Люксор store норм?

Что там по люксору?

  • Согласен нужно полностью убрать люксор, с шмот за кристалы. Будем крафтить.

    Votes: 37 28.0%
  • Понерфить на половину, убрать пушки, а шмотки оставить или наоборот.

    Votes: 18 13.6%
  • Люксор должен быть это часть с1 Не трогайте бл. Люксор.

    Votes: 37 28.0%
  • Админы сами решат им виднее.

    Votes: 38 28.8%
  • В коментах поясню.

    Votes: 2 1.5%

  • Total voters
    132
Хуй знает
дропать кеи сапога с мобов 1% шансом
Или спойлить белега с респавном 30+ минут
Или бить кеи на чейн каску 2% и рецепт 0.3 %
Чем спойлить куски на перчатку с 20% шансом и рец 14% спойлить тоже
Вот я не могу понять где тут равные условия, наверное да
У меня с этим сложности
ну конечно.. у нас же спойл у всех и каждого есть. создаешь перса и спойл 50 лвла в подарок.
чел за 1 день выбивает карм кусков на пачку, а набить на боты и каску сложно?
основная масса кусков добывается именно дропом.

а так, ты пришел на рынок и купил карм куски по 100к, чейн куски по 40-50к, и мифрил куски по 10к. и тебе похер, спойлятся они или нет.
 
Каждый в чем то прав.
Я думаю надо рассчитывать соотношение легкости дропа/спойла, популярности локи и востребованности этого сета.
Все это на чистом с1 конечно же🙂
 
Это уже не с1, а дрочерный классик напоминает, когда просто невозможно было одеваться и качаться, т.к. эквип не позволяет. Что делать дальше при тупике? Основные варианты: качать твина-спойла, чтобы одевать мейна, всасываться куда-то, кто тебе поможет, забить на игру, т.к. она не приносит удовольствия.
На с1 на Теоне было трудно, но игру бросать не хотелось, с мидл НГ пухой качался в солотаргет ССом вплоть до 35 лвла, дальше уже было критично, но я уже подкопил 1кк на мидл Д, через 2 дня крабанул до ДФ, потом был провал с качем в минус на 46+ лвле вплоть до мобов 53-55 (невостребованный дроп, кеи бестолковые только в магаз), которых бил с тем же ДФ некоторое время, разница с дирком была незначительная совсем.
На классике мы дотопили хавка и ее до 27 лвл, даже выбили лоу Д маг пуху, но это не спасло, пришлось делать гнома.
В 2004 было сил больше, я соло топил дестра на х1, повторить этот путь не буду готов никогда.

P.S. Очень хотелось бы, чтобы на Харборе всегда была возможность играть именно основным чаром, не зависимо от его уровня, это, наверное, и есть основной элемент того самого духа в С1.
Screenshot_2758.png
 
А Кто то реально думает, что админы сделают лучше, чем профессиональная команда, которая разрабатывала игру?🤔
Ну на самом деле да. Ведь в те времена эта профессиональная команда были первопроходцами, тогда экономика ММО была ещё совершенно не понятна и многие подводные камни были не видны. Сейчас спустя 20 лет, вполне может быть что заядлые игроки, при приложении минимального ума и неких прикидок на калькуляторе, могут сделать лучше. Тем более что игра известна уже 20 лет и мы не изобретаем вселенную заново, мы патчим весьма знакомый мир, который в том числе правили сами разработчики в последующих поколениях.
 
Ну на самом деле да. Ведь в те времена эта профессиональная команда были первопроходцами, тогда экономика ММО была ещё совершенно не понятна и многие подводные камни были не видны. Сейчас спустя 20 лет, вполне может быть что заядлые игроки, при приложении минимального ума и неких прикидок на калькуляторе, могут сделать лучше. Тем более что игра известна уже 20 лет и мы не изобретаем вселенную заново, мы патчим весьма знакомый мир, который в том числе правили сами разработчики в последующих поколениях.
Что значит непонятная экономика ММО? Ультима Онлайн, Эверквест, Лайнэдж 1, Рагнарок Онлайн - это всё то что на слуху. Как ни крути, Л2 это копирование старых идей.
 
Last edited:
если убирать люксор надо думать что делать с кристалами, иначе они просто обезценятся. впринципе я бы предложил в люксор добавить заточки за кристалы по типу классика.
 
Что значит непонятна экономика ММО? Ультима Онлайн, Эверквест, Лайнэдж 1, Рагнарок Онлайн - это всё то что на слуху. Как ни крути, Л2 это копирование старых идей.
согласен, тут хню написал
 
если убирать люксор надо думать что делать с кристалами, иначе они просто обезценятся. впринципе я бы предложил в люксор добавить заточки за кристалы по типу классика.
Зачем вы так много ломаете?
МидлД шмотки будут частями Дсетов.
 
И кто выиграл от этого?
Раньше было 2 сета, вуден за 20к и девоушен за 50к.
Теперь, магам даже не надо 50к тратить на сет, можно в стартовых шмотках бегать, а вот войнам броня все равно нужна, только теперь у тебя не будет +40 хп от сета, и умирать будешь чаще. мобу достаточно сделать на 1 крит больше, и вот тебе уже не хватило хп, чтобы его пережить.

странно сравнивать лоу-ц с мид. карм перчи = мифрил тапки = чейн каска.
а если уж сравнивать с компотом и текой, тогда сравнивай с демон перчами.

Ты ерунду какую-то пишешь вот честно. Сравнивать имбовый кармик который идеально садится на саппов и магов, с чейном который нахрен никому не нужен потому что ничерта не даёт весомого для милика? В этом и смысл ребалансов что девойшн даёт по маг касту такие же статы как все последующие сеты, практически нет выше сетов которые дадут больше скорости каста.
Покажи мне сет который даст милику +15% скорости атаки, который без штрафа будет доступен с 1 лвл? при этом например милик не может не получать звезды от моба и ему нужен пдеф, а маг в девойшене бегает потому что с повышенной скоростью каста он успевает моба убить до того как тот добежит. А кармик, который как девойшн но даёт очень хороший пдеф и банку мп на 40 лвл, тоже по сути никто из магов пропустить не мог, в отличие от чейн который нахрен никому не уперся, там смешные бонусы.
Банан сет собирали далеко не все! Он не был ультимативно нужен, девойшна вполне хватало, только саппам желательно было банан.

По поводу "у воина не будет вуден и мы все умрём" - ОК ))) я в 50% случаев игры в самых различных хрониках скипал вуден нафиг, ибо единственное НГ что стоит каждой потраченной аденки - бронза, с которой вполне можно бегать до 30 лвл.
 
Ты ерунду какую-то пишешь вот честно. Сравнивать имбовый кармик который идеально садится на саппов и магов, с чейном который нахрен никому не нужен потому что ничерта не даёт весомого для милика? В этом и смысл ребалансов что девойшн даёт по маг касту такие же статы как все последующие сеты, практически нет выше сетов которые дадут больше скорости каста.
Покажи мне сет который даст милику +15% скорости атаки, который без штрафа будет доступен с 1 лвл? при этом например милик не может не получать звезды от моба и ему нужен пдеф, а маг в девойшене бегает потому что с повышенной скоростью каста он успевает моба убить до того как тот добежит. А кармик, который как девойшн но даёт очень хороший пдеф и банку мп на 40 лвл, тоже по сути никто из магов пропустить не мог, в отличие от чейн который нахрен никому не уперся, там смешные бонусы.
Банан сет собирали далеко не все! Он не был ультимативно нужен, девойшна вполне хватало, только саппам желательно было банан.

По поводу "у воина не будет вуден и мы все умрём" - ОК ))) я в 50% случаев игры в самых различных хрониках скипал вуден нафиг, ибо единственное НГ что стоит каждой потраченной аденки - бронза, с которой вполне можно бегать до 30 лвл.
Вотета да, т.е. сейчас у хуманмага в капе скорость каста чето около 750 при капе 1999, че там у тыха или тира 850-1000 при капе в 1500??? Скока там пассивки и тоглы дают??? А Че там по бафу у лучнегов на атак спид??? А чем там у физиков по бафа аля rage/war cry?? Я вот всегда думал, что мили ДД важен в первую очередь уворот и п деф в шмотках, а оказывается не хватает 15% атак спида, поэтаму магов нада нерфить, кармик то имбовый:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Вотета да, т.е. сейчас у хуманмага в капе скорость каста чето около 750 при капе 1999, че там у тыха или тира 850-1000 при капе в 1500??? Скока там пассивки и тоглы дают??? А Че там по бафу у лучнегов на атак спид??? А чем там у физиков по бафа аля rage/war cry?? Я вот всегда думал, что мили ДД важен в первую очередь уворот и п деф в шмотках, а оказывается не хватает 15% атак спида, поэтаму магов нада нерфить, кармик то имбовый:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
вкратце - да. Введи в любой физ сет +15% скорости атаки и убери любой его сетовый бонус, и всё - все физики (и мили и особенно ренжи) безальтернативно выберут этот сет. Даже если это чейн.

Karmian Set

Бонус сета: P. Def. +5.26% and Casting Spd. +15%. +366 МП

Chain Set

Бонус сета: P. Def against dagger +6%.

Вот реально, вот эту хрень мы будем на серьезных щщах сравнивать?
 
Karmian Set
Бонус сета: P. Def. +5.26% and Casting Spd. +15%. +366 МП
Дорогие перчи. А вдруг что-то дропнется. Девойшен вообще в любом городе/деревне.
 
вкратце - да. Введи в любой физ сет +15% скорости атаки и убери любой его сетовый бонус, и всё - все физики (и мили и особенно ренжи) безальтернативно выберут этот сет. Даже если это чейн.

Karmian Set

Бонус сета: P. Def. +5.26% and Casting Spd. +15%. +366 МП

Chain Set

Бонус сета: P. Def against dagger +6%.

Вот реально, вот эту хрень мы будем на серьезных щщах сравнивать?
Реально убираем баф на атак спид у луков, ставим в дагеры атак спид normal, в мечи кастеты slow и даем в мид НГ 15% атак спида, в чейн 15% атак спида. Вот тогда будет равноценно. А так ты сейчас лутаешь 7-8 бега и 2-5% атак спида в тех сетак, что тут намутили, мало? 15% надо?
 
Реально убираем баф на атак спид у луков, ставим в дагеры атак спид normal, в мечи кастеты slow и даем в мид НГ 15% атак спида, в чейн 15% атак спида. Вот тогда будет равноценно. А так ты сейчас лутаешь 7-8 бега и 2-5% атак спида в тех сетак, что тут намутили, мало? 15% надо?
нет не мало, в самый раз, особенно в проходных, не эндгейм сетах
Баф на атк спид регулируется силой удара, у ножей скорость атаки высокая но патака самая низкая из физов.
У луков я не против ченить пофиксить, ибо хорошо разогнаный лукарь под фулом тоже имба, но это не так принципиально.

Вернемся к сути спора - принципиально убрать девойшн, заметь я ничего не говорил про кармик! я просто просил его не сравнивать с чейн.
 
Я бы Девойшену дал бонус на силу крита. Чтоб как критануло, так критануло. Разве что шанс маг-крита выше, чем... нуль. Деспарион раньше выбьете.
 
Так для начала не мешай холодное с горячим. Твой тейк: "Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более"

Что уже не так держит критику(+ список можно расширять)

----
По индусам:

То есть ты реально решил опираться на статистику (так еще про геймдев) на основе народа, где недавно появился(в одном "штате") запрет мочиться при готовке в еду?

ИМХО: Как показывает жизнь, все великое рождается в тишине, а где много народу априори не будет "тишины" + чем больше бабок тем меньше творческой свободы, нужно отбить деньги как минимум
1)"Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более."
Вот мой тейк.
Что создать что-то интересное в команде, а уж тем более опытной, разносторонней и с бюджетом чисто вероятностно проще, нежели чем создать что-то аналогичное соло. И, если даже первое крайне тяжко, то второе есть "на уровне погрешности".

Представьте просто количество людей, которые что-то пытались создать и сфейлились, но потеряли либо "ничего", либо просто свое время.
Если подобное количество перевести в компании, то игробизнес бы закрылся уже как нерентабельный, где условно только одна компания из миллиона сделала годный продукт.

2) Про индусов. Хм. Это из разряда, орально за измену не считается ? :ROFLMAO:
Каждый, кто создал игру любого качества и успеха, является, не поверите, создателем игры. Или мы тут какие-то народы принижаем? (осуждаю).

3) "Все великое рождается в тишине". Великое рождается в тишине. Частично.
Условные случай и удача, как упавшее яблоко на Ньютона. Рассчитывать на это статистически невозможно, это погрешность.
Либо условный гений, который статистически тоже входит в погрешность (Ньютон тоже гений, это я так, для красоты).

Все остальное - это труд профессиональных команд с определенными запросами, поставленными целями и задачами, четким планом и инструкциями, дедлайнами и прочим. От создания ракет до атомных бомб.

P.S.
Я очень рад, что есть такие люди как Тоби Фокс, Кан Гао и прочие, которые и жрец и жнец и сделали годноту в соло.
Но я не забываю press F миллионам тех, кто пытался и у кого подобное не вышло.
 
1)"Статистику только бы по соотношению количества созданных успешных/неуспешных игр в той и иной группе.
Окажется, что создание чего-то интересного и уникального в одиночку - это что-то на уровне погрешности, не более."
Вот мой тейк.
Что создать что-то интересное в команде, а уж тем более опытной, разносторонней и с бюджетом чисто вероятностно проще, нежели чем создать что-то аналогичное соло. И, если даже первое крайне тяжко, то второе есть "на уровне погрешности".

Представьте просто количество людей, которые что-то пытались создать и сфейлились, но потеряли либо "ничего", либо просто свое время.
Если подобное количество перевести в компании, то игробизнес бы закрылся уже как нерентабельный, где условно только одна компания из миллиона сделала годный продукт.

2) Про индусов. Хм. Это из разряда, орально за измену не считается ? :ROFLMAO:
Каждый, кто создал игру любого качества и успеха, является, не поверите, создателем игры. Или мы тут какие-то народы принижаем? (осуждаю).

3) "Все великое рождается в тишине". Великое рождается в тишине. Частично.
Условные случай и удача, как упавшее яблоко на Ньютона. Рассчитывать на это статистически невозможно, это погрешность.
Либо условный гений, который статистически тоже входит в погрешность (Ньютон тоже гений, это я так, для красоты).

Все остальное - это труд профессиональных команд с определенными запросами, поставленными целями и задачами, четким планом и инструкциями, дедлайнами и прочим. От создания ракет до атомных бомб.

P.S.
Я очень рад, что есть такие люди как Тоби Фокс, Кан Гао и прочие, которые и жрец и жнец и сделали годноту в соло.
Но я не забываю press F миллионам тех, кто пытался и у кого подобное не вышло.
Все только забывают, что на Харборе не создают игру, она уже есть, и все мы ее любим и вышла она сыроватая правда, из-за горящих сроков, как например "Vampire: The Masquerade — Bloodlines", когда спустя время энтузиасты напилили вагон патчей, которые сделали ее играбельной.
В современных терминах мы допиливаем Ц1 моддингом, улучшая сильные стороны, и купируя плохие, убираются визуальные и технические баги, корректируется баланс и сложность игры и делается опциональный HDмод.
 
Ты ерунду какую-то пишешь вот честно. Сравнивать имбовый кармик который идеально садится на саппов и магов, с чейном который нахрен никому не нужен потому что ничерта не даёт весомого для милика? В этом и смысл ребалансов что девойшн даёт по маг касту такие же статы как все последующие сеты, практически нет выше сетов которые дадут больше скорости каста.
Покажи мне сет который даст милику +15% скорости атаки, который без штрафа будет доступен с 1 лвл? при этом например милик не может не получать звезды от моба и ему нужен пдеф, а маг в девойшене бегает потому что с повышенной скоростью каста он успевает моба убить до того как тот добежит. А кармик, который как девойшн но даёт очень хороший пдеф и банку мп на 40 лвл, тоже по сути никто из магов пропустить не мог, в отличие от чейн который нахрен никому не уперся, там смешные бонусы.
Банан сет собирали далеко не все! Он не был ультимативно нужен, девойшна вполне хватало, только саппам желательно было банан.

По поводу "у воина не будет вуден и мы все умрём" - ОК ))) я в 50% случаев игры в самых различных хрониках скипал вуден нафиг, ибо единственное НГ что стоит каждой потраченной аденки - бронза, с которой вполне можно бегать до 30 лвл.
Я бы сказал сильно переоцененный, а не имбовый.
у воинов изначально есть шанс крита, которого у магов нет. несправедливо получается (удаляем криты у войнов?)

бронза, лишня трата денег, вудена с головой хватает до 40 лвла, как и мифрила на Д грейде, но отбитые на голову, собирают бригу.

чейн так то еще 198 хп дает со щитом, что вполне компенсирует разницу в 40 пдефа, в сравнении с компотом, не говоря уже о цене.
и даже если дропнешь верх или низ, выкупить его будет дешевле чем компот тушку.
 
ПП в хеви с волком норм до 56 качаются соло.
На харборе я буду играть сапами. И робу я одену только чтобы бы за ЕЕ/БП продавать воскрешение 50+%
 
Back
Top