⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я не знаю как у вас народ, а у меня если дуну начинается в башке на эти темы свистопляска шизофантазий
Какое нах пвп танкам на с1х1, пусть во время него дамажат за счёт того, что леденец в руке пиздатый, ибо качались всю игру без затрат на соски ствол
Агр в пвп ну внатре хуйня, админов можно понять, в ц1 это был бы дикий контроль, суть впитывания бы не работала, работало бы это как имбоконтроль чисто
А вот в пве им каждому сделать охуенность это как 2 пальца
Про ДА я уже написал, все скилы у него есть. Кручишьмутишь отсос, яд, отражалку в пве жоска апаешь, сразу бля на рб возьмут!
Темплу тоже все за нас придумали. У него гуард стен, значит он пускай будет такой танк который собрал, встал к скале в уголок и давай по фронту получать овердохуя дпса, а не бегать как псина ужаленая. С кубиком наверное так не сделаешь, чтобы срабатывание было в зависимости от количества полученных ударов, но так было бы круто. Чтобы гуард стенс тащил мобов ну это уже вопрос уровня Томы, как там это прописать.
ШК дрищ без гуард стенса, с пвп потенциалом, такая дура пускай в пве вампириками роляет. Прописываешь им всем какуюнить всратую землю или как то кюпокрасивее, и вуаля в пвп тот же ШК, а в пве это как овер, тупа с 3х вампириков имеющих свой атт бьёшь мобам нормально так урона с нормальным % вампа, как расплата гасишься на блес соски.
Ну а паладин чо паладин, у него БЫЛ!! масс скил нежети урон снижать, его допилить, есть аура снижающая урон от нежети. Уже эти 2 скила починить и можно собирать орду скелетов в ДВ, бежать к стене и впитывать на уровне ТК, но чисто по нежити. В идеале в этот масс дебаф агр прописать, чтобы абуза не было. Убрал нежети 50%+ дпса, будь добр получай от неё сам по лицу. А хилы его это вообще бездонная бочка пве апа! На пве нужен зачастую не хил, а подхила, чтобы не брать хила кроме пп или варка. Вот он бы мог с диким кд держать себе хп чутка и в 2 раза сильнее держать хп сопартийцц, но то как у него оно есть сейчас с такими затратами на такой кд это юзлес.
Мб админам тоже че курнуть стоит не? А то псевдоикона и убийство пве скила это попахивает творческим кризисом! Шучу конечно, но доля правды мне кажется есть
 
А за счет чего это было? Вроде скилы у них норм домага дают. На с1 я и правда не играл. Поэтому во многие механики рассуждаю неправильно🤣
Ну вот с блантом и щитом можно на нежить с холи иногда, а пвп блант и щит это ниче такая ренж связка. Откат дальних скилов то будет быстрый, как у тира считай, за счёт скорости веапона
 
Я не знаю как у вас народ, а у меня если дуну начинается в башке на эти темы свистопляска шизофантазий
Какое нах пвп танкам на с1х1, пусть во время него дамажат за счёт того, что леденец в руке пиздатый, ибо качались всю игру без затрат на соски ствол
Агр в пвп ну внатре хуйня, админов можно понять, в ц1 это был бы дикий контроль, суть впитывания бы не работала, работало бы это как имбоконтроль чисто
А вот в пве им каждому сделать охуенность это как 2 пальца
Про ДА я уже написал, все скилы у него есть. Кручишьмутишь отсос, яд, отражалку в пве жоска апаешь, сразу бля на рб возьмут!
Темплу тоже все за нас придумали. У него гуард стен, значит он пускай будет такой танк который собрал, встал к скале в уголок и давай по фронту получать овердохуя дпса, а не бегать как псина ужаленая. С кубиком наверное так не сделаешь, чтобы срабатывание было в зависимости от количества полученных ударов, но так было бы круто. Чтобы гуард стенс тащил мобов ну это уже вопрос уровня Томы, как там это прописать.
ШК дрищ без гуард стенса, с пвп потенциалом, такая дура пускай в пве вампириками роляет. Прописываешь им всем какуюнить всратую землю или как то кюпокрасивее, и вуаля в пвп тот же ШК, а в пве это как овер, тупа с 3х вампириков имеющих свой атт бьёшь мобам нормально так урона с нормальным % вампа, как расплата гасишься на блес соски.
Ну а паладин чо паладин, у него БЫЛ!! масс скил нежети урон снижать, его допилить, есть аура снижающая урон от нежети. Уже эти 2 скила починить и можно собирать орду скелетов в ДВ, бежать к стене и впитывать на уровне ТК, но чисто по нежити. В идеале в этот масс дебаф агр прописать, чтобы абуза не было. Убрал нежети 50%+ дпса, будь добр получай от неё сам по лицу. А хилы его это вообще бездонная бочка пве апа! На пве нужен зачастую не хил, а подхила, чтобы не брать хила кроме пп или варка. Вот он бы мог с диким кд держать себе хп чутка и в 2 раза сильнее держать хп сопартийцц, но то как у него оно есть сейчас с такими затратами на такой кд это юзлес.
Мб админам тоже че курнуть стоит не? А то псевдоикона и убийство пве скила это попахивает творческим кризисом! Шучу конечно, но доля правды мне кажется есть
А чем отличается агр рабочий в ПВП на с1 и агр на грации? Он на грации перестает быть контролем? В ПВП 1 на 1 это вообще никак не роляет. А в масс замесе это сбив таргета с сопартийцев, что и должно быть у танка
 
Не осилил на 100% бугурд на 20 страниц за 2 дня, но сделал вывод по тому что прочитал + стриму с пвп:

Люди хотели С1 с НЕЗАМЕТНЫМИ правками, а получают непонятный ремастер. Я с этим согласен, именно ЭТО они и хотели сказать, а не просто негативили. Они больше вас переживают за проект, ведь понимают что конкретная отсебятина вроде "а давайте придумаем этому классу новую абилку" - утопия.

Тестировать такое адекватно в нынешнем составе "разработчиков" не представляется возможным. Гениальные идеи уже не будут казаться таковыми через пару дней, а через пару месяцев отобьют у кого-то желание играть. Ведь игрок столкнётся лицом не с багами С1, не с отсутствием баланса изначально, игрок все это знал и понимал, он столкнётся с ВАШИМИ правками, которые ГЕНИАЛЬНЫ.

Ещё более непонятна вот эта вся переделка текстур, иконок. Есть откровенные баги, дырки к текстурах и тд о чём говорилось на стриме. Исправить их - замечательно, перекрашивать, рисовать, добавлять решётки сверху на школу темных эльфов вместо прозрачной текстуры - отсебятина. Получаются какие-то двойные стандарты. Исправить анимацию бега хумана лучника или того как перс держит двуручник - нет, это же шарм С1. Добавлять новые вещи в мир и перерисовывать что-то другое - да-да, это нужно исправлять.

ИМХО, люди как раз хотят "незаметных" правок, которые всегда можно сделать не добавляя новые скиллы, но вы очень увлеклись и теперь этот сервер больше похож на какого-то монстра с аппаратом ИВЛ. Что будет через месяц мне страшно представить. Я надеюсь на лучшее, но уже сейчас ситуация выглядит не очень.
 
Не осилил на 100% бугурд на 20 страниц за 2 дня, но сделал вывод по тому что прочитал + стриму с пвп:

Люди хотели С1 с НЕЗАМЕТНЫМИ правками, а получают непонятный ремастер. Я с этим согласен, именно ЭТО они и хотели сказать, а не просто негативили. Они больше вас переживают за проект, ведь понимают что конкретная отсебятина вроде "а давайте придумаем этому классу новую абилку" - утопия.

Тестировать такое адекватно в нынешнем составе "разработчиков" не представляется возможным. Гениальные идеи уже не будут казаться таковыми через пару дней, а через пару месяцев отобьют у кого-то желание играть. Ведь игрок столкнётся лицом не с багами С1, не с отсутствием баланса изначально, игрок все это знал и понимал, он столкнётся с ВАШИМИ правками, которые ГЕНИАЛЬНЫ.

Ещё более непонятна вот эта вся переделка текстур, иконок. Есть откровенные баги, дырки к текстурах и тд о чём говорилось на стриме. Исправить их - замечательно, перекрашивать, рисовать, добавлять решётки сверху на школу темных эльфов вместо прозрачной текстуры - отсебятина. Получаются какие-то двойные стандарты. Исправить анимацию бега хумана лучника или того как перс держит двуручник - нет, это же шарм С1. Добавлять новые вещи в мир и перерисовывать что-то другое - да-да, это нужно исправлять.

ИМХО, люди как раз хотят "незаметных" правок, которые всегда можно сделать не добавляя новые скиллы, но вы очень увлеклись и теперь этот сервер больше похож на какого-то монстра с аппаратом ИВЛ. Что будет через месяц мне страшно представить. Я надеюсь на лучшее, но уже сейчас ситуация выглядит не очень.
А ты красиво расписал, то на чем я собирал клоунов 2 дня. Вот-вот.
 
А чем отличается агр рабочий в ПВП на с1 и агр на грации? Он на грации перестает быть контролем? В ПВП 1 на 1 это вообще никак не роляет. А в масс замесе это сбив таргета с сопартийцев, что и должно быть у танка
Ну у тебя есть чёткий концепт как он должен работать в пвп? Таргет не давать сменить? Менять его на 1 секунду аки свитч? Заставлять бежать к тебе N секунд? Я на пиратках разные агры видел.
Давай представим что в ц1 агр лайтовый, он забирает Таргет на танка и на 1 сёк дёргает врага в свою сторону. Сделают большой кд будет ерунда, сделают кд маленький, с скоростями с1 уже хз как сыграет. В любом случае тебя бить не будут, ну может луки дадут 1 выстрел, а потом снова возьмут асист. А если в масс пвп будет масс агр то либо дистанция будет шлак и агрить будет особо не кого, либо дистанция будет большая и тогда получается 5 танков могут 5 секунд не выпускать из дизейбла толпу. И опять же, будет большой откат никто не сделает пак танков на осаду, будет откад короткий, будет имба. Это все кончено норм в принципе в пвп агр и все такое, но какой смысл лезть в это болото пвп баланса агра если можно его забалансить в пве, где его применение иное значение имеет и иную механику нежели в пвп
 
Ну у тебя есть чёткий концепт как он должен работать в пвп? Таргет не давать сменить? Менять его на 1 секунду аки свитч? Заставлять бежать к тебе N секунд? Я на пиратках разные агры видел.
Давай представим что в ц1 агр лайтовый, он забирает Таргет на танка и на 1 сёк дёргает врага в свою сторону. Сделают большой кд будет ерунда, сделают кд маленький, с скоростями с1 уже хз как сыграет. В любом случае тебя бить не будут, ну может луки дадут 1 выстрел, а потом снова возьмут асист. А если в масс пвп будет масс агр то либо дистанция будет шлак и агрить будет особо не кого, либо дистанция будет большая и тогда получается 5 танков могут 5 секунд не выпускать из дизейбла толпу. И опять же, будет большой откат никто не сделает пак танков на осаду, будет откад короткий, будет имба. Это все кончено норм в принципе в пвп агр и все такое, но какой смысл лезть в это болото пвп баланса агра если можно его забалансить в пве, где его применение иное значение имеет и иную механику нежели в пвп
Так в пве он не имеет ничего кроме удержания, на поздних хрониках он там чуть ли не дбаф.
А так, рейнж тот же, откат тот же. На 43 лвл пусть начнет работать в ПВП (таргет меняет, дергает на себя, но дает возможность управлять персом, атаковать скилами), на 49 пусть 1 сек таргет держится. На 55 таргет 2 секунды держится. Все.
 
Давай представим что в ц1 агр лайтовый, он забирает Таргет на танка и на 1 сёк дёргает врага в свою сторону.
Ну если он таковым будет, там уже будет все зависеть от рукастости танка. Или он с биша лукаря на пару секунд снимет. Либо вражескому бишу собьет таргет и тот не прожмет хил в подыхающего соркера. Пусть даже будет большой кд, танк сможет и на осаде геморроя создать (совсем маленького). А в пвп 2 на 2, 3 на 5 там уже совсем можно веселей разгуляться, нежели этого агра в пвп у него вообще не было.
 
Так в пве он не имеет ничего кроме удержания, на поздних хрониках он там чуть ли не дбаф.
А так, рейнж тот же, откат тот же. На 43 лвл пусть начнет работать в ПВП (таргет меняет, дергает на себя, но дает возможность управлять персом, атаковать скилами), на 49 пусть 1 сек таргет держится. На 55 таргет 2 секунды держится. Все.
Не, если ты выбрал цель и закрыл глаза, то агр будет проблемой, а если следишь за персом, думаю справишься сменить тарг обратно и не бежать к танку через поле.
 
Не, если ты выбрал цель и закрыл глаза, то агр будет проблемой, а если следишь за персом, думаю справишься сменить тарг обратно и не бежать к танку через поле.
Если, конечно, у тебя не руки спелсингера)
 
Так в пве он не имеет ничего кроме удержания, на поздних хрониках он там чуть ли не дбаф.
А так, рейнж тот же, откат тот же. На 43 лвл пусть начнет работать в ПВП (таргет меняет, дергает на себя, но дает возможность управлять персом, атаковать скилами), на 49 пусть 1 сек таргет держится. На 55 таргет 2 секунды держится. Все.
Как не имеет, я в с1 не играл никем с агром, но по базе Томы у скила такой же агрессив павер, который по идее также стакается. В пвп ты не можешь реализовать павер агра, понимаешь? Это невозможно практически сделать без коренного перелопачивания скила.
Пойми бро я не какой то чел который против агра в пвп, моя позиция в том, что до тех пор пока агр в пве не стал ролять лезть в его пвп задачи это лишнее.
В ц1 нет вампирика, это идеальная база для пве механики агра. Если танк способен танчить держа с 2х массхейтов 50+ мобов, то пока он их держит с ними можно делать что хочешь, хоть магами, хоть дестрами, хоть блять трупы взрывать в толпе. Суть агра это внушиь мобу то, что танк его дамагнул на силу павер, а в пвп агр это вообще иная механика с хроники выше
 
Last edited:
Тестировать такое адекватно в нынешнем составе "разработчиков" не представляется возможным.
Азбука, пожимая плечами, говорит, что тестируют тестировщики, а их вроде бы достаточно, да и было заявлено о 95% незаметных игорькам правок, но ведь остается еще 5% ^.^
 
Ну если он таковым будет, там уже будет все зависеть от рукастости танка. Или он с биша лукаря на пару секунд снимет. Либо вражескому бишу собьет таргет и тот не прожмет хил в подыхающего соркера. Пусть даже будет большой кд, танк сможет и на осаде геморроя создать (совсем маленького). А в пвп 2 на 2, 3 на 5 там уже совсем можно веселей разгуляться, нежели этого агра в пвп у него вообще не было.
Это все весело, но лично моё мнение ты танку в пвп че не крути, если он в пве не может качаться без затрат сосок водя огромные парики своим дд, то никакой пвп агр и никакие иконы проблемы основной не решат.
Агр в пвп это пиздато, но всему свое время, пока что не понятно начнёт ли агр и танковость танков что то делать в пве.
Иначе получим толпы веларионов на кликере, которые без сосок ковыряют толпой мобов в руме месяцами, чтобы потом на какой то осаде сорвать вражеского биша и получить свой всратый триумф после столького количества унылой пве боли
 
Если, конечно, у тебя не руки спелсингера)
Да, руки спелсингера бомба, моя идея сделать каст анимации гидробласта под спсом желтой играет новыми красками
 
Это все весело, но лично моё мнение ты танку в пвп че не крути, если он в пве не может качаться без затрат сосок водя огромные парики своим дд, то никакой пвп агр и никакие иконы проблемы основной не решат.
Агр в пвп это пиздато, но всему свое время, пока что не понятно начнёт ли агр и танковость танков что то делать в пве.
Иначе получим толпы веларионов на кликере, которые без сосок ковыряют толпой мобов в руме месяцами, чтобы потом на какой то осаде сорвать вражеского биша и получить свой всратый триумф после столького количества унылой пве боли
Так возможность танку танковать зависит не от Агра, он тупо урон не держит. Вопросов нет, если агр на мобе, будет резать 90% урона моба по этому самому танку, да, тут можно подумать. Но как же стан? Не успел кинуть масс агр и тебя за стан слили, а любезные парни с рандомки подбирают твои шмотки
 
Это все весело, но лично моё мнение ты танку в пвп че не крути, если он в пве не может качаться без затрат сосок водя огромные парики своим дд, то никакой пвп агр и никакие иконы проблемы основной не решат.
Агр в пвп это пиздато, но всему свое время, пока что не понятно начнёт ли агр и танковость танков что то делать в пве.
Иначе получим толпы веларионов на кликере, которые без сосок ковыряют толпой мобов в руме месяцами, чтобы потом на какой то осаде сорвать вражеского биша и получить свой всратый триумф после столького количества унылой пве боли
Ну это смотря про кого мы говорим.
Если ты соло крабишь мобов - да ты не апнешься в ближайшие пару лет. А кто апнется в соляного? Дагер тут по соскам в отсосе еще большем, условно. Маги - вот хз. Лукари, я промолчу про соски. Какой нибудь глад - ну хз, там думаешь будет какой то кратный перевес?
Если ты бегаешь с рандомками - качаешься как и вся рандомка.
Если ты в кп - качаешься как и вся кп.
 
Азбука, пожимая плечами, говорит, что тестируют тестировщики, а их вроде бы достаточно, да и было заявлено о 95% незаметных игорькам правок, но ведь остается еще 5% ^.^
На данном проекте его разработчики и являются тестировщиками, у которых, насколько я понимаю, "рабочим балансом" будет пвп 1vs1 с шансом 50% вне зависимости от класса. Так это не работает. И не должно.
 
Harbor после запуска.


P. S. Гусары! Молчать! Это не хейт, концовка там вполне хорошая, в стекле иллюминатора мелькает счастливое лицо 4epkaIII-а. ;)
 
Back
Top