🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

касательно первого видео, на Ютубе, Тошиба ответил, "три варианта угадано".
Теперь нужно понять где перемудрил, или недодумал.

Видео 1.
- появятся два новых сета, Маджик и Бронз.
- время действия замедлялки на файтеров снизят на половину.
- между городами будет ходить не просто. путь будет или недоступен в какое-то время, или будут какие-то препятствия.
- в очереди на квесты в ТИ (стартовые локации) смогут постоять и гномы (другие рассы).

мне кажется что неправильный вариант касается дебаффа...... но как прочитать по другому этот слайд, хз
 
А что думаешь по поводу изменения Kiss of Eva?
Сложно найти применение этому баффу, по сути, он бесполезный.
Его можно изменить напрямую, добавив новое свойство, а можно сделать актуальным, добавив какие-то активности под водой, вряд ли это будут полноценные новые подводные локации, но вполне могут сделать ситуативную необходимость погружаться в воду на долгое время. Засунуть туда каких-нибудь мобов, НПС, мини-боссов, все что угодно.
 
мне кажется что неправильный вариант касается дебаффа...... но как прочитать по другому этот слайд, хз
Думаю, что стоит убрать «на файтеров» и получится правильный вариант, или близкий к нему
 
Его можно изменить напрямую, добавив новое свойство, а можно сделать актуальным, добавив какие-то активности под водой, вряд ли это будут полноценные новые подводные локации, но вполне могут сделать ситуативную необходимость погружаться в воду на долгое время. Засунуть туда каких-нибудь мобов, НПС, мини-боссов, все что угодно.
Столько всего ради одного баффа, это вряд ли :)
А вот изменить положительный эффект звучит интереснее.
 
касательно первого видео, на Ютубе, Тошиба ответил, "три варианта угадано".
Теперь нужно понять где перемудрил, или недодумал.

Видео 1.
- появятся два новых сета, Маджик и Бронз.
- время действия замедлялки на файтеров снизят на половину.
- между городами будет ходить не просто. путь будет или недоступен в какое-то время, или будут какие-то препятствия.
- в очереди на квесты в ТИ (стартовые локации) смогут постоять и гномы (другие рассы).

мне кажется что неправильный вариант касается дебаффа...... но как прочитать по другому этот слайд, хз
Мне наоборот кажется, что мы не угадали ребус с картой.
По поводу остальных пунктов нам показали подтверждение в других роликах:
- разнообразные сеты брони, как нг так и д, так что первый пункт можно считать верным;
- время действия дебафов сократили. Корни висели не так долго, сало 20 секунд;
- касаемо квестов нам в последнем видео показали как в темных эльфов квест берёт целое пати.
 
Мне наоборот кажется, что мы не угадали ребус с картой.
По поводу остальных пунктов нам показали подтверждение в других роликах:
- разнообразные сеты брони, как нг так и д, так что первый пункт можно считать верным;
- время действия дебафов сократили. Корни висели не так долго, сало 20 секунд;
- касаемо квестов нам в последнем видео показали как в темных эльфов квест берёт целое пати.
В ребусе с картой игроки стоят в очереди по квесту Spirit of Mirrors. Если почитать текст квеста то NPC просит тебя ЗАПЕЧАТАТЬ сбежавших духов с помощью магического дрына. Так что вполне возможно что прямой путь будет "запечатан". Или отсылка что некоторые "сбежавшие" мобы могут встречаться на пути.
 
Я вот всё мечтаю о такой фиче. День немного длиннее, чем ночь. Днем можно и соло побегать, а ночью монстры становятся сильнее и их много. Только в определенных местах безопасно(у костров), где собираются игроки на это время, чтобы переждать ночь. Либо организовать патьку выдвинуться на более сильных ночных мобов. Но это так фантазии.
 
Я вот всё мечтаю о такой фиче. День немного длиннее, чем ночь. Днем можно и соло побегать, а ночью монстры становятся сильнее и их много. Только в определенных местах безопасно(у костров), где собираются игроки на это время, чтобы переждать ночь. Либо организовать патьку выдвинуться на более сильных ночных мобов. Но это так фантазии.
Дык это форест оф дед из с4. 1 час из 4 ночные мобы. Не скажу что уж сильно крутая механика, скорее муторная в итоге.
 
Дык это форест оф дед из с4. 1 час из 4 ночные мобы. Не скажу что уж сильно крутая механика, скорее муторная в итоге.
В Реквиеме по ночам появлялись особо сильные мобы. Не везде, но на них даже заранее пати собирали. Их и в соло можно было убить, но ценой тонны банок. Они были как мини-рб и даже при большой конкуренции на споте всем хватало.
Учитывая, что катакомб нет, поляны будут переполнены, было бы оправдано по ночам чуть-чуть спавнить х5 мобов с х20 атакой. Быть может так и про танков в Л2 вспомнят.
 
Last edited:
Дык это форест оф дед из с4. 1 час из 4 ночные мобы. Не скажу что уж сильно крутая механика, скорее муторная в итоге.
Да ладно, прикольно было, особенно для саппорта, который качался на нежити. Успеть смыться, пока мобы меняются, это было как минимум забавно. А квест там какой шикарный... :)
 
На дорогах из города в город поставят мобов, чтобы ночью они становились агресивными, не так так просто будет бегать туда сюда 😉
 
На дорогах из города в город поставят мобов, чтобы ночью они становились агресивными, не так так просто будет бегать туда сюда 😉
Зачем?
 
Чтобы гномы, таскающие тонны нг сосок из ельфийской деревни дропали их по пути, конечно же :)
Хрень же. Для того, чтоб профу делать и бегать пешком, нужно будет пати собирать?
 
Хрень же. Для того, чтоб профу делать и бегать пешком, нужно будет пати собирать?
Чтобы добежать до последней комнаты руин в Эльфиской деревне раньше собирали фулки. Причем не одну. И то не все до конца добегали. Бывали даже уникумы, кто отваливался еще на травяной поляне с орками. Естесна никто никого не ресал, это слишком дорого. В итоге на балконе пересобирались в одну пачку выжившие)
 
Хрень же. Для того, чтоб профу делать и бегать пешком, нужно будет пати собирать?
Да, С1 это социалка. Нужно будет просить помощи провести из города в город ночью. Днём скорей всего можно будет бегать.
Другой вариант - телепорт.
 
Хрень же. Для того, чтоб профу делать и бегать пешком, нужно будет пати собирать?
На 40-м мобы на дорогах должны быть по плечу и в соло, если их конечно не будут толпы, ну и не считая мобов 45+, но и с ними можно придумать что-то, оббежать как-нибудь. Агры на дорогах в основном будут опасны для низкоуровневых персонажей, которые захотят отправиться пешком в Гиран, например.
 
Back
Top