Открытый pvp мир

NecroSOFT

Krator
Messages
482
Reaction score
659
И всё же, идея открытого pvp мира не выходит из головы. Она засела и просит углублённого подхода, какие подводные камни могут скрываться за ней. Концепт: полностью открытый pvp мир, как на аренах, за исключением городов. Проценты при смерти вы не теряете, при смерти под мобами есть шанс дропнуть шмотку, как в оригинале. Что это даёт:
  • Некая уникальность сервера/проекта и существенное отличие от конкурентов.
  • Сервер автоматически становится ориентированным на pvp. Выбора нет, отстояться в сторонке не выёдет – или вы убиваете, или вас. Опять же, я отношу это к плюсам.
  • Что с кланами? Получается, что нет смысла кидать war. Это не так. Кланы по-прежнему актуальны, в первую очередь, что бы различать, где свои. И AOE скиллы не будут дамажить по сокланам и альянсу. Но теперь ведь сильный клан сможет зачистить всю локу в том числе от антагов и нейтралов! Да, а раньше было не так? Просто для этого использовали PK твинков. При этом, подобная тотальная доминация над нейтралами может выйти боком, поскольку терять им нечего, а качаться хочется/надо и они будут объединяться, что бы дать отпор.
  • Не надо зажимать Ctrl при атаке, определённо плюс.
  • Потеря опыта при смерти, является для многих останавливающим фактором, особенно если вы играете по 2-3 часа в день. В открытом pvp мире сложность и так возрастает многократно, поскольку убирает любые ограничения при взаимодействии персонажей. Потеря времени и игровых ресурсов на pvp, уже будет являться хорошей платой за возможность вкачать драгоценные проценты опыта.
  • Что с гриферами? А что с ними?! Они так же будут. Но уже не смогут настолько безнаказанно приближаться и мешать игрокам, рискуя отлететь в город, ведь теперь не нужен флаг, что бы прокинуть рут и пр. дебафы. Но он же ничего не теряет? Да, как и вы (не совсем так, поскольку и он, и вы рискуете упасть под мобом и дропнуть шмотку). На счету только ваше драгоценное время.
  • Ничего нового в игру вводить не надо, поскольку данная механика уже реализована на аренах, её надо только расширить на игровые зоны, кроме городов.
  • Выходит, что из игры выпиливается PK контент , как механика. Да, получается, что так. А вместе с ней и разводы на PK и баг, при котором можно стать PK при использовании атакующего скилла на отфлагивающего персонажа. Да, невелика потеря. Педобиры же в newbie локах свой контент получат. Сложность прокачки будет прямопропорциональна токсичности аудитории и умению игроков взаимодействовать друг с другом.
  • Что со счетчиком pvp/pk? Его не будет, как рудимента. Будем честны! Кого, вы, этими цифрами хотите удивить в 2024 году?!
Что мы получаем на выходе – полноценный pvp ориентированный low-rate сервер.

Кто, что думает, камрады?
 
Что с гриферами? А что с ними?! Они так же будут. Но уже не смогут настолько безнаказанно приближаться и мешать игрокам, рискуя отлететь в город, ведь теперь не нужен флаг, что бы прокинуть рут и пр. дебафы. Но он же ничего не теряет? Да, как и вы (не совсем так, поскольку и он, и вы рискуете упасть под мобом и дропнуть шмотку). На счету только ваше драгоценное время.
Сразу пришёл в нуболоку и костуешь слип по кд, там никто не качнется
 
Плюс, достаточно 4 пачки, чтобы перекрыть выходы из города и издеваться над персонажами меньше лвла.
Ой, вот только не надо мне тут рассказывать, давай социализируйся, ищи клан, защитников и бла-бла-бла...
Я хочу зайти на 2-3 часа покрабить мобов, с такими же 30-ти - 40-ка летними аутистами, а не вот это все...
 
И всё же, идея открытого pvp мира не выходит из головы. Она засела и просит углублённого подхода, какие подводные камни могут скрываться за ней. Концепт: полностью открытый pvp мир, как на аренах, за исключением городов. Проценты при смерти вы не теряете, при смерти под мобами есть шанс дропнуть шмотку, как в оригинале. Что это даёт:
  • Некая уникальность сервера/проекта и существенное отличие от конкурентов.
  • Сервер автоматически становится ориентированным на pvp. Выбора нет, отстояться в сторонке не выёдет – или вы убиваете, или вас. Опять же, я отношу это к плюсам.
  • Что с кланами? Получается, что нет смысла кидать war. Это не так. Кланы по-прежнему актуальны, в первую очередь, что бы различать, где свои. И AOE скиллы не будут дамажить по сокланам и альянсу. Но теперь ведь сильный клан сможет зачистить всю локу в том числе от антагов и нейтралов! Да, а раньше было не так? Просто для этого использовали PK твинков. При этом, подобная тотальная доминация над нейтралами может выйти боком, поскольку терять им нечего, а качаться хочется/надо и они будут объединяться, что бы дать отпор.
  • Не надо зажимать Ctrl при атаке, определённо плюс.
  • Потеря опыта при смерти, является для многих останавливающим фактором, особенно если вы играете по 2-3 часа в день. В открытом pvp мире сложность и так возрастает многократно, поскольку убирает любые ограничения при взаимодействии персонажей. Потеря времени и игровых ресурсов на pvp, уже будет являться хорошей платой за возможность вкачать драгоценные проценты опыта.
  • Что с гриферами? А что с ними?! Они так же будут. Но уже не смогут настолько безнаказанно приближаться и мешать игрокам, рискуя отлететь в город, ведь теперь не нужен флаг, что бы прокинуть рут и пр. дебафы. Но он же ничего не теряет? Да, как и вы (не совсем так, поскольку и он, и вы рискуете упасть под мобом и дропнуть шмотку). На счету только ваше драгоценное время.
  • Ничего нового в игру вводить не надо, поскольку данная механика уже реализована на аренах, её надо только расширить на игровые зоны, кроме городов.
  • Выходит, что из игры выпиливается PK контент , как механика. Да, получается, что так. А вместе с ней и разводы на PK и баг, при котором можно стать PK при использовании атакующего скилла на отфлагивающего персонажа. Да, невелика потеря. Педобиры же в newbie локах свой контент получат. Сложность прокачки будет прямопропорциональна токсичности аудитории и умению игроков взаимодействовать друг с другом.
  • Что со счетчиком pvp/pk? Его не будет, как рудимента. Будем честны! Кого, вы, этими цифрами хотите удивить в 2024 году?!
Что мы получаем на выходе – полноценный pvp ориентированный low-rate сервер.

Кто, что думает, камрады?
Я бы в такое поиграл, но есть два момента, которые надо учесть.
1. Стартовые деревни стоит оставить не ПвП зонами, или по крайней мере, ограничить там возможность атаковать без флага персонажам 20+. Не с профой, а именно по лвлу, иначе будут абузить. Есть люди, которые будут целенаправленно рескилить прямо на выходе из стартовой деревни, видел такое в играх, где это не ограничивалось.
2. Такая механика лишает возможности делевела по собственному желанию. В ла2 такая возможность нужна, должен быть способ для тех, кто захочет.
 
У меня от прочитанного флэшбеки, когда на каждом ТП из ГШ стоит ваншотающий Ланч, а в проходах в Вулкан и днем и ночью мины 60+
 
И всё же, идея открытого pvp мира не выходит из головы. Она засела и просит углублённого подхода, какие подводные камни могут скрываться за ней. Концепт: полностью открытый pvp мир, как на аренах, за исключением городов. Проценты при смерти вы не теряете, при смерти под мобами есть шанс дропнуть шмотку, как в оригинале. Что это даёт:
  • Некая уникальность сервера/проекта и существенное отличие от конкурентов.
  • Сервер автоматически становится ориентированным на pvp. Выбора нет, отстояться в сторонке не выёдет – или вы убиваете, или вас. Опять же, я отношу это к плюсам.
  • Что с кланами? Получается, что нет смысла кидать war. Это не так. Кланы по-прежнему актуальны, в первую очередь, что бы различать, где свои. И AOE скиллы не будут дамажить по сокланам и альянсу. Но теперь ведь сильный клан сможет зачистить всю локу в том числе от антагов и нейтралов! Да, а раньше было не так? Просто для этого использовали PK твинков. При этом, подобная тотальная доминация над нейтралами может выйти боком, поскольку терять им нечего, а качаться хочется/надо и они будут объединяться, что бы дать отпор.
  • Не надо зажимать Ctrl при атаке, определённо плюс.
  • Потеря опыта при смерти, является для многих останавливающим фактором, особенно если вы играете по 2-3 часа в день. В открытом pvp мире сложность и так возрастает многократно, поскольку убирает любые ограничения при взаимодействии персонажей. Потеря времени и игровых ресурсов на pvp, уже будет являться хорошей платой за возможность вкачать драгоценные проценты опыта.
  • Что с гриферами? А что с ними?! Они так же будут. Но уже не смогут настолько безнаказанно приближаться и мешать игрокам, рискуя отлететь в город, ведь теперь не нужен флаг, что бы прокинуть рут и пр. дебафы. Но он же ничего не теряет? Да, как и вы (не совсем так, поскольку и он, и вы рискуете упасть под мобом и дропнуть шмотку). На счету только ваше драгоценное время.
  • Ничего нового в игру вводить не надо, поскольку данная механика уже реализована на аренах, её надо только расширить на игровые зоны, кроме городов.
  • Выходит, что из игры выпиливается PK контент , как механика. Да, получается, что так. А вместе с ней и разводы на PK и баг, при котором можно стать PK при использовании атакующего скилла на отфлагивающего персонажа. Да, невелика потеря. Педобиры же в newbie локах свой контент получат. Сложность прокачки будет прямопропорциональна токсичности аудитории и умению игроков взаимодействовать друг с другом.
  • Что со счетчиком pvp/pk? Его не будет, как рудимента. Будем честны! Кого, вы, этими цифрами хотите удивить в 2024 году?!
Что мы получаем на выходе – полноценный pvp ориентированный low-rate сервер.

Кто, что думает, камрады?
Это будет полный хаос. Думаю то как есть, риск потерять %, это то что делает линейку линейкой.
 
Даже на Теоне горел пукан даже у самых терпеливых новых игроков ( а-ля найди другой спот, если слаб или нет друзей ), когда Walery cутками кошмарила поляны под Дионом, не давая ни спойлить, ни качаться, так что это идея такое себе.
 
Без потери экспы ПК под Дионом не так напрягает, а если добавить к этому бесплатные ТП между городами (но не в локации), пусть сторожат ворота, если делать нечего. Зато гонять их, прокачавшись в другой локации, будет приятно. :)
 
Идея классная. Но и рейты должны быть как у ПВП сервера. Минимум х10
 
Тогда необходимо делать без дропа вещей и без дропа экспы...будет просто пвп на интерес.
Что бы не было абузов и не было что клан задротов не дает выйти игрокам из начальной деревни.

Но тогда теряется смысл вообще игры и противостояний. С таким успехом можно идти в кс1.6 играть, там все равны.
Для ла 2 такая схема не очень рабочая. Не на перспективу. Но как Ивент, вполне.
 
Last edited:
Сразу пришёл в нуболоку и костуешь слип по кд, там никто не качнется
Есть несколько способов обезопасить нубиков, пока они не вступят во "взрослую" жизнь. В том числе написанный здесь @SantaMuerte.
 
Плюс, достаточно 4 пачки, чтобы перекрыть выходы из города и издеваться над персонажами меньше лвла.
Даже если теоретически такое представить, это занятие очень быстро наскучит. В несколько одиночек занимающихся подобным я поверю. Но удерживать на месте 36 человек без мотивации, вы долго не сможете.

Я хочу зайти на 2-3 часа покрабить мобов, с такими же 30-ти - 40-ка летними аутистами, а не вот это все...
Не понимаю, но и не осуждаю.
 
Даже на Теоне горел пукан даже у самых терпеливых новых игроков ( а-ля найди другой спот, если слаб или нет друзей ), когда Walery cутками кошмарила поляны под Дионом, не давая ни спойлить, ни качаться, так что это идея такое себе.
Было весело, особенно чат читать в это время. Своего рода, контент. Если у вас так легко подгарает, может не стоит играть в mmo игры.
 
Даже если теоретически такое представить, это занятие очень быстро наскучит. В несколько одиночек занимающихся подобным я поверю. Но удерживать на месте 36 человек без мотивации, вы долго не сможете.


Не понимаю, но и не осуждаю.
друг, мы в свои годы на линейджклассик с4 занимались такими вещами не один год, просто потому что угарали в ТСе и снимали мувики. Зря ты так, у всех свои приколы в игре
 
друг, мы в свои годы на линейджклассик с4 занимались такими вещами не один год, просто потому что угарали в ТСе и снимали мувики. Зря ты так, у всех свои приколы в игре
И вам ни разу никто не дал на орехи?
 
Есть несколько способов обезопасить нубиков, пока они не вступят во "взрослую" жизнь. В том числе написанный здесь @SantaMuerte.
Так с 21го будут слипать
 
Так с 21го будут слипать
На теоне баффали и хилили мобов. И что?

P. S. Не стоит забывать, что на lowrate сервере репутация имеет не последнее значение. А вариантов испортить кач, даже при обычной механике флага - много.
 
Last edited:
Что мы получаем на выходе – полноценный pvp ориентированный low-rate сервер.
Как говорится "самоделка конечно же полная ***ня, потому что..."
...специально для любителей ПВП делают хайрейтовые сервера. Чтобы не отвлекать игроков ПВЕ контентом.

(на харборе нельзя будет отказаться от пвп или от пве, оба контента обязательны)
И если киберкотлеты думают что смогут дизморалить работяг своими налётами, то пусть сначала сами не дизморальнутся от кача без сосок и оффпати бафа.
 
Back
Top