Объясните, как РМТ убивает сервера?

По факту: РМТ было, есть и будет. Это как корупция. Её не победить. Но бороться, или, хотябы "имитировать борьбу" нужно чтоб "не расслаблялись".
 
Я вижу только 2 минуса от рмт.
1. допуск слабого игрока (нуба) в хай лвл контент, где он может руинить какие-то партийные или клановые замесы не прожимая необходимые кнопки из-за отсутствия опыта.
2. бурление каловых масс у игроков со слабой, нестабильной психикой или детскими комплексами неполноценности из-за встречи с красивым, забущенным персонажем и осознанием несправедливости бытия и пониманием что для подобной экипировки им понадобиться потратить тысячу часов на уничтожение пикселей в мёртвой устаревшей игре, а тот персонаж в это время уже в полную наслаждается хай лвл контентом.

Для всех остальных РМТ это необязательное но вполне законное средство в облегчении и улучшении качества игры, а для администрации деньги на улучшение технической части сервера и личного комфорта.
хм, а давайте в доту в начало катки добавим кнопку "купить 6 слотов за 10 баксов".
Я в доту не играю в полную силу и не потею как в последний раз, но интерес поддерживается в том числе тем, что я знаю, что мы с игроками в относительно равных условиях и находимся в изолированной игровой среде, моделируем игровые ситуации без вмешательства извне (насколько это возможно).
У меня явно поубавится желания играть катку в доте, если я увижу такую кнопку "10 баксов за шмотки". Это у меня "бурление каловых масс в этот момент происходит и я столкнулся с красивым забущенным персонажем"? XD Или может я просто не планирую донатить в игру и именно по этому решил не кушать говна и пришел на этот сервер. Если бы у меня был интерес меряться бустом за реал, я бы пошел на Main ла2 и там бы мерялся кошельками с шейхами.
Все же дело в том, что мы хотим от игры получить. Мне нравится равная игра и достоверное моделирование игрового мира и экономики. По этому я тут. И именно ЭТУ концепцию РМТ убивает напрочь.

По моему, РМТ не истинное зло, но под РМТ нужны особые условия и совсем другой контингент. На этот сервер явно пришли другие люди. Респект кстати вам, люди.
 
какие шахматы блять? ты чо несешь.
при чем тут записаны хайлвл?
ты тоже не понимаешь что чел который играет УСЛОВНУЮ НЕДЕЛЮ и качается на топ бусте быстрее в 1000 РАЗ чем ты, разъебет тебя не думая? это не говоря про пве составляющую, где он будет хрючить в разы больше адены и продавать еще больше.
если ты рил думаешь что нет - загляни в темку про пк ЧЕТВЕРТОГО уровня, который закошмарил знатную часть обмороков на тсе.
Вы явно указанную тему не читали. ПК никого не "закошмарил". Существует факт абуза пассивки, и всё. Никто не против факта ПК. Бегайте хоть 24/7 в ПК статусе, но будьте готовы и получить предусмотренное наказание за это при смерти. Если это не ясно, тогда уже никак не донести до вас мысль =(

По теме:
Идеальным вариантом было бы запустить и второй сервер, на котором разрешены РМТ, боты, кликеры и т.п. И посмотреть по онлайну, нужно ли всё это людям, когда они все в одинаковых условиях будут, или же им просто хочется хитрить и иметь превосходство над другими людьми, на сервере, где все эти "блага" запрещены.
В любом случае был бы профит - если на РМТ сервере активном заливают реальные деньги - плюс в казну админам, и обычный сервер бы лишился людей, которым сложны стандартные условия. Если же онлайна и активности будут ноль+/-, тогда был бы отличный пример и прецедент для апеляции всем РМТ-любителям - вот хотели РМТ, но не идёте на сервер, где это разрешено....
 
Нарисуется топ клан с твинкокланами, которые займут все топ локи 24/7. И будут продавать игровые ценности на фп. А астерке 1 клан держит все плюшки(кроме некоторых) вот уже 10+ лет. Кл несменяемый и пару замов. Как думаешь почему? Потому что это выгодно. Условный антарас +10 стоит 35к+ рублей.
 
Я по разному думал по поводу того, как РМТ влияет на конкретно данный сервер и не могу найти причины, почему это плохо...
Какова моя логика:
  • На сервере у админов нельзя купить ничего, что влияло бы на игровой процесс, но есть различные декоративные элементы, которые нельзя никак иначе получить, кроме покупки у админов. Т.е. РМТ не влияет на данный аспект игры.
  • Узаконивание РМТ может являться довольно мощной рекламой, которая привлечет массы игроков в надежде заработать, но чтобы на этом сервере заработать, нужно в начале прокачаться, затем одеться и когда у тебя все хорошо, только тогда появляется лишняя адена, которая может быть продана. Подразумевается, что админы также продолжают бороться с ботами и кликерами и получается, что вся проданная на РМТ адена является кем-то честно заработанной, кто потратил часы на ее заработок, т.е. она не из воздуха.
  • Я не вижу причин, почему купить адену в начале пути у кого-то это плохо и это как-то повлияет на игру, т.к. условно прокачанные игроки могут пригласить в игру знакомых или сокланов и также сходу выдать им все необходимое или создать нового чара и перекинуть все ему так, что он будет фулл одет на своем уровне и это все и так делается официально. При этом даже если игрок купит адену за реал, ему все равно придется качаться и проводить много времени в игре.
  • Одной из причин слышал, что одни ТОП реальщики, смогут снарядить в топ снаряжение свои группы и будут фармить лучшие споты для заработка и продажи, но опять же за ТОП споты будет вечная борьба, т.к. все хотят заработать и продать адены...
  • В игре безусловно нужны правила и их нарушение должно караться, но для чего делать жесткий бан? Может ввести систему штрафов, как в реале у ГИБДД / ДПС, когда условно нарушил правила, либо плати, либо сиди в бане. Главная фишка в том, что у админов есть дополнительный источник заработка + мотивация искать правонарушения, а у игроков есть возможность одуматься и вернуться в игру, при этом несколько нарушений подряд могут включать уже и пожизненный бан.
С кем бы я не разговаривал, все пишут, что РМТ убьет сервер, но сколько бы я не спрашивал как именно убьет, в чем заключается логическая цепочка гибели сервера я не могу понять и другие не могут объяснить, кроме как "Вот так будет и все!", а с чего так будет непонятно.
Мне видится, что РМТ не несет проблем, если на сервере отсутствует легкий доступ к адене через ботов, кликеров, какой-то другой халявной выдачи, но возможно я не прав.
Кто что думает?
РМТ стимулирует жизнь сервера и сервера без РМТ не живут. Это факт.
РМТ "добытчики" это игроки гораздо более активные чем основная масса, при этом основные покупатели это также супер активные участники гонки за прогресс. Без этой активной прослойки сервер выглядит мертвым, потому что основная масса игроков аморфное говно и без целеустремелнных киберспортсменов на горизонте не сопсобно играть в долгую.
Глупо думать что игроки по 8-12 часов играют за спсибо, им нужно жить за что-то. Их как бы не любят, но без них сервер труп.

Проблема в том, что психология рядового игрока это "Я лох в реале, зато в ленейке задрочу". Поэтому осознание того, что в игре он такой же лох, а богатый Вася всё купит не даст ему играть спокойно. Максимум что он может принять это "Я задоначу чуть-чуть на фанпей и буду лучше других, ведь я обхитрил систему, рмт запрещено и никто кроме меня так не делает, вот я молодец" - на деле все так делают, но запретность дает чувство смекалки и превосходства.

Вот такой парадокс, РМТ это хорошо, но говорить про РМТ это плохо. Запретный плод.

з.ы. и да, эти охуенные истории про быструю смерть от РМТ... Сервера умирают, потому что игроки не хотят играть долго. Каждый новый заход на сервер это заход в казино с мыслями НАКОНЕЦ ТО Я БУДУТ ТОПОМ. Потом идет слив под любым предлогом, не важно рмт или геодата кривая, или пушка не точнулась.

Человеку скучно играть если нету ТОПов за которыми он гонится, но так же скучно если до них невозможно добраться. Должно быть ощущение что ты вот-вот сможешь, но никогда не добегаешь. На таком чувстве строиться игра в долгую.
 
Я в доту не играю в полную силу и не потею как в последний раз, но интерес поддерживается в том числе тем, что я знаю, что мы с игроками в относительно равных условиях
*И тут в катке попадается бустер 15к ммр*
 
Глупо думать что игроки по 8-12 часов играют за спсибо, им нужно жить за что-то.
Играют? Или фактически работают? =) Разница в этом. Есть сервера для работы, а есть чисто фановые для отдыха и ностальгии по годам, когда ты был нуб во всём, а игра казалась прорывом всех известных технологий. Люди не понимают смысл создания сервера и не понимают, как можно "без современных благ цивилизации в виде доната на всё". =) Вот реально мало в мире серверов с донатом и РМТ? Почему вот зубами именно в этот вцепились и стремятся его превратить в то, чем сервер не является и не задумывался даже...
 
Играют? Или фактически работают? =) Разница в этом. Есть сервера для работы, а есть чисто фановые для отдыха и ностальгии по годам, когда ты был нуб во всём, а игра казалась прорывом всех известных технологий. Люди не понимают смысл создания сервера и не понимают, как можно "без современных благ цивилизации в виде доната на всё". =) Вот реально мало в мире серверов с донатом и РМТ? Почему вот зубами именно в этот вцепились и стремятся его превратить в то, чем сервер не является и не задумывался даже...
Так это вопрос к тому, как спроектирована игра.
Если игра поощряет проведение ОГРОМНОГО времени в ней, то либо ты покупаешь РМТ либо тратишь весь день.
И вся эта ностальгия ради ностальгии заканчивается через месяц, возникает вопрос "зачем я трачу 2 часа в день, если никогда не получу возможность быть кем то, кроме мальчика для битья".
 
Кто-то пишет про дисбаланс, создающий РМТ, а я с этим не согласен.
Есть те, кто играют 15+ часов, многие могут себе позволить 8+, а кто-то имеет работу и жён/детей, которым надо уделять внимание, и это уже создаёт дисбаланс, когда первые в основной массе достигли 35лвл, а вторые крутятся возле 20лвл.
Одни бегают в топ шмоте, так как создали миллион твинков для фарма, а другие к 21лвл в топ нг одеться не могут.

С радостью бы скупал адену на веселом сайте, чтобы достичь 40 хотя бы за 3 месяца, но боюсь бана своего чара 22 лвл, которого качал в среднем по уровню в день со старта.
 
*И тут в катке попадается бустер 15к ммр*
И Valve, как любые адекватные разработчики, пытаются с этим бороться.

Мы не говорим о том, насколько успешно. Мы говорим о том, что они это делают, и на то есть объективные причины. "Бустер 15к ммр" фрустрирует рядового игрока. Как и шейх на чилловом сервере фрустрирует игрока в Л2. Бля, в РМТ нет проблемы как таковой, просто этот сервер не про разрешенное РМТ. Этот сервер вроде как позиционирует себя немного иначе. Вечный сервер, на котором ты просто отдыхаешь, потиху развиваешь персонажа и рассчитываешь в будущем когда нибудь догнать жопочасников.

На каком-то из стримов с админами слышал о том, что буст через шмотки в Ц1 не так решает, как обыкновенный зерг. Топ пак в топ шмоте, конечно, вынесет пару пачек среднячков, но шансы их победить буду. Так что я, как простой игрок, верю в то, что однажды смогу стать частью большой осады замка или другой ПВП активности, пусть и в рядах зерга.

Короче, епте, че вы тут развели срач. Харбор классный серв, кайфуем, концепция озвучена, админы стараются и это чувствуется. Иногда удивляюсь желанию некоторых личностей все обосрать. Это я уже не к тебе, HappyFruit, если что. Просто эмоции. Особенно вот эти шизики в чате в первую неделю, которые ежедневно ныли про накрученный онлайн и ботов. Нахуя, почему люди не занимаются своим делом. Неужели им за это платят :)
 
Так это вопрос к тому, как спроектирована игра.
Если игра поощряет проведение ОГРОМНОГО времени в ней, то либо ты покупаешь РМТ либо тратишь весь день.
И вся эта ностальгия ради ностальгии заканчивается через месяц, возникает вопрос "зачем я трачу 2 часа в день, если никогда не получу возможность быть кем то, кроме мальчика для битья".
Так именно для этого сервер и поднимали. Здесь не про быстрый кач или проведение на каче 24/7. Здесь про то старое и ушедшее. У кого есть работа, семья, дети - для них бы после работы просто на часок зайти, побегать своим бомжиком в пати таких же нубов, или вообще без пати. Утолить жажду ностальгии. Выпадет ещё возможность зайти - зайдёт ещё на половину часа. Вот про это сервер. Не про кап, а про дорогу к нему, про всё то, что случится в пути. Это как поход по горам, по лесу... Ты не идёшь в поход, чтобы дойти быстрее к остановке, ты идёшь в поход, чтобы увидеть пейзажи, чтобы наслаждаться самим походом, приключениями в пути. А если сам поход не приносит радости, тогда сделай перекур и не ходи какое-то время.
Почему нужно за кем-то гнаться, на кого-то ровняться? Кап вас настигнет в итоге, как смерть... этого не избежать. У вас есть своя жизнь и свой путь. Сделайте его уникальным, и чтобы он запомнился именно вам =)
 
Прочитал все о чем вы пишите, но в глубине своей проблемы с РМТ все равно не вижу. И хочу особо подчеркнуть, что мы говорим только о продаже адены, не про ботов, не про кликеры, не про игру в 2 окна и т.д. Исключительно РМТ! Все остальное вне закона и банится.

Вот чего многие боятся:
"РМТ игрок будет слишком сильный и мне нет смысла с ним сражаться"
  • Реальность такова, что в играх платит примерно 5% игроков плюс-минус
  • Вкруг вас всегда будут игроки как сильнее вас, так и слабее, это не зависит от РМТ
  • Прокачанный игрок может создать нового чара и с 1 уровня быть очень прокачанным по шмоту и это вполне законно и у вас действительно не будет шанса его убить, это нормально
  • РМТ может дать какому-то игроку лучший шмот, но он не дает баф или опыт, это все равно нужно объединяться и качаться все те же жопочасы, что и без РМТ.
  • В начале развития сервера, тот кто хочется вырваться вперед и стать самым сильным в итоге все равно к этому придет.

"РМТ убивает экономику сервера"
  • Мы оперируем честной добычей адены, без ботов, кликеров, раздач и прочего.
  • Чтобы продавать адену кому-то за реал, ее еще нужно заработать, а для этого нужно прокачаться и снарядиться и лишь потом, кто хочет, может продавать лишние монеты.
  • Среди нас происходит куча разных торговых отношений и уже сейчас кто-то является богатым, а кто-то беден и РМТ на это никак не влияет. Кто хочет заработать, он найдет способы и будет более эффективен, чем другие. При этом действительно, если у тебя есть сложности с добычей адены, ты можешь воспользоваться РМТ, чтобы улучшить свои финансовое положение, а не быть в каких-то моментах заложником (нет хорошего шмота - не могу качаться, т.к. тяжело - не знаю чем заняться)
  • На инфляцию РМТ не должен сильно влиять, т.к. ТОП шмот в игре крафтится за ресурсы, ресурсы добываются всеми игроками, т.е. даже если представить, что большая группа РМТ игроков будет скупать все ресы, от этого выиграют все, т.к. одни получают шмот, другие получают ресы и сильно депинговать цены не получится, т.к. до С грейда включительно, шмот продается в магазине за конкретную сумму денег.
  • В игре и так происходит инфляция, т.к. игроки прокачиваются, бьют более сложных мобов и получают за них больше адены и ресурсов, и многие ТОП НГ шмот который стоял 270к аден, сейчас продают за 200к, а то и меньше и так и будет дальше, независимо от РМТ! А может и наоборот (предполагаю), т.к. РМТ может привлекать все новые группы игроков, кто хочет заработать, то всегда будут новички, кому нужен будет шмот разного грейда, включая самый низкий.
  • У игроков всегда есть альтернатива чем заняться, всегда есть цель, для чего накрабить адену и тут у всех свой выбор, кто-то крабит для себя, кто-то на продажу. Но это не значит, что весь сервер перестал воевать, качаться или еще что-то и все только и делают что РМТшат.

"Противник РМТ, потому что так видит!"
  • По большей части отвергание РМТ, это желание насолить окружающим, типа "Я мучался, сидел часами, а он сейчас купит адену у кого-то и не будет также сидеть!", или "Пусть пройдем весь мой путь мучений!"
  • РМТ в целом не было популярным в игровой индустрии, т.к. непонятно было а как с ним официально можно работать. Но сейчас уже начинают выходить различные пробные проекты, где экономика завязана на криптомонетах, типа игрок может официально играть в игру, зарабатывать монеты, а потом при необходимости пойти и продать их, получив немного денег.
  • Для примера можно выделить игру EvE online, там вполне законно можно купить игровую валюту и этой игре уже множество лет, экономика там дай бог каждому и это не убивает игру.

    Я согласен, что администрация обозначила нам правила, где это запрещено и это их выбор и право, мы должны подчиняться. Если они хотят сервер без всего этого, где малейшее нарушение ведет к вечному бану, это их право. Я лишь хочу обсудить момент, а так ли на самом деле опасен РМТ, как о нем думаю и говорят???
 
По большей части отвергание РМТ, это желание насолить окружающим, типа "Я мучался, сидел часами, а он сейчас купит адену у кого-то и не будет также сидеть!", или "Пусть пройдем весь мой путь мучений!"
Вы по себе судите? Люди просто хотят играть. Для игры нет внешнего мира, кроме как души персонажа - игрока. Вот это и есть игра на этом сервере.
У всех равные условия - сколько усилий приложил, столько награды и получил - фармил на мобах или бегал по рынку и перепродавал. Все действия происходят в одном замкнутом мире.

А загонять в игру деньги из реала, это всё равно что в реальном мире получить увиденную во сне машину. Кто-то имеет возможность вкладывать в РМТ миллионы с высокой з/п, не имея семьи, детей... А кто-то с трудом закрывает бюджет семьи на еду, не имея возможности даже вещи новые себе покупать.
Условия в таком случае не равные.

Никто же на запрещает вам в игре проводить больше времени, или проводить его более эффективнее получая больше выгоды в каком-то виде. Никто не говорит вам "играйте только 2 часа в день потому что я могу играть только 2 часа в день". Как у РМТшника нет возможности проводить больше времени в игре, так и у бедного человека нет возможности получать адену за реальные деньги...

Можешь позволить РМТ, тогда вам путь на сервера, где это не запрещается. А обсуждать плюсы и минусы РМТ на сервере, где на это запрет, это как в компании гетеро- обсуждать так ли опасны/безопасны би- и геи. Просто, не то место. Это не даст результата, который вы ожидаете. Только время будет потрачено.
 
Есть простой и эффективный метод избавления сервера от РМТшников, кликерщиков и прочих хитрожопых товарищей... просто периодически банить топ 50 игроков... явно с ними что-то не так... и доказывать ничего не надо... :cool:
 
Идеальным вариантом было бы запустить и второй сервер, на котором разрешены РМТ, боты, кликеры и т.п. И посмотреть по онлайну, нужно ли всё это людям, когда они все в одинаковых условиях будут, или же им просто хочется хитрить и иметь превосходство над другими людьми, на сервере, где все эти "блага" запрещены.
Понятно же, что все РМТэшеры и кликерасты ринутся на сервер, где это запрещено.
 
Игрок, который задонатил:
1)Если он зайдет на серв и купит фул нг, фул д, фул ц, фул б. Он конечно поиграет в игру, но для него это будет не х1, а х5 рейты. Получается он недополучает контент крафта и добычи ресов. Все что остается бить мобов и пвп (и общаться?). Взаимодействие с игроками тоже будет затруднено, т.к. для у них различаются ценности. Кто-то крабил на пуху месяц, а кто-то день. И если она выпадет, то реакция тоже будет разная. А кто с ним будет пвпешится тут? Ну тот кто не боится слить свои проценты)

2)Но можно пойти дальше и купить сразу ак с одетым и прокаченным персонажем. Что остается игроку делать? Мотивации фармить нет. Если хочешь поточить - купи заточенное. Фан который остается это пвп, и пк тех, кто не хочет пвп. Когда он наиграется, вероятно некоторые люди кайфующиее от пве уже ливнут из-за того что их кошмарили. В любом случае у него остался так себе контент и он уйдет с сервера, и будет еще хуже если он подарит кому-то свои шмотки. Почему хуже? Потому что у сервера такая концепция - потей и получай награду, а если дадут даром это кайф, но не тот + такие дары влияют на инфляцию.

Эти игроки будут играть на серве как бы в другой реальности. Они могут донатить, чтобы догнать топов, но зачем? Видимо, чтобы оставить себе 1% контента.

Как это влияет на игроков:
1) Реально бесит неравенство. У игры есть свои правила и механики, используя которые можно состязаться в прогрессе. Свое личное время - это характеристика игры. Бабки из реальной жизни - нет. Можно найти админа и заставить его сделать все что тебе надо в игре. Это реально? да. Это подразумевается игрой? нет. Кликеры и боты это также внешний обвес не подразумевающийся в игре. Но кликеры работают в игре, а значит не запрещены? По факту да. Пока правила сервера их не запрещают. Поэтому правила это дополнение к механикам самой игры. Но как только правила их запрещают это штука ведущая к незаконному преимуществу. Другое дело, что это технически не отследить, но это уже другой вопрос. Мотивирует ли ливнуть такая несправедливать?, конечно мотивирует)

2) Взаимодействие игроков. Чем быстрее заканчивается твое ПВЕ, тем быстрее начинается(становится больше) ПВП. Предположу, что люди которые любят гринд, пвп не хотят вообще. Как минимум из-за слитых процентов. Люди с преимуществом (в данном примере донатеры) захотят показать свои яйца в пвп/пк и тогда это повлияет на отток тех, кому это не зашло. Этим могут заниматься и топы, но топы ощущают риск (проценты и вещи они получили своими усилиями), поэтому могут быть наказаны. Донатер вполне может купить то, чего лишился и пойти веселиться дальше.

3)Инфляция контента. Если сервер живет месяц, то в начальных локах ожидаемо спад игроков. Новый игрок заходит и видит, что основная масса это средний лвл и шмот. Если у него есть возможность донатить, он быстро догоняет всех. Пользователь, который не имеет такой возможности, увидит пустую стартовую локу и возможно не задержится на серве (а мог бы встретить того первого, пообщаться и тд. Пройти путь вместе!).

4) Инфляция. Донат = вещи, которые не легко достать. Если их становится много, то они теряют в цене на внутригровом рынке, т.е. обесцениваются. Человек, который получил вещь играя месяц будет задизморален и возможно это повлияет на уход. Донатер морально почти ничего не потерял.

5) Донатер может уйти также быстро как пришел, но знатно насрав на сервере. Уйдут донатеры, уйдут люди, играющие только ради работы на донатеров. Обычный игрок увидит падение онлайна, будет задизморален и возможно тоже уйдет.

6)Проверки из-за нарушителей (бот/кликер/рмт). Т.к. техническое обнаружение ограничено, то добавляются всяческие проверки, которые тоже могут надоесть обычным игрокам и послужить ливом с сервера.

7) Отнимание контента. РМТ-профи игрок/донатер , который занял топ спот, квестовых мобов и тд. С ним может конкурировать обычный топ игрок или несколько обычных. В данном случае будет битва денег со стороны рмт и игрока со стороны временного вклада в игру. Данное противостояние невыгодно рмт игроку и может быть предложено облизывание жоп, т.е. сотрудничество, что только увеличит все предыдущие пункты. Разрыв игроков (отрыв топов) и так проблема л2, но в данном случае быть в топе это работа, а значит таких игроков будет просто больше (обычные топы + рмт). Соответственно обычный игрок может понюхать только чьи-то ноги, а не какой-то определенный контент и ливнуть из-за его недостатка. Данный пример особенно хорошо видно на хрониках выше на эпиках.

Донат от серва приносит как минусы так и плюсы серверу. Донат от рмт /боты/кликеры только минусы. РМТ не даеет инвестиций в сервер.

Почему популярен известный сервер с донатом?, потому что там правильно выстроена система внутригрового доната (который приносит как +, так и -). РМТ там тоже запрещено, т.к. это бабки мимо кассы. По факту там игра устроена так, что нормально (хоть как-то) играть можно только с донатом, хоть и с минимальным. И это является равносильно для всех, т.е. это аналогия платы за подписку. Просто сначала тебе дают выбор, где ты явно отстаешь от всех и тебя морально вынуждают задонатить и купить минимум ПА. За счет денег от доната там добавляют еще много всяких приколюх в игровой процесс и это цепляет людей. Т.е. это не голый интерлюд с донатом (где контента мало). Это уже другая игра, где ты платишь бабки, чтобы играть, и играешь бесплатно чтобы "смотреть".

Можно задаться вопросом, а почему не добавить донат на харбор? В целом можно и в какой-то же степени он есть тут. Идея с пожертвованиями очень крутая, т.к. не дает жертвующему преимуществ. Донатом нужно исскусно жонглировать, чтобы он не скипал контент, которого и так почтит нет, и только ради большей прибыли (или хоть какой-то) и более качественной работы над сервером (или хоть какой-то).
Но тогда ты уже не сможешь играть БЕСПЛАТНО. Согласитесь, сервер без доната это мечта детства и пока харбор дает этой мечте сбыться просто играйте и не делайте мозги). Или донатьте на другом серве и делайте мозги там)
 
Last edited:
Не байтитесь на автора темы, он непробиваемый и сколько бы простыней тут не раскатали он как дятел стукнет дефолтное «я вас почитал но аргументов так и не увидел не вижу логики»
Тему можно закрывать фразой: слава богу создатели сервера вменяемее автора темы
 
Back
Top