Лучше и не скажешь.
Все так переживают за вытеснение Оригинала С1, при этом совсем не переживая за молниеностное достижение 50 лвла Магом за 3 недели (Аое, Unlimit targs, slow mobs)
В результате:
Хороший и безпрепятственный урон и дебаффы Магов --->
быстрое развитие магического персонажа --->
быстрое завоевание замка --->
быстрый соблазн выхода на РМТ рынок (если серв популярен конечно-же)
И те самые всем ненавистные Маги опять становятся шлаком в толстой кишке для бедного ближника, который за время пока маг сделал 50, наковыляет до 30. Ума не приложу как можно хотеть оставить всё как есть. Наверно об этом твердят сами эгоисты Маги, других мыслей просто нет.
Самое главное - у С1 великолепнейшая База:
- Другая работа Статов
- Экспа для Лвла требуется больше
- Соски только после Оружий 62к
- Более опаснее расположение Мобов (Больше касается начальных Dungeon всех расс)
- Другое расположение мобов впринципе
- Интерфейс натурала, Анимации
- Нет белёсового пересвета графы (вообще главное)
- Другие возможности на Осаде
- Внешний вид Оружий и Бронек уникальнейшие.
- Нет ничего из новых хроник (сами знаете что)
И на основе этой Базы мы и работаем, что-то корректировать или балансировать здесь поверьте - ооочень приятно, при этом не трогая ту самую Природу С1.
Мы как будто пытаемся его довести до зачётного конца, ну и срезать очевидные Дыры, которые мешали очень многим дойти до этого самого конца, это максимально не нормально, когда 1 класс имеет успехи на 2х рубежах, а условный ближник не имеет успех не там и не там.
Вспоминаю слова Кирюши (Моего сердца Похитюши)
- Ну вот Тох, Я понимаю если Я своим Тирантом страдал, чтобы потом в конце кайфовать, Но так вышло что я и там
страдал и здесь страдаю, вопрос, а не пойти ль вам с Ванькой нах? Ваш С1 только для лукарей, Магов и Гномов.
Сложно не согласиться. Поэтому мы здесь <3