В ожидании C5 (секте C1 просьба не заходить сюда :D )

Почему уроды? Почему скам? Почему лох и дно? Это ярлыки и стереотипы.

Ла2 - уникальная игра с открытыми возможностями.
  • Только в Л2 есть принудительная система ПК, в которой ты можешь убить человек без его спроса и забрать у него часами нафармленные проценты. Обидно? Да.
  • Только в Л2 ты можешь продавать мусор с похожими иконками за огромные деньги, выдавая предмет за другой, обманывая покупателя. Обидно? Да.
  • Только в Л2 ты можешь заставить человека добровольно потерять вещь, сыграв на его невнимательности, например сбросить на пол шмотку в пати или известной уловкой через трейд. Обидно? Да.
  • Только в Л2 выпадают вещи из игроков при смерти, только в Л2 ты можешь застанить игрока или скинуть на него мобов, чтобы у него выпала вещь и ты её себе присвоил. Обидно? Да.

Обидно? Да. Но это всё - механики, задуманные разработчиками. Именно за это мы и любим эту уникальную игру. Потому что она - суровая и не прощает ошибок, заставляет самообучаться на своих же косяках и быть в вечной концентрации. Особо ярко это будет выражено на будущем Вечном С1, где одна ошибка может стоить 2-3 месяца твоей жизни.

Не нужно вешать ярлыки на людей за то, что они используют внутриигровые механики. Кто мешает внимательно читать три раза, прежде чем что-то купить? Кто мешает думать и перепроверять, прежде чем отдавать кому-то шмот? Кто мешает не быть кормом для других, крутить камерой, всегда быть на чеку и вовремя релогаться?
Если тебе обидно - значит тебя ПЕРЕИГРАЛИ. Значит кто-то играет ЛУЧШЕ тебя и он умнее. Вот и вся суть. И в следующий раз ты будешь сильнее, ты заплатил за урок и опыт.

А кто хочет играть розовыми пони или феечками с крылышками - есть множество других игр, или ХФ хроники с розововолосыми камаэлями, а у нас здесь - естественный отбор и выживание среди сильнейших. 💪
Все возможности, что ты описал и есть настоящая социализация (y). Настоящая социализация, когда взаимодействие между игроками не только положительное, но и негативное.
 
Во-1, не понимаю, нафига идти в какой-то Альбион (очередную детскую песочницу), когда есть л2. В твоей помойке, сколько бы шмота ни падало, это мусор, потому что игра неинтересный мусор, и шмот там добывается легко.

Во-2, если для тебя механика, при которой можно выбить из противника несколько дней / недель / месяцев фарма, является незначительной и не добавляет хардкора, то что в принципе должно добавлять хардкора? Она заставляет всегда быть начеку, продумывать свою стратегию фарма в сторону безопасности. 95% файтов начинается именно по причине возможности дропа шмота. Многие специально качают для этого подходящие классы. Никакого прикола в пвп на хрониках выше с5 нет. А в пвп под париком мобов, где при ошибке может выпасть +6 плита, что заставляет тебя относиться к этому серьезно и концентрированно - есть.

Можешь посмотреть, как тут многие ноют, что их паровозеры раздевают и это считается нечестно. Тогда как адекватная часть населения этой игры просто берет, и раздевает паровозера. Эта механика позволяет победить тому, кто не идиот и готов пошевелить мозгами. А идиотов она отправляет на дно, учиться играть с основ. Поэтому данную механику любят умные и ненавидят тупые.
А теперь проведи корреляцию зависимости онлайна от желающих раздевать под мобами. Кстати, самые популярные хроники - хф и ил - а там нет дропа. Вопрос: получается, интерес в л2 не из-за дропа? То,что ты описал - ну ок, есть такая механика. Вообще пофигу. Можно - ок. Нельзя - ок. Но делать выводы,что онлайн зависит из-за этого - в корне не верно. А разговор был об этом.
 
самые популярные хроники - хф и ил
Ну так большинство нойные подпивасы, которые НЕ любят эту игру. Лоу хроники они ненавидят, дроп шмота ненавидят.
Большинство загружают патч с неоновым интерфейсом, вырубают музыку в игре, ставят графику на минималку и под ублюдский рэп, фонк или попсу долбят мобов в соло таргет под фул бафом из альт+б на своем однокнопочном ССе (см. практически любой стрим). Связано это как-то с lineage 2, игрой про средневековье и рыцарей? Если в дальнейшем разрабы не переименовали эту игру, но изменили ее на 98%, остается ли она той же игрой?

Кто-то брал статистику по прибыли из всех видов игр под названием Линейдж. Там и пк версии, и мобилки. Так вот мобилки в десятки раз прибыльнее и в сотни раз легче как в производстве, так и в геймплее (он автоматический). Делайте выводы сами.
 
А теперь проведи корреляцию зависимости онлайна от желающих раздевать под мобами. Кстати, самые популярные хроники - хф и ил - а там нет дропа. Вопрос: получается, интерес в л2 не из-за дропа? То,что ты описал - ну ок, есть такая механика. Вообще пофигу. Можно - ок. Нельзя - ок. Но делать выводы,что онлайн зависит из-за этого - в корне не верно. А разговор был об этом.
Хв это последние хроники про ла2, что пошло потом гавнище или GOD, поэтому они и популярны. ИЛ- это последние классические хроники до расы камаэль, поэтому они популярны.
А не наличие или отсутвие дропа с персонажа.

Классик - был глоток настоящего ла2 после ГОДа.
Была надежда что корейцы одумались, но ..
 
  • Только в Л2 ты можешь продавать мусор с похожими иконками за огромные деньги, выдавая предмет за другой, обманывая покупателя. Обидно? Да.
Это потому что кто-то не удосужился иконки нарисовать уникальные, а не потому что корейцы хотели, чтобы Вася продавал Нг шлем, как авадон))
 
Большинство загружают патч с неоновым интерфейсом, вырубают музыку в игре, ставят графику на минималку и под ублюдский рэп, фонк или попсу долбят мобов в соло таргет под фул бафом из альт+б на своем однокнопочном ССе (см. практически любой стрим). Связано это как-то с lineage 2, игрой про средневековье и рыцарей?
Это что-то на уровне, заходить в ДоТу за фентези РПГ)
 
Это что-то на уровне, заходить в ДоТу за фентези РПГ)
Не понял, к чему твой коммент. В доте нет ясного сеттинга, это солянка из фентезийных чудовищ и всяких роботов, ибо игра про другое.
 
Не понял, к чему твой коммент. В доте нет ясного сеттинга, это солянка из фентезийных чудовищ и всяких роботов, ибо игра про другое.
А ла2 это что средневековое рпг? Так тут ни квестов интересных, ни сюжета внятного - мободроч и пвп.
Это не в минус игре, у нее свои фишки типо торговли, фри пвп, политики, но к чему пренебрежение, кто играет без звука и на лоу графике?
 
Хв это последние хроники про ла2, что пошло потом гавнище или GOD, поэтому они и популярны. ИЛ- это последние классические хроники до расы камаэль, поэтому они популярны.
А не наличие или отсутвие дропа с персонажа.

Классик - был глоток настоящего ла2 после ГОДа.
Была надежда что корейцы одумались, но ..
Но ссаный автобой и разветвление на три версии похоронили л2. Недавно видел новость с отчетом по прибыли. Л2 в самой жопе. Л1 и мобильные линейки приносят на порядок больше прибыли.
 
А ла2 это что средневековое рпг? Так тут ни квестов интересных, ни сюжета внятного - мободроч и пвп.
Это не в минус игре, у нее свои фишки типо торговли, фри пвп, политики, но к чему пренебрежение, кто играет без звука и на лоу графике?
Потому что разрабы сделали упор на противостояние живого человека и живого человека, где каждый пишет свою историю и влияет на мир в целом. Все это в сдержанном и понятном сеттинге, на который явно сделан упор.

Пренебрежение к тем, кто отвергает столпы игры, но считает себя игроком л2. Нравится творение новых разрабов, которые пришли на смену старым? Пожалуйста, играйте. Но не надо называть этот дырявый новодел линейкой, ибо имя занято.
 
А компания-разработчик класть хотела на то, что ты считаешь их творение дырявым новоделом. Им в принципе похуй на игроков. Делают то,что считают нужным, люди хавают и они получают прибыль. А свой протест ты максимум можешь выразить игрой на пиратках.
 
Ну так поэтому мы и играем здесь и кладем хер на этих разрабов и говноедов-игроков.
 
Пренебрежение к тем, кто отвергает столпы игры, но считает себя игроком л2. Нравится творение новых разрабов, которые пришли на смену старым? Пожалуйста, играйте. Но не надо называть этот дырявый новодел линейкой, ибо имя занято.
Смотря, что ты подразумеваешь под "творения новых разрабов", если это очередное "после С1 жизни нет", то без каких-то моральных терзаний имя тебе не оставляю) Если про автокач хроники, то тут согласен.

И почему надо играть с включенными бесконечными однообразными стонами перса (когда он урон получает), если ты любишь ла2, вопрос открыт)
 
А теперь проведи корреляцию зависимости онлайна от желающих раздевать под мобами. Кстати, самые популярные хроники - хф и ил - а там нет дропа. Вопрос: получается, интерес в л2 не из-за дропа? То,что ты описал - ну ок, есть такая механика. Вообще пофигу. Можно - ок. Нельзя - ок. Но делать выводы,что онлайн зависит из-за этого - в корне не верно. А разговор был об этом.
Ну ну...ты просто называешь самые говно хроники где люди могут играть соло с окнами без взаимодействия комьюнити, когда мморпг это как раз про социальность..
Давай разберем хроники ХФ
У тебя идёт
Zaken - Инста
Freya - Инста
Фринтеза - Инста
Лаба - Инста
Кама - Инста
Zi - Башня Инста
Zi - цитадель Инста
Тиата - Инста
Близнецы - Инста
Баюм 75го уровня на которого тебе надо 78 сабами прибегать иначе будет дроп 0
Так вот вопрос...чем они популярны если тебе нету смысла стоять на споте,и достаточно фармить инсты? Там и пвп толком нету...споты не актуальны кроме семя разрушения и лоа круга
ХБ пустое перекати поле не кому не упёрлось


Теперь давай возмем Интерлюд:

Где дестр веслом выкачивает ДД сэтап а он тут как бы единственный это Лучники.
На этом как бы твоя игра закончилась
В лейт гейме Шилки Туранты ПП Глады Влы Тиры Танки это всё мусор из 30 класов у тебя играет 6-8 в чем популярность напомни ?
 
Хв это последние хроники про ла2
Хф это затмение л2 когда их поставили на Руоф она уже не подавала признаков жизни, начиная с 2008г когда открылись сервера Руофа фришки перестали иметь смысл...и только на хрониках ХФ они начали своё активное развитие,так как народ с этого говна начал массого уходить
 
в чем популярность напомни ?
Ну сказал он факт, хф и ил реально популярнее. Там банально больше аудитории, щас еще много аудитории стало у ремастеров всяких на основе этих хроник. То, что эти хроники примитивнее в своей сути - да. И именно поэтому они популярны. От того, что у твоего чара больше скиллов, или в день ты помимо лабы сходишь еще и на инстансового Закена - игра интереснее не станет.
 
Ну ну...ты просто называешь самые говно хроники где люди могут играть соло с окнами без взаимодействия комьюнити, когда мморпг это как раз про социальность..
А тебе то что нравится? В соседней теме оригинальный С1 тебе не нравится, Ил и ХФ тебе тут тоже не нравится...
В С4 за ССа играть чтоли?)
 
Ну сказал он факт, хф и ил реально популярнее. Там банально больше аудитории, щас еще много аудитории стало у ремастеров всяких на основе этих хроник. То, что эти хроники примитивнее в своей сути - да. И именно поэтому они популярны. От того, что у твоего чара больше скиллов, или в день ты помимо лабы сходишь еще и на инстансового Закена - игра интереснее не станет.
Ну их популярность в том что только их и открывают? во всяких л2 топах ты не найдешь других хроник, их просто не умеют делать...у томы или фокусдеата где то был большой обзор что определенных версий л2 просто нету нормально слитых клиентов...а делать и допиливать их своими руками это нужен персона и приличные вложения..
Просто сам Факт где Интерлюд где из инстов даже камы\лабы нету и где ХФ где ты из города выходишь ток в инсты и люди там до 85го уровня даже 20 пвп не набивают...как эти неба и земля могут дополнять друг друга и быть в равной степени популярны?
А эти ремастеры может и были бы хороши делай их команда томы а не уёбки типо саферо которые вдоненые игроками колы не скупают сами админы за ресованную адену,и весь шмот на трейд рисуют и выстовляют исключетльно за колы...по сути что бы там играть тебе нужна банковская карточка...адена там не имеет смысла.
 
Back
Top