сообщения и тп.)
4. Уверен есть и другие последствия, которые обязательно всплывут как только сервер откроется.

Как я уже высказывался в одной из тем, полностью убирать офф. трейд - контрпродуктивно. Его проблема лишь в том, что в текущем исполнении он не вписан в игру как ее полноценная игровая механика. В действительности же, это КРАЙНЕ полезный и очень востребованный инструмент который должен стать частью геймплея, создать дополнительные активности и усилить социальную составляющую игры. Если заставить игрока сделать что-то, чтобы такая мехника стала доступна его персонажу, тогда для тех кто захочет завести десятки твинов для трейда должен встать вопрос ребром: "Стоит ли мне тратить ДЕСЯТКИ ЧАСОВ или ТЫСЯЧИ АДЕНЫ для этого?". Это должно быть настолько невыносимо БОЛЬНО, чтобы даже самый конченный фрик не осилил сделать себе 10 твинов для трейда. Но, в то же время умеренно просто для тех, кто захочет иметь 1-2 офф. трейд лавки. Проще говоря, механика офф. трейда должна выглядеть аутентично и требовать некоторых усилий со стороны игрока, тогда это станет естественным барьером для тех, кто захочет ее абузить.

Некоторые идеи я очень поверхностно описывал здесь (клик). Хочу еще раз подчеркнуть, что все описанное в посте по ссылке может быть рассмотрено только как первоначальная идея.
 
Согласен с маусом что офф. трейд - это необходимое зло. Я понимаю насколько привлекательной выглядит идея избавиться от него полностью, однако это тянет за собой разрушительные последствия:
использую твой текст для ответа.

1.Мультиоконка для трейда.
-
Те люди которые умеют/знают и понесут адену на фанпей и так её туда понесут, это их работа. Будет ли адена дороже? Не знаю. Но если да, это только лучше, - меньше вероятности, что её купит работяга. Предпочтет или играть сам, или не играть вовсе.

2. Геморрой для админов. Попытки регулировать количество запущенных окон отнимет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть ресурсов команды.
- Ничего не надо регулировать и отслеживать. Все нарушители играют на свой страх и риск, рано или поздно быть забаненными при проверке (ну отслеживается? ну может сейчас и нет, а потом может и да). Команда пусть занимается своим делом. Если абуз и будет, он не будет таким массовым.

3. Удержание игроков. Многие уже привыкли к этой механике. Попытки ее убрать вызовут массовое негодование и срачи.
- Науке это не известно. Нужно пробовать. На этот серв идут люди в большинстве игравшие без офф-трейда. Ведь для чего открывается вечный ц1? Для медленного постепенного развития и социализации, как в старые добрые?

4. Уверен есть и другие последствия, которые обязательно всплывут как только сервер откроется.
- чем полезен офф-трейд, кроме ускорения оборота товаров/адены, и облегчения автоматизации процесса торговли?
- как он создаст дополнительные активности и особенно УСИЛИТ социальную составляющую?
- конечно всплывут. всё рано или поздно всплывёт, когда сервер откроется.


п.с. хочу спросить. ты действительно не видишь разницы в примерах которые я описал выше?
то есть когда игра идет с офф-трейдом, или без офф-трейда, и как это влияет на социализацию и ускорение или замедление развития сервера?
 
использовал фиш-пруфы, на расширение слотов торга (забыли про них?)
Да, забыли, этого нет на ц1, как и крафт лавки, убивающей крафтеров мейнов (иногда в тех, кто такое предлагает, прилетает кроссовок)
 
Я бы спи... позаимствовал у реборна, там офтрейдеров немного поменьше
Для офф трейда нужна 1 профа и он работает только 1 на айпи.
Результат такой-же, как на теоне, но чуть поменьше трейд трейнов
Минусом является то, что сегодня не все понимают, как впн для ютуба юзать, так что это ограничение подействует только на некоторых игроков. За это дело никого никогда не банили, потому что отследить это практически нереально (очень сложно)

Я бы просто оставил условие 1 поофы и все
 
  • Like
Reactions: OMG
меньше вероятности, что её купит работяга.
Тот, кто захочет купить - сделает это так или иначе. Возможно, чуть меньше чем планировалось. Гораздо важнее здесь другой аспект - полноценный оффлайн трейд в 10+ окон по-прежнему будет доступен "профессионалам", но абсолютно недостижим для работяг. Таким образом, стараясь снизить "классовое неравенство" мы его напротив усилим.
Ничего не надо регулировать и отслеживать. Все нарушители играют на свой страх и риск
В чем выражается "страх и риск" когда ничего не отслеживается? - Выходит риска и нет вовсе. Или же он минимален. Если посмотреть на это с точки зрения РМТ, то это фиксится простой оптимизацией (когда держишь в окне ровно столько, сколько готов потерять).
На этот серв идут люди в большинстве игравшие без офф-трейда.
Мне кажется, что это попытка выдать желаемое за действительное. Сколько сейчас существует серверов без офф. трейда? (вопрос риторический).
Ведь для чего открывается вечный ц1? Для медленного постепенного развития и социализации, как в старые добрые?
Как в старые добрые было в 22 году на теоне. Это не работает. Времена меняются и нужно делать поправки в соответствии с реалиями, а не слепо следовать ностальгии. Люди банально заценили все удобства офф. трейда. Это нельзя просто взять, убрать и надеяться что будет ок. Все равно что пересесть с автомата на ручку или вернуться к стирке на реке вместо стиральных машин (социализация же, ну).
чем полезен офф-трейд
Это удобно. Это экономит мой ресурс. Здесь каждый найдет для себя что-то свое, уникальное (когда ты не можешь уснуть с включенным компьютером или твое жена не может. Банально мешает шум кулеров, я хз.)
как он создаст дополнительные активности
Я привел несколько верхнеуровневых примеров в другом посте. Когда, например, мы мотивируем игроков чаще пользоваться кораблями.
ты действительно не видишь разницы в примерах которые я описал выше?
Вижу. Но минусы банально перевесили эту разницу.
 
...

Я бы просто оставил условие 1 поофы и все
Соглашусь. Раз ничего нельзя поделать.... 20 левл, + профа
 
20 лвл, профа и раса гномов. Негоже воинам до каких-то там лавочников опускаться.
 
Я как раз из одиночных игроков. И вот что мне не понравилось в 1 хрониках на эльморлабе в плане торговли:
1) Офлайн торговля, тыщи гномов постоянно сидят по грядкам в городах, половина просто застолбила место. При просмотре рынка начинает болеть голова минут через 5 если не сразу. Отвратительно.
2) Чтобы быть конкурентоспособным ты вынужден играть в эту игру - застолби козырное место сразу после рестарта.

Из того что пишут в этой теме - считаю правильным, раз уж технически нельзя контролировать легальность офтрейдеров, разрешить оффторговлю начиная с первой профы. И я бы даже добавил бонус по времени на уровень. 20лвл - 4 часа оффтрейда. Каждые 2 уровня добавлять по часу, максимум 24 часа.
 
Я как раз из одиночных игроков. ....
красавик. сразу видно реального думающего игрока, а не кибер котлету из пака. люто плюсую.
а за подсказку с прибавкой часов офф-торга по уровню, это вообще респект
 
Категорически против. [2]
против чего именно? против всего? и второго окна, и офф трейда и офф крафта?
спасибо
 
против чего именно? против всего? и второго окна, и офф трейда и офф крафта?
спасибо
За оффтрейд, против всего остального перечисленного.
 
За оффлайн трэйд. Потому что у многих и так електричество отключают. Да и просто ресурс энергие просто так тратить когда человек афк не разуммно.

Я за то чтоб был ограничен ресурс трайдеров. На человека по 2-3 не больше. И то с 10+ лвла.
 
За оффлайн трэйд. Потому что у многих и так електричество отключают. Да и просто ресурс энергие просто так тратить когда человек афк не разуммно.

Я за то чтоб был ограничен ресурс трайдеров. На человека по 2-3 не больше. И то с 10+ лвла.
выше пишут, что нет возможности ограничить по окнам. офф-трейд или есть, и тогда сади сколько хочешь, или его нет. 10й левл имхо, это не преграда.
а как тебе 20 левл с профой? и игрок высказал мнение, что можно начать с ограничения в 4 часа, и добавлять по часу каждые 2 левла чара (то есть чар 20 левла с профой может торговать 4 часа в оффлайне, и добавляется час, на каждые два левла персонажа, максимум 24 часа).
 
Back
Top