мб на харборе будет 100% проходить кровотечение при крите и будет толк крафтитьвидел я проклятую дагу на теоне, имхо оверхайп оружие, которое ± по дпс-у как аналогичные. да с элементом рандома, но чтобы с ним значительно было комфортней такого не увидел.
а то что ее потрогали, ну так выпилить из магазина это тоже потрогать. хотя может и подрутили, то что "не успели корейцы".
Крафт будет жить, если в магазинах ограниченный ассортимент. Надеюсь, об этом позаботились. Хочу, чтобы гномы чувствовали свою незаменимость. Чтоб гном перестал быть десятым окном.мб на харборе будет 100% проходить кровотечение при крите и будет толк крафтить
Даже в условиях полного ассортимента у торговцев - в с1 гномы чувствуют себя супер незаменимыми. Дроп споил в с1 лучше у ВСЕХ мобов, части / куски летят чащще, следовательно скрафтишь больше. Уже в С2 и далее всё с этим стало хуже.Крафт будет жить, если в магазинах ограниченный ассортимент. Надеюсь, об этом позаботились. Хочу, чтобы гномы чувствовали свою незаменимость. Чтоб гном перестал быть десятым окном.
Как бы да и нет. Зато там мог гном в партизанах масс спойлом столько ресурсов ташить.Даже в условиях полного ассортимента у торговцев - в с1 гномы чувствуют себя супер незаменимыми. Дроп споил в с1 лучше у ВСЕХ мобов, части / куски летят чащще, следовательно скрафтишь больше. Уже в С2 и далее всё с этим стало хуже.
Зато в С1 разрыв из-за этой детали между кланом и соло игроком - минимальный. И это ещё одна механика (как и Эпик РБ без крутого дропа) в плюс к минимальному отрыву одних от других, что ставит новичков / соло игроков +- в одну шеренгу с топами, где у первых - больше мотивации играть, а не ждать "новое" переоткрытие что-бы догнать топов. Плюсом к этому ещё и заточка не сильно влияет на урон / защиту.Как бы да и нет. Зато там мог гном в партизанах масс спойлом столько ресурсов ташить.
Ну тоже такое. Когда сольникам не дадут особо постоять на молдах и Б кусках пух. И им надо покупать в 3 дорого. А зато они могут "топам" продавать другие ресурсы в 3 дорого.Зато в С1 разрыв из-за этой детали между кланом и соло игроком - минимальный. И это ещё одна механика (как и Эпик РБ без крутого дропа) в плюс к минимальному отрыву одних от других, что ставит новичков / соло игроков +- в одну шеренгу с топами, где у первых - больше мотивации играть, а не ждать "новое" переоткрытие что-бы догнать топов. Плюсом к этому ещё и заточка не сильно влияет на урон / защиту.
Все эти "мелочи" комплексом ударяют плюсом соло игрокам и новичкам, которые будут замотивированы играть тут даже спустя годы после старта.
Либо второй аккаунт азбуки.Друг другу что ли лижете ?)
Не, второй аккаунт Азбуки это я ( как тут предположили )Чтобы форум живой был. Хуля тут думать еще.Либо второй аккаунт Азбуки
Деш в целом классный на ванильном l2. Но тут у него кд 10 минут, так что мало юзабелен. Хотя я до сих пор считаю ТХ сильнее остальных эльфов из-за имбовых стат и пассивок+все важные скилы типа ФД, сайлент мув, свитч.ТХ – баланс скиллов (пассивок), + жир, + деш, сбрасывающий руты.
Вот и я о чем говорю, поебемся?Деш в целом классный на ванильном l2. Но тут у него кд 10 минут, так что мало юзабелен. Хотя я до сих пор считаю ТХ сильнее остальных эльфов из-за имбовых стат и пассивок+все важные скилы типа ФД, сайлент мув, свитч.
Если догонишь^.^Вот и я о чем говорю, поебемся?
Я за мультики не шарю особо, мы трахаться будем, нет?Если догонишь^.^
погнали со мнойЯ за мультики не шарю особо, мы трахаться будем, нет?
м?погнали со мной
1. 10 это базовый откат, который зависит от скорости атаки, так что.. Дэш может и 2.5 минуты откатываться и 20 минут, в зависимости от условий в которых вы его заюзаете.1. Откат у Даша - 10 минут?
2. И бек если сможешь за спину зайти другому милишкнику (как это сделать, если трик и свич не работают?).