⚠️ САМАЯ ВАЖНАЯ ТЕМА (ДЛЯ С1-ИГРОКОВ) ❗❗

Там кстати сделали неплохой ребаланс классов, но опять же в пределах конкретно С6 хроник. Магов порезали (убрали тату на вит и СА на акум), дестров с пиками вырезали под корень (поставив 5 целей на пике), здорово апнули танков и суммонеров. Поэтому я и надеюсь, что здесь будет что-то подобное, но уже в реалиях С1.
Что сумам допилили?
 
Что сумам допилили?
Ничего) Просто там баф придумали такой (с 1 перса), что сумы убивают мобов ну где-то... раза в полтора быстрее чем под обычным ПП к примеру. Из-за этого на рб в основном брали в качестве ДД именно суммонеров.
 
Я согласен, исходя из моих предположений относительно анализа базы (сам не пробовал, так как 2 окна)
Но иконки из года (или откуда они там) для баффов - ужс! И анимация баффов тоже ужс

Если тут Ивашка такой, типа "смотрите как отвратительно, у этого скила 1 мэш имеет чуть более серый окрас, это безвкусица!", я думаю на стиль они будут обращать пристальное внимание

По балансу, там, вроде как, хорошо
 
Ребаланс = изменение баланса, как по мне - всё правильно.
Всё просто, само слово "Ребаланс" задолбало) всё это стало так нарочито в последнее время, и как будто этим уже никого не удивишь.
Это слово блуждало и на открытии Всех проектов, которые пытались изменить привычную Ла2.
Но опять же это имхо, говорить тебе как и что делать я не имею прав.
 
Неверно, это только так кажется на первый взгляд.
Это будет всё тот же С1, на родном клиенте С1, с фундаментом и оригинальным ядром С1, со всей ностальгией, олдоскульностью и духом С1, но с обязательными незначительными правками, чтобы сервер действительно мог стать ВЕЧНЫМ и комфортным. Корейские разработчики, в спешке, оставили много дыр для абузов, и если оставить всё как есть - в игре опять будут только луко-маги, половина классов будут мёртвые, все будут выкачиваться на двух квестах и абузить дырявый АоЕ, за 2 месяца похоронят всю экономику и сервер сам себя сожрёт.
Поэтому, эти корректировки необходимы, чтобы был баланс классов и играть было всем комфортно. Это правки внутренние, на уровне формул/цифр в коде, никто не будет добавлять сюда Валакасов, розовых единорогов, светящиеся крылья, камаэлей, скиллы из ХФ и тд.

Всё в рамках С1 - улучшение и оживление потерянного С1-контента (бонусы сетов и ранее бесполезные шмотки, например), и реанимирование неиграбельных классов.
Так что выше нос и просто ждём шедевр! ;)
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
Просто скажите мне, когда магов понерфят.... если я начну играть на с1х1 за сорка или за спс, я буду уё*бищем? или где
 
Last edited by a moderator:
Просто скажите мне, когда магов понерфят.... если я начну играть на с1х1 за сорка или за спс, я буду уё*бищем? или где
Все будут играбельными, а если не будут играбельными, то выпустят патч, и все станут играбельными
 
Просто скажите мне, когда магов понерфят.... если я начну играть на с1х1 за сорка или за спс, я буду уё*бищем? или где
Если тебе они нравятся потому, что они 1м скилом любого выключают, их очень легко качать и они имба в пвп, где умение играть абсолютно не требуется, то, скорее всего, это изменят
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
1725447313982.png
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
как же вы с веларионом вкусно рассказываете:p
 
Ну становится очевидным, что режут количество целей для аое и видимо ускорят мобов.

Это богоугодные изменения, одобряю
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
Ну...
Можно считать, небольшой список изменений у на есть)
 
хах какие же вы жуки ))
Нет темной и светлой магии, есть темные и светлые мотивы. Нет более светлого мотива, чем тяга к знаниям, а значит нет более темного, чем препятствие ему. (С) Хардин
 
Просто скажите мне, когда магов понерфят.... если я начну играть на с1х1 за сорка или за спс, я буду уё*бищем? или где
Мне нравится эта звёздочка, мастерски спрятывающая мат)
 
Вот такие загадки мы можем разгадать)
 
  • Haha
Reactions: MTT
Если тебе они нравятся потому, что они 1м скилом любого выключают, их очень легко качать и они имба в пвп, где умение играть абсолютно не требуется, то, скорее всего, это изменят
какие имба маги на с1, вы вообще играли на с1? маг ничего не может против лучника уже с 40 уровня лучника с эмиком

вы можете обрезать аое прокачку но если ситуация с лучниками не изменится играть на с1 не имеет смысла

и вот играя магом на с1 в роли мишени для крита лучника вообще не хочется повторять этот опыт
 
Back
Top