⚠️ САМАЯ ВАЖНАЯ ТЕМА (ДЛЯ С1-ИГРОКОВ) ❗❗

какие имба маги на с1, вы вообще играли на с1? маг ничего не может против лучника уже с 40 уровня лучника с эмиком

вы можете обрезать аое прокачку но если ситуация с лучниками не изменится играть на с1 не имеет смысла

и вот играя магом на с1 в роли мишени для крита лучника вообще не хочется повторять этот опыт
Да лучники просто тоже имба
 
слип по менталу проходит с 5 попытки, кенсл еще кастануть нужно успеть(не говоря уже про то что нужно сократить дистанцию с целью до 600)
 
но если смотреть со стороны миликов то да, маги против них имба
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
Если все будет так как ты описываешь, то это будет просто шикарно. Как правильно было замечено есть два аспекта в игре пвп и пве и если у всех будут неплохие перспективы хоть в одном аспекте это будет лучший ла2. В начале хотелось получить как можно больше информации о изменениях, но вспомнив как я впервые вошел в игру, тогда еще и базы знаний то нормальных не было, грубо говоря качали персонажа зная о классе только из описания от нпц, исследовали мир, получали люлей если не в ту дверь зашли, о вкусных квестах по сарафаному радио узнавали. И это было очень интересно. Сейчас ла2 все в доль и попеерк прошли, сейчас это спринт кто быстрее тот и папа, со старта все жопа в мыле бегут по заученым маршрутам и чуть ли не закрытыми глазами все проходят. Игрокам нужно охладить свой пыл, гонка закончилась, если я правильно понимаю что говорят разработчики возвращаемся к эпохи исследований. Так уж устроен пытливый ум, как бы не старались ребята усложнять, все равно найдут способы как ускорить прокачку, найдут оптимальные локации, но сам поиск вот он настоящий кайф!
 
какие имба маги на с1, вы вообще играли на с1? маг ничего не может против лучника уже с 40 уровня лучника с эмиком

вы можете обрезать аое прокачку но если ситуация с лучниками не изменится играть на с1 не имеет смысла

и вот играя магом на с1 в роли мишени для крита лучника вообще не хочется повторять этот опыт
Тебе же написали конкретно в чем имба
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка
Выкачивают магов за пару неделек, забирают замок и качают себе луков.
 
слип по менталу проходит с 5 попытки, кенсл еще кастануть нужно успеть(не говоря уже про то что нужно сократить дистанцию с целью до 600)
Я когда пришел на Элмор, там как раз проходил турнир 3х3. И вот там была одна команда с тиром, пп и еще кем-то против 3 луков. Тир в бафе весь бой бил лучника без бафа, ФР даже не бегал просто стоял и стрелял. Лучники всех перестреляли, а тир так и не смог проковырять лучника. с магом все еще хуже. У миликов формула дурная урон от скила не увеличивается от соски, соску зарядить можно, но при этом увеличивается урон только от бонусного урона оружия (700 урон скила,200 п атаки. в ц1 урон с соской будет 700+200/2=1100, в более поздних версиях (700+200)*2=1800. Добавить к этому долгий откат физ скилов и нет пасивки на уменьшение отката (у физов вроде от скорости атаки снижается), и взять тех же тиров и гладов слетают все зарядки - кидаешь плюху наносишь ну более менее урон и пока ты опять зарядишься уже в городе стоять будешь. На моем сервере где я впервые играл гладов и тиров вообще игнорировали, чут и не бутылками от их урона отпивались и просто бегали били более опасные цели.
 
Если все будет так как ты описываешь, то это будет просто шикарно. Как правильно было замечено есть два аспекта в игре пвп и пве и если у всех будут неплохие перспективы хоть в одном аспекте это будет лучший ла2. В начале хотелось получить как можно больше информации о изменениях, но вспомнив как я впервые вошел в игру, тогда еще и базы знаний то нормальных не было, грубо говоря качали персонажа зная о классе только из описания от нпц, исследовали мир, получали люлей если не в ту дверь зашли, о вкусных квестах по сарафаному радио узнавали. И это было очень интересно. Сейчас ла2 все в доль и попеерк прошли, сейчас это спринт кто быстрее тот и папа, со старта все жопа в мыле бегут по заученым маршрутам и чуть ли не закрытыми глазами все проходят. Игрокам нужно охладить свой пыл, гонка закончилась, если я правильно понимаю что говорят разработчики возвращаемся к эпохи исследований. Так уж устроен пытливый ум, как бы не старались ребята усложнять, все равно найдут способы как ускорить прокачку, найдут оптимальные локации, но сам поиск вот он настоящий кайф!
Ну против милионеров не что вообше не поделаеш.


Ты стартуеш играеш по 18 часов. Еле еле время на поспать хватает. А там чел играет с 3-5 драйверами. Кто ему аденку фармит, чаров качает когда его нет. Да это рмт, но не как не наказуемо. Да и у паков всегда будут 9-10тые драйвера, кто им аденку фармят, чисто на зп.
На теоне это тоже проходили, когда люди на 20том сразу с демон фангом или топ луком бегали. Вот конечно намного меньше этого видно было, чем на других проектах.
 
Ну против милионеров не что вообше не поделаеш.


Ты стартуеш играеш по 18 часов. Еле еле время на поспать хватает. А там чел играет с 3-5 драйверами. Кто ему аденку фармит, чаров качает когда его нет. Да это рмт, но не как не наказуемо. Да и у паков всегда будут 9-10тые драйвера, кто им аденку фармят, чисто на зп.
На теоне это тоже проходили, когда люди на 20том сразу с демон фангом или топ луком бегали. Вот конечно намного меньше этого видно было, чем на других проектах.
Сразу вспомнил чувака, который на старте теона отлетел в бан за то, что плодил ботов, которые качались с 1 по 3 уровень и нафармленные копейки адены (в пределах 1к) скидывали на 1 персонажа.
 
Сразу вспомнил чувака, который на старте теона отлетел в бан за то, что плодил ботов, которые качались с 1 по 3 уровень и нафармленные копейки адены (в пределах 1к) скидывали на 1 персонажа.
Я знал сам 5 лучников, кто на старте сделали от 3-10 персов у светлых. Чтоб купить себе лук и стрелы. А потом начинать играть. Да и гномы делали по 2-3.
 
Я знал сам 5 лучников, кто на старте сделали от 3-10 персов у светлых. Чтоб купить себе лук и стрелы. А потом начинать играть. Да и гномы делали по 2-3.
Ну тот вроде за первые сутки около сотни наплодил. Тома писал, что очень интересный кейс с точки зрения ботхантинга.
 
Я знал сам 5 лучников, кто на старте сделали от 3-10 персов у светлых. Чтоб купить себе лук и стрелы. А потом начинать играть. Да и гномы делали по 2-3.
Одно дело, когда ты сам играешь, другое когда ЗА ТЕБЯ играют (будь то бот или живой человек). Нахрена тогда ты на лоу рейт пришел, шел бы на х10 какой-нибудь, там всего быстро добьешься. Это мне напоминает современные хроники или мобилки с автобоем и автоматическим выполнением квестов - игра сама в себя играет. Нахрена только ты нужен тут - не понятно)))
 
Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.

Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)

И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3
А будут какие-нибудь интересности с 1-го по 20-ый уровень, у разных рас? Не хотелось, чтобы вы про самых маленьких забыли.
 
Одно дело, когда ты сам играешь, другое когда ЗА ТЕБЯ играют (будь то бот или живой человек). Нахрена тогда ты на лоу рейт пришел, шел бы на х10 какой-нибудь, там всего быстро добьешься. Это мне напоминает современные хроники или мобилки с автобоем и автоматическим выполнением квестов - игра сама в себя играет. Нахрена только ты нужен тут - не понятно)))
Это надо тех спрашивать, кто это делал. Хотя понять можно. Есле у кого-то 3 драйвера на старте. И он получает пушку быстрей других. У него кач как бы х2. Да и в пвп, не кто не рыпнится с седр стафом-или вудо против демон фанга. И помню самый сок был у спойлеров, кто первым их качнул. они продавали БССД рец за 120к. Или там ССД за 50к. А дальше они упали за 10-15к.
 
Это надо тех спрашивать, кто это делал. Хотя понять можно. Есле у кого-то 3 драйвера на старте. И он получает пушку быстрей других. У него кач как бы х2. Да и в пвп, не кто не рыпнится с седр стафом-или вудо против демон фанга. И помню самый сок был у спойлеров, кто первым их качнул. они продавали БССД рец за 120к. Или там ССД за 50к. А дальше они упали за 10-15к.
Ну благо таких немного, особенно здесь, думаю, будут совсем единицы.
 
А будут какие-нибудь интересности с 1-го по 20-ый уровень, у разных рас? Не хотелось, чтобы вы про самых маленьких забыли.
На уровнях 1-20 для нас много интересностей сразу сделали корейцы из НЦ-софт, пока делали эту игру без цейтнота и с любовью.

Но если ты и тут себе вновь поставил планку не качаться выше НГ (на этот раз), мы устроим сервер-ивент "Насильно качнем Черамзу до 21+ лвла".
А если опять будешь твинко-гномок создавать, мы им спойлить не дадим.

ПодумОй... Мы предупредили... 🤗
 
Одно дело, когда ты сам играешь, другое когда ЗА ТЕБЯ играют (будь то бот или живой человек). Нахрена тогда ты на лоу рейт пришел, шел бы на х10 какой-нибудь, там всего быстро добьешься. Это мне напоминает современные хроники или мобилки с автобоем и автоматическим выполнением квестов - игра сама в себя играет. Нахрена только ты нужен тут - не понятно)))
Это другое.
Тут автобой ТОЛЬКО у тебя)
 
На уровнях 1-20 для нас много интересностей сразу сделали корейцы из НЦ-софт, пока делали эту игру без цейтнота и с любовью.

Но если ты и тут себе вновь поставил планку не качаться выше НГ (на этот раз), мы устроим сервер-ивент "Насильно качнем Черамзу до 21+ лвла".
А если опять будешь твинко-гномок создавать, мы им спойлить не дадим.

ПодумОй... Мы предупредили... 🤗
Мне хочется в начальных локациях и подземельях поиграть на С1. Гнома я уже на С3 создал и там всё испортили нубо-баффом, а также мобов кучу убрали. Теперь хочется, спокойно и не спеша, поизучать начальные локации. У разных рас.
Я вообще опять склоняюсь к лекарю эльфу и отправиться им к гномам, у них пещерка зачётная. Я их смогу там баффать и лечить)
 
Я вообще опять склоняюсь к лекарю эльфу и отправится им к гномам, у них пещерка зачётная. Я их смогу там баффать и лечить)

Бляха, вот это понимаю задумка отыгрыша.
 
Хочу сервак где все подобным занимаются)
О да, РП-сервер по Л2 С1 - это моя мечта. Причем я бы хотел не полноценный РП, где никто особо не обращает внимания на геймплей и чисто отыгрывают сценки, а некий гибрид, когда ты полноценно играешь в игру, но одновременно с этим учитываешь РП аспект. Короче РП как надстройка над обычной игрой - для меня это идеальный вариант
 
Back
Top