🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Дело в том что из-за этого реворка исходя из того что нам слили, люди попадают в вилку:
С одной стороны все кричат "играйте за тот класс который нравится или за того за кого всегда хотели но это было не актуально.
С другой стороны этот самый реворк переворачивает класы и геймплей другой стороной, и это размывает игрокам то самое понимание за какой клас играть так как никто не понимает что они там накрутили
При этом многое будет неизвестно даже после старта
Люди понимают что могут просто въебать пару месяцев в ожидании что "вот-вот моя профа заиграет лучше" и понять что нихуя не заиграл в результате.
Говорилось что это будет с1 с работающими кнопками(это баф той самой хилки у эльфов) всего навсего, и без фанатизма. И "это пве умения они не должны работать в пвп"
Никто не ожидал всех этих "лучей бкб протекторов" и арестов
Удаления кнопок с первых проф
И видимо ещё хуеву гору других нововведений
Это уже не с1 это ремастер на базе с1
Или слона в комнате нет? 🫢
Выдал базу. "Мы не берём механики с высших хроник" При этом что мы придумали? Арест и икону (пусть даже порезанные). Ну и вампирик фса. Да классы эти бедолажные, так то пофиг по большому счету. Но про другие классы инфы то нет, поэтому что в итоге нахеровертят непонятно, и народ переживает адекватно вполне.
 
Выдал базу. "Мы не берём механики с высших хроник" При этом что мы придумали? Арест и икону (пусть даже порезанные). Ну и вампирик фса. Да классы эти бедолажные, так то пофиг по большому счету. Но про другие классы инфы то нет, поэтому что в итоге нахеровертят непонятно, и народ переживает адекватно вполне.
Да пока не пощупаем не поймем, на каком то проекте играли, там вроде вампирик есть, но он такой кривой( срабатывает с какой-то вероятностью, с пикой от количества целей ослабевает) по факту он есть, но легче от этого не стает, без хила никуда не пойдешь. Или например дестру насовали селфов по типу зиалота и прочих накастов, но их так занерфили, что сумарно все эти бафы дают столько же сколько один рейдж в ц1 по урону плюс разные плюшки по меткости и скорости атаки
 
Да пока не пощупаем не поймем, на каком то проекте играли, там вроде вампирик есть, но он такой кривой( срабатывает с какой-то вероятностью, с пикой от количества целей ослабевает) по факту он есть, но легче от этого не стает, без хила никуда не пойдешь. Или например дестру насовали селфов по типу зиалота и прочих накастов, но их так занерфили, что сумарно все эти бафы дают столько же сколько один рейдж в ц1 по урону плюс разные плюшки по меткости и скорости атаки
Так или иначе вы должны понимать что ето ремастер,реворк называйте как хотите не сделает вам с сапорта или с гнома ДД . Не будет такого что все классы будут хорошо и одинаково фармить, пвпшатса. Есть классы предназначены для своих действий. Хотите ПВЕ перете клас под ето, ПВП есть выбор, хилить супер берешь своего, создавать вещи(отлично лавки нету фарми репутацию и деньги). Ето не сервер условного фламца , где наныли и вам дорисовал скилов потомушто кто-то захотел сапортом фармить как лук или маг. Они всего-то немного отошли от концепции и дали ФСу вампирик с хроник выше и кубик от танка так как клас полностью был не играбелен. Но он не станет имбой как и любой клас.
 
Дело в том что из-за этого реворка исходя из того что нам слили, люди попадают в вилку:
С одной стороны все кричат "играйте за тот класс который нравится или за того за кого всегда хотели но это было не актуально.
С другой стороны этот самый реворк переворачивает класы и геймплей другой стороной, и это размывает игрокам то самое понимание за какой клас играть так как никто не понимает что они там накрутили
При этом многое будет неизвестно даже после старта
Люди понимают что могут просто въебать пару месяцев в ожидании что "вот-вот моя профа заиграет лучше" и понять что нихуя не заиграл в результате.
Говорилось что это будет с1 с работающими кнопками(это баф той самой хилки у эльфов) всего навсего, и без фанатизма. И "это пве умения они не должны работать в пвп"
Никто не ожидал всех этих "лучей бкб протекторов" и арестов
Удаления кнопок с первых проф
И видимо ещё хуеву гору других нововведений
Это уже не с1 это ремастер на базе с1
Или слона в комнате нет? 🫢
Так то всё по делу написал. Но... Проблема Ла2 (ИМХО) не баланс, а то что за 20 лет мы изучили ее вдоль и поперек. Идея разработчиков Харбора заключается в том, что бы минорными правками "заблюрить" привычный путь и мету. С одной стороны - это отлично будет работать на ранних этапах. С другой стороны - через месяца 2-5 уже многое будет известно и понятно. Мета сформирована, новый путь протоптан, загадка решена... В любом случае будет интересно. Сервер рассчитан будет на узкую аудиторию. Боль и разочарование от ошибки в выборе класса, тоже часть задумки разработчиков. Не сказать что я в восторге от того, что не ясно какой класс что может. Но имеем что имеем! Разработчикам почтение и респект за труды, а игрокам за терпение! =)
 
Last edited:
Ребят успокойтесь ) в С1 не работают все эти правила ) а уж на нашем хардкорном - темболее. Пусть улетают те кто спешат - они ничего с этого не поимеют, эпика нет, все кто опоздал - их догонят и будут на их же уровне, это та самая прелесть с1, заточка мало что решает - отсюда перебуст невозможен. Все получат своё и будут +- в равных условиях, за это я и обожаю С1, это их прекрасная базовая основа. Мы даже немного приумножим эту фишку
Здравствуйте, а анонс будет сегодня?
 
Так то всё по делу написал. Но... Проблема Ла2 (ИМХО) не баланс, а то что за 20 лет мы изучили ее вдоль и поперек. Идея разработчиков Харбора заключается в том, что бы минорными правками "заблюрить" привычный путь и мету. С одной стороны - это отлично будет работать на ранних этапах. С другой стороны - через месяца 2-5 уже многое будет известно и понятно. Мета сформирована, новый путь протоптан, загадка решена... В любом случае будет интересно. Сервер рассчитан будет на узкую аудиторию. Боль и разочарование от ошибки в выборе класса, тоже часть задумки разработчиков. Не сказать что я в восторге от того, что не ясно какой класс что может. Но имеем что имеем! Разработчикам почтение и респект за труды, а игрокам за терпение! =)
Я больше обратил внимание на противоречия между сказанного и сделанного.
 
Азбука говорит, что она практически уверена, что самый популярный вопрос у демиургов грядущего мира Эльмораден к иномирской "Алисе": Алиса, как избавиться от икоты?!
^.^
 
Выдал базу. "Мы не берём механики с высших хроник" При этом что мы придумали? Арест и икону (пусть даже порезанные). Ну и вампирик фса. Да классы эти бедолажные, так то пофиг по большому счету. Но про другие классы инфы то нет, поэтому что в итоге нахеровертят непонятно, и народ переживает адекватно вполне.
Да заколебали вы со своей иконой, арестом )) я даже не знаю что это такое ) что там в этой иконе, какая механика - плевать я хотел , я только слово знаю это) Вы думаете у нас совсем нет фантазии что-ли, каждое новое умение разрабатывалось исходя из очень многих факторов с нуля, без оглядки на какие то там попсо хроны от которых блевать настолько тянет, что я даже ни одного ролика о них не смотрел.

Вам техническое задание - придумайте тк контроль, который не похож ни на что в л2, при этом будет ему подходить визуально. А я пока буду шерстить базу хай хроник чтобы сразу отыскать аналог, чтобы бить этой картой )
Только не надо вот этого "мне за это не платят , отвечать не буду"
Потому что мне тоже не платят , вообще )
 
Вам техническое задание - придумайте тк контроль, который не похож ни на что в л2, при этом будет ему подходить визуально. А я пока буду шерстить базу хай хроник чтобы сразу отыскать аналог, чтобы бить этой картой )
Азбука говорит, что демиурги грядущего мира сами виноваты в "иконе и аресте". Возможно, стоило сообщать игорькам, что: "заимствования отдельных механик из позднейших хроник, органично вписывающихся в мир хроник Первых, возможно, хотя и не хочется прибегать к подобному".
^.^
 
Да заколебали вы со своей иконой, арестом )) я даже не знаю что это такое ) что там в этой иконе, какая механика - плевать я хотел , я только слово знаю это) Вы думаете у нас совсем нет фантазии что-ли, каждое новое умение разрабатывалось исходя из очень многих факторов с нуля, без оглядки на какие то там попсо хроны от которых блевать настолько тянет, что я даже ни одного ролика о них не смотрел.

Вам техническое задание - придумайте тк контроль, который не похож ни на что в л2, при этом будет ему подходить визуально. А я пока буду шерстить базу хай хроник чтобы сразу отыскать аналог, чтобы бить этой картой )
Только не надо вот этого "мне за это не платят , отвечать не буду"
Потому что мне тоже не платят , вообще )
Holy Strike: Damages the target and illuminates the ground below with holy light. The target on consecrated ground is blinded and cannot leave the consecrated ground. Undead also receive periodic damage per second. Action time 7 seconds.
Через гугл переводчик)
 
Да заколебали вы со своей иконой, арестом )) я даже не знаю что это такое ) что там в этой иконе, какая механика - плевать я хотел , я только слово знаю это) Вы думаете у нас совсем нет фантазии что-ли, каждое новое умение разрабатывалось исходя из очень многих факторов с нуля, без оглядки на какие то там попсо хроны от которых блевать настолько тянет, что я даже ни одного ролика о них не смотрел.

Вам техническое задание - придумайте тк контроль, который не похож ни на что в л2, при этом будет ему подходить визуально. А я пока буду шерстить базу хай хроник чтобы сразу отыскать аналог, чтобы бить этой картой )
Только не надо вот этого "мне за это не платят , отвечать не буду"
Потому что мне тоже не платят , вообще )
тогда сразу вопрос: а Почему этот контроль должен быть не похож ни на один другой и Почему это должен быть именно контроль? Другого способо "баланса" не существует?

С таким же успехом можно сказать что вот есть танки, у них контроль должен быть максимально похож, потому что один класс персонажей.
 
тогда сразу вопрос: а Почему этот контроль должен быть не похож ни на один другой и Почему это должен быть именно контроль? Другого способо "баланса" не существует?

С таким же успехом можно сказать что вот есть танки, у них контроль должен быть максимально похож, потому что один класс персонажей.
У каждого свое видение, они хотели выделить среди однотипных классов какие-то особенности, так же как с кинжалами и луками, чтобы выбор прям заставлял поломать голову или, например, некоторые особенности сразу определяли кто тебе нужен. Хедера говорил что ему не нравится, что при малейшей ассоциации начинать клеить ярлыки - паладин засветился значит икона, если танк кинул рут - арест. Хотя по факту может там механика другая, представим что тк рут кидает дистанционо и кастует как энтангл, какой же это арест, это уже совершенно что-то новое.
 
У каждого свое видение, они хотели выделить среди однотипных классов какие-то особенности, так же как с кинжалами и луками, чтобы выбор прям заставлял поломать голову или, например, некоторые особенности сразу определяли кто тебе нужен. Хедера говорил что ему не нравится, что при малейшей ассоциации начинать клеить ярлыки - паладин засветился значит икона, если танк кинул рут - арест. Хотя по факту может там механика другая, представим что тк рут кидает дистанционо и кастует как энтангл, какой же это арест, это уже совершенно что-то новое.
я уже выражал своё мнения по поводу ввода новых скиллов, на мой взгляд, балансить нужно было иначе.
 
я уже выражал своё мнения по поводу ввода новых скиллов, на мой взгляд, балансить нужно было иначе.
Возможно, когда сделаешь свой сервер заценим твой баланс
 
Да заколебали вы со своей иконой, арестом )) я даже не знаю что это такое ) что там в этой иконе, какая механика - плевать я хотел , я только слово знаю это) Вы думаете у нас совсем нет фантазии что-ли, каждое новое умение разрабатывалось исходя из очень многих факторов с нуля, без оглядки на какие то там попсо хроны от которых блевать настолько тянет, что я даже ни одного ролика о них не смотрел.

Вам техническое задание - придумайте тк контроль, который не похож ни на что в л2, при этом будет ему подходить визуально. А я пока буду шерстить базу хай хроник чтобы сразу отыскать аналог, чтобы бить этой картой )
Только не надо вот этого "мне за это не платят , отвечать не буду"
Потому что мне тоже не платят , вообще )
Включусь в игру из-за спортивного интереса, а не потому что хочу номинироваться на премию "обоссаная могила"
Первое что приходит на ум, этот конечно агр. Но агр как контроль вы не хотите, ладно.
Смотрим что ещё есть: энтангл. 50% замедления на 3 уровне. Дайте ТК 4 уровень скила с 75%. Мало? Дайте 5 уровень со 100%. Вот и рут и новый скилл добавлять не пришлось.

Можно ещё чтобы хиллкубик все негативные эффекты снимал. И с уникальным скиллом гвард стенс поиграться, чтобы усилить класс.

На правах полёта фантазии.
Я не говорю что вы сделали плохо. Просто получается что вы сами пришли к тому же к чему и корейцы в поздних хрониках.
 
Азбука говорит, что
Смотрим что ещё есть: энтангл. 50% замедления на 3 уровне. Дайте ТК 4 уровень скила с 75%. Мало? Дайте 5 уровень со 100%. Вот и рут и новый скилл добавлять не пришлось.
Азбука говорит, что идея красива, однако...далее она шутит...обитатели "обосанной могилы" уже заждались Вермута ^.^
 
Икона, арест - это только цветочки 😁
Поскорее бы пачноут, как же будут гореть жопы...
 
Икона, арест - это только цветочки 😁
Поскорее бы пачноут, как же будут гореть жопы...
факт. тут все горят не от апа танков, а от ввода новых скиллов, потому что боятся узнать что же другим классам навводили. хотя я это уже говорил
 
Back
Top