взаимоотношения за/против

Забавно, что люди уходят из-за патча. Лучше бы объявили при старте, что все патчи запрещены и не было этих соплей.
 
Уходят не из-за патча, а из-за взаимоотношений.
Сервер со своей изюминкой и хотелось бы что б мнение комьюнити играло роль.
Проблем всегда хватает, нужно уметь их адекватно воспринимать и решать, не всегда эти решения популярные но компромисы можно найти.
 
Обычно администрация прислушивается к мнению комьюнити, но у нас тут своя атмосфера.
Чем дальше тем интересней нас закапывают.
Обычно во время когда я сделал этот скрин, онлайна было 900-1000 чел (общего).
Сейчас ситуация такая -> View attachment 17881

Ни на что не намекаю, но забирая комфорт у игроков рейтинга себе не прибавишь.
Ого, да сервер прям семимильными шагами мчится к "вечности"
 
просто , нужно делать игру комфортной для игроков чтоб люди тянулись и говорили вот тут с1 топ есть то и то , а не так что нам похуй мы все запретили играйте как хотите
 
Ого, да сервер прям семимильными шагами мчится к "вечности"
К чему скрины, открываете ЛК и сравниваете каждый день по часам.
 
просто , нужно делать игру комфортной для игроков чтоб люди тянулись и говорили вот тут с1 топ есть то и то , а не так что нам похуй мы все запретили играйте как хотите
что будет комфортно для тебя , то будет не комфортно для меня ... всем не угодишь.
пример : Вот многие ноуют, что типо когда с варом дерёшься нужен флаг ... А мне например не нравится эта идея .. потому что я клерик и хочу лечить без флага.
или когда я дерусь не хочу что бы меня добивали дружки вара и я падал на -8% ... не приятненько. Но сказали будут рассматривать варианты...
 
Ого, да сервер прям семимильными шагами мчится к "вечности"
Если ты скрин делал днём в то е время когда выкладываешь пост .. то тогда понятно почему такой онлайн люди работают. вечером онлайн всегда под 1к так что нормально всё
 
что будет комфортно для тебя , то будет не комфортно для меня ... всем не угодишь.
пример : Вот многие ноуют, что типо когда с варом дерёшься нужен флаг ... А мне например не нравится эта идея .. потому что я клерик и хочу лечить без флага.
или когда я дерусь не хочу что бы меня добивали дружки вара и я падал на -8% ... не приятненько. Но сказали будут рассматривать варианты...
флаг это основа пвп контента , в этом и заключается фишка что ты можешь получить и от рандомов рядом бегущих, а что для тебе плохо что есть систем чат разноцветный или что видно лучше дроп на полу
 
флаг это основа пвп контента , в этом и заключается фишка что ты можешь получить и от рандомов рядом бегущих, а что для тебе плохо что есть систем чат разноцветный или что видно лучше дроп на полу
А посмотреть с другой стороны никак?
Логика в отсутствии флага присутствует:
Хочешь ворваться и кому-то насовать - велкам ту зе клан.
Хочешь бегать рандомом - без проблем, но не влазь в чужие обоюдные разборки.
 
А посмотреть с другой стороны никак?
Логика в отсутствии флага присутствует:
Хочешь ворваться и кому-то насовать - велкам ту зе клан.
Хочешь бегать рандомом - без проблем, но не влазь в чужие обоюдные разборки.
Я в течение двух месяцев смотрел со всех сторон.
Логика в отсутствии флага отсутствует:
Никто ни к кому не врывается, все избегают клан варов.
Бегают по рандомкам – хилят на суппортах своих ДД при клан варе, флага на суппортах соответственно нет, так как флага физически нет.

Так же от себя добавлю, что объявить можно только 1 клан вар, остальные 9 можно только принять. Как и можно опрокинуть 1 вар Альянсу и 4 принять. Это даже каплей в море не назовешь.

Адекватная пвп-система при клан варе в л2 появилась только в С4. Когда ты можешь накидать столько клан варов, сколько тебе потребуется. И при объявлении вара, клан-оппонент будет находиться в состоянии одностороннего вара, то есть если он убьет 5 твоих клан мемберов, вар станет автоматически двухсторонним. Только такая пвп-система при клан варе вернет пвп-сегмент как таковой. Про свитки ПК я вообще молчу, когда они падают только с эпиков и квеста вишинг поушен, что даже тем, кто забирает эпиков, ПКшить – не выгодно. Да и стоимость на ПК свитки начинается от 1.5кк, да и ПК и ПвП – это разное.
 
А посмотреть с другой стороны никак?
Логика в отсутствии флага присутствует:
Хочешь ворваться и кому-то насовать - велкам ту зе клан.
Хочешь бегать рандомом - без проблем, но не влазь в чужие обоюдные разборки.
стоиш кач с рандомами , подбегает 3 тела вары , килают тебя без флага , рандомы помочь не могут , кач для всей пачки запорат , такое себе
 
стоиш кач с рандомами , подбегает 3 тела вары , килают тебя без флага , рандомы помочь не могут , кач для всей пачки запорат , такое себе
Да...но можно подумать, что рандомы кинутся тебе помогать )))
Я в течение двух месяцев смотрел со всех сторон.
Логика в отсутствии флага отсутствует:
Никто ни к кому не врывается, все избегают клан варов.
Бегают по рандомкам – хилят на суппортах своих ДД при клан варе, флага на суппортах соответственно нет, так как флага физически нет.

Так же от себя добавлю, что объявить можно только 1 клан вар, остальные 9 можно только принять. Как и можно опрокинуть 1 вар Альянсу и 4 принять. Это даже каплей в море не назовешь.

Адекватная пвп-система при клан варе в л2 появилась только в С4. Когда ты можешь накидать столько клан варов, сколько тебе потребуется. И при объявлении вара, клан-оппонент будет находиться в состоянии одностороннего вара, то есть если он убьет 5 твоих клан мемберов, вар станет автоматически двухсторонним. Только такая пвп-система при клан варе вернет пвп-сегмент как таковой. Про свитки ПК я вообще молчу, когда они падают только с эпиков и квеста вишинг поушен, что даже тем, кто забирает эпиков, ПКшить – не выгодно. Да и стоимость на ПК свитки начинается от 1.5кк, да и ПК и ПвП – это разное.

На сервере проблема не с флагами, а с кол-вом процентов при смерти. Я создавал тему с предложением уменьшить процент опыта при пвп, но меня закидали тряпками типа - это хардкор.
И позиция администрации непонятна: типа сервер долго живет и большой штраф при ПВП это хорошо.
Но ведь логично, что при потере 4% при смерти от рандомов на 50+ уровне все будут максимально избегать ПВП. Флагаться будут только те, кто заведемо уверены, что они сильнее. И остается только мободрочь. При экспе в 0,6-0,7% за полчаса отбивать 4% будешь примерно 3 часа. Итого ты не получаешь единственного фана, который дает Л2.
Получается все плюшки, которые они завезли в ввиде баланса - нужны только для пинания мобов.
Если бы уменьшили штрафы за ПК и штрафы за смерти в ПВП, то народу бы гоняло больше. Все это конечно ИМХО
 
На сервере проблема не с флагами, а с кол-вом процентов при смерти. Я создавал тему с предложением уменьшить процент опыта при пвп, но меня закидали тряпками типа - это хардкор.
И позиция администрации непонятна: типа сервер долго живет и большой штраф при ПВП это хорошо.
Но ведь логично, что при потере 4% при смерти от рандомов на 50+ уровне все будут максимально избегать ПВП. Флагаться будут только те, кто заведемо уверены, что они сильнее. И остается только мободрочь. При экспе в 0,6-0,7% за полчаса отбивать 4% будешь примерно 3 часа. Итого ты не получаешь единственного фана, который дает Л2.
Получается все плюшки, которые они завезли в ввиде баланса - нужны только для пинания мобов.
Если бы уменьшили штрафы за ПК и штрафы за смерти в ПВП, то народу бы гоняло больше. Все это конечно ИМХО
Проблема как раз с флагами, а не в процентах теряемых за смерть. Многие утверждают, что: "Вот на 60 лвле начнется пвп, тогда и заживем!", но по такой логике, все будут избегать пвп при 60+.
Не совсем так, до 39 лвла штраф за смерть от мобов составлял 10%, при пвп 8%, на 39+ уже 4% и 4%, при клан варе 1%.
Ну да, после 50 лвла экспа капает значительно медленнее, но в л2 всегда так было и особо никто из кланов не выходил, люди наоборот дрались и получали от этого свой фан.
Нет, плюшки которые завезли касаемо баланса – они ради пвп сделаны, в котором никто не заинтересован, к сожалению. Но при системе пвп при клан варе от С4 – их никто об их заинтересованности спрашивать не будет.
Не насчет всех плюшек завезенных для баланса я согласен, к слову, но все эти моменты регулируются, и то, как все сходится по цифрам, +/- так и должно быть.
 
IGRAITE I DELAITE DVIJ .... KRABITE MOBOV I NA CVETNOI 4AT DRO4ITE

NA PRAVAH REKLAMI S LIUBIM PAKOM 40- GOTOV GVG VE4EROM
 
Банят за кликер админы
Так идейные Отцы проекта и говорят, что будут гнуть свою задуманную линию.
Если денег на поддержку сервака будет хватать, то дай Бог серваку не менять концепцию.
Кликер-ботов повыгоняют, а люди будут приходить. Тут не очень долго до капа, до б грейда, а топы упруться в стенку и вполне быстро накопятся новые зрелые персонажи в большом количестве.
А дальше только останется воевать с людьми пвп (если Олимп не добавят) или новую профу выкачивать.
Это пвп сервак в контексте общения, контента для соло тут совсем мало. Кто не кайфует от пвп будет несколько лет ковырять мобов по 30 иинут в день))
 
Не совсем так, до 39 лвла штраф за смерть от мобов составлял 10%, при пвп 8%, на 39+ уже 4% и 4%, при клан варе 1%.
Вот, кстати, до 30 оставить 8% это норм. Но после я бы уже забирал по 4%. Человек хочет взять 2 профу и потерять 8% на 38 это печально. Потому и не дерутся практически после 25 где-то.
 
Вот, кстати, до 30 оставить 8% это норм. Но после я бы уже забирал по 4%. Человек хочет взять 2 профу и потерять 8% на 38 это печально. Потому и не дерутся практически после 25 где-то.
Так проблема в том, что и после 40 лвла не дерутся. Что уж говорить о 60+ лвлах, на условном лвл-капе вообще никто драться при такой пвп-системе при клан варе не будет.
 
Так раз сервер вечный, то чего не поиграться с параметрами? Снизить процент потерянного опыта на недельку-две и глянуть, как изменится поведение игроков. Уж подобный тест явно не сломает концепцию Харбора и вечного сервера.
 
Вот, кстати, до 30 оставить 8% это норм. Но после я бы уже забирал по 4%. Человек хочет взять 2 профу и потерять 8% на 38 это печально. Потому и не дерутся практически после 25 где-то.
Не, брат, не покатит. Сюда люди зачем шли? За хардкором. А ты требуешь облегчить игру. Только хардкор, боль и страдания.
 
Не, брат, не покатит. Сюда люди зачем шли? За хардкором. А ты требуешь облегчить игру. Только хардкор, боль и страдания.
Лично для меня больше хардкора это как раз наличие постоянного пвп на 30+лвле. Но его нету из-за подобных штрафов. Мобов бить не сложно.
Так проблема в том, что и после 40 лвла не дерутся. Что уж говорить о 60+ лвлах, на условном лвл-капе вообще никто драться при такой пвп-системе при клан варе не будет.
Я полностью согласен что система клана и варов нуждается в корректировке.
 
Back
Top