NecroSOFT
Krator
- Messages
- 482
- Reaction score
- 659
И всё же, идея открытого pvp мира не выходит из головы. Она засела и просит углублённого подхода, какие подводные камни могут скрываться за ней. Концепт: полностью открытый pvp мир, как на аренах, за исключением городов. Проценты при смерти вы не теряете, при смерти под мобами есть шанс дропнуть шмотку, как в оригинале. Что это даёт:
Кто, что думает, камрады?
- Некая уникальность сервера/проекта и существенное отличие от конкурентов.
- Сервер автоматически становится ориентированным на pvp. Выбора нет, отстояться в сторонке не выёдет – или вы убиваете, или вас. Опять же, я отношу это к плюсам.
- Что с кланами? Получается, что нет смысла кидать war. Это не так. Кланы по-прежнему актуальны, в первую очередь, что бы различать, где свои. И AOE скиллы не будут дамажить по сокланам и альянсу. Но теперь ведь сильный клан сможет зачистить всю локу в том числе от антагов и нейтралов! Да, а раньше было не так? Просто для этого использовали PK твинков. При этом, подобная тотальная доминация над нейтралами может выйти боком, поскольку терять им нечего, а качаться хочется/надо и они будут объединяться, что бы дать отпор.
- Не надо зажимать Ctrl при атаке, определённо плюс.
- Потеря опыта при смерти, является для многих останавливающим фактором, особенно если вы играете по 2-3 часа в день. В открытом pvp мире сложность и так возрастает многократно, поскольку убирает любые ограничения при взаимодействии персонажей. Потеря времени и игровых ресурсов на pvp, уже будет являться хорошей платой за возможность вкачать драгоценные проценты опыта.
- Что с гриферами? А что с ними?! Они так же будут. Но уже не смогут настолько безнаказанно приближаться и мешать игрокам, рискуя отлететь в город, ведь теперь не нужен флаг, что бы прокинуть рут и пр. дебафы. Но он же ничего не теряет? Да, как и вы (не совсем так, поскольку и он, и вы рискуете упасть под мобом и дропнуть шмотку). На счету только ваше драгоценное время.
- Ничего нового в игру вводить не надо, поскольку данная механика уже реализована на аренах, её надо только расширить на игровые зоны, кроме городов.
- Выходит, что из игры выпиливается PK контент , как механика. Да, получается, что так. А вместе с ней и разводы на PK и баг, при котором можно стать PK при использовании атакующего скилла на отфлагивающего персонажа. Да, невелика потеря. Педобиры же в newbie локах свой контент получат. Сложность прокачки будет прямопропорциональна токсичности аудитории и умению игроков взаимодействовать друг с другом.
- Что со счетчиком pvp/pk? Его не будет, как рудимента. Будем честны! Кого, вы, этими цифрами хотите удивить в 2024 году?!
Кто, что думает, камрады?