Цикл смерти Ц1 сервера

Если серьёзно, считаю что нужно развивать ПП в первую очередь в сторону самостоятельности. Это очень интересный персонаж участь которого быть бафф-ботом на большинстве серверов, а хотелось бы именно играть им. Корейцы не так просто добавили ему пассивки на лайт и хэви, которыми никто не пользуется, быть может имеет смысл актуализировать для ПП ПВЕ контент методом буста урона по мобам?
За пп не играл, но ео до 40лвл под бафами пп отлично раздаёт с лука в ванильной с1-с4 по нежити, при этом если ударом по нежити 5 минут бьешь - 5 минут на жопе, тут равномерно отстреливаешь весь баф, то есть КПД на Фулбафе банально выше, с дуалами или двуручом ппшка явно будет раздавать лучше, чем любой Милик на селфах в солотаргет, так как баф решает.
А в пати и бить не надо.
 
блин. переименуйте тему, .... сервер еще на стартовал.....
есть понятие, цикл жизни продука. цикла смерти продука нет.
переименуйте в цикл жизни. пожалуйста.
 
@mouse Маус тут многие классы проскакивают, но редко о Вл'е вспоминают. Он получит частичку вашей любви?
Он получит сендвич со спущенкой
 
а тсу сколько онлайна надо что бы было? тебе на с1 1к живых настолько сильно хватит, ты молить будешь что бы кто то с локи вышел. а уж 1к тут будет всяко вечно. нахуй ты подобные темы вообще создаешь? сиди и жди открытия, заходи и играй потом. я уверен что ты 1ю профу не апнешь и сольешься, как и большинство долбоебов плодящих подобные трэды.
 
Если серьёзно, считаю что нужно развивать ПП в первую очередь в сторону самостоятельности. Это очень интересный персонаж участь которого быть бафф-ботом на большинстве серверов, а хотелось бы именно играть им. Корейцы не так просто добавили ему пассивки на лайт и хэви, которыми никто не пользуется, быть может имеет смысл актуализировать для ПП ПВЕ контент методом буста урона по мобам?
Качал пп соло до 40 и 50/50 когда соло, когда пати до 48. Мог бы и до 52 продолжать так качать, но социалка вынудила играть дальше в пати :D. Самый самостоятельный персонаж из всех на ц1, а в пвп вообще можно разорваться между задачами. Тут подхил, бафф поднять после смерти тиммейта, руты раскидать, возможно даже загавнобаффать. И в соло даже с текущими пассивками в милли сетапе можно убить почти всех персов 1 на 1 (не про фуллбафф). После 52 в милли-сетапе любой миллишник обрадуется такой ппшке и пойдет с ней дуо - это и фуллбафф, и подхил, и контроль, и немного дпса.
 
В пвп за пп вобще весело играть, ясогласен
 
Если такие вопросы будут возникать - ответ уже есть и он крайне простой: потому что вы не поняли как им играть. Возможности всем классам даны огромные, но кнопки нужно жать с умом.
Нужны подробности, что мы должны жать с умом у глада :D
 
Нужны подробности, что мы должны жать с умом у глада :D
Азбука, смеясь, говорит, что прочла: "мы должны жить с умом глада". ^.^
p.s. Азбука говорит, что к проклятой Шиллен такую жизнь ^.^
 
Если серьёзно, считаю что нужно развивать ПП в первую очередь в сторону самостоятельности. Это очень интересный персонаж участь которого быть бафф-ботом на большинстве серверов, а хотелось бы именно играть им. Корейцы не так просто добавили ему пассивки на лайт и хэви, которыми никто не пользуется, быть может имеет смысл актуализировать для ПП ПВЕ контент методом буста урона по мобам?
Косвенные правки помогут ему в этом. (Да даже на оригинале это прекрасно возможно) Я сам очень люблю подобные направления, разумеется без перебора, мы должны учитывать динамику и хардкор мира С1
 
хмм, на старте официальной классики л2 и в мои бородатые годы с2-с3 ПП одевались в хеви и брали дуалы. Неужели здесь на Теоне такого не было?
 
Интересно у вла будут тоже резать ограничение на кол-во целей?)
 
Я думаю многим уже очевидно куда я веду.
Я тоже об этом думал. Какой будет жизнь новичка через 2 месяца после старта сервера... На более высоких хрониках С4-С6+ всё понятно. Сходу получаешь на халяву кучу сосок, приличную НГ пушку и приятный нубобаф. В итоге, на любом чаре быстрый 25-ый уровень и приличное количество накрабленой на бесплатных сосках и имбовых квестах адены. Короче, полный шоколад. Процесс внедрения новичка прошёл успешно!

Что же на С1... Причём на усложнённом С1 Harbor. Появляется персонаж, а вокруг него одни лишь мобы. Основная масса игроков давно 20+, приток игроков минимальный (как и на любых других серверах после 2 месяцев жизни). Нет возможности скооперироваться с кем-нибудь. Что ему делать? Вот что делать условному хьюман файтеру в таких условиях? Он убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу... а потом после очередных 2-ух мобов жмёт заветные Alt+F4... Хорошо поиграл.

Надеюсь, у разработчиков есть адекватное решение этой проблемы, потому что без него сложно представить концепцию по-настоящему вечного сервера. Новички, не попавшие в общий стартовый поток, просто не смогут нормально начать игру.
 
Я тоже об этом думал. Какой будет жизнь новичка через 2 месяца после старта сервера... На более высоких хрониках С4-С6+ всё понятно. Сходу получаешь на халяву кучу сосок, приличную НГ пушку и приятный нубобаф. В итоге, на любом чаре быстрый 25-ый уровень и приличное количество накрабленой на бесплатных сосках и имбовых квестах адены. Короче, полный шоколад. Процесс внедрения новичка прошёл успешно!

Что же на С1... Причём на усложнённом С1 Harbor. Появляется персонаж, а вокруг него одни лишь мобы. Основная масса игроков давно 20+, приток игроков минимальный (как и на любых других серверах после 2 месяцев жизни). Нет возможности скооперироваться с кем-нибудь. Что ему делать? Вот что делать условному хьюман файтеру в таких условиях? Он убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу... а потом после очередных 2-ух мобов жмёт заветные Alt+F4... Хорошо поиграл.

Надеюсь, у разработчиков есть адекватное решение этой проблемы, потому что без него сложно представить концепцию по-настоящему вечного сервера. Новички, не попавшие в общий стартовый поток, просто не смогут нормально начать игру.
Вы обижаете твинководов. Я играл на Теоне с с1 по с3 включительно, никогда начальных локаций мертвых не было. Конечно посреди с2 там не было такой дичи как на старте сервера, но и назвать начальную деревню "пустой" нельзя. А на с1 все 4 месяца начальные деревни были густозаселенными.
Про "убивает 2-ух мобов - садится на жопу" это уже местный мем. Мне кажется вы немного переоцениваете сложность даже с1. Навоображали себе что на белых мобов будут фулпачкой как на рб ходить?
 
Я тоже об этом думал. Какой будет жизнь новичка через 2 месяца после старта сервера... На более высоких хрониках С4-С6+ всё понятно. Сходу получаешь на халяву кучу сосок, приличную НГ пушку и приятный нубобаф. В итоге, на любом чаре быстрый 25-ый уровень и приличное количество накрабленой на бесплатных сосках и имбовых квестах адены. Короче, полный шоколад. Процесс внедрения новичка прошёл успешно!

Что же на С1... Причём на усложнённом С1 Harbor. Появляется персонаж, а вокруг него одни лишь мобы. Основная масса игроков давно 20+, приток игроков минимальный (как и на любых других серверах после 2 месяцев жизни). Нет возможности скооперироваться с кем-нибудь. Что ему делать? Вот что делать условному хьюман файтеру в таких условиях? Он убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу - убивает 2-ух мобов - садится на жопу... а потом после очередных 2-ух мобов жмёт заветные Alt+F4... Хорошо поиграл.

Надеюсь, у разработчиков есть адекватное решение этой проблемы, потому что без него сложно представить концепцию по-настоящему вечного сервера. Новички, не попавшие в общий стартовый поток, просто не смогут нормально начать игру.
Всегда нужно быть готовым к соло-игре, никто никому не гарантирует постоянных сопартийцев для прокачки и баффы. Зато когда они появляются, ты ощущаешь их ценность. Настоящая радость - играть в игру как она есть, не привязываясь к тому, что от тебя не зависит.
 
Вы обижаете твинководов. Я играл на Теоне с с1 по с3 включительно, никогда начальных локаций мертвых не было. Конечно посреди с2 там не было такой дичи как на старте сервера, но и назвать начальную деревню "пустой" нельзя. А на с1 все 4 месяца начальные деревни были густозаселенными.
Про "убивает 2-ух мобов - садится на жопу" это уже местный мем. Мне кажется вы немного переоцениваете сложность даже с1. Навоображали себе что на белых мобов будут фулпачкой как на рб ходить?
Если брать условно 15 лвл без лука милишник будет сидеть буквально после 2 мобов. С сосками и банкой и топ шмотом будет бодрее на 10 хватит, правда если два моба сагрятся то опять сидеть и собственно откуда шмот возьмется.. Можешь на реворлде проверить.
 
Back
Top