⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

У меня другое предложения, раз будет не так много людей играть. Давайте сделаем игру по платной подписке. Чтоб каждый вносил вклад. И помогал тем самым поддерживать сервер.
С чего ты решил, что людей будет не много?) Тут скорее наоборот))
 
Более того мне не очень понятно, зачем было шерстить полностью игру, но отрицать факт того, что игра сломана сосками.
Я вот доверяю Гнилушке. Его видение игры очень подкупило. И он очень активно отстаивал свою позицию на старом форуме, аргументируя каждое слово. А тут пацаны, при всем уважении к ним, решили сделать новый ремастер, допилив скилы до их завершения логического. Но, так или иначе это уже ремастер.
Перечитал тонну старых сообщений Ивашки и Тошибы - достаточно редкие комментарии на тему баланса в целом и редкое высказывание именно своей точки зрения по поводу баланса.
А как формировалась команда тех, кто занимается сервером?
Загадки то не сложные. Например догадка про Паладина - возможная правка скилла Iron Will, чтобы он давал резист к ментал атакам, либо конкретно к слипу. А может к пассивному lion heart у орков и людей. Так или иначе это правки в изначально написанной корейцами механике.
Не проще ли было обойтись не такими глобальными правками с соками, и не править пол игры? Тем более не описывать это потом в гайде, а пускать на самотёк, мол пусть сами разбираются и проявляют интерес. Оно то интересно конечно, но вот стрельнет ли такой серв с миллионом правок как Теон, например? Хз Хз
P.S. Сейчас на меня накинется Веларион с миллионом букв такого цвета, говоря что мол сервом занимаются прошаренные типы с ц1. Да вот только я не видел какой то четкой позиции от этих парней еще на этапе обсуждения ц1 на форуме, когда эта тема еще в прошлом году начала подниматься.
Миллион вопросов и ответов нет
Вы не совсем осознали, что перепиливать игру с видением вашего бога Гнилушки - нужно будет ещё больше чем мы уже сделали на данный момент.
Вам кажется что это всё так просто и легко, но зависимостей больше чем кажется.

Когда вы войдёте в разработку вы поймёте о чём я говорю, а пока можно совместно с Гнилушкой начать пилить сервер мечты, я уже вижу эту тонкую линию через которую вы транслируете каждое своё сообщение, Вы "уверовали" в его идеологию и заранее приняли её уже на сервере , и теперь сильно разочаровались узнав что его правок тут не будет, вы сами себе наступили на ожидания, мы в них не виноваты.

Теперь на старте вы будете каждый раз себе об этом напоминать при любом неудобном моменте (как же всё фигово, но вот если бы фиксы Гнилушки тут были...)

Вы сами поверили, сами разочаровались, и теперь будете проталкивать его идеологию любым путём и намёком - не нужно, я опережаю эту попытку, настраивайте себя на другой подход к игре.
Может нам удалось решить многие проблемы о которых он писал - своими силами без крутых вмешательств в лицо и нутро игры? Не думали об этом?
 
такой риторики не ожидал..
да мы . да я . не нравится валите. открывайте.
очень жаль
 
По моему вы очень агрессивны и требовательны, лучше сменить вектор настроения, у которого нет почвы для подобного общения.
Мы вам что то должны? Почему такой тон?
У нас есть видение и концепт - вы с ним соглашаетесь или нет, а "советы" в таком тоне и настроением нам не нужны, это 100%
Мы прошу заметить не Медиан, и так разговаривать с нами не позволим, а "лезть" мы будем куда нам надо исходя из огромного опыта и преданности С1 хроникам, это примерно понятно ?

А вы в это время можете открывать свой С1 и "чуть корректировать" сколько и как вам угодно.
Коррекция у каждого по своему воспринимается, может ваша "коррекция" - для нас была бы безумием и перебором, откуда нам знать что у вас в голове ? Вы будете готовы отвечать за свою "чуть коррекцию" перед аудиторией в случае чего, аргументировав каждое своё решение ?

Я не хочу обсуждать чужой опыт ремастеров, т.к. мы делаем совершенно другой продукт , не массовый, на любителя, и подход у нас совсем иной, делаем для себя и себе подобных людей, которые по настоящему поняли в чём прелесть первых хроник и будем дожимать до конца, усиливая уникальность этого продукта.
Мы не 1 день это делаем, утопая в дискуссиях на тему каждого изменения, аргументируя его со всех сторон.

Ещё раз для понимания - мы не обязаны вам нравиться, ваша агрессивная требовательность тут не сработает.
Правильно ваня. Я бы отшлёпал паршивится.
Сразу вставлять агрумент : "Блин это было с Медиан"
Может ещё вставиш аргумент, про варкрафт3?

Тут люди душу выкладывают. Посмотрим что будет а потом будем хвлаить, или душнилу включать.

Как в 4том трэйлере: У меня всерда получалось тебя избегать!!! Надо играть Сара, это тебе не какой то ц4.
 
такой риторики не ожидал..
да мы . да я . не нравится валите. открывайте.
очень жаль
Я тоже пару раз своё недоверия писал, тут или в дискорде. Хотя дико обажаю этих братьев))) Но мне кажется с другим контекстом. И конечно не стоит заёбывать, и тыкать чюжим говно им в лицо. Они душу всою тут вкладывают. И я скептик, но верю что получится играбельный продукт, и лучше чем оригинал.
 
да небыло тыкания ни разу. Были вопросы. предположения. пожелания. сравнения.
А от ребят с розовыми никами прям веет раздражением
 
Ну вы влезли в баланс классов и что то там поменяли, так будет так любезны рассказать что вы поменяли. Разве от вас много просят? Просто напишите изменения. Вы же сами начинаете портить сервер не открыв его.
Неоднократно было написано, что основные изменения мы увидим, никто от нас не собирается скрывать всей информации. Но и подробного ченджлога с точными цифрами и каждым мелким нюансом ждать не стоит. Мы узнаем ровно столько, сколько необходимо знать перед стартом.
 
Так если он не играбельный, какого хрена все так кричали давайте нам С1 Вечный??
Вам надо было приходить на пару месяцев раньше, когда все подобные дискуссии активно бурлили на старом форуме. Сейчас это для большинства уже давно пройденные вопросы: про то, надо ли менять что-то в С1, а тот ли это будет С1, если там что-то поменять, а ждём ли мы на самом деле С1 или на самом деле хотим ремастер и все в таком духе.

Краткий ответ: да, это все ещё С1. Есть 90% шикарно придуманной игры, а есть 10% неприятных и портящих впечатление об этих 90% недоработок и откровенно дисбалансных вещей. Если поправить 10%, то 90% никуда не денутся, останется та же игра, но с исправлениями. Вот и всё
 
а система багрепортов будет общая для елмора(через дискорд). или отдельная?
 
а система багрепортов будет общая для елмора(через дискорд). или отдельная?
Дискорд будет отдельный, значит и репорты будут отдельные, я полагаю. Ну и ГМы скорее всего будут новые. В общем, будет полная обособленность от прочих серверов Эльморлаба, как я понял.
 
— Мы с первого ц1 вместе
— И за всё, что мы делаем, отвечаем тоже вместе
— И во всём этом дерьме прикрываю вас я!
 
такой риторики не ожидал..
да мы . да я . не нравится валите. открывайте.
очень жаль
На самом деле вот 1 человек подошёл макнул в дерьмо, ну чуть-чуть же, второй подошёл, ещё совсем чуть-чуть, третий, четвёртый притащился уже с ушатом говна от гнилушки, пятый ещё чуток, и все с добрым намерениями, "я знаю как лучше" и ещё 50 человек таких же, а благими намерениями сами знаете куда дорога идёт.
Попробуйте всё, что написали люди на форуме непротиворечиво объединить, всегда будут недовольна ровно 50%. Поэтому идеи можно учитывать, но забить на любую, если к концепции изначальной не подходит.
Концепция изменений должна быть логичной единой и продуманной, над ней думают заранее, а не когда кто-то на форуме написал идею месяц назад и её подхватили как вирус и носятся как с писаной торбой, идея может и хороша, но она глобальна и её надо было озвучивать где-то до старта проекта, а не когда всё близится к запуску.
 
благими намерениями сами знаете куда дорога идёт.
Вот именно. Сейчас уже что-то предлагать не имеет смысла - команда давно сформирована, у них есть цели и задачи, они их реализовывают. Если им потребуется ваш совет - поверьте, они его спросят! В противном случае не надо обижаться и плакать, что вам как-то не так ответили. Вроде взрослые люди и такие вещи должны быть понятны.
 
Вопросы для Developers:

1. Как вы будете бороться с нечестными игроками (т. е. дуал-боксерами, ботами)?

Например, недавние баны Teon, если кто-то умудряется достичь 78-го уровня, не будучи пойманным (и я сомневаюсь, что они играли честно до 78-го, а потом решили начать ботить), похоже, что система довольно несовершенна.
1725174764460.png

2. Я предполагаю, что /assist будет либо изменен, либо вообще удален, чтобы избежать этих полных групп кликеров?

Спасибо :)
 
1725174916254.png

У команды есть свой план. И они к нему предерживаются
 
Back
Top