Объясните, как РМТ убивает сервера?

Мне просто интересно узнать логику людей, которые ярые противники РМТ и грозятся, что сервер умрет и они уйдут из игры. Вот давате посмотрим на гипотетическую картину, которая вполне может быть реальной. На локации качаетесь вы и другие игроки, где вы можете видеть у них только оружие и броню, и все вы качаетесь в одной локации и особо не конфликтуете, только иногда мобов друг у друга забираете. В этой ситуации вы как-то принижены? Вы не знаете что это за игроки, кто они и т.д., вы все просто рядом качаетесь...1741262050895.png
 
Кто-то пишет про дисбаланс, создающий РМТ, а я с этим не согласен.
Есть те, кто играют 15+ часов, многие могут себе позволить 8+, а кто-то имеет работу и жён/детей, которым надо уделять внимание, и это уже создаёт дисбаланс, когда первые в основной массе достигли 35лвл, а вторые крутятся возле 20лвл.
Одни бегают в топ шмоте, так как создали миллион твинков для фарма, а другие к 21лвл в топ нг одеться не могут.

С радостью бы скупал адену на веселом сайте, чтобы достичь 40 хотя бы за 3 месяца, но боюсь бана своего чара 22 лвл, которого качал в среднем по уровню в день со старта.
мой опыт подсказывает, что когда нет угрозы бана за РМТ, те самые "15+ часов", еще и вваливают в 3 раза больше тебя в закупку, затем любой подобный сервер ими монополизируется, из-за гигафарма одним сайдом без вывода адены - разгоняется гиперинфляция, до тех пор пока сервак не сдувается, ну а сайд двигается на следующий проект. Уже проходили это)
Из фана появляется только приколюха пару месяцев побегать в оппозиции этому сайду и ливнуть, т.к. очень быстро это будет игра в одну калитку
 
А на деле дела могут обстоять вот так, но фишка в том, что пока вы не знаете правды, для вас все визуально все честно и хорошо. И что тут вы сразу покинете сервер?1741262414933.png
 
Мне просто интересно узнать логику людей, которые ярые противники РМТ и грозятся, что сервер умрет и они уйдут из игры. Вот давате посмотрим на гипотетическую картину, которая вполне может быть реальной. На локации качаетесь вы и другие игроки, где вы можете видеть у них только оружие и броню, и все вы качаетесь в одной локации и особо не конфликтуете, только иногда мобов друг у друга забираете. В этой ситуации вы как-то принижены? Вы не знаете что это за игроки, кто они и т.д., вы все просто рядом качаетесь...View attachment 15294
Может быть реальной, а может и не быть реальной)
А на деле дела могут обстоять вот так, но фишка в том, что пока вы не знаете правды, для вас все визуально все честно и хорошо. И что тут вы сразу покинете сервер?View attachment 15295
Могут обстоять, а могут и не обстоять - как удобно)
Где нибудь рядом, нарисуй еще какого-нибудь сыночка регионального депутата, типа даниеля дефо, можешь прям сразу 78 лвла, с Ы дуалами +16, на нашем С1. Сумму покупки не рисуй, она под NDA.
 
мой опыт подсказывает, что когда нет угрозы бана за РМТ, те самые "15+ часов", еще и вваливают в 3 раза больше тебя в закупку, затем любой подобный сервер ими монополизируется, из-за гигафарма одним сайдом без вывода адены - разгоняется гиперинфляция, до тех пор пока сервак не сдувается, ну а сайд двигается на следующий проект. Уже проходили это)
Из фана появляется только приколюха пару месяцев побегать в оппозиции этому сайду и ливнуть, т.к. очень быстро это будет игра в одну калитку
Что мешает текущим ТОП пачкам и кланам монополизировать сервер без РМТ например через 3 месяца, когда они будут около 50 лвла? У них будут деньги, ресы, ТОП споты и они уделяют игре много времени. А другие не уделяют столько времени и условно через 3 месяца будут 30-40 лвла. И вот бегаю я например условно 32 лвла, смотрю а мимо меня ТОП С грейд персонаж пробежал и на сколько важно в этой ситуации покупал он адену или они кланом шмот купили/выбили/скрафтили. Они что, воевать не будут друг с другом? И как собственно это на меня 32 лвла игрока повлияет? Какая тут Инфляция, если я до С грейда включительно могу покупать шмот за адену, которую выбью руками.
 
Может быть реальной, а может и не быть реальной)

Могут обстоять, а могут и не обстоять - как удобно)
Где нибудь рядом, нарисуй еще какого-нибудь сыночка регионального депутата, типа даниеля дефо, можешь прям сразу 78 лвла, с Ы дуалами +16, на нашем С1. Сумму покупки не рисуй, она под NDA.
Безусловно, это гипотеза, но если это гипотеза, то почему ты уверен, что твои слова являются фактами, а не очередной иллюзией в твоей лишь голове?
 
Безусловно, это гипотеза, но если это гипотеза, то почему ты уверен, что твои слова являются фактами, а не очередной иллюзией в твоей лишь голове?
потому что ты строишь гипотезы, а я опираюсь на 20 летний опыт других проектов.
Самый яркий пример - руофф образца 2009-2010 годов.
 
они будут около 50 лвла? У них будут деньги, ресы, ТОП споты и они уделяют игре много времени. А другие не уделяют столько времени и условно через 3 месяца будут 30-40 лвла. И вот бегаю я например условно 32 лвла
Всем насрать на тебя и твой 32 лвл, независимо от наличия РМТ - РМТ вредит не со стороны таких как ты, а со стороны тех, у кого ты будешь покупать.
Статистика, всякие приколдесы типа случайного распределения подсказывают, что внутриигровое распределение персонажей будет укладываться в нормальное. Даже если сайд будет доминировать, он либо не сможет внутриигровыми рычагами сделать абсолютное монопольное болото, либо ему будет это сделать крайне трудно. Трудно = заслуженно.
А вот вводя в эту переменную РМТ - топ сайд, начинает задействовать иные рычаги. Во первых появляется положительная обратная связь от РМТ. Чем больше они вваливают, тем больше они бустятся. Чем больше они бустятся, тем быстрее они получают фуллкап. На враждующие кланы, которые претендуют - начинают давить финансовые рычаги. То что я лично своими глазами видел - сайд из 120 человек, методом подкупа и доступа к своей кормушке сливал в себя сайды оппозиции и становился гигасайдом в 300 рыл и демпинговал цены на фанпее выдавив оттуда продавцов подпивасов вроде тебя. Через пол года инфляция настолько обесценила адену, что у клана больше не осталось интереса доить там, они оставили досасывать денежный ручеек маленький состав, и перекатились на другой сервер. Есть целые сайды, которые делают это профессионально, многие представлены параллельно на нескольких проектах в нескольких разных играх одновременно.
 
Тред - пропаганда МРТ. Незамедлительно выпилить
а автора набутылить
 
потому что ты строишь гипотезы, а я опираюсь на 20 летний опыт других проектов.
Самый яркий пример - руофф образца 2009-2010 годов.
Это можно назвать пустым трепом либо завышением самомнения, когда ты ничего не знаешь об оппоненте и максимально принижаешь его значение, при этом максимально завышаешь свои, но на деле пока это просто слова. Ибо ты только пришел в эту игру и до этого максимум играл 2 месяца на ПвП сервере и пару роликов на Ютубе посмотрел, а я 10 лет разрабатывал ла2 в Корее и каждый день на протяжении 7828 дней с момента старта игры играл в нее!
 
Это можно назвать пустым трепом либо завышением самомнения, когда ты ничего не знаешь об оппоненте и максимально принижаешь его значение, при этом максимально завышаешь свои, но на деле пока это просто слова. Ибо ты только пришел в эту игру и до этого максимум играл 2 месяца на ПвП сервере и пару роликов на Ютубе посмотрел, а я 10 лет разрабатывал ла2 в Корее и каждый день на протяжении 7828 дней с момента старта игры играл в нее!
последние 10 лет ее разрабатывал? Так вот кто виноват в том, что актуал - кусок говна, трижды переваренный кал)))
ПС: проснись, ты серишь
 
В моба играх другая ситуация. Это соревнование. Многие залетают позже в киберспорт, показывают скилл. Встреча в бустером скорее мотивирует играть лучше, потому что от него тебя отделяет понимание карты, скорость реакции, а не то, сколько денег он залил.

Но в целом ты прав, конечно. Вообще, я, наверное, отвыкла за много лет от комьюнити L2. Странно читать все эти посты про то, как здорово вливать деньги в игру или как круто по 15 часов сидеть мобов бить. Защитники кликеров, ботов, это жесть. Когда-то, на заре mmorpg, все было немного иначе.

Bass1sta оставьте, он няша, остальных можно.
Пример про бустера - херня. То, что вас раскатает бустер - полбеды - как минимум ты увидишь уровень игры выше и сделаешь выводы из своих ошибок. А вот когда на высоком рейтинге появляется такой вот дурачок, который заплатил бустеру за высокий рейтинг, а сам этот дурачок - чмо криволапое в лоутабе, то тогда это проблема. И получается: мудак залил денежку, но научиться играть не залил.
 
Пример про бустера - херня. То, что вас раскатает бустер - полбеды - как минимум ты увидишь уровень игры выше и сделаешь выводы из своих ошибок. А вот когда на высоком рейтинге появляется такой вот дурачок, который заплатил бустеру за высокий рейтинг, а сам этот дурачок - чмо криволапое в лоутабе, то тогда это проблема. И получается: мудак залил денежку, но научиться играть не залил.
Так был же вроде на тионе такой игрок😅
Вкачали его на овер каче, а в пвп он первым ложился🤣😂
 
Рад, что в тред залетели те, кто выкупает смысл концепции сервера. А то мне поплохело от количества защитников РМТ:D
edit. Все еще скажу, что есть хорошие примеры игр с RMT, например EVE Onine, Albion Online. Но стоит понимать, что это АБСОЛЮТНО другие игры, с необходимыми механиками, чтобы все это контролировать. Да и в этих играх хватает недовольных людей, которые против этих систем. И мы никогда не узнаем, был бы в этих играх онлайн больше или меньше, если бы РМТ там не было.

Конечно, понятно, что разработчики этих игр на этом зарабатывают, чтобы расти самим, развивать игру, ну и на жизнь не жаловаться.
 
С чего вообще взялось то мнение, что игрок купивший чара, это не умеющий играть? Или только через сотни часов страданий атаки по моба зарабатывается умение в ПвП? Вполне себе боеспособный человек может приобрести себе чара и развалить многие кабины. Где здесь корреляция между покупкой и скиллом?
 
Прочитал все о чем вы пишите, но в глубине своей проблемы с РМТ все равно не вижу. И хочу особо подчеркнуть, что мы говорим только о продаже адены, не про ботов, не про кликеры, не про игру в 2 окна и т.д. Исключительно РМТ! Все остальное вне закона и банится.

Вот чего многие боятся:
"РМТ игрок будет слишком сильный и мне нет смысла с ним сражаться"
  • Реальность такова, что в играх платит примерно 5% игроков плюс-минус
  • Вкруг вас всегда будут игроки как сильнее вас, так и слабее, это не зависит от РМТ
  • Прокачанный игрок может создать нового чара и с 1 уровня быть очень прокачанным по шмоту и это вполне законно и у вас действительно не будет шанса его убить, это нормально
  • РМТ может дать какому-то игроку лучший шмот, но он не дает баф или опыт, это все равно нужно объединяться и качаться все те же жопочасы, что и без РМТ.
  • В начале развития сервера, тот кто хочется вырваться вперед и стать самым сильным в итоге все равно к этому придет.

"РМТ убивает экономику сервера"
  • Мы оперируем честной добычей адены, без ботов, кликеров, раздач и прочего.
  • Чтобы продавать адену кому-то за реал, ее еще нужно заработать, а для этого нужно прокачаться и снарядиться и лишь потом, кто хочет, может продавать лишние монеты.
  • Среди нас происходит куча разных торговых отношений и уже сейчас кто-то является богатым, а кто-то беден и РМТ на это никак не влияет. Кто хочет заработать, он найдет способы и будет более эффективен, чем другие. При этом действительно, если у тебя есть сложности с добычей адены, ты можешь воспользоваться РМТ, чтобы улучшить свои финансовое положение, а не быть в каких-то моментах заложником (нет хорошего шмота - не могу качаться, т.к. тяжело - не знаю чем заняться)
  • На инфляцию РМТ не должен сильно влиять, т.к. ТОП шмот в игре крафтится за ресурсы, ресурсы добываются всеми игроками, т.е. даже если представить, что большая группа РМТ игроков будет скупать все ресы, от этого выиграют все, т.к. одни получают шмот, другие получают ресы и сильно депинговать цены не получится, т.к. до С грейда включительно, шмот продается в магазине за конкретную сумму денег.
  • В игре и так происходит инфляция, т.к. игроки прокачиваются, бьют более сложных мобов и получают за них больше адены и ресурсов, и многие ТОП НГ шмот который стоял 270к аден, сейчас продают за 200к, а то и меньше и так и будет дальше, независимо от РМТ! А может и наоборот (предполагаю), т.к. РМТ может привлекать все новые группы игроков, кто хочет заработать, то всегда будут новички, кому нужен будет шмот разного грейда, включая самый низкий.
  • У игроков всегда есть альтернатива чем заняться, всегда есть цель, для чего накрабить адену и тут у всех свой выбор, кто-то крабит для себя, кто-то на продажу. Но это не значит, что весь сервер перестал воевать, качаться или еще что-то и все только и делают что РМТшат.

"Противник РМТ, потому что так видит!"
  • По большей части отвергание РМТ, это желание насолить окружающим, типа "Я мучался, сидел часами, а он сейчас купит адену у кого-то и не будет также сидеть!", или "Пусть пройдем весь мой путь мучений!"
  • РМТ в целом не было популярным в игровой индустрии, т.к. непонятно было а как с ним официально можно работать. Но сейчас уже начинают выходить различные пробные проекты, где экономика завязана на криптомонетах, типа игрок может официально играть в игру, зарабатывать монеты, а потом при необходимости пойти и продать их, получив немного денег.
  • Для примера можно выделить игру EvE online, там вполне законно можно купить игровую валюту и этой игре уже множество лет, экономика там дай бог каждому и это не убивает игру.

    Я согласен, что администрация обозначила нам правила, где это запрещено и это их выбор и право, мы должны подчиняться. Если они хотят сервер без всего этого, где малейшее нарушение ведет к вечному бану, это их право. Я лишь хочу обсудить момент, а так ли на самом деле опасен РМТ, как о нем думаю и говорят???
Почти с каждым пунктом согласен. На самом деле РМТ не такое уж и зло. А иногда даже "благо". Вот можно многократно "надувать губки" и "топать ножками", но все процветает и развивается "там, где крутятся деньги" деньги 💸 💰
Тогда почему я, всё-таки, против РМТ?
1) Харбор - уникальный проект. С уникальными админами и аудиторией. "наивность" и "романтичность" - это две основные характеристики сервера. Игроки просто не поймут внедрения РМТ, ведь это "против их Природы". А без игроков, без онлайна смысла в игре нет.
2) Узаконеный РМТ - это большой соблазн для админов "нарисовать шмот". И даже, если администрация Харбора никогда не будет так делать, игроков изнутри сьедят подозрения.
Как-то так.
Одним слово, аудитория Харбора в своем большинстве никогда не примит РМТ
 
Back
Top