Каким мы видим будущий Ц1

у тк кубик просто усилить, и будет более играбельным, а то 200-300 урона раз в 5 минут это смешно
 
А есть какие-то принципиальные блокеры сделать шк и ТК бесплатные кубики?
Я это уже предлагал, и вроде ни у кого возражений не возникло, по крайней мере аргументированных.
В принципе тут и в соседних темах уже было несколько идей, которые не сильно повлияют на общий балланс, но зато облегчат жизнь многим классам.
1. Отменить цену в кристаллах для всех кубиков, привести цену в кристаллах для всех саммонов к значениям С3, или еще ниже.
2. Убрать шанс фэйла первопрофных скиллов после второй профы. Я бы предложил вообще убрать всю механику фэйла из-за разницы по лвл, непонятна вообще ее цель - это чтобы ПК 50+ бегал по руинам и смотрел, как с него виндстрайки по 1хп снимают? :) Если это сложно или есть сомнения, что тогда дебаффы и контроли изменят балланс в ПвП - ок, тогда хотя бы сделать виндстрайку, блэйзу, аква свирлу и твистеру оверхит, чтобы они не фэйлились (как в С2 сделали солар и шэдоу спарк). Это даст саппортам и саммонерам дополнительные возможности, а на нюкеров почти не повлияет, разве что слегка облегчит жизнь СХ и некрам в условиях, когда кости не купить. Учитывая планы ввести Олимп с 40 лвл - очень актуально.
3. Убрать все пенальти для саппортов на использование любого оружия. Общая пассивка есть, дальше сам выбирай, хочешь с посохом и в робе, или в лайте и с луком, или в хэви и с дуалами, или любой другой вариант. Опять же актуально для Олимпа.
4. Убрать механику исчезновения пета после смерти. Или сделать очень длинный период - не 3 мин, не 20 мин, а хотя бы часов 10 или даже 24. Учитывая текущую ситуацию - у человека может отрубиться электричество или интернет в любой момент. Пофиксить дроп шмота с пета при смерти, как минимум надетая пушка не должна падать, раз с игрока не падает. И увеличить живучесть петов, то что сейчас - это ппц просто.

Вот что смог вспомнить сразу, может еще что-то было.
 
Last edited:
Я бы дал ТК супер реген хп пасивный, мне кажется это продолжает идею ТК.
Паладину я бы сделал его 2 хила физ умениями (не видел физ хилов, хз, возможно ли это).
Типа 1 пассивно живучий и бегает туда сюда. Второй активно живучий и своих спасает
 
1. Отменить цену в кристаллах для всех кубиков, привести цену в кристаллах для всех саммонов к значениям С2, или еще ниже
Чего? А менялось на ц2?
 
Чего? А менялось на ц2?
Да, на С1 90% саммоны жрут больше одного Д кри, еще и с прогрессией, а 30% саммоны жрут столько же, но сразу при вызове, а не с разбивкой на порции, так что если саммон дохнет или дисконнект, ты теряешь сразу всю стоимость. Поэтому я и говорил, что в таком виде саммонеры неиграбельны.
 
Да, на С1 90% саммоны жрут больше одного Д кри, еще и с прогрессией, а 30% саммоны жрут столько же, но сразу при вызове, а не с разбивкой на порции, так что если саммон дохнет или дисконнект, ты теряешь сразу всю стоимость. Поэтому я и говорил, что в таком виде саммонеры неиграбельны.
А не в ц4 так сделали?
 
А не в ц4 так сделали?
Я по базе смотрю, до С3 даже не пробовал саммонов вызывать. Но по базе и описанию скиллов - так, меняется при переходе с С1 на С2. А, блин, точно - на С2 90% саммоны стали по 1 Д кри, а на С3 появился расход кристаллов частями. А в С4 вроде соски для них появились. Сейчас отредактирую тогда, впишу С3, спасибо, что заметил.
 
c1Summons Kat the Cat who will provide an additional supply of MP. When summoning it, 9 Crystals: D Grade are needed. Consumes 30% of one's acquired Exp.
c2Summons Kat the Cat who will provide an additional supply of MP. When summoning it, 9 Crystals: D Grade are needed. Consumes 30% of one's acquired Exp.
c3Summons Kat the Cat, who provides an additional supply of MP. Requires 5 Crystals: D Grade. Afterwards, 1 additional crystal will be consumed at a regular interval. In Addition, 30% of acquired Exp will be consumed.

Вот, нашел. Ц3
 
Конечно хотелось бы чтобы каждый скилл имел свой вес, а не был очередной лишней иконкой в панели умений. Ещё не понятны эти магические способности на танках, которые скалируются от скорости каста и маг атаки🫤
 
Конечно хотелось бы чтобы каждый скилл имел свой вес, а не был очередной лишней иконкой в панели умений. Ещё не понятны эти магические способности на танках, которые скалируются от скорости каста и маг атаки🫤
Да не только на танках, вся концепция максимально странная. Либо все скиллы у физиков скалируются по физике и на них действуют майт и хэйст, а не эмпавер и акумен, либо, если цель сделать комбо-классы, которые используют и физатаки и магию, значит нужны какие то пассивки на магию для этих классов, и может какой нибудь селф акумен 1 хотя бы. Шаманов нормально же сделали, играбельно, почему остальных так нельзя было?
 
Да не только на танках, вся концепция максимально странная. Либо все скиллы у физиков скалируются по физике и на них действуют майт и хэйст, а не эмпавер и акумен, либо, если цель сделать комбо-классы, которые используют и физатаки и магию, значит нужны какие то пассивки на магию для этих классов, и может какой нибудь селф акумен 1 хотя бы. Шаманов нормально же сделали, играбельно, почему остальных так нельзя было?
То, что варк играбелен, это твое имхо
 
То, что варк играбелен, это твое имхо
:LOL: Ну всяко лучше, чем ТК или какой нибудь АВ. Что, в общем то видно и по статистике классов.
 
А есть сохраненная статистика классов с С1 теона? (понятно, что там многие целились на поздние хроники, но все же)
 
А есть сохраненная статистика классов с С1 теона? (понятно, что там многие целились на поздние хроники, но все же)
Только по памяти, соответственно - примерно
 
А есть сохраненная статистика классов с С1 теона? (понятно, что там многие целились на поздние хроники, но все же)
Вот что она тебе даст? Кто играл 24/7 был в топе. Там были маги разних типов с заливаками.
 
Вот что она тебе даст? Кто играл 24/7 был в топе. Там были маги разних типов с заливаками.
Кстати, нет. Там было очень много ШЕ СХ ПП и спойлеров
Сорков и СС было не супер много
Меньше всех, конеш, дестров гладов тиров ТК и палов
 
Кстати, нет. Там было очень много ШЕ СХ ПП и спойлеров
Сорков и СС было не супер много
Меньше всех, конеш, дестров гладов тиров ТК и палов
маги разных типов. это : СС, СХ, Сорк, заливки. Да очень много было имменно СХ но очен многие свапнулись. Тут такого не будет. Споилеры и крафтера были во всех топ паках. И их качали.
 
маги разных типов. это : СС, СХ, Сорк, заливки. Да очень много было имменно СХ но очен многие свапнулись. Тут такого не будет. Споилеры и крафтера были во всех топ паках. И их качали.
Кстати, не свапнулись
Может, планировали, но я помню отслеживал. После того, как запретили, все-ровно СХ было гораздо больше остальных магов
Кстати, крафтеров очень долго было не много. То есть, артисанов много, а варсмитов нет. Наверное, все-же пачки их качали позже, так как потом их стало много
 
Back
Top