Без сосок

Носители лайт сетов унижают магов, маги унижают носителей хэви, а хэви сеты унижают лайт.
Эта логика настолько сильно просматривается, что аж режет глаз.
Походу механика уворота лайт сетов начинает сыпаться уже на этапе, когда соски уничтожили боевой пвп потенциал саммонеров, в первую очередь тех, что проистекают из визардов трех расс. Это маг класс с дпсом физ автоатаки.
Также без сосок ломается стандарт "сосания" дестра и глада от луков. Пвп 1 на 1 вванильной безсос л2 это исключение подтверждающее правило. Пробить луком тонну хп в хэви и с щитом на стычке двух пати сложно, не говоря уже о том, что эльфы в условном 1 на 1 умирают в стане милика, при грамотном его использовании, а милик в стан лука угодит с куда меньшей вероятностью. Лук даже в таргет брать милика не будет.
Скорее всего и с тиром с его "лайт привязкой" похожая история, когда слом изначальных механик вынудил добавлять ему пассивки на бег в лайте. Соски убивают тотем пумы в пве - его бонус к скорости атаки повышает затраты на соски до неадеквата, а уворот от пумы в хэви сете это мусор. Но соски изменяют механики и в плане пвп у тира - без сосок у магов тир под пумой тупа успевает расстрелять их бластерами 1 на 1 без нужды сближаться, в отличии от глада, кастующего бластер реже и дольше, про скорость зарядки до капа и говорить не нужно. Сумы под пумой также изи таргет, даже под айс болтом.
Как по мне изложенный в начале поста принцип баланса исходящий из взаимоунижения различных категорий классов это база, это то, как должна была выглядеть расстановка приоритетов в глазах корейцев. Особенно это играет когда б сеты без статов и точеный на +6 пл сет(даже с слабым стр бонусом с1) является приоритетом для максимизации дпса и живучести от автоатак, включая мобов.
Я считаю что неправильно когда у саммонероа нету воопще сосок- ни воинских , ни маговских, ни блесок. И у них нету сосок вплоть до с4! Просто вдумайтесь!
 
Идея хуйня, если убирать соски надо переписывать всю экономику и все заселение локаций.
КПД кача и заработка всех классов лимитировано сосками. Вся это болтовня про пвп в игре без баланса вообще насрать, в линейке баланс только экономический хоть как то есть.

А что соски такого вносят в экономику? :unsure:

Да и заселение локаций ничем не мешает. Просто придется менять подход "в качественную сторону"
 
А что соски такого вносят в экономику? :unsure:

Да и заселение локаций ничем не мешает. Просто придется менять подход "в качественную сторону"
Дх, Цх, Бх всегда нужны. И крафт пушек и стоимост ресурсов завит ит цены кристалов.
 
Дх, Цх, Бх всегда нужны. И крафт пушек и стоимост ресурсов завит ит цены кристалов.

Ага, щас ток прочитал пояснение от Магнума по кри

Действительно нужно :)
 
Идея хуйня, если убирать соски надо переписывать всю экономику и все заселение локаций.
Как вы дошли до такого умозаключения? Очень интересно
КПД кача и заработка всех классов лимитировано сосками.
КПД кача этого лимитировано условиями игры, где существует такой механизм "соски"
А что соски такого вносят в экономику? :unsure:

Да и заселение локаций ничем не мешает. Просто придется менять подход "в качественную сторону"
Бред сивой кобылы
 
Ага, щас ток прочитал пояснение от Магнума по кри

Действительно нужно :)
Там и ломается весь крафт. на ц1 как хорошо крафтились все Д Ц Б пушки. Все куски рецепты в цене. Потом уходили за кри стоимост. И стоимост ресурсов регулировало крафт вешей. Есле убрать соски. весь крафт рушется. И стоимост ресурсов идет нахер. Куски на лоу мид тоже. Не кто не будет не что продавать. Надо все крафтит и фармит самому. это как убрать валюту. Потом переизбыток адены, так как не кто не покупает пушки на дх и оре.
 
Там и ломается весь крафт. на ц1 как хорошо крафтились все Д Ц Б пушки. Все куски рецепты в цене. Потом уходили за кри стоимост. И стоимост ресурсов регулировало крафт вешей. Есле убрать соски. весь крафт рушется. И стоимост ресурсов идет нахер. Куски на лоу мид тоже. Не кто не будет не что продавать. Надо все крафтит и фармит самому. это как убрать валюту. Потом переизбыток адены, так как не кто не покупает пушки на дх и оре.
я уже поправлял тебя, речь не про удаление сосок из игры, а про модификацию их эффекта
соски все так же целесообразно использовать на каче т.к. они будут ускорять темп прокачки
 
я уже поправлял тебя, речь не про удаление сосок из игры, а про модификацию их эффекта
соски все так же целесообразно использовать на каче т.к. они будут ускорять темп прокачки

Другой чел не знал. И да соски или другая механика Оре+ДХ. И ещё манор должен быть. Чтоб была вторая валюта игры. Это как денги привязано к золоту и рабочей силе и её ценност саморегулируется.
 
Другой чел не знал. И да соски или другая механика Оре+ДХ. И ещё манор должен быть. Чтоб была вторая валюта игры. Это как денги привязано к золоту и рабочей силе и её ценност саморегулируется.
После 2 мироаой деньги не привязаны к золоту.😉
 
Даже без условия модификации сосок Д кри тоннами пожирают персонажи становящиеся очень актуальными в реалиях без этих самых стандартных сосок.
Все думали что кубики и саммоны говно потому что неадекватно дорого, а это просто оказалось забиванием болта на подгонку механик с теми самыми сосками.
Призыв и его стоимость были рассчитаны на фоне перезаполненности рынка Д кри.
 
Причём парадоксально сильно страданул от сосок именно крафтер. С сосками это просто экономическая профа, а без них полноценная и выгодная пве и пвп единица.
 
Чего? Без сосак цены на д кри жёстко пойдут вниз
На ц1 стоимость д кри при не сформированой экономика была выше магазинной себестоимости. Вы могли такое наблюдать, например, на старте ИЛ с большим онлайном в течении пары дней, а на ц1 было очень долго. Д кри дорожали из-за этого и всеровно было очень легко их продать даже по таким ценам. А на что уходили д кри?
Я не могу точно найти рец д соски на ц1 (он там особенный, как и все на ц1)
Поэтому посчитаем по более новым хроникам
Что крафтили? Д топ концы, например
Брига шлем требует д кристаллов, сколько уйдёт на 5460 д физ сосак
Если будете мне рассказывать про сабер или про боне хельмет, то вы же сами знаете, что эти вещи потом разбиваются, чуть позже

Можете сказать, и что, что д кри подешевеет? А и то! Это дойдёт до того, что выгодней продать выбитую шмотку в магаз, нежели разбить
 
1 кубик на 40, кстати, равен 212 соскам (это к тому, что запрос самонеров и остальных, это НИЧТО по сравнению с соской в плане формирования цены д кри)
 
1 кубик на 40, кстати, равен 212 соскам (это к тому, что запрос самонеров и остальных, это НИЧТО по сравнению с соской в плане формирования цены д кри)
А если саммонеров в 10 раз больше? Если все они на каче по кд призывают, а не как было на теоне у ДА, который без пантеры качался. Из 31 класса 6 это сумы, не считаю кубики даже. Это не НИЧТО, ох как далеко не НИЧТО. Но это все лирика, главное в том, что если она пойдёт вниз на это игре похуй, абсолютно. Я уже писал выше почему крафтер с сосками хуже себя чувствует чем без них.
 
Если чайник увеличивает дпс не в 1.5х, а в 2 раза, то это по сути усиление фактора призыва чайника в 2 раза. Было +50%, стало +100% дпса, условно.
 
Можете сказать, и что, что д кри подешевеет? А и то! Это дойдёт до того, что выгодней продать выбитую шмотку в магаз, нежели разбить
Dx Продавались по 400-450 в первые дни. Тогда физ соски стоили 9-10а. И тогда всем адена нужна была чтоб купит нг, топ-д шмот. А не соски. Потом когда стало больше лудей качастся по кд с сосками.дх продавались по 500. 550 и цена дошла до 600а. это эквивалент разбития в магазине шмота. Дальше после захвата гирана стали по 650а. Это ещё потому что большая масса стала покупать веши в Луксоре. Первые пол года стабильно держались дх.
 
Мне кажется у людей в целом сформирован стереотип того, что дд маги это основа популяции, а сумы для фанатов класса и мазохистов. Я на адрике давным давно это без сосок проверял, сумы это крайне сильный архетип, чья доминация снижается только к лейту сервера. Это чрезвычайно лёгкое пве с другими сумами в пати(это и тестил на адрике) и очень гадкая роль в пвп, даже на осаде. Если натравить разом 6 зверюг на юнит который не лук и не нож, этот юнит либо погибает, либо в зоопарк направляется куча кастов, которая соответственно не летит в людей, которые в отличии от зоопарка не столь легко возобновляемы. К тому же не стоит недооценивать координированное прожатие маг нюка в пати зоопарка. Нет никаких оснований полагать что в реалиях без сосок все саммонеры будут таким же редким явлением. Как бы не наоборот.
 
Last edited:
Если чайник увеличивает дпс не в 1.5х, а в 2 раза, то это по сути усиление фактора призыва чайника в 2 раза. Было +50%, стало +100% дпса, условно.
Сделает крафтера сильнее в пвп, но слабее, как крафтера и беднее
 
Сделает крафтера сильнее в пвп, но слабее, как крафтера и беднее
Как может быть бедным крафтер в условиях взымания процента с разбития раз, и два - наличия полноценного и самого раннего саммона, который даёт ему возможность убивать мобов в 2 раза быстрее. Нет ни единого класса который так рано может взять и апнуть себе дпс минимум в 2, а то и в 3 раза, если оружие шлак.
 
Dx Продавались по 400-450 в первые дни. Тогда физ соски стоили 9-10а. И тогда всем адена нужна была чтоб купит нг, топ-д шмот. А не соски. Потом когда стало больше лудей качастся по кд с сосками.дх продавались по 500. 550 и цена дошла до 600а. это эквивалент разбития в магазине шмота. Дальше после захвата гирана стали по 650а. Это ещё потому что большая масса стала покупать веши в Луксоре. Первые пол года стабильно держались дх.
Возможно, я не прям со старта играл.
Я помню дороже 650 и то, что они уходили за вечер всегда
За крафтера было классно, что он как-бы может купить лоу д вещи и типа апать их (разбить, реализовать, купить) не теряя денег и не тратя времени, практически

Прям на самом старте, вобще, наверное, жесть творилась на рынке)

Потом, чуть позже, появилась проблема с продажей д сосак, очень медленно уходили (а д кри всеровно быстро)
 
Back
Top