mouse
Server Developer
- Messages
- 1,242
- Reaction score
- 2,317
Тру, манаменеджмент очевидно нуждается в доработке, я думаю это понимают.Я не знаю на ком вы играли, но я на тире сливал мп в 2 счета и не мог ничего делать с 0 мп.
Тру, манаменеджмент очевидно нуждается в доработке, я думаю это понимают.Я не знаю на ком вы играли, но я на тире сливал мп в 2 счета и не мог ничего делать с 0 мп.
Я пишу за лоу пвп исключительно в контексте мп сосок, а не их удаления из игры. Просто я не помню чьих либо других предложений по модификации сосок, поэтому в аналитике использую только свой концептТру, манаменеджмент очевидно нуждается в доработке, я думаю это понимают.
Я играть не буду, так что это ваши проблемы))))Чувак, вот ты норм говоришь все. По делу. Но ты же понимаешь что без живого обсуждения с Томой и Мурлоком это все просто писанина на форуме? Как подговорить их провести тесты? Можно ЗБТ. Как включить их в обсуждение твоих идей?
Тома наверное думает что как только он объявится на форуме - на него тут же нападут толпы фанатов с1 с их тонной идей и нововведений. Но опять же, с тобой можно было бы связаться в том же дискорде и работать с твоими идеями напрямую. В свою очередь думаю ты бы не отказал в проведении тестов, а может быть даже собрал команду тестировщиков чтобы запилить в итоге топ контент
Я играю за ПП. Выигрываю пвп, но тут противник понимает, что он не тащит. Он убежит, потому что 1) без сосок врятли пройдет рут 2) без сосок врятли пройдет айс болт 3) у меня медленный каст и он прерывается на дистанцииНу хоть убей не понимаю как они превратятся в бенни хил если будут мп соски,а не полное их удаление.
Ну вполне себе норм если ливнешь на этой стадии и освободишь место в онлайне. Гораздо хуже когда люди ливают в хай лвл стадии сервера по тому, что нет пвп. Пвп с сосками в с1 на хай лвл самое убогое пвп мира лайнедж, оно абсолютно неиграбельное.Я играю за ПП. Выигрываю пвп, но тут противник понимает, что он не тащит. Он убежит, потому что 1) без сосок врятли пройдет рут 2) без сосок врятли пройдет айс болт 3) у меня медленный каст и он прерывается на дистанции
Я подрался с двумя гномами. Получил стан и они мне наковыряли на пол хп, руты не прошли - я понял, что не тащу и просто начинаю бегать до расфлага
Я кидаю рут и пытаюсь закидать лучника винд страйками. Лучник в то время херачит по мне и стоит в руте. ПП умрет только от удачного крита лука. Лук умрет, если не кританет. Так это работает с сосками.
Без сосок - у обоих могут появиться варианты скипнуть пвп в случае, если почуют запах горелого.
Пройдя эти три этапа я скорее всего ливну, потому что пвп нет (у него нет логического конца), а мой геймплей - это тамагочи. И так будет до хайлвла.
Edit: Это я еще не говорю, что противник скорее всего расфлагается просто бездействуя в руте.
Это не норм. Главное отличие ц1 от ц4 и выше, что игра начинается с 1 лвла. Ты играешь здесь и сейчас. А в итоге получается та же картина, что и ц4+ - ты качаешься, чтобы начать играть на хайлвле.Ну вполне себе норм если ливнешь на этой стадии и освободишь место в онлайне. Гораздо хуже когда люди ливают в хай лвл стадии сервера по тому, что нет пвп. Пвп с сосками в с1 на хай лвл самое убогое пвп мира лайнедж, оно абсолютно неиграбельное.
В чем это отличие? За счёт каких механизмов? Кроме онлайна естесна.Это не норм. Главное отличие ц1 от ц4 и выше, что игра начинается с 1 лвла. Ты играешь здесь и сейчас. А в итоге получается та же картина, что и ц4+ - ты качаешься, чтобы начать играть на хайлвле.
1) Тесный мир, в котором крайне ограничены локации. Скорее всего, соло качаться ты пойдешь в роа-ег-дв, потому что там продают бафф, потому что там андеды, потому что там каргобоксы. Как следствие, лютая конкуренция. Если ты играешь в пати - у тебя тоже нет обширного выбора места кача. Ты пойдешь в круму-муравейник-фт. С появлением мдт убивается привязка к локам с бафферами, с появлением шадоу пух - необходимость в каргобоксах, с появлением катакомб - ограниченность локации. Теперь ты можешь качаться где хочешь, эта поляна занята - окей, пойду на другую.В чем это отличие? За счёт каких механизмов? Кроме онлайна естесна.
Я имел в виду за счёт каких механизмов игра начинается без учёта онлайна. Ты описываешь ситуацию не в с1, а на эльморлабе1) Тесный мир, в котором крайне ограничены локации. Скорее всего, соло качаться ты пойдешь в роа-ег-дв, потому что там продают бафф, потому что там андеды, потому что там каргобоксы. Как следствие, лютая конкуренция. Если ты играешь в пати - у тебя тоже нет обширного выбора места кача. Ты пойдешь в круму-муравейник-фт. С появлением мдт убивается привязка к локам с бафферами, с появлением шадоу пух - необходимость в каргобоксах, с появлением катакомб - ограниченность локации. Теперь ты можешь качаться где хочешь, эта поляна занята - окей, пойду на другую.
2) Длительность прокачки персонажа. У тебя нет мегадрына-2000, нет денег на соски. Ты будешь стоять на этом споте много времени. И пока ты задерживаешься на этом споте на него претендуют уже новые докачавшиеся люди - а ты еще не ушел. На ц4 и выше ты эти споты пролетишь и не заметишь.
Edit: Добавить к этому еще то, что каждая шмотка имеет ценность и если ты не фармишь грибы - ты пройдешь по всем видам оружия от самого дешевого, до самого дорогого. Нигде так не чувствуется прогрессия персонажа, как на ц1.
Без онлайна ни на каких хрониках игры не будет. Это же ММО.Я имел в виду за счёт каких механизмов игра начинается без учёта онлайна. Ты описываешь ситуацию не в с1, а на эльморлабе
После этих слов, тебя поменяют на Камалу ХаррисЯ играть не буду, так что это ваши проблемы))))
Забей, пустой спор касающийся индивидуальных особенностей восприятия специфического геймплея л2. У меня обратная ситуация, я вижу потенциал вечного сервера только на основе с1 и нигде больше.Если ты имеешь ввиду, что серверу уже пол года и пришел стартовать новичок - ему явно будет интереснее стартовать там, где и без того небольшое количество новичков собрано в кучу. Плюсом к этому он будет задаваться вопросом выживания - где взять деньги на новую пуху, когда мне лучше переходить на следующий спот, а куда и т.д. Ц4 и выше решают твои проблемы выживания за тебя: вот тебе дрын и нубобафф, вот куча локаций = фарми.
Если что, в вечность ц1 я не верю и считаю сессионную модель для этих хроник идеальными.
Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.После этих слов, тебя поменяют на Камалу Харрис![]()
Хорошо бы все таки дать игрокам какой то более удобный инструмент для сбора этих рандомов. Хотя бы тот убогий партиматчинг, который есть сейчас.Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.
Все так. Соло крабинг утратит смысл и жизнеспособность. В то же время объединение в группы перестанет быть проблемным в виду крайне сильного повышения вариативности патипулаЕсть мнение. Все обсуждения пвп выше не учитывают новую социализации на спотах. Я вижу реалию описаную Гнилушкой такой, что будут пати с 6~ левелов, будет коллективная необходимость в защите комфорта и скорости экспинга. Одиночек будут двигать рандомные пати из 2-3 стволов, собирающихся прямо в городах. И это прекрасно. Контрмеры будут вести к стычкам масспвп, где всё станет на свои места. Игроки пройдут путь эволюции и стереотипа обязательной победы 1 на 1, RFO этот путь преодолела на стадии разработки игры, 1 на 1 там невозможно выжать кого-то, только экономически на банки здоровья пробивать, но не убить, когда весь урон перекрывает одна банка. Другое дело прийти в пару стволов.