Бафф через релог

То, что пока Вы будете бафаться "другом из реала", где-то на просторах игры будет грустить одинокий ЕЕ, которого никто не берёт в пати.
А гарантия, что при отсутствии релог баффа ЕЕ возьмут в пати есть?
Или ДД, которому запретили релог, а за ним и бедолага ЕЕ по очереди выйдут с сервера?
 
Пук-хрюк я хотеть в игру про социализацию максимально удобно дрочиться в дуо со своим бойфрендом через релог хрюк-пук
Еще один "тру хардкорщик" нарисовался. Посмотрим, сколько вас останется уже 8 марта.
 
А гарантия, что при отсутствии релог баффа ЕЕ возьмут в пати есть?
Или ДД, которому запретили релог, а за ним и бедолага ЕЕ по очереди выйдут с сервера?
Если так рассуждать - можно сразу убирать лимит на окна и вводить рунки на +100% экспы/дропа.
Оно нам надо? Оно нам не надо.
 
Если так рассуждать - можно сразу убирать лимит на окна и вводить рунки на +100% экспы/дропа.
Оно нам надо? Оно нам не надо.
Зачем из "крайности в крайность" бросаться?
Истина где-то посередине. Ну нельзя взять и отсечь кучу соло/дуо игроков. Все-таки, онлайн, может быть и не слишком важен для ц1, но, при слишком малом онлайне будет страдать экономика. И даже ваша любимая социализация
 
Если так рассуждать - можно сразу убирать лимит на окна и вводить рунки на +100% экспы/дропа.
Оно нам надо? Оно нам не надо.
какой пример был, такой и ответ.
ты озаботился о бедолаге ЕЕ, я усомнился, что запрет на релогбафф ему чем-то поможет.

ну сядут все на саммонеров, сам себе бафф и хилл, ЕЕ и СЕ докачают магов до 40ых и будут "социализироваться", удачи!
нужен либо нерф саммонеров, либо бан за отказ саммонером брать кого-то в пати ))

имхо есть концепция - 1 окно, релогбафф ее не нарушает, ну прям каждый подпивас-заводчанин будет себе качать ПП, на сервере, где он охуеет мейн качать, он (я) скорее ливнет до 40 у мейна, чем качнет ПП вторым окном до достойных баффов.

но вам виднее.
 
Ну нельзя взять и отсечь кучу соло/дуо игроков.
Можно. Для любителей более простых условий существуют тысячи серверов. Для желающих испытать хардкор - ни одного.
Невозможно изменить мир, двигаясь на компромиссах.
 
Еще один "тру хардкорщик" нарисовался. Посмотрим, сколько вас останется уже 8 марта.
К сведению, мне самому не нравится ограничение по релог-баффу. Сам промышлял этим на Теоне х1. Но я прекрасно понимаю для чего это делается.

Смотри на это с другой стороны - тебя "никто не вынуждает качать релог-баффера". Многие же придерживаются риторики про то, что их "заставляют" что-то делать, чтобы быть наравне с кем-то там.

Стартанешь за бафера с другом ДД, а друг ливнет? Туда его значит, в помоечку. Продавай бафф в топ-локах с кайфом. Остаётся перс от бойфренда? Используй его с умом.

Но нет, лучше, конечно сходи на форум попукать о несправедливости.

О перспективах ты не думал, наверное? Что если сервер не помрёт через полгода, то живым баферам будет трудновато найти пати несмотря на усложнения. Потому что люди адаптируются к реалиям кача. И тогда случится реверс-нытьё как на Теоне про то что баферов ущемляют из-за повального количества "легальных" бафф-окон.

А если сервер помрёт через полгода, но будет разрешено релог-баффаться, ты захочешь продолжать играть? Сомневаюсь.
 
, ну прям каждый подпивас-заводчанин будет себе качать ПП, на сервере, где он охуеет мейн качать, он (я) скорее ливнет до 40 у мейна, чем качнет ПП вторым окном до достойных баффов.

но вам виднее.
Подпивас заводчанин не будет себе саппорт качать, они остаются от этих друзьяшек псевдохардкорщиков или кто то забил в кп
 
Не не. Если игрок нацелен на результат, и не будет думать, а только следовать инструкциям, то ему не сюда. Тут надо творчески подходить к процессу игры.
Именно от ломания догм получается максимальное удовольствие.

Как правильно играть в игры? МАКСИМАЛЬНО ВСРАТО.

Если вы можете придумать максимально нестандартную тактику для своего персонажа, то это правильно.
Пример? ПП+Хеви+Волк.
 
Релог бафф однозначно будет запрещен на сервере и соответствующие положения появятся в правилах, нужно только определиться с формулировкой в зависимости от механизма запрета.
Закрыть это явление техническим путём, не спровоцировав множество костылей и ненужных побочек - очень трудно. Есть неиллюзорная вероятность, что регулироваться это будет вручную и нарушители будут баниться по факту выявления нарушения.
Vopros sostoit v tom -to chto vi traktuete kak relog baff, vse pisali pro duo s bafom cherez relog, no a kak je osadi i mini Konst party- farm gde takie akk sharingi i relog baffi must have ( K primeru sidim na spoilere s EE/SE a relogaemsya na akk soklana dlya baffa PP)
I esli vi eto vse nagrajdaete banom v ruchnyu - to eto budet ochen' ploho rabotat\ tak kak za vsemi ne usledite, i v itoge ktoto poluchet mega bust(ne poiman ne vor) a ktoto posleduet primeru top farmerov i poluchit ban... Ne spravedlivo( neobhodimo naiti zolotuyu seredinu) i tochno vsitavit' granici narusheniya
 
Идея баффающих на 20 минут саппортов в ла2 уже изначально была сомнительно реализована разработчиками, и тем более это заметно в текущих реалиях двадцать лет спустя. Эта система с одной стороны напрямую заимствована из эверквеста 1999 года и в ла2 она работает точно таким же образом, но с другой стороны условия геймплея в ла2 и эверквест отличаются заметно. Эта система баффов не обязательно лучшим методом накладывается на условия ла2, но на момент 2002-2003 года во время разработки ла2 разработчики и не знали другой системы, на тот момент это считалось нормой но сейчас это создает много дискомфорта

Если Харбор пытается решать проблематичные решения разработчиков (включая отказ подниматься на хроники выше, где только растет количество не самых лучших решений от разработчиков), не стоит ли посмотреть на подход к баффам и классам баферов в целом.

Нельзя ли, например, позволить баферам создавать создавать баффов (требующих например расходники из магазина вроде пустых свитков). Если есть баффер, можно накрафтить свитков и передать себе, или купить несколько свитков у другого баффера. Бафферам, помимо баффов, остаются такие роли как лечение, контроль и дебаффы. По крайней мере это решает некоторые проблемы для игроков, в том числе непосредственно в активной игре классом баффера, вроде:

- такой неудобной херни как оббафывание пати и сидения на жопе без маны после этого, уменьшая активное участие саппорта в игре. Можно скрафтить несколько циклов баффов в городе и использовать ману саппорта на более полезные активные вещи вроде лечения/контроля
- возможность бафферу заработать на баффах оффлайн, продавая их в городе или на спотах как свитки, вместо активного торгования и бафанья стоя, плюс гарантирует получение баффом игроками
- дает какой-никакой вывод адены если требуются расходные свитки для крафта из обычного магазина, тк баффы нужны всем
- игрокам можно покачаться спокойно несколько циклов баффа без беспрерывной беготни в город каждые 20 минут, если взять свитки с собой

Эта система хоть как-то адресует проблему 20 минутных баффов, особенно в условиях одного окна, давая бафферам возможность дать другим игрокам «отложенный» бафф. Бафферы при этом должны быть прокачаны и остаются востребованными. Не знаю, дефолтная система 20 минутных баффов в ла2 пошатывается и влияет на впечатления от игры многим игрокам
 
Идея баффающих на 20 минут саппортов в ла2 уже изначально была сомнительно реализована разработчиками, и тем более это заметно в текущих реалиях двадцать лет спустя. Эта система с одной стороны напрямую заимствована из эверквеста 1999 года и в ла2 она работает точно таким же образом, но с другой стороны условия геймплея в ла2 и эверквест отличаются заметно. Эта система баффов не обязательно лучшим методом накладывается на условия ла2, но на момент 2002-2003 года во время разработки ла2 разработчики и не знали другой системы, на тот момент это считалось нормой но сейчас это создает много дискомфорта

Если Харбор пытается решать проблематичные решения разработчиков (включая отказ подниматься на хроники выше, где только растет количество не самых лучших решений от разработчиков), не стоит ли посмотреть на подход к баффам и классам баферов в целом.

Нельзя ли, например, позволить баферам создавать создавать баффов (требующих например расходники из магазина вроде пустых свитков). Если есть баффер, можно накрафтить свитков и передать себе, или купить несколько свитков у другого баффера. Бафферам, помимо баффов, остаются такие роли как лечение, контроль и дебаффы. По крайней мере это решает некоторые проблемы для игроков, в том числе непосредственно в активной игре классом баффера, вроде:

- такой неудобной херни как оббафывание пати и сидения на жопе без маны после этого, уменьшая активное участие саппорта в игре. Можно скрафтить несколько циклов баффов в городе и использовать ману саппорта на более полезные активные вещи вроде лечения/контроля
- возможность бафферу заработать на баффах оффлайн, продавая их в городе или на спотах как свитки, вместо активного торгования и бафанья стоя, плюс гарантирует получение баффом игроками
- дает какой-никакой вывод адены если требуются расходные свитки для крафта из обычного магазина, тк баффы нужны всем
- игрокам можно покачаться спокойно несколько циклов баффа без беспрерывной беготни в город каждые 20 минут, если взять свитки с собой

Эта система хоть как-то адресует проблему 20 минутных баффов, особенно в условиях одного окна, давая бафферам возможность дать другим игрокам «отложенный» бафф. Бафферы при этом должны быть прокачаны и остаются востребованными. Не знаю, дефолтная система 20 минутных баффов в ла2 пошатывается и влияет на впечатления от игры многим игрокам
С такой системой ты уничтожишь желание играть за Бафферов вообще
 
Идея баффающих на 20 минут саппортов в ла2 уже изначально была сомнительно реализована разработчиками, и тем более это заметно в текущих реалиях двадцать лет спустя. Эта система с одной стороны напрямую заимствована из эверквеста 1999 года и в ла2 она работает точно таким же образом, но с другой стороны условия геймплея в ла2 и эверквест отличаются заметно. Эта система баффов не обязательно лучшим методом накладывается на условия ла2, но на момент 2002-2003 года во время разработки ла2 разработчики и не знали другой системы, на тот момент это считалось нормой но сейчас это создает много дискомфорта

Если Харбор пытается решать проблематичные решения разработчиков (включая отказ подниматься на хроники выше, где только растет количество не самых лучших решений от разработчиков), не стоит ли посмотреть на подход к баффам и классам баферов в целом.

Нельзя ли, например, позволить баферам создавать создавать баффов (требующих например расходники из магазина вроде пустых свитков). Если есть баффер, можно накрафтить свитков и передать себе, или купить несколько свитков у другого баффера. Бафферам, помимо баффов, остаются такие роли как лечение, контроль и дебаффы. По крайней мере это решает некоторые проблемы для игроков, в том числе непосредственно в активной игре классом баффера, вроде:

- такой неудобной херни как оббафывание пати и сидения на жопе без маны после этого, уменьшая активное участие саппорта в игре. Можно скрафтить несколько циклов баффов в городе и использовать ману саппорта на более полезные активные вещи вроде лечения/контроля
- возможность бафферу заработать на баффах оффлайн, продавая их в городе или на спотах как свитки, вместо активного торгования и бафанья стоя, плюс гарантирует получение баффом игроками
- дает какой-никакой вывод адены если требуются расходные свитки для крафта из обычного магазина, тк баффы нужны всем
- игрокам можно покачаться спокойно несколько циклов баффа без беспрерывной беготни в город каждые 20 минут, если взять свитки с собой

Эта система хоть как-то адресует проблему 20 минутных баффов, особенно в условиях одного окна, давая бафферам возможность дать другим игрокам «отложенный» бафф. Бафферы при этом должны быть прокачаны и остаются востребованными. Не знаю, дефолтная система 20 минутных баффов в ла2 пошатывается и влияет на впечатления от игры многим игрокам
Ты сейчас описал систему из вов, при которой энчантер рисует свои чарки на пергаменте начертателя :ROFLMAO:
 
Идея баффающих на 20 минут саппортов в ла2 уже изначально была сомнительно реализована разработчиками, и тем более это заметно в текущих реалиях двадцать лет спустя. Эта система с одной стороны напрямую заимствована из эверквеста 1999 года и в ла2 она работает точно таким же образом, но с другой стороны условия геймплея в ла2 и эверквест отличаются заметно. Эта система баффов не обязательно лучшим методом накладывается на условия ла2, но на момент 2002-2003 года во время разработки ла2 разработчики и не знали другой системы, на тот момент это считалось нормой но сейчас это создает много дискомфорта

Если Харбор пытается решать проблематичные решения разработчиков (включая отказ подниматься на хроники выше, где только растет количество не самых лучших решений от разработчиков), не стоит ли посмотреть на подход к баффам и классам баферов в целом.

Нельзя ли, например, позволить баферам создавать создавать баффов (требующих например расходники из магазина вроде пустых свитков). Если есть баффер, можно накрафтить свитков и передать себе, или купить несколько свитков у другого баффера. Бафферам, помимо баффов, остаются такие роли как лечение, контроль и дебаффы. По крайней мере это решает некоторые проблемы для игроков, в том числе непосредственно в активной игре классом баффера, вроде:

- такой неудобной херни как оббафывание пати и сидения на жопе без маны после этого, уменьшая активное участие саппорта в игре. Можно скрафтить несколько циклов баффов в городе и использовать ману саппорта на более полезные активные вещи вроде лечения/контроля
- возможность бафферу заработать на баффах оффлайн, продавая их в городе или на спотах как свитки, вместо активного торгования и бафанья стоя, плюс гарантирует получение баффом игроками
- дает какой-никакой вывод адены если требуются расходные свитки для крафта из обычного магазина, тк баффы нужны всем
- игрокам можно покачаться спокойно несколько циклов баффа без беспрерывной беготни в город каждые 20 минут, если взять свитки с собой

Эта система хоть как-то адресует проблему 20 минутных баффов, особенно в условиях одного окна, давая бафферам возможность дать другим игрокам «отложенный» бафф. Бафферы при этом должны быть прокачаны и остаются востребованными. Не знаю, дефолтная система 20 минутных баффов в ла2 пошатывается и влияет на впечатления от игры многим игрокам
Вы только что сделали ещё одного крафтера. По сути то же самое — потратил расходники, скрафтил соски, оффлайн продал, кто то купил для более лёгкого кача, не через 20 минут, но через какое то время всё равно понадобится вернуться и пополнить запасы.
 
Скорее всего разработчики л2 изначально видели идеальную картину, что небольшая группа людей собирается вместе, набирая стандартные для рпг жанра классы — танк, ДД, хил, баффер. И они все вместе отправляются нагибать просторы открытого мира л2.
Но в реальности всё оказалось совсем иначе. Танк не совсем выполняет свою роль, разве что на рб, баффер полезен раз в 20 минут, хилл не нужен, потому что забущенный дд убивает мобов достаточно быстро, чтобы не получать такое количество урона, для которого нужен отдельный хиллер. Вот со временем мы получили обильное количество ДД классов, минимум танков, а отсутствие ограничения на окна — оконных бафферов раз в 20 минут.
 
Если я правильно понял то половина тут еще протрезвела после нового года? Или это мое восприятие такое в связи с тем что я планирую как раз играть на живом сапорте?
Моделирую ситуацию с примером с теона х1 как мы начинали на С1 и играли до середины С2.
Два ДД + ПП, бегали почти всегда вместе но всегда гнали ПП быстрее что бы он апнул 52й как можно скорее, условно апнув 52 и например обгоняя ДДшек по лвлу, решаем его временно не качать, тогда что мешает двум ДД зайти утром и бафнуть друг друга и пойти качаться не разделяя опыт с ППшкой (который утром решил не заходить)
Нужно ведь еще понимать что у ПП Мана в релоге не регенится и через 2 бафа скорее всего нужно будет его посадить на жопу.
 
В данном случае, одели бы дуалы или дагер с щитом?
На жёлтых топор, на зелёных дагер.
Но по экономике сор*сор, или что удастся достать.
 
Если я правильно понял то половина тут еще протрезвела после нового года? Или это мое восприятие такое в связи с тем что я планирую как раз играть на живом сапорте?
Моделирую ситуацию с примером с теона х1 как мы начинали на С1 и играли до середины С2.
Два ДД + ПП, бегали почти всегда вместе но всегда гнали ПП быстрее что бы он апнул 52й как можно скорее, условно апнув 52 и например обгоняя ДДшек по лвлу, решаем его временно не качать, тогда что мешает двум ДД зайти утром и бафнуть друг друга и пойти качаться не разделяя опыт с ППшкой (который утром решил не заходить)
Нужно ведь еще понимать что у ПП Мана в релоге не регенится и через 2 бафа скорее всего нужно будет его посадить на жопу.
если ППшка спит, то кач на селфах/банках.
Или где-то искать живого бафера.,

"У нас свой есть". Нету, он спит.
Кстати, ПП на селфах раздаёт урона больше, чем вы думаете.
 
если ППшка спит, то кач на селфах/банках.
Или где-то искать живого бафера.
А гном который сделал тебе сосок и тоже не в онлайне и отдыхает, сделаем что бы соски не были активны? И игровая сессия ночная, что бы совпадала с реальным временем в игре и ты не имел права качаться после 12? Что ты еще придумаешь?))
 
Back
Top