⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.
Л2 без сосок это изначальная идея корейцев, не моя
 
Гидроцефал - это твой диагноз, судя по количеству воды в твоей голове. Обиднее для тебя придумаешь.
Я тебе ничем не обязан и предоставления пруфов ты не заслуживаешь, ты - перхоть и грязь из под ногтей, таких как ты, шелуха, я менял по кд, ротируя составы. Я тебя поставил на место фактами, живи в несбыточной мечте и завидуй до смерти, что ты несостоявшаяся личность и ничего из себя не представляешь.


Дегенерат, покажи хоть одно моё сообщение, где я предлагал сделать игру в одну цель, пустозвон. Не забывай, что ты спишь возле параши, опущенное нерукопожатное трепло.

Я наоборот всегда настаивал НЕ ВЫРЕЗАТЬ АоЕ из игры - это непозволительно, так как это огромный пласт в игре, Л2 - это групповая ММО. Все настаивали на сокращение целей, и то, что целей будет не 50, а условно 10-15-20 - не меняет в корне АоЕ механики ничего, по прежнему фармить парики будет выгодно и за это будут файты. Даже если профит опыта будет +10% - за эти споты будут бороться КП и соперничество никто не отменяет. Не устроит такое решение только только тех, кто привык десятки лет подряд абузить эту систему (+500% опыта) или играть с читами во все игры, минуя честный геймплей.


Если удалить полностью соски из игры - можно удалять полностью всех миликов из игры. Ты и сам это в глубине осознаёшь. Они - кусок мяса в С1, которые даже с х2 сосками особо ничего из себя не представляли.

P.S:
Я уже ни раз писал - я буду играть в любую версию сервера от ElmoreLab, будь то чистый С1 или с правками - продукт будет в любом случае качественный в исполнении Эльмора и я буду его ценить. Я нередко высказывался в пользу открыть ЧИСТЕЙШИЙ С1 без единой правки - меня это вполне устроит. Я просто пытаюсь авансом отстаивать позицию и встать на защиту всех соло-игроков, которые не могут высказаться сейчас по разным причинам, которые ещё даже не знают о будущем сервере, но которых, в любом случае, будет подавляющее большинство, как ни крути. На любом сервере 5-10% топов, а 90% - массовка, новички и те самые сольники, которые и создают всю природу на сервере. Никому не интересен будет сервер, на котором сражаются несчастные 5 пачек киберкотлет за спот, а все остальные локации - пустые и мёртвые, или это не так?
Мне по большему счёту без разницы, будет ли АоЕ или нет, главное, чтобы С1 оставался С1 на уровне атмосферы и визуала, и не вводился мерзкий контент из будущих хроник, что все изменения были ВНУТРИ С1 хроник, просто будет тоскливо осознавать, если с правками не почувствуют грань, намудрят и переборщат, а сервер станет непонятным слепком из кусков всего разного, потеряв эстетику и дух С1.


Всегда нужно не забывать фразу Мурлока, которую он написал, осторожно предлагая порезать лимит целей для АоЕ:
👇 👇 👇
Опять напиздел на кучу символов? Ну что от тебя другого ожидать не стоит.
 
Если что, в вечность ц1 я не верю и считаю сессионную модель для этих хроник идеальными.
Или делат новое открытие х1,5 или х1 с бонус стартом. с вливанием в старый сервер. каждые 6 месяцев это по мне идеальный вариант.
 
Или делат новое открытие х1,5 или х1 с бонус стартом. с вливанием в старый сервер. каждые 6 месяцев это по мне идеальный вариант.
Зачем бонус старт на новом открытии? Кого догонять?
 
Зачем бонус старт на новом открытии? Кого догонять?
Тролиш? это про систему что делать через пол года. И как завербовать новых игроков. А то все прывикли как сезонки сервера менять. А есле делать новый и их сливать, но всегда будет клева для новичков.
 
Зачем из вечного сервера опять делать сессионный? Если люди будут понимать, что сервер не загнётся через полгода, то есть смысл стартовать в любое время, ведь когда то всё равно догонишь топов. Тем более что рано или поздно кто то будет качать новых персов для разнообразия, опробовать другие классы.
Тут уж надо делать разнообразие хай лвл контента. А вот его уже можно пытаться сделать сессионным: в виде временных ивентов заполнять пустующие в с1 локации мобами со вкусным дропом. Заселить мобами тот же тои. Люди будут собирать туда пати, драться на спотах как на осадах.
Пока топы сражаются за места в тои — игроки послабее могут попробовать свои силы в лоа. Время пройдет, тои закроется и топы придут выгонять рандомов из лоа. До открытия новой локации, за которую придется сражаться.
 
В С1 тои не то что пустая, туда зайти нельзя даже - нету входа. Прорубить можно?)
 
Первая часть ивента — битва за чудо-кирку, благодаря которой можно прорубить путь в тои)
 
Хорошо бы определиться, что мы хотим получить в итоге. Сервер, который будет интересен стартовой гонкой, а потом начнет потихоньку умирать, без притока новичков, или сервер, где можно начать в любое время и не думать, что никогда уже не догонишь и все интересное пройдет мимо тебя, где можно будет забить на год, вернуться и поиграть в кайф. В текущем виде концепция ла2 - это именно гонка до капа, задротство, чтобы не отстать, а потом нытье, что на капе нечего делать. В игре с одной стороны реализовано много интересных систем - крафт, торговля, ПвП и ПК, выращивание петов, потом появилась рыбалка, 7 печатей итд. С другой стороны все это либо недоделано и заброшено в полуготовом состоянии, либо испорчено более поздними изменениями, либо просто слишком уязвимо к абузу. Для того, чтобы в игру можно было играть долго, нужно, чтобы в ней всегда были варианты, чем себя занять, и варианты интересные, а не стоять на берегу с удочкой и жать две кнопки, чтобы потом большую часть пойманного тупо слить в магаз. Для вечного сервера нужно продумать дополнительные активности, события и цели, подходящие для любого уровня, чтобы отвлечься от гринда, которого в игре слишком дохрена. Ла2 - слишком корейская игра, чтобы из нее можно было сделать что то реиграбельное и нескучное в плане ПвЕ, к ней не прикрутишь динамически генерирующиеся данжи, с рэндомным набором мобов и интересным боссом в конце. Так что стоит меньше думать в сторону ПвЕ, а больше в сторону тех механик, которые уже есть но не раскрылись в полной мере.
Реальный крафт, например, начинается только с Б грэйда, до этого вся механика убита наличием почти всего нужного в магазинах. ПвП игроки вынуждены организовывать себе сами, из ПвП ивентов реализованы только осады замков и осады КХ, которых очень мало. Механика войн кланов убогая и кривая. Видно, что начинали делать, а потом забросили и переключились на повышение капа и рисование нового шмота и локаций. Петы сделаны так, как будто это какой то пре-альфа-тест, а не готовая к релизу механика. 7 печатей, вместо эпичного противостояния богатых владельцев замков и всего остального сервера, который хочет их свергнуть, превратилась в фарм АА с абузом возможности всем сервером записаться за одну сторону.
В общем, предлагаю зайти с другой стороны и подумать, чего мы хотели бы получить в итоге, какой сервер через год-два, чтобы нам все еще хотелось на нем играть, а потом подумать, какие изменения для этого нужны.
 
Last edited:
Первое, что приходит в голову - это какие то ПвП активности для всех уровней. Олимп с 40 лвл - это шаг в нужном направлении, но этого мало. Нужно больше, и нужно не только один на один, но и пак на пак, клан на клан, толпа на толпу. Интересно, можно ли реализовать тот же Олимп, но в вариантах 3х3, 5х5 итд, больше захватываемых КХ, какой то вариант масс-ПвП ивентов с ограничением по макс уровню?
 
В текущем виде концепция ла2 - это именно гонка до капа, задротство, чтобы не отстать, а потом нытье, что на капе нечего делать.
в этом С1 сильно отличается в плане "гонки" от последующих хроник

намного меньше того, ради чего стоит устраивать гонку
- нет эпик боссов
- нет третьей профессии с "сильными" умениями
- уровень умений слабо влияет на шанс прохождения умений

Ла2 - слишком корейская игра, чтобы из нее можно было сделать что то реиграбельное и нескучное в плане ПвЕ
Рассмотри предложение Гнилушки касательно изменений влияний сосок на игру

ПВЕ станет намного динамичнее, состав пати всегда будет разный от чего будет меняться сама тактика ПВЕ (разным он будет т.к. многие классы станут актуальнее и люди наконец таки будут играть за те классы которые им нравятся)
Мили физ. классы смогут качаться не унылыми автоатаками, а скиллами. Группа будет платить сапортам для того чтобы те использовали соски и чаще лечили и многое другое. Взглянем на игру под новым углом.

так и ПВП сильно изменится (в лучшую сторону)

Механика войн кланов убогая и кривая. Видно, что начинали делать, а потом забросили и переключились на повышение капа и рисование нового шмота и локаций.
с войнами кланов и альянсов согласен, особенно в С1
 
Last edited:
- уровень умений слабо влияет на шанс прохождения умений
ЧТО можешь сказать про влияние на шанс прохождения вот этого показателя lv bonus rate и возможна ли в нем дробь
 
Зачем из вечного сервера опять делать сессионный? Если люди будут понимать, что сервер не загнётся через полгода, то есть смысл стартовать в любое время, ведь когда то всё равно догонишь топов. Тем более что рано или поздно кто то будет качать новых персов для разнообразия, опробовать другие классы.
Тут уж надо делать разнообразие хай лвл контента. А вот его уже можно пытаться сделать сессионным: в виде временных ивентов заполнять пустующие в с1 локации мобами со вкусным дропом. Заселить мобами тот же тои. Люди будут собирать туда пати, драться на спотах как на осадах.
Пока топы сражаются за места в тои — игроки послабее могут попробовать свои силы в лоа. Время пройдет, тои закроется и топы придут выгонять рандомов из лоа. До открытия новой локации, за которую придется сражаться.

Смысл С1 как раз в том, что НЕ НАДО никого догонять.
Это в хрониках выше тебе нужно постоянно участвовать в гонке чтобы когда-то там на хай лвле получить контент на котором фаняться. Игра с постоянно отложенными ожиданиями.....

Тут же ты контент получаешь прямо сейчас, не важно ты 20й лвл или 50.
Это на хай хрониках все крабят эпиков по респу и с дропа имеют вагон топ эквипа на хяляву + эпик бижу.
В принципе на этом игра пройдена, ждём когда админы выкатят новые хроники.

На С1 же ты можешь спокойно фармить босса в руинах вместе с такими же как ты, точно так же как это делают кланы на 50+ лвле, ведь дроп у них +- одно гавно и представляют примерно ту же жидкую ценность)

Тут скорее вопрос как админы на Eternal соблюдут этот баланс той точки, на которой с одной стороны будут заканчиваться лоулвльные игроки, а на другой стороне будут преобладать хайлвльные и так далее. Тут нужно чтобы эти две стороны были в балансе друг с другом и ни одна сильно не преобладала над другой.
На оффе во времена 2004 это решалось ОГРОМНЫМ и постоянным притоком новых игроков благодаря эффекту новизны т.к la2 захватывала рынок и в целом размер аудитории на тот момент был не конечен.
Сейчас же у нас история такая, что размер аудитории все же конечен, прошлый опен показал число в 4000+ онлайна, так же у админов на руках есть число с размером аудитории и они имеют представление о реальном количестве этой самой аудитории.
Надеюсь они эту информацию наложили на баланс и подумали как это можно уравновесить....
 
в этом С1 сильно отличается в плане "гонки" от последующих хроник
Гонка, чтобы "закрыть ЛОА" будет все равно. Киберкотлеты по другому не могут.
Рассмотри предложение Гнилушки касательно изменений влияний сосок на игру
Гринд останется гриндом, соски это не изменят. Ну нет в ла2 интересного ПвЕ, не про то игра. В ней нет данжей, почти нет интересных квестов, в С1 и боссов нормальных нет, кроме нескольких эпиков, нет ПвЕ активностей, типа массового набегания мобов на какие то точки, которые надо дефать, мобы тупые и однообразные. Пришел на спот, подобрал успешную тактику зачистки, стоишь там, пока мобы не посинеют, жмешь одни и те же кнопки в одном и том же порядке. Я не говорю, что это плохо, ну вот такая механика, но если ты 90% времени занимаешься однообразным гриндом, это надоедает, мы же не корейцы из 90-ых, для которых эта механика делалась. :)
На оффе во времена 2004 это решалось ОГРОМНЫМ и постоянным притоком новых игроков благодаря эффекту новизны т.к la2 захватывала рынок и в целом размер аудитории на тот момент был не конечен.
Там еще играла свою роль платная подписка, многие играли нерегулярно, проплачивали акк на две недели-месяц, потом перерыв, потом опять. Понятно, что таких в бигвар не брали, но их было полно в релакс кланах, или вообще антаг, и в том же Дионе всегда был народ и был вполне живой рынок Д грейда. Надеюсь, на вечном сервере тоже будет достаточно таких, никуда не спешащих.
 
Ради гринда никто и не играл никогда, даже те кто утверждает напрямую. Подсознательно все как на рыбалку ходят - ради неконтролируемых приключений. Это именно что сижа с повторяемыми действиями.
 
28 июля:
Если я получу хоть какую то инфу от Разрабов вечного с1
4 августа:
с1.png

Ровно одна неделя. Оперативненько. :)

Думаю сомнений нет, что "разрабы Вечного С1" и админы наблюдают со стороны за нашими дискуссиями.
 
Last edited:
Думаю сомнений нет, что "разрабы Вечного С1" и админы наблюдают со стороны за нашими дискуссиями.
Надеюсь, они читают, потому, что сейчас будет многабукафф. :)

Концепция сервера, где все нужно крафтить:
1. Хардкор версия - Из магазинов убирается все, на что есть рецепты и куски. Все рецепты на крафт целых шмоток делаются 60% с той же механикой, как у 60% Б грэйда, то есть нужен рец в книге и еще один, который расходуется (их можно добавить в магазины, вместо шмоток, а можно не добавлять). Рецепты на материалы и расходники, типа стрел, сосок (если они будут) - остаются как есть.
Люксор полностью отключается.

2. Лайт версия - Из магазинов убирается топ НГ и весь Д, кроме самого нижнего тира. Топ НГ армор получает сетовые бонусы. Рецепты остаются как есть. Из Люксора убирается весь шмот, а вместо него делается обменник, в котором можно поменять кристаллы, соответствующего грэйда на заточки, примерно, как у Маммона, для вывода адены можно сделать обмен адена+кристаллы на заточки.

Любой из вариантов потребует некоторых дополнительных изменений. Книгу крафта нужно будет сильно расширить. Очень желательно ввести систему крафта из более поздних хроник, с более удобным интерфейсом и возможностью садиться на офлайн крафт (количество слотов тоже нужно увеличить). Иначе честные крафтеры просто не будут справляться с количеством крафта, зато разводилы будут в шоколаде. Адена станет не очень нужным ресурсом, поэтому ее инфляцию можно игнорировать, но это быстро приведет к переходу на бартер ресурсов и кусков, что не очень удобно, так что надо продумать механизмы вывода адены. Как минимум стоит пересмотреть квесты в плане замены наград с адены на ресурсы или кристаллы. Также любой из вариантов приведет к сильному повышению ценности любого шмота, так что стоит подумать о том, чтобы убрать дроп не только пушки из рук, но и вообще всего, что надето на персонажа. (Понимаю, что мера непопулярная, но иначе это будет сервер разводил и паравозеров, других вариантов как то это ограничить мне в голову не пришло). Дроп материалов и кусков из инвентаря уже будет достаточно болезненной потерей.
Лайт версия больше ориентирована на оверэнчант и предотвращение постепенного накопления большого количества целых шмоток у людей, у которых не будет стимула их продавать. Хардкор версия ориентирована на замедление прогресса игры, и соответственно, на удержание игроков в игре на более долгий срок.

Плюсы такой системы:
1. Все материалы, куски и рецепты становятся ценными. Споты с непопулярным дропом и спойлом становятся востребованными.
2. Прогресс замедляется, появляется необходимость сливаться или заводить твинков, что увеличивает реиграбельность и задерживает игроков на сервере.
3. ПвЕ и ПвП становятся более хардкорными, так как ограничивается доступ к снаряжению по грейду, сбор сетов становится сложнее.
4. Крафтеры становятся нужными с самого начала игры, именно как крафтеры, а не как машины для перекачки адены в соски.

Минусы:
1. Инфляция адены.
2. Переход рынка на бартер.
3. Больше возможностей для разводил и мошенников.

Можно начинать кидаться какашками и банановой кожурой. :)
 
Надеюсь, они читают, потому, что сейчас будет многабукафф. :)

Концепция сервера, где все нужно крафтить:
1. Хардкор версия - Из магазинов убирается все, на что есть рецепты и куски. Все рецепты на крафт целых шмоток делаются 60% с той же механикой, как у 60% Б грэйда, то есть нужен рец в книге и еще один, который расходуется (их можно добавить в магазины, вместо шмоток, а можно не добавлять). Рецепты на материалы и расходники, типа стрел, сосок (если они будут) - остаются как есть.
Люксор полностью отключается.

2. Лайт версия - Из магазинов убирается топ НГ и весь Д, кроме самого нижнего тира. Топ НГ армор получает сетовые бонусы. Рецепты остаются как есть. Из Люксора убирается весь шмот, а вместо него делается обменник, в котором можно поменять кристаллы, соответствующего грэйда на заточки, примерно, как у Маммона, для вывода адены можно сделать обмен адена+кристаллы на заточки.

Любой из вариантов потребует некоторых дополнительных изменений. Книгу крафта нужно будет сильно расширить. Очень желательно ввести систему крафта из более поздних хроник, с более удобным интерфейсом и возможностью садиться на офлайн крафт (количество слотов тоже нужно увеличить). Иначе честные крафтеры просто не будут справляться с количеством крафта, зато разводилы будут в шоколаде. Адена станет не очень нужным ресурсом, поэтому ее инфляцию можно игнорировать, но это быстро приведет к переходу на бартер ресурсов и кусков, что не очень удобно, так что надо продумать механизмы вывода адены. Как минимум стоит пересмотреть квесты в плане замены наград с адены на ресурсы или кристаллы. Также любой из вариантов приведет к сильному повышению ценности любого шмота, так что стоит подумать о том, чтобы убрать дроп не только пушки из рук, но и вообще всего, что надето на персонажа. (Понимаю, что мера непопулярная, но иначе это будет сервер разводил и паравозеров, других вариантов как то это ограничить мне в голову не пришло). Дроп материалов и кусков из инвентаря уже будет достаточно болезненной потерей.
Лайт версия больше ориентирована на оверэнчант и предотвращение постепенного накопления большого количества целых шмоток у людей, у которых не будет стимула их продавать. Хардкор версия ориентирована на замедление прогресса игры, и соответственно, на удержание игроков в игре на более долгий срок.

Плюсы такой системы:
1. Все материалы, куски и рецепты становятся ценными. Споты с непопулярным дропом и спойлом становятся востребованными.
2. Прогресс замедляется, появляется необходимость сливаться или заводить твинков, что увеличивает реиграбельность и задерживает игроков на сервере.
3. ПвЕ и ПвП становятся более хардкорными, так как ограничивается доступ к снаряжению по грейду, сбор сетов становится сложнее.
4. Крафтеры становятся нужными с самого начала игры, именно как крафтеры, а не как машины для перекачки адены в соски.

Минусы:
1. Инфляция адены.
2. Переход рынка на бартер.
3. Больше возможностей для разводил и мошенников.

Можно начинать кидаться какашками и банановой кожурой. :)
Проблема новых игроков. Ты не сможеш купить себе Д шмот или участвовать в крафте, есле стартанёш после 3-4 месяца. Куски когда 5000 бьют норм покупать, а когда стартуют новые игроки, тогда хрен их найдеш.


Я тоже за вашу идею, но после 3-6 месяцев надо обратно вводить пушки в магаз. Чтоб новичек нафармил дорогие ресурсы, и оделся с магазине есле не найдет на рынке что ему надо.
И луксор очен вежен. А то Адена бесмысленна. И Д шмот на кристалы с НПЦ а не с крафта. Просто ломаеш, все инструменты вывода адены.
 
Last edited:
Back
Top