Да
@OrdoAdChao гидроцефал, ты до сих пор не заметил? Одно и то же повторяет уже 3 месяца.

Он до сих пор не понимает, что вообще происходит на форуме и почему мы тут настрочили более 6000 сообщений.

Его дело - заходить на форум и пытаться тщетно подобосрать С1 или всех, кто вносит полезную лепту в создание идеального сервера, при этом клянётся, что сам на сервер никогда не зайдёт. Ладно бы он планировал играть с нами, влезая в дискуссию. Логики в его действиях - 0, как и количество извилин. Есть только зависть и пена у рта. Вот что делает С4 с людьми...
Каким образом удаление сосок
глобально изменит халявный АоЕ кач?
Удаление сосок у магов = убрать х2 урон и скорость каста. Да, будет чуть дольше каст, чуть слабее урон, чуть сложнее, но что будет мешать жирному ТАНКУ собрать парик, и подождать пока маг кастанёт
не 2 АоЕ-скилла, а 4-5? Есть хилер, который захилит, а танк потерпит, не говоря уже о дебаффах от сопартийцев.
То есть глобально не изменится ничего, просто станет чуть дольше и сложнее. А тем же временем
все физики будут страдать в 2 раза больше, потому что их удары без сосок будут равносильны массажу нежными руками тайки.
Ещё раз акцентирую внимание - для любителей механики АоЕ и подобного геймплея -
всё останется также, никто не удаляет АоЕ скиллы/пику, просто нужно сделать так, чтобы количество опыта за час было
примерно такое же как и у сольника, чтобы смысл игры
НЕ заключался только в АоЕ, потому что
95% игроков на сервере будут играть в соло. Как именно - это нужно обсуждать, первое, что приходит на ум - порезать лимит целей, чтобы профит от абуза АоЕ не был таким имбовым.
Дать АоЕшерам профит опыта +20%-30% - ок, но никак не 200%-300%-500%-1000%, как это абузят в настоящее время. Во что превратится сервер через 2 месяца? Правильно - в Теон, и все будут умолять либо апать до С2, либо вайпнуть сервер, понерфить АоЕ и перезапустить.