Носители лайт сетов унижают магов, маги унижают носителей хэви, а хэви сеты унижают лайт.
Эта логика настолько сильно просматривается, что аж режет глаз.
Походу механика уворота лайт сетов начинает сыпаться уже на этапе, когда соски уничтожили боевой пвп потенциал саммонеров, в первую очередь тех, что проистекают из визардов трех расс. Это маг класс с дпсом физ автоатаки.
Также без сосок ломается стандарт "сосания" дестра и глада от луков. Пвп 1 на 1 вванильной безсос л2 это исключение подтверждающее правило. Пробить луком тонну хп в хэви и с щитом на стычке двух пати сложно, не говоря уже о том, что эльфы в условном 1 на 1 умирают в стане милика, при грамотном его использовании, а милик в стан лука угодит с куда меньшей вероятностью. Лук даже в таргет брать милика не будет.
Скорее всего и с тиром с его "лайт привязкой" похожая история, когда слом изначальных механик вынудил добавлять ему пассивки на бег в лайте. Соски убивают тотем пумы в пве - его бонус к скорости атаки повышает затраты на соски до неадеквата, а уворот от пумы в хэви сете это мусор. Но соски изменяют механики и в плане пвп у тира - без сосок у магов тир под пумой тупа успевает расстрелять их бластерами 1 на 1 без нужды сближаться, в отличии от глада, кастующего бластер реже и дольше, про скорость зарядки до капа и говорить не нужно. Сумы под пумой также изи таргет, даже под айс болтом.
Как по мне изложенный в начале поста принцип баланса исходящий из взаимоунижения различных категорий классов это база, это то, как должна была выглядеть расстановка приоритетов в глазах корейцев. Особенно это играет когда б сеты без статов и точеный на +6 пл сет(даже с слабым стр бонусом с1) является приоритетом для максимизации дпса и живучести от автоатак, включая мобов.