⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Классный рут у ТК, очень вдохновляющий. Спасибо, что не просто порезали магов и луков, но и что-то добавили отстающим классам, это реально круто.

Все понимают, что нельзя было оставлять как было и конечно у каждого свое мнение как надо было делать. Разрабы харбора очень потрудились и сделали один из вариантов такой реализации. Мы (игроки) проголосуем онлайном, но я призываю говорить не только о том, что не нравится, но и о том, что нравится. Это не лизоблюдство, это так же полезно как негативный фидбек и хоть это не принято в нашей культуре, давайте когда выйдут пачноуты, не только будем тыкать в то, что не нравится, но и не забудем отмечать классные решения.
Когда выйдут пачноуты. .. Ох пойду я заранее за валерьянкой... Чую не доживу до старта
 
Классный рут у ТК, очень вдохновляющий. Спасибо, что не просто порезали магов и луков, но и что-то добавили отстающим классам, это реально круто.

Все понимают, что нельзя было оставлять как было и конечно у каждого свое мнение как надо было делать. Разрабы харбора очень потрудились и сделали один из вариантов такой реализации. Мы (игроки) проголосуем онлайном, но я призываю говорить не только о том, что не нравится, но и о том, что нравится. Это не лизоблюдство, это так же полезно как негативный фидбек и хоть это не принято в нашей культуре, давайте когда выйдут пачноуты, не только будем тыкать в то, что не нравится, но и не забудем отмечать классные решения.
Да это понятно само собой
Тут сидят в основном одни и те же люди
Что одному понравилось - другому стул подожгло
И внимание фокусируется на том кто как обосрал или похвалил в основном
Как наблюдать за тенисным мячиком
Но есть пара противоречий(как пока кажется) на фоне сказанного
Но пока не раскроется общая картина судить рано
 
Просто та часть, которую показали, выглядит довольно странно, нет понимания, почему сделали именно так, логика не ясна. Об иных правках мы вообще не знаем, вот и нет адекватного понимания. Очень надеюсь, что с пачноутами мы скажем, "ааа, ну вот теперь понятно, почему это так, а это вот так, непонятно только почему анимация гидробласта под спсом не жёлтая, а так да, нормально"
 
У нас есть база
С1!
хроники старше - зло
Подчеркивание особенностей уникальности каждого класса (в том числе с точки зрения эстетики)
Имбу на парашу, не юзабельное - юзабельное.
 
Last edited:
Очень надеюсь, что с пачноутами мы скажем, "ааа, ну вот теперь понятно, почему это так, а это вот так, непонятно только почему анимация гидробласта под спсом не жёлтая, а так да, нормально"
Азбука, смеясь, замечает, что с патчноутами мы скорее всего услышим дикий рев разъяренных игорьков ^.^
 
Азбука, смеясь, замечает, что с патчноутами мы скорее всего услышим дикий рев разъяренных игорьков ^.^
Ну, вероятно тогда уже не получится завуалировано говорить, "мы всего лишь добавили щепотку любви и класс стал восхитительно, и приятно играться"
Понимающие люди, к коим я себя не отношу, вероятно буду спрашивать по фактам, почему вмешались в тот или иной скилл/стат/сет/класс и тд.
 
Нет, с технической точки зрения у нас больше нет никаких ограничений.
Это не может не радовать, значит у вас будет большой простор для мелких (и не очень) правок.
Да, всё это довольно спорно. И конкретно решение о добавлении ТК такого скилла принималось очень тяжело, с треском и не за один день. Тем не менее, считаю данную доработку крайне оправданной и подходящей классу с точки зрения эстетики.
Если у вас получится удержать онлайн достаточный для интересной социальной игры, то вам все "простят", и отсутствие агра на игроков, и хардкорность, и грим коллектор и все остальное. Чего искрене желаю и игрокам и вам.
 
Last edited:
Мы здесь выяснили что танкам, в принципе, нравилась их роль и так. За них играли люди, в цели которых не входил нагиб в пвп. Я давным давно играл с сокамерниками за Паладина на каких-то хрониках с веспер сетами где агр работал на игроков. Это очень решало в пвп и картинально его меняло для всего пака. Не вздумайте подобное делать).

На месте разработчиков харбора я бы вообще зарелизил сервер как можно быстрее. Так ты полуишь качественный(насколько это возможно) фидбек и отталкиваясь от него уже возможно фиксы. Нахеровертить же сотни изменений в механиках, классах, скиллах и сразу вывалить это в свет... безумный риск.

Здесь постоянно вспоминают сервер где были подобные изменения и который умер спустя пару месяцев, Маус и Ко говорят что нет, у них совершенно не так, но вот даже уже известные изменения говорят об обратном.
Скорее соглашусь ,чем нет!
 
Классный рут у ТК, очень вдохновляющий. Спасибо, что не просто порезали магов и луков, но и что-то добавили отстающим классам, это реально круто.

Все понимают, что нельзя было оставлять как было и конечно у каждого свое мнение как надо было делать. Разрабы харбора очень потрудились и сделали один из вариантов такой реализации. Мы (игроки) проголосуем онлайном, но я призываю говорить не только о том, что не нравится, но и о том, что нравится. Это не лизоблюдство, это так же полезно как негативный фидбек и хоть это не принято в нашей культуре, давайте когда выйдут пачноуты, не только будем тыкать в то, что не нравится, но и не забудем отмечать классные решения.
Активность на форуме - как признак доверия и благодарности тем кто занимается проектом на добровольных началах.
Но согласен, что явная поддержка в комментариях дает дополнительную мотивацию команде проекта.

И если говорить про рут ТК, я тоже считаю, что это адекватное изменение, которое в составе других изменений может значительно усилить ТК. Это не убер кнопка "убить-всех", это контроль у быстрого чара, который может поймать убегающего мага или хиллера, а дальше физДД все сделают сами.
 
Привет,

У меня есть вопрос о призывах разных классов. Мы заметили, что призыв по умолчанию Phantom Summoner, Shadow, получил усиление VR. Планируется ли ввести призывы из C2?

Например, у «Kat the Cat» Warlock базовая скорость 132, что заметно медленнее, чем у других призывов классов (скорость 154). Хотя у Warlock есть уникальный навык WW2 для повышения скорости, он лишь немного превосходит скорость Shadow или Boxer. Аналогично, Elemental Summoner (ES) может повысить INT, но это кажется менее эффективным, поскольку у ES нет призыва, который выигрывает от атак на основе магии.

Напротив, у Phantom Summoner есть очень эффективный набор для одиночной прокачки: хорошо сбалансированный призыв, VR (хотя и ситуативный) и Patk 3, что имеет решающее значение, поскольку все призывы полагаются на физические атаки. Такая настройка дает PS преимущество для одиночной игры, с которым другие призыватели не могут сравниться.

Есть мысли или планы по балансировке призывов по классам?

Спасибо! :)
 
Привет,

У меня есть вопрос о призывах разных классов. Мы заметили, что призыв по умолчанию Phantom Summoner, Shadow, получил усиление VR. Планируется ли ввести призывы из C2?

Например, у «Kat the Cat» Warlock базовая скорость 132, что заметно медленнее, чем у других призывов классов (скорость 154). Хотя у Warlock есть уникальный навык WW2 для повышения скорости, он лишь немного превосходит скорость Shadow или Boxer. Аналогично, Elemental Summoner (ES) может повысить INT, но это кажется менее эффективным, поскольку у ES нет призыва, который выигрывает от атак на основе магии.

Напротив, у Phantom Summoner есть очень эффективный набор для одиночной прокачки: хорошо сбалансированный призыв, VR (хотя и ситуативный) и Patk 3, что имеет решающее значение, поскольку все призывы полагаются на физические атаки. Такая настройка дает PS преимущество для одиночной игры, с которым другие призыватели не могут сравниться.

Есть мысли или планы по балансировке призывов по классам?

Спасибо! :)
Привет, поработали над всеми суммонерами, вероятно добавили по кубику и как-то усилили дополнительно
 
Привет, поработали над всеми суммонерами, вероятно добавили по кубику и как-то усилили дополнительно
"Кубики" множественные числом.
 
"Кубики" множественные числом.
Не согласен, он сказал, что саммонерам добавили кубики, это можно интерпритировать как дали по одному))
 
У меня мысль появилась, раз классы поменялись, может заведем раздел на форуме типа расы и классы. Чтобы можно было отдельные классы обсуждать, гайды писать... Можно как подразделы в библиотеке
 
У меня мысль появилась, раз классы поменялись, может заведем раздел на форуме типа расы и классы. Чтобы можно было отдельные классы обсуждать, гайды писать... Можно как подразделы в библиотеке
Думаешь будут держаться тематики?)
 
Думаешь будут держаться тематики?)
Ну тематические разделы модерятся.
У меня мысль появилась, раз классы поменялись, может заведем раздел на форуме типа расы и классы. Чтобы можно было отдельные классы обсуждать, гайды писать... Можно как подразделы в библиотеке
Отличная идея!
 
Back
Top