Запрет на релог баф

На тионе лично я перестал играть за этого , так как не сразу но постепенно людей становилось со своим бафом всё больше … если тут и вправду реч о вечном сервере то через год или 2 это будет проблема которую запретом будет не решить, так как люди потратили свое время
Совершенно верно. На практике и в перспективе эта проблема сильнее себя показывает. Поэтому она и запрещается изначально. Как я и говорил - нюансы везде свои есть, но минусов тут больше.
 
Потому что тут до сих пор ровно 2 лагеря, одни бояться этого, другие хотят но думают что на изи себе накачают сапортов.
Дело не в том, насколько сложно или легко прокачать твинка, а в самом факте запрета. Потому что невозможно провести чёткую границу. Типа, бафать из релога твинком нельзя, а качать, допустим, спойла - можно. Или крафтера - это вообще самый лучший пример в этой ветке. Представили лица людей, которые хотели стартануть за крафтеров и заниматься рынком?) да конечно, крафта тоже нужно прокачать. Но достаточно 1 на клан. И тд и тп
 
Дело не в том, насколько сложно или легко прокачать твинка, а в самом факте запрета. Потому что невозможно провести чёткую границу. Типа, бафать из релога твинком нельзя, а качать, допустим, спойла - можно. Или крафтера - это вообще самый лучший пример в этой ветке. Представили лица людей, которые хотели стартануть за крафтеров и заниматься рынком?) да конечно, крафта тоже нужно прокачать. Но достаточно 1 на клан. И тд и тп
Мы постараемся её провести, мыло мыльное нам тоже не нужно, сами понимаете.
 
Мы постараемся её провести, мыло мыльное нам тоже не нужно, сами понимаете.
Я не про границу в правилах и их формулировках, а про границу профита от использования твинков. В принципе каждый твинк для каких либо целей будет ущемлять ту или иную группу игроков. Отсюда вопрос - почему ппшки будут защищены, а гномы нет? (Это риторический вопрос)

Да даже обычная палилка на споте или в городах может ущемлять Петю, который вынужден ножками бегать и смотреть обстановку, тратя время или деньги
 
Я не про границу в правилах и их формулировках, а про границу профита от использования твинков. В принципе каждый твинк для каких либо целей будет ущемлять ту или иную группу игроков. Отсюда вопрос - почему ппшки будут защищены, а гномы нет? (Это риторический вопрос)

Да даже обычная палилка на споте или в городах может ущемлять Петю, который вынужден ножками бегать и смотреть обстановку, тратя время или деньги
С палилками в городе это точно будет проблемой , зачем бегать в город, что бы продать шмотку если можно зайти на твинка написать о продаже. Обойти тем самым запрет писать в общий и трату на беготню между городами
 
В этой игре не останется проблем, которые можно выдумывать бесконечно, а потом решать/вырезать/запрещать/балансировать, когда не будет самой игры или пока в ней не останется лишь один игрок, которого устроит всё, так как второго игрока уже что-то да будет не устраивать.
 
Дело не в том, насколько сложно или легко прокачать твинка, а в самом факте запрета. Потому что невозможно провести чёткую границу. Типа, бафать из релога твинком нельзя, а качать, допустим, спойла - можно. Или крафтера - это вообще самый лучший пример в этой ветке. Представили лица людей, которые хотели стартануть за крафтеров и заниматься рынком?) да конечно, крафта тоже нужно прокачать. Но достаточно 1 на клан. И тд и тп
Твинков никто не запрещает, тут дело в возможности получить преимущество от 2 и более персонажей одновременно, играя при этом в одно окно. Спойл и крафтер тоже дают преимущество, но для этого тебе нужно за них полноценно играть и посвящать им время, в то время как бафера достаточно выкачать, а потом просто кидать баф, не прикладывая усилий. Тут очень важно понимать границу, когда ты играешь в одно окно одним персонажем за раз, а когда ты по сути используешь релог-баф как второе/третье/и т д окно для первого окна. Формально - в игре единовременно находится один бафер, но по факту - ты себя бафнул за раз четыремя (например) баферами сразу, это не сильно отличается от оконного бафа, существенная разница только в том, что для этого нужно как минимум два человека.

Но согласен с тем, что проблема не особо значимая, и таким будут заниматься единицы, особенно, когда есть риск потерять персонажей, которых ты долго выкачивал.
 
Твинков никто не запрещает, тут дело в возможности получить преимущество от 2 и более персонажей одновременно, играя при этом в одно окно. Спойл и крафтер тоже дают преимущество, но для этого тебе нужно за них полноценно играть и посвящать им время, в то время как бафера достаточно выкачать, а потом просто кидать баф, не прикладывая усилий. Тут очень важно понимать границу, когда ты играешь в одно окно одним персонажем за раз, а когда ты по сути используешь релог-баф как второе/третье/и т д окно для первого окна. Формально - в игре единовременно находится один бафер, но по факту - ты себя бафнул за раз четыремя (например) баферами сразу, это не сильно отличается от оконного бафа, существенная разница только в том, что для этого нужно как минимум два человека.

Но согласен с тем, что проблема не особо значимая, и таким будут заниматься единицы, особенно, когда есть риск потерять персонажей, которых ты долго выкачивал.
Тогда зачем запрещать окна, если мы через релог бафаемся? Тогда пусть каждый может окно завести - ведь он окно честно качает.
 
Тогда зачем запрещать окна, если мы через релог бафаемся? Тогда пусть каждый может окно завести - ведь он окно честно качает.
но тогда 2 человека получат преимущество т.к. у них будет в 2 раза больше окон.
нужно каждому 4 окна разрешить, но тогда у 2х будет 8, получается каждому надо дать 8, но бля... 16
 
Тогда зачем запрещать окна, если мы через релог бафаемся? Тогда пусть каждый может окно завести - ведь он окно честно качает.
Смотри есть такое как правила сервера и не ебет )))
Мой тебе короткий ответ ) потому что на серваках где дают 2 окна находятся такие как ты которым надо 3 окна )
 
Да просто именно это правило странное по своему обоснованию и тем более контролю. Концепциия одного окна ясна - человек может играть, используя один клиент, есть четкое ограничение и оно технически реализовано - второе окно не запускается, то есть игрок не сможет это сделать случайно, не пытаясь намеренно нарушить правила. Концепция ок, вопросов нет, кто нарушает - находим и наказываем. Но вам этого мало, вы хотите, чтобы игроки соблюдали не только технические ограничения сервера, но и играли так, как вам кажется корректным. Я не люблю и стараюсь не играть с теми, кто качает себе кучу персонажей, но несмотря на моё личное отношения к данным игрокам, а их, прошу заметить, не мало, считаю это дискриминацией, как минимум, причём с нелепым обоснованием. Разработчики так не планировали)
Что они не планировали, лол. Каждый игрок может как минимум 7 персонажей на своем аккаунте качать. И с чего бы ему не использовать возможности прокаченных персонажей для своих товарищей, если это предусмотрено возможностями игры и в принципе здравым смыслом - выкачал персонажа, пожалуйста, пользуйся. Ах, у вас же пиздец какой концептуальный концепт - идея! Если запретим игрокам пользоваться возможностями прокаченного персонажа, тогда другие игроки будут более востребованы в пати. Серьезно? Вот тут вы просто запретите на словах игроками использовать своих же персонажей для своей игры и сапорты станут востребованы в пати? Посмотрим. По моему, это просто нелепая попытка запретить играть так, как в этой игре предусмотрено изначально, и что вы не можете изменить, не можете контролировать и остаётся только угрожать. Нет адекватного решения - нечего лезть.
 
Спойл и крафтер тоже дают преимущество, но для этого тебе нужно за них полноценно играть и посвящать им время, в то время как бафера достаточно выкачать, а потом просто кидать баф, не прикладывая усилий.
Это проблема геймдизайна конкретных классов. Если бы спойл и крафт могли приносить прибыль от захода раз в 20 минут - ими бы так и играли. Но дд ты из релога не поиграешь, а ппхой поиграешь. И это проблема пп, а не релогов. Приведя аналогию, ПП это просто уебищный автомобиль, который вы хотите насильно пихнуть нному числу водителей, руководствуясь законами и запретами, вместо того, чтобы сделать его удобным и полезным в рамках постоянной езды
 
А если я выкачал себе ДД 80 лвл и захожу им раз в 20 минут, чтобы дать люлей придуркам, которые мешают качаться моему мейну саппорту, то это будет нарушением или нет?.. :cool:

Блин, 500-е сообщение потратил на какую-то фигню...
 
Я прогнозирую огромный отток саппоров из-за этого решения.
Было бы круто. А в реальности по полсервера саппортов будут за место в пати своими посохами драться
 
Ну.. мы на фришке находимся.
Тут админ есть закон, царь и бог, а всем любителям ссать против ветра, остается только открывать рот пошире.
Как и везде.
 
В условиях вечного сервера проблема релог-бафа однозначно будет присутствовать, поэтому какие-то меры так или иначе нужны. Твинков запретить невозможно да и не нужно - это часть игры (устал играть одним персом - зашёл на другого). Глобальное отличие релог-бафера от остальных твинков - возможность иметь бафы от твинка, находясь в игре основным персонажем (по сути, имитация дуалбокса). Имея твинков спойлера и крафтера, ты не можешь мейном спойлить или крафтить, т.к. эти скилы требует присутствия твинков в игре. Вряд ли ты будешь спойлить твинком моба, убегать в релог, заходить на мейна, убивать моба и потом быстро делать релог на твинка, чтобы забрать спойл - бред же. Так почему тогда использовать так бафера считать нормальным?
Одной из возможных мер может быть блок баф-скилов минут на 5 после логина - для тех, кто играет бафером, не будет большой проблемой подождать 5 минут после входа. А вот любителям релог-бафа это доставит некоторые неудобства (особенно тем, кто планирует иметь несколько баферов, или играет вдвоем и по очереди друг друга бафают).
 
Мы постараемся её провести, мыло мыльное нам тоже не нужно, сами понимаете.
Разве систематически нельзя сделать 1 слот под персонажа на 1 игровом аккаунте? Ведь создавать на другом это уже будет палево, которое легко выявляется.
 
Разве систематически нельзя сделать 1 слот под персонажа на 1 игровом аккаунте? Ведь создавать на другом это уже будет палево, которое легко выявляется.
Это не решит проблему , люди покупают пп на другом акаунте и смело поочередно бафают себя
 
Это не решит проблему , люди покупают пп на другом акаунте и смело поочередно бафают себя
Ну так с одного айпи заходят на 2 разных аккаунта.
 
Ну так с одного айпи заходят на 2 разных аккаунта.
Если одновременно (т.е. 2 окна), то это само собой нарушение и бан. А если в любой момент времени у тебя только одно окно запущено (т.е. заходишь поочередно), то нарушения нет. Вся дискуссия и сводится к тому, как уменьшить злоупотребление релог-бафом, не ущемляя при этом возможность делать твинков.
 
Back
Top