🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Toshiba привет

С агром танков что нибудь планируете делать? Возможность агрить других игроков не рассматривается?

И что по рандомному распределению квестовых итемов в пати? Почему то никто не обсуждает :(
Привет)
Разрабы решили применить "кое что другое" в замен настроек Агра) С1 потеряет свой Вайб если в нём будут подобные штуки из Грации ФиналФентези)
У Распределения есть очень страшная вещь, я могу ошибаться, но для того чтобы Квест итем шёл в случайку а не последнему убитому цель - придётся перенастраивать Дроп каждого моба, а это страшно муторная штука, почти перепись клиента.
Но надеюсь они это сделают, т.к. Бедные Шаманы и Саппорты никогда ничего не получали, находясь в парике или либо где ещё.
 
Last edited:
Да уж...
Когда Тошиба выложит официальный ролик с изменениями, представляю, как тема про Ц1 наберет сразу еще 150+ страниц обсуждения 🤗
Ой, там столько делать, и даже не из-за того что изменений много, Там прост много комментариев от меня будет, много моего мнения, ибо каждое нововведение мне надо обосновать и поставить настроение таким образом, что данное изменение было необходимым для того, чтобы спасти Класс/квест и тд... Это безусловно ударит по скорости выпуска Ролика=)) оочень надеюсь что успею раньше оф-ального списка)
 
А почему ты решил что это ошибка поиска пути? Это механика аое кача, которой пользовались раньше на ц1 и у многих она ассоциируется с ц1
На ц1 вообще не было механики баланса и всё то о чем мы сейчас говорим...проэкт был буквально высрат и люди просто ринулись качать абы что абы как...далеко не ходить взять туже диабло 4..1724515136563.png
И таких моментов в игре тьма, вроде мы играем не в диабло 1 или диабло 2...а уже целую 4ую...но карл даже там игроки ходят баги и дюпы голды, за что ловят блокировки аккаунтов, а ты используя как ты выразился "фишку" или "механику игры" 2003г...говоришь "епт а чо так и было задумано,я же маг всё норм."
 
Разрабы решили применить "кое что другое" в замен настроек Агра) С1 потеряет свой Вайб если в нём будут подобные штуки из Грации ФиналФентези)
ну по факту у танка единственная роль в пвп за споты и на осадах эпиках, это агрить...дмг у него нету...дизейбла \ дизарма \ контроля или канцела как такового тоже...по этому отбирать у него то единственное "держать на себе цель" хз не вижу в этом дисбаланса который был сразу делал танка лучше любого другова класса
 
ну по факту у танка единственная роль в пвп за споты и на осадах эпиках, это агрить...дмг у него нету...дизейбла \ дизарма \ контроля или канцела как такового тоже...по этому отбирать у него то единственное "держать на себе цель" хз не вижу в этом дисбаланса который был сразу делал танка лучше любого другова класса
А разве я говорил о Дисбалансе?) Был Выбор между тем и тем, разрабы выбрали "тем"
Никто не спорит что Агр это хорошо.
 
А разве я говорил о Дисбалансе?) Был Выбор между тем и тем, разрабы выбрали "тем"
Никто не спорит что Агр это хорошо.
Скинул парик на школату. Сказал что он лох. А он в ответ агр вклучает.
 
orc.jpg
Вторая часть картинки означает "переработку механики" + элемент рандома, либо изменение статов (как из цитаты про +1 DEX -1 CON, хоть нам и представлен не физ Орк).
С костями в шестерёнках хочется по спекулировать чуть-чуть.
Например у английских слов "Dice"(игральная кость, кубик) и "Dyes"(краски) очень похожее звучание, и так да, можно сослаться на некую корректировку стат у орков.
Или например игральная *кость* и орк на фоне кастует саммон - Некр сможет колдовать себе кости для скилла Death Spikeskill1148.jpg как с хроник выше. Хотя перенос скиллов с хроник выше это возможно слишком запарно для С1 клиента.

images (1).jpeg
 
С костями в шестерёнках хочется по спекулировать чуть-чуть.
Например у английских слов "Dice"(игральная кость, кубик) и "Dyes"(краски) очень похожее звучание, и так да, можно сослаться на некую корректировку стат у орков.
Или например игральная *кость* и орк на фоне кастует саммон - Некр сможет колдовать себе кости для скилла Death SpikeView attachment 9236 как с хроник выше. Хотя перенос скиллов с хроник выше это возможно слишком запарно для С1 клиента.

View attachment 9239
Прикольно про созвучие)
 
Ой, там столько делать, и даже не из-за того что изменений много, Там прост много комментариев от меня будет, много моего мнения, ибо каждое нововведение мне надо обосновать и поставить настроение таким образом, что данное изменение было необходимым для того, чтобы спасти Класс/квест и тд... Это безусловно ударит по скорости выпуска Ролика=)) оочень надеюсь что успею раньше оф-ального списка)
Сначала я думал, изменений будет достаточно много. Потом была инфа, что будут только немногочисленные правки. Теперь я в растерянности :unsure:
Но это интригуетo_O
 
Сначала я думал, изменений будет достаточно много. Потом была инфа, что будут только немногочисленные правки. Теперь я в растерянности :unsure:
Но это интригуетo_O
Мне кажется, будет много правок, но не очень крупных, + несколько относительно крупных. Это же будет С1.1, грубо говоря, а не полноценный ремастер уровня Медиана.
 
А разве я говорил о Дисбалансе?) Был Выбор между тем и тем, разрабы выбрали "тем"
Никто не спорит что Агр это хорошо.
Ну тут да воображение данному классу подсказывает 2-3 вариации игры...
1) Агр
2) кидать какой нить щит дабы как то хотя бы контролить чего то там
3)Удочка? притягивать таргеты))
 
Мне кажется, будет много правок, но не очень крупных, + несколько относительно крупных. Это же будет С1.1, грубо говоря, а не полноценный ремастер уровня Медиана.
Ну...я бы назвал это просто классической л2 от ЭлморЛаба
 
Эммм... А тизера на этой неделе не будет? :(
чем больше тизеров, тем на большее время оттягивается полноценное видео
 
Back
Top