зависимости

rakoed

Felim Lizardman
Messages
512
Reaction score
450
кто то знает сколько кармы начисляется за 17 пк?
сколько экспы надо отмыть эту карму на ц1?
или фиксированно моб смывает 2 кармы (не важно какой моб, образно)
я слышал тут будет реализована механика отмытия пк-каунта, это так?

есть какая то табличка для ц1?

менялось ли что то в этом направлении на харборе?
 
кто то знает сколько кармы начисляется за 17 пк?
сколько экспы надо отмыть эту карму на ц1?
или фиксированно моб смывает 2 кармы (не важно какой моб, образно)
я слышал тут будет реализована механика отмытия пк-каунта, это так?

есть какая то табличка для ц1?

менялось ли что то в этом направлении на харборе?
Самым лучшим (по лично моему мнению) решением с импом станет, это если он будет жрать % как полноценный герой в пати
Тут тебе и на социалку акцент, и хардкор и все остальное
 
Самым лучшим (по лично моему мнению) решением с импом станет, это если он будет жрать % как полноценный герой в пати
Тут тебе и на социалку акцент, и хардкор и все остальное
Ну, на мой взгляд, самое лучшее решение, не брать эту билиберду из хай хроник, которая даёт возможность безнаказанно пкашить, не чувствуя никакого адреналина, но если уж вводят, то наоборот, это надо делать лёгким, чтобы не было ситуации, при которой только КПхи могли ПКшить

На самом деле, очень жаль, что уберают эту изюминку ц1.
20пк случайно не напкашить). По ошибке ты перса не заруинишь
 
Никаких хай механик, никаких импов.
Добыча этой возможности будет сложной.

Способов добычи будет 2, как у кланов / пачек, так и соло игроков ) Все в равных условиях.
Мы сильно ругались , но нашли идеальный вариант.
Да , отныне мы имеем возможность снизить счётчик ( иначе пк игра умрёт после 30+ и выше пк счётчика, что = терпильная игра )
Но и высокая сложность добычи будет превращать этот момент в отдельный контент для заинтересованных, что тоже не плохо.

Те , кто любят С1 за невозможность отмыть пк счётчик - я с вами в одной лодке, но я приложил все усилия , чтобы предмет доставался сложно и интересно.
 
Last edited:
Никаких хай механик, никаких импов.
Добыча этой возможности будет сложной
То есть только для кп?
Или геморройно сложной, требующей именно время?
 
То есть только для кп?
Или геморройно сложной, требующей именно время?
Обновил своё сообщение
 
Никаких хай механик, никаких импов.
Добыча этой возможности будет сложной.

Способов добычи будет 2, как у кланов / пачек, так и соло игроков ) Все в равных условиях.
Мы сильно ругались , но нашли идеальный вариант.
Да , отныне мы имеем возможность снизить счётчик ( иначе пк игра умрёт после 30+ и выше пк счётчика, что = терпильная игра )
Но и высокая сложность добычи будет превращать этот момент в отдельный контент для заинтересованных, что тоже не плохо.

Те , кто любят С1 за невозможность отмыть пк счётчик - я с вами в одной лодке, но я приложил все усилия , чтобы предмет доставался сложно и интересно.
а как с кармой и экспой обстоят дела? моб фиксированно смывает сколько то кармы, или сколько то экспы смывает сколько то кармы? можно поточнее пожалуйста?
 
а как с кармой и экспой обстоят дела? моб фиксированно смывает сколько то кармы, или сколько то экспы смывает сколько то кармы? можно поточнее пожалуйста?
Это без изменений, всё как и в оригинале, отмытие привязано к проценту поступающей експы от моба к персонажу, или потере експы (при смерти)
 
кто то знает сколько кармы начисляется за 17 пк?
сколько экспы надо отмыть эту карму на ц1?
или фиксированно моб смывает 2 кармы (не важно какой моб, образно)
я слышал тут будет реализована механика отмытия пк-каунта, это так?

есть какая то табличка для ц1?

менялось ли что то в этом направлении на харборе?
За первое дается 720, за второе умножаешь на 2, следовательно 720 + 1440, за третье умножаешь еще на 2, итого 720 + 1440 + 2880 и так далее. И ебал я, нахуй, считать сколько будет кармы конкретно при 17 ПК в ряд.
Важно какой моб, не образно, карма отмывается напрямую от полученной/слитой экспы (учитывается общее количество). Соответственно, чем больше дадут за моба экспы, тем больше кармы ты отмоешь.
Механика будет реализована, Администрацией эта информация скрыта под вуалью антуражности «Все новое – это хорошо забытое старое».

P.S.: Не нашел твоей темы касаемо статус бара под мобами, но как я понял, парни из Администрации сами пока не определились на этот счет, вроде как проходила информация, что сохранят С1 источник и в целом они против. То есть информации, касаемо дропа/спойла под мобами, скорее всего, не будет.
 
P.S.: Не нашел твоей темы касаемо статус бара под мобами, но как я понял, парни из Администрации сами пока не определились на этот счет, вроде как проходила информация, что сохранят С1 источник и в целом они против. То есть информации, касаемо дропа/спойла под мобами, скорее всего, не будет.
Конечно нет, тут даже патча на уровень и агр мобов не будет. Все что остаётся игроку - ориентироваться на цвет моба.
Плюс агров будет больше. Как можно предположить со стримов, ВСЕ мобы лучники будут аграми

Плюс ещё радиус Агра и социального агра сильно увеличен. Выцепить одинокого моба будет прямо задачка на ловкость и внимательность
 
Last edited:
мы наверное разные стримы смотрели? )))
Ты не шаришь, там маус прикрутил невидимый агр от паладина на темного ельфа)))
 
Back
Top