Хроники L2 Classic

MTT

Archon Susceptor
Messages
3,276
Reaction score
1,611
Ввиду массового интереса к данным хроникам, поднявшегося в последнее время, хотелось бы поднять тему, в которой можно вспомнить важные аспекты l2Classic. Я понимаю, что запуск подобного сервера под большим вопросом, но хотелось бы найти людей, которые что-то помнят о них, так как сложно найти информацию в интернете по первому обновлению.
Я играл на старте классика и докачался, только лишь, до 25 уровня орком магом. Из моих воспоминаний, эти хроники очень хардкорные, но в которых присутствует балее сформированный баланс, нежели в ц1. На старых видео в ютубе 8 летней давности, люди удивляются с хроник, но сравнивают их больше с ХФ (или другими новыми хрониками), чем с ц1.
Так же, можно порассуждать на тему того, как изменится игра, при ограничении в 1 окно на классике. Если есть товарищи, которые играли в самую первую версию, дайте ответ, пожалуйста, на пару вопросов:
-Геймплей за гномов похож на ц1? Спойлер (а может крафтер) в состоянии выйти из той стартовой нищеты?
-Что из себя представляет ПП? Будет ли он иметь смысле в 1 окно? Или варк гораздо эффективней? На сколько сильно ментал резистит?
-Там была крафт лавка? Не могу вспомнить...

Так же, попрошу, если помните необычные моменты, озвучить их.
Спасибо.
 
1. На старте все в ебобаной нищите, плыли на говорящие острова, чтоб сделать квест у хуманов на 10-20к (или сколько он там?).
2. Будет. Кач в классике дольше чем в оригинальной ла2 по ощущениям (могу врать). Ментал помогает да, но сильно роляет разница в уровнях, буквально 4 лвл разницы и враг в 10 раз опаснее чем в текущих хрониках. Все дебафы гораздо сильнее зависят от уровня, чем от резистов (от них конечно тоже). Классик вообще игра в дебафы чуть мене чем полностью пока не ввели ебобаного 80 свса.
3. Была. И для эстетов брига концы продавались сразу в гиране и прочие Д концы.
 
  • Like
Reactions: MTT
а качь собстна по кривой изначлаьно на офе был такой нищий когда ты за 6ч. качался до 14 лвла 5 дней. потому что для снг комьюнити, были накатаны рейты меньше х1, поэтому все и было так долго.))
у хилов ВСЕХ забрали мажор и масс мажор (биш и ее) так же отобрали на слип и берны))
у сорка, мма и сх забрали фир, он был только у некра.
классик по своему хорош, но есть нюансы (корейцы не могли не накосячить, как обычно) это конечно же безполезный +- ментал баф
и разница в лвле, т.е сила чара очень рояла даже если он выше на 1-2-3 уровня по прохождения скилла
это имбалансный фир ДА, или кдл стрела у ФРА и ЕС с призывом коня после третий профы
по факту хроники Б сэтов, ну и А можно было распечатать за лоскуты которые дропались с эпика
ах. да еще привычного ЦА не было уже, были рунки)
3 тату на каст, которые были имба.
и тут классик столкнулся с проблемой, что половина рун не нужна. так же, что, некр мог в соло убивать парики и конечно много окон - фарм трейн миликов который ломал экономики, потому что у каждого пака еще был пак миликов...
классик нуждаеться в сильных правках и играбелен до ввидения автобоя (имхо)
но контент с рб с 20 лвла и 4мя и то 5мя пати на одного рб это да, главное условия у всех проклятые даги) потому ими и фармиться рб и даже эпик.
на самом деле, вот плюс минус народу дали попробывать с нуля с ц1 -ц2
Ну и кто не поиграл на офе от а до я (2014-2018) тот так же весь контент классика не ощутил, и это тоже другая линейка на самом деле..
 
а качь собстна по кривой изначлаьно на офе был такой нищий когда ты за 6ч. качался до 14 лвла 5 дней. потому что для снг комьюнити, были накатаны рейты меньше х1, поэтому все и было так долго.))
у хилов ВСЕХ забрали мажор и масс мажор (биш и ее) так же отобрали на слип и берны))
у сорка, мма и сх забрали фир, он был только у некра.
классик по своему хорош, но есть нюансы (корейцы не могли не накосячить, как обычно) это конечно же безполезный +- ментал баф
и разница в лвле, т.е сила чара очень рояла даже если он выше на 1-2-3 уровня по прохождения скилла
это имбалансный фир ДА, или кдл стрела у ФРА и ЕС с призывом коня после третий профы
по факту хроники Б сэтов, ну и А можно было распечатать за лоскуты которые дропались с эпика
ах. да еще привычного ЦА не было уже, были рунки)
3 тату на каст, которые были имба.
и тут классик столкнулся с проблемой, что половина рун не нужна. так же, что, некр мог в соло убивать парики и конечно много окон - фарм трейн миликов который ломал экономики, потому что у каждого пака еще был пак миликов...
классик нуждаеться в сильных правках и играбелен до ввидения автобоя (имхо)
но контент с рб с 20 лвла и 4мя и то 5мя пати на одного рб это да, главное условия у всех проклятые даги) потому ими и фармиться рб и даже эпик.
на самом деле, вот плюс минус народу дали попробывать с нуля с ц1 -ц2
Ну и кто не поиграл на офе от а до я (2014-2018) тот так же весь контент классика не ощутил, и это тоже другая линейка на самом деле..
Я бы сказал, что играбельная версия классика слишком коротка и не стоит внимания, а вечно сидеть на одних и тех же хроника х -нет, спасибо, мы уже искушённые дяди. Ну, ящитаю. Многие не согласятся наверно. Я люблю сраные шмоточки, а Ы грейд появляется уже тогда, когда и без того специфический баланс убит в хуй свсом и ДА с его крашером.
 
много чего конечно реализовали и даже рыбалка, с теми же бафами за рыбку, вкусно и интересно. Когда ты мог купить за рыбку эмп 3 уровня клару вторую или вообще рагулю на эксп. опять же корейцы много на пхали в ежедневный гринд (задания - ежедневочки) для экспы.. тот же агатион на бег или конц или скк. атаки.
на старте гранд каина этого ничего не было, даже первоначальные квестики в родных деревнях, на релизе классика не работали цепочкой квестов, как это уже накатили дальше по обновам. (опять тебя водят за ручку и показывают что и кого надо бить, не какой романтики как на ц2)
 
Я тоже играл на открытии, если сравнить с игрой тут на х1 с1, в классике опыт давался намного сложнее. Но на мое мнение они убили смысл классики, напихав туда лишних бустов. Вообще классик в идеале должен был быть как С1, только на новом клиенте и графике, с мелкими правками для удобства, типо автоюз сосок, несколько панелей для скилов, может добавлением почты. В world of warcraft грамотно поступили при запуске классики, контент остался тот же, только добавили удобства на подобии приземления при перелатах у ближайшего флай мастера, чего не было в оригинале. А так в л2 это не классика, а другая уже игра. Клиенты ниже интерлюда очень ограничены, вызывают дискомфорт. На С5 еще более менее, и то шрифты, мелкие недочеты бросаются в глаза
 
Есть ощущение, что классику убили обновлениями намного быстрее, чем основные хроники.
Я, вернувшись в классику, на тот момент, ужаснулся от того, что там добавили. Игра стала уже совсем другой и не интересной, но не смогу вспомнить, какое это было обновление. Сейчас видео с самым первым обновлением выглядят очень интересно, прям вызывает огромное желание поиграть.
По фиру, вот, не понятно. Если ментал весит, это от фира не особо спасет?
 
а качь собстна по кривой изначлаьно на офе был такой нищий когда ты за 6ч. качался до 14 лвла 5 дней. потому что для снг комьюнити, были накатаны рейты меньше х1, поэтому все и было так долго.))

х0.7
 
Может и мы когда-то дойдем до классика.
Или С1 на клиенте классика.
Или С1 х0.7 на клиенте классика
Это просто великолепно! Ждем с нетерпением!)
Ц1 на клиенте классика, это по сути все формулы и базы ц1 ведь? Ивашка будет недоволен) (из-за визуала). Если внести минимальные правки в ц1 и аккуратно обновлять, это может жить довольно долго. Это, по сути и заявляли корейцы на старте классика (но получилось то, что получилось)

Тем не менее, если кто-то расскажет каике-то воспоминания о классике, будет здорово почитать, так как уже всё забылось.
 
На старте классика пытались играть привычным нам маго составом. В какой-то момент начали всплывать нюансы в виде минимум 2 заливок на каждого мага, доп. окон даже для простого кача, которые периодичеки дропали обмундирование, лучников оппонентов, от которых закипали даже наши самые спокойные мемберы и много другого, далеко не самого приятного. В итоге я "потерялся" на 60+ уровнях, многие и того раньше. Это все при том, что пачка сыгрнная с четкими ролями внутри группы, с систематизированной экономикой, играющая вместе на тот момент, наверное, уже лет 10

Идея классика была потрясающая, но реализация, к сожалению, не оправдала надежд.
 
Есть ощущение, что классику убили обновлениями намного быстрее, чем основные хроники.
Я, вернувшись в классику, на тот момент, ужаснулся от того, что там добавили. Игра стала уже совсем другой и не интересной, но не смогу вспомнить, какое это было обновление. Сейчас видео с самым первым обновлением выглядят очень интересно, прям вызывает огромное желание поиграть.
По фиру, вот, не понятно. Если ментал весит, это от фира не особо спасет?
ну смотря чей) от некра он уже 50-50 срабатывает, а вот если ты уровнем выше другова чара (вара) допустим ты 52 а типчик 50, то фирок уже пройдет чуть большем шансом... и сразу было мнения а че толку от ментала...
на счет ДА, там по кд закидывается, с варами приходилось воевать с проблемами, в плане он "ДАшник" тебя к мобам запугивал, что бы мобы тебя раздевали.. увы и такое было
я конечно не компетентен в этом вопросе, мб в прописях скилов скрыто, есть описания шанса срабатывания.. хз..
 
Может и мы когда-то дойдем до классика.
Или С1 на клиенте классика.
Или С1 х0.7 на клиенте классика
На с1 нечего делать на капе вообще...
Рост хроник на классик клиенте?
 
Back
Top