AlexRS said:
Да это полная фигня. Все на серьезных щах уверены что Ncsoft хотели, чтобы был чистый урон и это была фишка? Тогда не нужны были бы никакие другие классы. То что Мастер Тома купил какие то исходники не значит, что на том же офе быстро не пофиксили этот вс, увидев что он приводит к полнейшему дисбалансу.
П.с. Все говорят про заповедник, про полнейшее соответствие с офом, но тогда почему сразу починили логику мобам, которые застревали в препятствиях? Мб это была тоже фишка С1. нет? Все согласны, что это был явный эксплойт, который Ncsoft пофиксила. Все то же самое она сделала и с вс. Но разница в том, что тут логику починили сразу, а вс сделали "фишкой".. Двойные стандарты получаются.
Потому что теперь при всех знаниях игры - эксплоит с мобами положил бы сервер нахер, потому что каждый этим бы занимался. Любая ошибка которая становится достоянием общественности - всегда фиксилась. На тот момент игру плохо знали и даже зная о существовании - не использовали это в массовом порядке, так как люди восхищались игрой на момент 2004, узнавали её , копали, и на баги не обращали внимания, растворяясь в игре.
В общем к чему я - Когда есть знания которые накопились с годами - можно предугадать последствия каждой такой ошибки если её оставить не тронутой. Сейчас игра изучена вдоль и поперёк, и теперь известно наверняка - что может положить сервер а что нет, и что нужно фиксить в первую очередь, а что просто "фишка хроник"
А фишка с мобами в с1 была не фишка - это банальное отсутствие богатого игрового опыта у разрабов, отсюда и незнание что такие вещи могут привести к абузу,
о абузе они узнали не сразу, а когда узнали - поправили. Всё это нереально предугадать в условиях неразвитого интернета 2004 года, и маленького количества тестеров и опытов. ПОТОМУ ЧТО опятьт же повторюсь - в те годы люди восхищались игрой, и занимались чем угодно но только не поисками эксплойтов чтобы по скорее их поиспользовать