Zephonim
Keltir
- Messages
- 35
- Reaction score
- 9
Спасибо попробуюНадо выключить тени и отражения. Тогда не будет такого. Тож самое и с ориг клиентом иногда происходит.
Спасибо попробуюНадо выключить тени и отражения. Тогда не будет такого. Тож самое и с ориг клиентом иногда происходит.
это баги анимаций каркасов Ц1 клиента. они есть и в оригинале. самое важное что нужно было бы поправить в клиенте.У меня очень странные вещи происходят с HD клиентом... (последняя версия 0.4)
View attachment 16243
И еще несколько раз в Глудио критовал клиент...
Вкати файл подкачки большой, игра старая ей хочется файл. Я так сделал и критов с такой же ошибкой стало меньшеПо многу раз на день примерно вот такие криты с хд клиентом (любое пересечение к новому биому и приближаясь к любым воротам городов) ССД не перегружены, рамы 32гб. Что делать, чем лечится? Устал.
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (6636)
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1048576 FArray <- FArray::Realloc <- 1048576*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- FDwarf.Boots.FDwarf_m003_t32_b <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Увеличил файл подкачки, увы не помогло - снова крит при входе в город.По многу раз на день примерно вот такие криты с хд клиентом (любое пересечение к новому биому и приближаясь к любым воротам городов) ССД не перегружены, рамы 32гб. Что делать, чем лечится? Устал.
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (6636)
Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1048576 FArray <- FArray::Realloc <- 1048576*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- FDwarf.Boots.FDwarf_m003_t32_b <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
"Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk." - а на жёстком диске хватает места вообще? Например, диск С, где винда. А то явно говорит, что hdd места не хватает. Подкачку на каждом диске попробуйте поднять, включая и диск С, даже если игра лежит на другом диске.Увеличил файл подкачки, увы не помогло - снова крит при входе в город.
CreateTexture failed(8007000E).
Texture (Param:USize=2048,VSize=2048,NumMips=12,FirstMip=0,D3DFormat=894720068,Texture=dcb1a2f8
С3+ тестуры стоят? Падает на текстуре ботинок гномки.Увеличил файл подкачки, увы не помогло - снова крит при входе в город.
CreateTexture failed(8007000E).
Texture (Param:USize=2048,VSize=2048,NumMips=12,FirstMip=0,D3DFormat=894720068,Texture=dcb1a2f8
Список того что установлено на клиентС3+ тестуры стоят? Падает на текстуре ботинок гномки.![]()
Дарова. Расскажи, что делает каждый патч? спсСписок того что установлено на клиент
Harbor_HD_v0.3
HD Pers from 0.4
PatchC1_by_EHOT
Recipe-verbose-c1-v0.2
C1 - Blaze + Huricane animations
Сhrsound-Nodmg
Ярлык с параметром -force-vulkan для принудительного рендеринга через API Vulkan
Ц3 патч не качал если речь о "C3+ Armor/Weapon Texture Patch".![]()
Тогда можно только посоветовать на чистый клиент накатывать последовательно по одному патчу и тестировать в проблемных местах.Список того что установлено на клиент
Harbor_HD_v0.3
HD Pers from 0.4
PatchC1_by_EHOT
Recipe-verbose-c1-v0.2
C1 - Blaze + Huricane animations
Сhrsound-Nodmg
Ярлык с параметром -force-vulkan для принудительного рендеринга через API Vulkan
Ц3 патч не качал если речь о "C3+ Armor/Weapon Texture Patch".![]()
Попробуй вернуть оригинальный FDwarf в SysTexture. Ещё может быть замешан нуд патч, попробуй вернуть оригинальные файлы. Что такое -force-vulkan остается только гадать, l2 такое не поддерживает, а эксперименталка(dxvk) вряд ли через ярлык срабатывает, оно и так через вулкан рендерид.Список того что установлено на клиент
Harbor_HD_v0.3
HD Pers from 0.4
PatchC1_by_EHOT
Recipe-verbose-c1-v0.2
C1 - Blaze + Huricane animations
Сhrsound-Nodmg
Ярлык с параметром -force-vulkan для принудительного рендеринга через API Vulkan
Ц3 патч не качал если речь о "C3+ Armor/Weapon Texture Patch".
заменил на ориг дварвовские текстуры, експеременталка не стоит, убрал с ярлыка вулкан, нечего не помогло, как и предполагал снова краши))Попробуй вернуть оригинальный FDwarf в SysTexture. Ещё может быть замешан нуд патч, попробуй вернуть оригинальные файлы. Что такое -force-vulkan остается только гадать, l2 такое не поддерживает, а эксперименталка(dxvk) вряд ли через ярлык срабатывает, оно и так через вулкан рендерид.
Сделал все по инструкции, выбрал несколько патчей и получаю вот такую ошибку:Ставим оригинальный клиент, запускаем апдейтер и делаем Фул Чек, ждем.
Теперь ставим в таком порядке:
1.HD PATCH (0.4) - просто распаковываем в клиент с заменой файлов
2.Экспериментальный патч v3 - закидываем в папку System, с заменой файлов. В этом патче лежит конфиг, открываем блокнотом и изучаем там параметры, устанавливаем на свой вкус, или по возможностям своего железа, не у всех вывозит что установлено по-умолчанию, а там все выкручено на максимум. Без этого патча HD клиент нормально работать не будет, а настройка конфига Настоятельно рекомендуется.
3.Моды совместимые с лаунчером - распаковываем в клиент, и все моды отмечаем галочкой в лаунчере
Очень важно запускать моды именно через лаунчер, а не через замену файлов. Тогда все будет работать корректно.
View attachment 16495
Моды совместимые с лаунчером я скоро вынесу в отдельную тему, будет большой обновленный архив. А пока пользуйтесь пробником.
Сделал все по инструкции, выбрал несколько патчей и получаю вот такую ошибку:
View attachment 16499
Win 10 Pro
UPD: Отключил все патчи - тоже самое.
у вас в системе нет программной среды, необходимой для запуска...Сделал все по инструкции, выбрал несколько патчей и получаю вот такую ошибку:
View attachment 16499
Win 10 Pro
UPD: Отключил все патчи - тоже самое.