⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Не забывайте, что овер 50+, а мобы меньше 40-го. Все его скиллы пройдут и без сосок. У него есть масс рут, мобы не нюкают на ц1. Вопрос лишь в том, сможет ли овер скастовать без быстрого каста - если не сможет, значит просто добавится другой хай лвл водила. Масс слип там не нужен.
ахаха, говорю тебе как тот, кто качал таким образом, без масслипа так не реально качать. Даже с сосками если не правильно завести парик, маг 56 лвл отлетает от парика 30-40 мобов тут же. Овер не исключение, он просто из парика не выйдет
 
Вот ей богу вы все какие то ненормальные, раз не умеете в конструктив и аналитику. До вас уже все по пунктам расписали что будет если то, что будет если это. Ваша задача просто прочитать. Гнилушка даже с примерами привел. Ну почему вы задаете раз за разом одни и те же вопросы на форуме, вместо того, чтобы прочитать инфу 5 страниц назад?
Вот не поленюсь сейчас и главные тезисы от Гнилушки соберу в один пост.
 
Видимо, даже такое кол-во текста плохо воспринимается. Сократил текст (Гнилушка, тебе тоже лучше сокращать :D ) Причем здесь миллики и обычный аое експ? Овер кидает рут, дот и УХОДИТ В ЗАКАТ. Любое рыло, которое нанесет урон мобу с 1 хп залутает весь експ. Я уверен на 99%, что 50+ овер с НОРМАЛЬНОЙ пушкой закинет рут и дот на лизардменов под ореном и на андедов/виндсусов/грандисов.
Нет нет нет
Не надо сокращать, я с удовольствием читаю, просто сейчас мало времени внимательно изучать
 
ахаха, говорю тебе как тот, кто качал таким образом, без масслипа так не реально качать. Даже с сосками если не правильно завести парик, маг 56 лвл отлетает от парика 30-40 мобов тут же. Овер не исключение, он просто из парика не выйдет
Овера можно выбить, как это делали все на ц1. Он не умрет за 10 сек релога. Мы ходили гангать людей на такой прокачке и они умудрялись под париком еще и пвпшиться. Скорее всего ваш процесс был плохо налажен.
 
Вот ей богу вы все какие то ненормальные, раз не умеете в конструктив и аналитику. До вас уже все по пунктам расписали что будет если то, что будет если это. Ваша задача просто прочитать. Гнилушка даже с примерами привел. Ну почему вы задаете раз за разом одни и те же вопросы на форуме, вместо того, чтобы прочитать инфу 5 страниц назад?
Вот не поленюсь сейчас и главные тезисы от Гнилушки соберу в один пост.
Было бы збс

Главный вопрос про соски и шанс дебаффов
 
Видимо, даже такое кол-во текста плохо воспринимается. Сократил текст (Гнилушка, тебе тоже лучше сокращать :D ) Причем здесь миллики и обычный аое експ? Овер кидает рут, дот и УХОДИТ В ЗАКАТ. Любое рыло, которое нанесет урон мобу с 1 хп залутает весь експ. Я уверен на 99%, что 50+ овер с НОРМАЛЬНОЙ пушкой закинет рут и дот на лизардменов под ореном и на андедов/виндсусов/грандисов.
это теория или вы на практике это все проверяли?
 
это теория или вы на практике это все проверяли?
На текущем теоне х1 все поляны под ореном и хардин академия спустя 3-4 месяца игры выглядели именно так.
 
Овера можно выбить, как это делали все на ц1. Он не умрет за 10 сек релога. Мы ходили гангать людей на такой прокачке и они умудрялись под париком еще и пвпшиться. Скорее всего ваш процесс был плохо налажен.
ну в реалиях отсутствия прежнего влияния сосок на прохождения скилов ваша теория трещит по швам

с первой попытке зарутать уходите в релог, пол парика все еще на пуллере
ваши дальнейшие действия? травите и ждете кд и пытаетесь рутать остальные пол парика, рутаете пол парика от оставшейся кучи и сново повторяете процесс?

осень занимательный сюжет
 
На текущем теоне х1 все поляны под ореном и хардин академия спустя 3-4 месяца игры выглядели именно так.
вы принимали непосредственное участие в процессе и можете оценить вариативность данного процесса с изменением влияния спиритшотов которое мы обсуждаем в этой теме?
 
ну в реалиях отсутствия прежнего влияния сосок на прохождения скилов ваша теория трещит по швам

с первой попытке зарутать уходите в релог, пол парика все еще на пуллере
ваши дальнейшие действия? травите и ждете кд и пытаетесь рутать остальные пол парика, рутаете пол парика от оставшейся кучи и сново повторяете процесс?

осень занимательный сюжет
На данный момент: вы уверены, что скиллы хайлвл одетого овера не пройдут. Я уверен, что пройдут. Этот вопрос без проведения тестов не решить. Свой вывод основываю на эмпирических знаниях - скиллы пп 52+ проходили на любых мобов меньше 44 без соски, даже первопрофный слип.
 
Да @OrdoAdChao гидроцефал, ты до сих пор не заметил? Одно и то же повторяет уже 3 месяца. 🤣 Он до сих пор не понимает, что вообще происходит на форуме и почему мы тут настрочили более 6000 сообщений. :)
Его дело - заходить на форум и пытаться тщетно подобосрать С1 или всех, кто вносит полезную лепту в создание идеального сервера, при этом клянётся, что сам на сервер никогда не зайдёт. Ладно бы он планировал играть с нами, влезая в дискуссию. Логики в его действиях - 0, как и количество извилин. Есть только зависть и пена у рта. Вот что делает С4 с людьми...


Каким образом удаление сосок глобально изменит халявный АоЕ кач?
Удаление сосок у магов = убрать х2 урон и скорость каста. Да, будет чуть дольше каст, чуть слабее урон, чуть сложнее, но что будет мешать жирному ТАНКУ собрать парик, и подождать пока маг кастанёт не 2 АоЕ-скилла, а 4-5? Есть хилер, который захилит, а танк потерпит, не говоря уже о дебаффах от сопартийцев.

То есть глобально не изменится ничего, просто станет чуть дольше и сложнее. А тем же временем все физики будут страдать в 2 раза больше, потому что их удары без сосок будут равносильны массажу нежными руками тайки.

Ещё раз акцентирую внимание - для любителей механики АоЕ и подобного геймплея - всё останется также, никто не удаляет АоЕ скиллы/пику, просто нужно сделать так, чтобы количество опыта за час было примерно такое же как и у сольника, чтобы смысл игры НЕ заключался только в АоЕ, потому что 95% игроков на сервере будут играть в соло. Как именно - это нужно обсуждать, первое, что приходит на ум - порезать лимит целей, чтобы профит от абуза АоЕ не был таким имбовым.

Дать АоЕшерам профит опыта +20%-30% - ок, но никак не 200%-300%-500%-1000%, как это абузят в настоящее время. Во что превратится сервер через 2 месяца? Правильно - в Теон, и все будут умолять либо апать до С2, либо вайпнуть сервер, понерфить АоЕ и перезапустить.
Гидроцефал...как ещё оскорбить? Зачем мне читать пиздобола? Или ты забыл,что ты пиздобол? Пенился, высрал такой текст, какой ты киберкотлетос, а потом обосрался,потому что просто пиздобол. Сиди дальше обтекай. Кроме пиздежа ты ничего не можешь.
 
вы принимали непосредственное участие в процессе и можете оценить вариативность данного процесса с изменением влияния спиритшотов которое мы обсуждаем в этой теме?
Я гангал людей, которые этим качем промышляли. Единственное влияние от изменения спиритшотов, которое я вижу - овер будет медленно кастовать и ему могут сбить каст. Значит он просто не будет водить, придется стоять и ждать парик.
 
С1 это уже жертва отвратительных нововведений, калечащих игру в ее изначально разработанном формате. Никаких сосок быть вообще не должно, а точнее их прибавок к автоатакам и маг нюкам. Это кардинально руинит баланс классов как в пве, так и в пвп.
1. Криты по робе от луков с сосками это очевидный перегиб.
2. Деактуализация физических умений и концепций классов, у которых их абилки это их суть. Особенно пострадал концепт физических массух.
3. ПВЕ, которое в виду сосок сильно теряет в хардкорности(вамп в с2 это добил).
4. Чрезмерный перегиб сторону магов. Насколько я знаю соулшоты увеличивают в с1 шанс прохождения дебафов, делая шанс не совсем адекватным(слип, например), про разницу в количестве нюков уходящих на моба и так всем все понятно. + маг соска это по сути мини акумен. Как кайтят маги миликов когда разгоняется каст тоже обьяснять думаю не нужно.
5. ПОЛНОЕ УНИЖЕНИЕ саммонеров. Лично мне очевидно, что данный класс не задумывался как кусок говна. Это должны были быть своеобразные ДД, но с сосками у физов бессосочные саммоны рубят хуже танка с обвесом. Также считаю, что механика уворота, особенно с ЕЕшным эвазионом на 10 стат, была отчасти завязана на том, чтобы саммоны хуже пробивали лайт классы, которые контра роба классам.
6. ПВП с сосками и без это совершенно разные вещи, особенно массовое. По сути без них "милишное МЯСО" хотя бы становится реально таковым, а их пул хп резко актуализируется тем, что хилам намного сложнее просрать бочку с хп, нежели стеклянного сх.
7. Кубики, доты, даблшоты, хурикан ассаулты - все это без сосок неочемный кал в сравнении с маг нюками и критами.
8. Чтобы убрать перекос маги>милики на с1 х1 придется выдумывать костыли которые отпугивают и вносят кучу последствий. Отмена же сосок ставит проблемы лишь в экономике, но не в игровых классах.
9. Отсутствие сосок + 1 окно это наимощнейший разгон социализации.
10. Решить экономические проблемы это совершенно не то же самое, что актуализировать кучу классов меняя их механики. Это намного проще и не бьет по канонам.
11. Хотите и дальше убогий геймплей где полоска хп в масс пвп улетает быстрее реакции зрачка? Пожалуйста, оставляйте говнососки и в итоге получится очередная помойка, идентичная хроникам выше на капе, а не та самая ванильная л2.
Также хочу добавить, что механика CHARGEDAM умений изначальная просто чертовски крута, да да, именно когда слетают все заряды. То, чем это стало потом, просто убого, лишено логики и казуально.
Также мне очень нравится изначальная идея гладиатора. Все гладиаторы делились по типу оружия, с которым выходили. Ретиарии, мурмелоны, димахеры. Тот факт, что скилы глада, которые не связаны с иссечением цели лезвиями, отлично играются через блант + щит мне дико доставляет как задумка и как геймплей то, что персонаж заточен на смену оружия. Туда же прикол с его бафами против животных и прочей мерзости, ведь гладиаторы выходили драться с животными на арену. Воскресить истинного глада можно только в реалиях с1 х1 без сосок. Даже то, что глад медленное корыто в таких реалиях нивелируется щитом, который против луков без х2 дамага очень даже ничего. Дольше живешь на кайте = больше шансов влепить хамер краш и развалить цель с прокаста на дуалах.
Забыл важное насчет массух. Тут все никак не могут определиться что с ними делать.
Как по мне сть пассивка на пику 1 лвл - нет лимита. Пассивки нет? Получай лимит. И все. Если кто-то видит аргументы где эта элементарнейшая логика дает сбой при отсутствии сосок - пишите, мне правда очень интересны доводы против. Без сосок сразу актуализируются воин пачки с заливками, которые сметают кучу мобов опираясь не тупа на автоатаку, но и на комбинацию массух ДД классов в пати, а это глад, который будет помимо дубины и дуал еще и с копьем, кростища. Это тир когда получает массухи, это луки кроме ФРа, гномы, дестр и вл само собой. Вирлвинд это главное отличие бойцов от хавка с копьем, если он не актуален, то не актуальны бойцы имеющие его в принципе, если вирлвинду и массухам тироглада дать лимит целей мы опять ушатаем миликов. Они не планировали соски, не планировали каты, не планировали то, что угол комнаты мастхэв и все вот это вот, они, я полагаю, продумывали что разношерстная пати войнов(исключаем ножей и ФРа) будет сдувать это месиво выдавая каждый по касту, максимум по 2, а не тупа забивать с автоатак. Соски убивают физические массухи абсолютно всех классов.
А с магами лично я вижу так. Есть СС, и есть СОРК. Если проанализировать эти 2 класса то сорк буквально во всем хуже ССа - статы говно, нет замедла по белым никам, 1 дот, короче функционал сорка очевидно во всем хуже сса кроме его массухи. Это чертов взрыв, пускай он бьет анлимитно, этот маг единственное что имеет это массуху, во всем остальном он относительно некра, сса и сх гимп. Ну ок, еще слабостей к огню больше... Убираем козырь сорка = удаляем сорка из игры как конкурентноспособный класс, на котором играют только визуальные фанаты нюка и любители гимпов. У сх и мма массухи поздно появляются + они не круговые + у сх она слабее по паверу. В их концепцию и их физику вполне вписывается ограничение на количество целей, это атака перед собой. Можно даже не трогать лимит целей у них, а просто внести изменения в радиус, это уже сделает их применение сложным и менее выгодным в ряде ситуаций. Если порезать все массухи убьем сорка как класс. Без сосок массухи магов это почти в 2 раза меньше урона, это уже не такая имба, это вносит сложности.
Сложно себе представить как может быть деактуализация ренж дд в условиях когда актуализированы мили классы. Чем больше мили тем больше для ренжей врагов миликов, и тем меньше врагов ренжей. Контроль миликов ренжевиками в с1 лютейший. Танки при условии сложного убивания парика как раз станут актуальны. Механика агра нужна только тогда, когда пати не может сдуть парик изично. Танк это контроллер мобов, даже не пулер. Дестр все равно будет с пикой лучше чем остальные копейщики, а что касается его возможностей в пвп... на лимиты куда проще слиться против физов когда у них дамага меньше без сосок. Скилы у него не слабые, все скилы в л2 слабые относительно автоатак с сосами. Медленный темп игры в плане урона по туше дестру очень даже выгоден в виду его чемпионской живучести, стану и лимитам. Танков 4, из них бочек половина - пал и тк. Эти танки мясо неубиваемое, особенно луками, а ШК и ДА будут танки-бойцы за счет актуализации кубиков, дот умений и пантеры. Да и в условиях когда цель сложнее пробить контроль танка это уже имба.
Все классы полагающиеся на автоатаку на капе в познем ц1 имба нереальная. Любая автоатака с соской, бустом и бафом на ц1 это разнос хлебала, особенно с силой крита огромной, я бы даже сказал нереальной(относительно прочих источников урона). Танки аутсайдеры не потому что они мало бьют, а потому что они роль свою не выполняют. Когда бессосочное пати не может сдуть парик на изи, то без танка будут часто падать, да и просто боль будет. Нет танка = нет сейва от полчишь мобов. Я не вижу бОльшей актуализации масс хейта, на таком сервере для танков настоящий триумф наступает, никто не может на себя забрать кучу мобов кроме танка после 40. Их задача контролить, сейвить, а не ебучку ломать.
Чем сильнее л2 поставлена на слоу мод, тем больше на сервере мили и тем меньше ощущается их неповоротливость. У большинства мили есть очень сильный в ц1 стан. Я могу тут ошибаться, но вроде у миликов все станы прописаны одинаково и имеют очень длительный эффект. Если ты бежишь от мили, то тебе в спину стреляет ренж, который за этим мили, и которого ты не можешь толком бить, так как встанешь и поймаешь от мили стан по черепу.
Еще раз, если маги и луки слабее и наконец-то(как и должно быть у классов с лейт потенциалом) слабее в прокачке, то ты не получишь картину где быстрые пвп с тонной урона и не получишь подавляющее большинство противников ренж. В таких реалиях если дебафы ложатся, причём хуже, на авангард, то в них не встают твои ренж в пати/клане, плюс ты пока стоишь не дохнешь, так как тебя становится более чем в 2 раза сложнее убить на ДА, и твою пантеру. А насчёт глада, он гладиатор потому что у него в отличии от тира модификатор урона вар край - баф с серьёзным откатом, который пока в откате твой глад такой же как танк по п атаке. Короче говоря некая отсылка на дуэлянтство.
Пока в робу будут попытки дать 2 Крита подряд есть шансы опиздюлиться в стане от мили, который все ближе и ближе пока ты пытаешься доставать до робы соперника. И главное, фр и сыр да, проблемные, именно поэтому хавку дали столько бонусов - хавк ай, пассивка на 5% атак спида, на вес. Хавк без Даша каждые 20 секунд уже не такой недогоняемый, там минимальные различия с тем же гладом. Сыр и особенно фр это оч уязвиимые цели для стана, мало хп, нет шансов резко оборвать дистанцию Дашем и выйти относительно своей пати глубже в тыл
Гуард стенс, скорость бега, хил, энтагл, селфы. ТК можно сказать единственный танк в с1, все остальные это гибриды. У гуарда фиксированная прибавка, т. Е. Чем хуже средний по серверу шмот, тем эффективнее гуард относительно хумановского маджести. Если бы у ШК был гуард, тогда гимповость тк была справедливо под вопросом, даже не смотря на бег. В том и весь кайф, что убирая соски в этих хрониках мы не получаем ни одного гимпа.
Сам факт того, что есть неубиваемый физ уроном персонаж, который может на 1 цель дать фатальное для неё замедло торгуя своим еблом это вполне серьёзно в пвп. Замедло в реалиях большого количества мили это смерть,в этом плане он как ДА, только комфортнее. Нужно не забывать про огромное количество открывающихся тактик в условиях медленной игры. Чтобы дать тот же стан нужно догнать, поэтому энтагл на бетонном челике это хоть и не имба, но оч серьёзно.
Урон у него вполне обычный, так как стр не роляет. По сути дпс такой же как всех танков с руки.
Он мало уязвим к ядам и блидам, что дополняет его трудноубиваемость.
Признание вменяемости механики сосок = признание геймдевов л2 полными идиотами, которые сделали несколько играбельных классов и накидали в игру физ умений для виду, а не для их использования.
 
На данный момент: вы уверены, что скиллы хайлвл одетого овера не пройдут. Я уверен, что пройдут. Этот вопрос без проведения тестов не решить. Свой вывод основываю на эмпирических знаниях - скиллы пп 52+ проходили на любых мобов меньше 44 без соски, даже первопрофный слип.
на с1 уровень умения имеет посредственный вклад в шанс прохождения умения. Поэтому сырки станят своим первопрофным станом 52+ уровни, или сапорты рутают первопрофным рутом. Уже приводили выше шансы прохождения умений с использованим бест спиритшотов (чуть ли не 99%) и без (40%)

Больше всего влияние имеет использование соски, затем м.атака ( конечно м. атака выше у персонажей хай лвл). К сожалению нет возможности протестировать и показать вам эффективность
 
От себя добавлю:
Я играл в топовой КП сервера Теон на х1 с самых первых хроник. Мы играли магопачкой, качались через слип-горелку-яд. Соски позволили нам на ~8 лвлов раньше уходить в топовые локации: ПоЛ, Крума, ФоМ, ЛоА. Пулили бд и свсом. Мы были первыми кто втопил хай лвл, позже к нам присоединилась Шпана и Хевен. Мы были первой пачкой на сервере, которые распечатывали новые локи и тестили в них кач на хай лвле.
Так вот: если слип не проходил, или слипер прослакивал - как правило КП падала от мобов. А теперь представь если слип НЕ проходит с 1 раза, и на раскаст слипа надо не 2 каста, а 4-5? Пока докастуешь, с той скоростью каста, 5ый слип - 1ый уже спадет. Фарм превращается в ад. А теперь представь если помимо слипа плохо ложится еще и горелка-яд? Поэтому все ваши псевдоаргументы не основаны ни на чем. Едва ли многие из вас топили по 14 часов в сутки первые 2 месяца и играли постоянно на АОЕ париках.
95% того, что пишет Гнилушка действительно должно работать, я его всецело поддерживаю.
 
От себя добавлю:
Я играл в топовой КП сервера Теон на х1 с самых первых хроник. Мы играли магопачкой, качались через слип-горелку-яд. Соски позволили нам на ~8 лвлов раньше уходить в топовые локации: ПоЛ, Крума, ФоМ, ЛоА. Пулили бд и свсом. Мы были первыми кто втопил хай лвл, позже к нам присоединилась Шпана и Хевен. Мы были первой пачкой на сервере, которые распечатывали новые локи и тестили в них кач на хай лвле.
Так вот: если слип не проходил, или слипер прослакивал - как правило КП падала от мобов. А теперь представь если слип НЕ проходит с 1 раза, и на раскаст слипа надо не 2 каста, а 4-5? Пока докастуешь, с той скоростью каста, 5ый слип - 1ый уже спадет. Фарм превращается в ад. А теперь представь если помимо слипа плохо ложится еще и горелка-яд? Поэтому все ваши псевдоаргументы не основаны ни на чем. Едва ли многие из вас топили по 14 часов в сутки первые 2 месяца и играли постоянно на АОЕ париках.
95% того, что пишет Гнилушка действительно должно работать, я его всецело поддерживаю.
а я в соло антараса на С1 забирал, и был топ на С1, все кланы под мной ходили, и ты в т.ч, я тебя помню, мой ник был - xxxNAGIBATOR777xxx помнишь меня?
 
От себя добавлю:
Я играл в топовой КП сервера Теон на х1 с самых первых хроник. Мы играли магопачкой, качались через слип-горелку-яд. Соски позволили нам на ~8 лвлов раньше уходить в топовые локации: ПоЛ, Крума, ФоМ, ЛоА. Пулили бд и свсом. Мы были первыми кто втопил хай лвл, позже к нам присоединилась Шпана и Хевен. Мы были первой пачкой на сервере, которые распечатывали новые локи и тестили в них кач на хай лвле.
Так вот: если слип не проходил, или слипер прослакивал - как правило КП падала от мобов. А теперь представь если слип НЕ проходит с 1 раза, и на раскаст слипа надо не 2 каста, а 4-5? Пока докастуешь, с той скоростью каста, 5ый слип - 1ый уже спадет. Фарм превращается в ад. А теперь представь если помимо слипа плохо ложится еще и горелка-яд? Поэтому все ваши псевдоаргументы не основаны ни на чем. Едва ли многие из вас топили по 14 часов в сутки первые 2 месяца и играли постоянно на АОЕ париках.
95% того, что пишет Гнилушка действительно должно работать, я его всецело поддерживаю.
Ты жалуешься, что стену текста Гнилушки не читают, при этом сам не удосужился вникнуть в то, что было написано про аое експ. Я говорю не про кач магопачки, а про прокачку твинков. Хайлвлу 52+ абсолютно плевать как его там гнолл 35 лвла ковыряет, если по нему попадает. И никто там не дохнет.
 
И опять же, Гнилушка расписал идеальный мир, где все дерутся как гладиаторы (не как профессия, а как римские гладиаторы, где некуда отступать). Все ваши "слоу-стан влияет на пвп" работают только в пвп-зоне. Время анфлага слишком быстрое, чтобы успеть убить цель без сосок. Представьте себе ег, дв. Небольшая стычка. Как только человек чует, что он просядает, а его противнику абсолютно похеру, он просто будет тянуть время до анфлага. Вот и всё пвп в житейской ситуации. Беготня на 5-10 минут. Пвп будет только у топ пачек под фулл баффом либо в пвп зоне.
 
И опять же, Гнилушка расписал идеальный мир, где все дерутся как гладиаторы (не как профессия, а как римские гладиаторы, где некуда отступать). Все ваши "слоу-стан влияет на пвп" работают только в пвп-зоне. Время анфлага слишком быстрое, чтобы успеть убить цель без сосок. Представьте себе ег, дв. Небольшая стычка. Как только человек чует, что он просядает, а его противнику абсолютно похеру, он просто будет тянуть время до анфлага. Вот и всё пвп в житейской ситуации. Беготня на 5-10 минут. Пвп будет только у топ пачек под фулл баффом либо в пвп зоне.
Здесь ты хорошо подметил, что флаг очень быстро спадает. И вспоминая Теон ц1, все абузили этот фактор и пвп по сути скипалось\эвойдилось из-за недостатка урона даже с сосками на ранних этапах игры.
 
Овера можно выбить, как это делали все на ц1. Он не умрет за 10 сек релога. Мы ходили гангать людей на такой прокачке и они умудрялись под париком еще и пвпшиться. Скорее всего ваш процесс был плохо налажен.
Я правильно понял что имеется в виду выбить с акка вводя пассы?
 
Back
Top