Точно не помню как сделано в ла2.
Я не профессионал в моделировании, так что буду рассказывать как профан. Заодно маленький ликбез для кого-то будет.
p.s. а то задрали назвать модель брони текстурой.
Модель персонажа состоит из(мини моделек) ботинок, низа, верха, перчаток, лицо, прическа(шапки). Все модельки хранятся отдельно.
Плюс на каждую расу и пол у вас имеется несколько моделей ботинок, перчаток, низа и верха.
Например модель у доспехов одна и таже, а текстура разная.

Каждая моделька это 3Д объект в пространстве с прицепленными костями(якорями).
Грубо говоря к скелету анимации по кусочкам прицепляются отдельные модельки по своим нодам(точкам/звеньям).
У оружиz точно так же имеются ноды, которые совпадают с нодами в руках.

Так что чисто теоретически можно хоть все расы поменять местами и поменять местами все анимации внутри клиента.(этакий конструктор)
А что на счет вставить новые анимации.
Где то в архиве со всеми анимациями зашиты и скелеты анимаций(чисто анимированные костяшки без моделек), и все это надо сначала экспортировать из одного архива и импортировать в другой, а там еще все и закодировано хитрыми корейцами(на подобии программки для редактирования l2.ini L2_File_Edit). А я в этом не силен.